Walkera QR-X350 Pro
Александр во первых-попридержите эмоции,не надо переходить на личности,я по моему вас не оскорблял.во вторых я ответил на вопрос что такое полная перекалибровка,в третьих в вальке стоит арду(только программно урезанный),а в арду после перепрошивки надо обязательно в терминале вводит команду setuр erase,для удаления всякого мусора предыдущей прошивки,и тем самым застраховаться от появления в будущем глюков,(а они 100% появятся,не верите прочтите арду ветку)соответсвено после этой команды слетают все калибровки ,и нужно все перекалибровывать по новой,наверно автор и имел ввиду это.а вам я не советую считать себя таким знатоком вальки перечитав 61 стр. данной темы,я к примеру всю ветку по арду перечитал и все равно понимаю что очень много не знаю.
Спасибо, успокоили. Первый реальный покупатель наверное здесь. С подвесом и камерой какое время у Вас?
Сложно сказать, не замерял по полной, минут 20 максимум летаю, на всякий случай, и так падаю постоянно.
С учетом умершего контроллера не скоро теперь проверю.
Собственно:
Сложно сказать, не замерял по полной, минут 20 максимум летаю, на всякий случай, и так падаю постоянно.
мда жалко,первый кто получил и то не успел отписаться по этой батарее,сам думал вначале его брать,но чот смутило что он на 50гр больше весит,не думаю что сильно увеличится длительность полета зато нагрузка на ВМГ будет
С учетом умершего контроллера не скоро теперь проверю
а контроллер вообще не оживить?
а контроллер вообще не оживить?
Завтра время будет, приступлю к разборке, посмотрю.
Сейчас попробую аккум полностью разрядить, и посмотреть сколько он в себя тока примет, но разряд зарядником очень долгий.
наверно автор и имел ввиду
“Внимание! После перепрошивки обязательно нужно сделать полную перекалибровку!”
У меня был очень простой вопрос. Что имел автор ввиду, говоря “полная калибровка”. Вы мне ответили: аксель и компас. Я попросил расшифровать. Вы начали поучать, но на вопрос по сути так и не ответили. Сейчас попытались ответить. Я Вам задам следующий уточняющий вопрос: какое отношение, то что Вы написали, имеет к вики по QR X350 PRO, которую будут читать, в том числе и неискушённые пользователи. Под “неискушённые” я имею в виду, не такие профи, ну допустим , как Вы. В вики, мне кажется, надо написать просто, что необходимо произвести калибровку компаса как в правильной (последней) видеоинструкции с её ссылкой.
какое отношение, то что Вы написали, имеет к вики по QR X350 PRO, которую будут читать, в том числе и неискушённые пользователи.
ну так возьмите и исправьте то что вы считаете неправильным,там же есть конпка правка,за одно от себя что нить полезное напишите раз вы такой знаток вальки,у нас все любят критиковать чужой труд а как самому что то сделать так все по кустам,это не лично к вам,так что без обид)))
В вики, мне кажется, надо написать просто
Давайте братцы в Вики шутки не шутковать, а то наломаем дронов)
Сейчас попробую аккум полностью разрядить, и посмотреть сколько он в себя тока примет, но разряд зарядником очень долгий.
Маломощным зарядником типа аймакса 6 действительно долго. Хотя есть схема разряда с дополнительным балластом. Инструкцию к заряднику гляньте. А лучше просто разрядить, например, автомобильной лампой, подключив параллельно разряд с включенной сигнализацией окончания, чтобы не прохлопать.
Я всегда проверяю емкость нового аккумулятора, дабы знать насколько честен производитель. Не терплю, когда емкость явно завышают. Уважающий себя производитель укажет емкость, которую новый аккумулятор гарантированно отдаст.
Сейчас попробую аккум полностью разрядить, и посмотреть сколько он в себя тока примет,
ну если только для того чтоб узнать соответсвует ли емкость заявленной,о времни полета это все равно ничего не скажет,тут больше важно соотношение весь/емкость.
7online.com/archive/9292217/#
Из-за таких идиотов, у всех нас могут возникнуть реальные проблемы.
Давайте братцы в Вики шутки не шутковать, а то наломаем дронов)
Совершенно согласен, поэтому предлагаю расшифровать. То народ сейчас ломанётся акселерометры калибровать.
Пока внутрь не залез, просьба заранее дать ответ.
Какие контроллеры на прохе ?
