Walkera QR-X350 Pro
за 1900 зеленых
А по остальным вопросам ?
может не в этой теме))))
может не в этой теме))))
А нет темы по данному аппарату. Он вроде как в продаже, но в тоже время и нет. И китайцы молчат.
А нет темы по данному аппарату.
Раз не хотите обсуждать TALI 500 в этой теме, я решил создать новую тему.
Он вроде как в продаже, но в тоже время и нет. И китайцы молчат.
TALI 500 уже заказа в Питер, и недельки через две-три очень надеюсь, что смогу его подержать в руках.
При отключении одного из двигателей не должен падать по идее ?
Я пока еще не знаю как себя поведет TALI 500 при отказе одного из моторов, но гексы на основе NAZA падают за милую душу, да есть видео где гекса взлетает с одним отключенным мотором, но при отказе мотора в воздухе, аппарат летит кубарем, как и квадрик. Из существующих контроллеров которые мне известны, удержать гексу с отказавшим мотором, может DJI WOOKONG и А2, но и это управляемым полетом можно назвать с большой натяжкой, скорее управляемое падение. Так что если TALI 500 будет способен на такой трюк, то он сможет уже максимально приблизится к профессиональному бюджетному решению.
Кстати получил тут на дня информацию, что X350Pro теперь тоже будет иметь комплектацию, с пультом DEVO F12E. А это значит, что возможно теперь в 350ку будет встроена родная OSD. Так что тем, кто собирается заказывать Прошку, наверное имеет смысл немного подождать.
Хочется услышать совета от бывалых и не очень. Опыт у меня первый, но пока без техногенных катастроф))) Так помелочи, ничё особо не пострадало, но вызывает тревогу, т.к. можно и кого-то поколечить или что-то…
Суть. Неадекватное поведение в полёте.
Запускаю. Переключение в режим зависания, начинает постоянно лететь в бок с дикой скоростью, на домой аналогично ноль реакции, летит дальше. Еле посадил в ручную т.к. зависнуть нереально! После повторной калибровки стал летать нормально. Ранее калибровался в этом же самом месте и уже летал адекватно. Что это может быть???
Это фигня была уже второй раз. Первый раз в другой местности запустил всё норм. Повесил камеру, запустил снова в том же месте в метре от старого, полетел чёрти куда по своим делам. Если что-то до весил нужна перекалибровка? По идее какая разница. Теперь калибрую всегда перед стартом. Проверял даже спецом какая погрешность возврата домой, сел в 50см (!!!) о точки старта после извращенских полётов и улёта от точки м на 400. Вроде как бы всё работает…
Пример этого самого неадеквата.
Тут упал ещё мягко. Первый раз об сосну и на камни и винтами их молол. думал хана ему… Нет вот второй раз летит на видео живой. Чудеса просто… Винт один правда пострадал чутка об камни. Хорошо что защиту поставил. так бы точно уже не летал… Она нехило загнулась от удара об сосну.
Хочу спросить.у кого бывало так что devo10 правым стиком управляется не правильно …жмешь вперед летит вправо влево он вперед…уже все перепрошивал и сбрасывал…ну ни как не догоню в чем дело. рама Х …может в МП что намудрил.( подскажите.
Правый тумблер, на торце который вниз поставьте. У Вас стоит режим курслок.
Я бы очень хотел что бы это было так но…его я уже тыкал ноль эмоций…
Хочется услышать совета от бывалых и не очень. Опыт у меня первый, но пока без техногенных катастроф))) Так помелочи, ничё особо не пострадало, но вызывает тревогу, т.к. можно и кого-то поколечить или что-то…
Суть. Неадекватное поведение в полёте.
Запускаю. Переключение в режим зависания, начинает постоянно лететь в бок с дикой скоростью, на домой аналогично ноль реакции, летит дальше. Еле посадил в ручную т.к. зависнуть нереально! После повторной калибровки стал летать нормально. Ранее калибровался в этом же самом месте и уже летал адекватно. Что это может быть???
Это фигня была уже второй раз.
Скорее всего, глюк по ГПС. После включения батареи, дайте ему постоять минуты 3, даже если показывает больше 3х миганий по кол-ву спутников.
Всегда на готове, держите палец на переключении в AltHold. Так же возможно помеху на антену дает камера.
Скорее всего, глюк по ГПС. После включения батареи, дайте ему постоять минуты 3, даже если показывает больше 3х миганий по кол-ву спутников.
Всегда на готове, держите палец на переключении в AltHold. Так же возможно помеху на антену дает камера.
Всегда было по 5-6 морганий. Камера была гопро 3, потоковая передача видео по вафле была выключена. Короче калибровать каждый раз из-за этого не стоит так понимаю, не в этом дело?
Два раза взлкиел, сел нормально. Третий раз моторы разблокировать напрочь отказался. Гпс моргал 4 .раза. Никакие танцы с бубном не помогли. Что ему надо уже не знаю. Разочарование уже близко. Брал, чтобы в горах, да в тайге пейзажи поснимать или дорогу посмотреть, а на практике вокруг себя летаю. Улетит метров на 50, начинаешь его судорожно вертать обратно, что ему там в голову всбредет. Упадет если, по маячку, может и найдешь, но хрен ж
достанешь. Или кедр валить, тож не вариант. Летают же люди, на других квадрах. Заказал себе 100s. Не так жалко будет потерять.
Что то пессимизма много появилось. Коптер нормальный, просто есть свои “ноансы”. У меня сейчас тоже прохо держит удержание по GPS (даже при 5 вспышках правого СД), хотя до этого держал четко даже при 1 вспышке. Дело похоже в самой GPS.
Гпс моргал 4 .раза. Никакие танцы с бубном не помогли. Что ему надо уже не знаю. Разочарование уже близко.
У меня такое было. После покупки мог разблокироваться даже при 1 вспышке, по прошествии какого-то времени - не мог даже при трех вспышках. Помогло перепрошивание версией 1,0. После перепрошивки стало разблокироваться даже без вспышек. НО, после перепрошивки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверить параметры через МП. У меня после перепрошивки поменялся показатель landspeed на большое число и при RTL случился краш.
А на новой прошке сразу можно разблокировать движки даже без вспышек.
Прихожу я к выводу, что Прошка - игрушка не для всех. Если фраза “залил конфигу” у человека вызывает ступор - не его это игрушка.
Моторы не разблокируются, что ему надо уже не знаю… дас…
А подключить ноут и посмотреть в МП, что ему надо