ESC G QR X350-Z-10 или ESC R QR X350-Z-09 ?
Если заказывать, то сразу все, думал о замене приемника, 703А на 1002 ктото менял ? Что это дает ? Аппа Devo 10.
Пока внутрь не залез, просьба заранее дать ответ.
Какие контроллеры на прохе ?
ESC G QR X350-Z-10 или ESC R QR X350-Z-09 ?
Если заказывать, то сразу все, думал о замене приемника, 703А на 1002 ктото менял ? Что это дает ? Аппа Devo 10.
Приёмник менял по моему Oleg167. Ему отпишитесь.
ESC G QR X350-Z-10 или ESC R QR X350-Z-09 ?
Оба вида по 2 штуки.
на 1002 ктото менял ? Что это дает ?
Я буду пробовать. Приемник есть, но там нужны провода для подключения всех каналов. Сейчас жду, когда придут и буду подключать. Что дает? Пишут вроде можно будет при потере сигнала и RTL, снова брать управление на себя и управлять им дальше. (на RX703 и RX703А такое не возможно).
Комплектующие. Должны быть X350-Z-10, а кто знает, что на самом деле в конкретном экземпляре? 😃
Оба вида по 2 штуки.
Опа, а смысл? можно подробнее об этом?
А, одни с красными, другие с зелёными светодиодами. В этом всё отличие?
Я буду пробовать. Приемник есть, но там нужны провода для подключения всех каналов.
703 по data bus работает, тоесть как бы цифра, а 1002 получается каждый провод на свой канал - аналог ?
Пишут вроде можно будет при потере сигнала и RTL, снова брать управление на себя и управлять им дальше. (на RX703 и RX703А такое не возможно).
Если это будет так и Oleg167 подтвердит, буду тоже менять., невзирая на провода.
7online.com/archive/9292217/#
Из-за таких идиотов, у всех нас могут возникнуть реальные проблемы.
Прикольно. Хорошо, что мы живём не на Манхэттене. Хотя, если у нас полетать над Кремлём - тоже скандал будет почище чем у них!
Искренне не советую кому-нибудь это делать - подставите всё сообщество!
Прикольно. Хорошо, что мы живём не на Манхэттене. Хотя, если у нас полетать над Кремлём - тоже скандал будет почище чем у них!
Искренне не советую кому-нибудь это делать - подставите всё сообщество!
Поздно.
В Москве есть уже один ненатурал, смотрите что тварит, гад.
одни с красными, другие с зелёными светодиодами. В этом всё отличие?
Как я понял, да.
703 по data bus работает, тоесть как бы цифра, а 1002 получается каждый провод на свой канал - аналог ?
Получается что так. Написал китайцам, как подключить приемник RX1002 к 350про. Вот что они пишут “You can plug in to the AUX5 for the Databus.”
Попробовал подключить Databus контроллера к RX1002 как советовали китайцы в AUX5. Включаю пульт, затем коптер. Приемник подключается к пульту (красный СД горит постоянно), а на коптере начинают моргать попеременно левый и правый СД. Написал им снова, что не получается таким способом, но китайцы мне еще не ответили (тот, который знает подробности сейчас в отпуске, сказали, как придет, то напишут что и как). А Владимир (Samsung) сказал, что нужно каждый канал подключать. Вот теперь жду проводки, чтобы проверить. Но у меня в наличии есть только 4 проводка, подключал только 4 канала: ALE, ELEV, THRO и RUDD. Включаю пульт, коптер. Начинает моргать левый СД на коптере, но не редко как при бинде с пультом, а часто и моргает постоянно. Может из-за того, что не все каналы подключены, хз.
Пока на этом эксперименты закончил, жду остальные проводки и ответа от китайцев с валкеры.
Может из-за того, что не все каналы подключены
Может быть из-за не подключенного компаса и модуля GPS, попробуйте.
Поздно. В Москве есть уже один ненатурал
Дуракам то закон не писан, вот и творят на свою задницу, и всех подставляют.
Пишут вроде можно будет при потере сигнала и RTL, снова брать управление на себя и управлять им дальше. (на RX703 и RX703А такое не возможно).
я гдето толив этой ветке толи еще где на форуме, встречал высказывания что АРМ (на сколько помню) проапдейтить нужно на более свежую прошивку и тогда после выкл\вкл пульта востановится связь с контроллером, чушь?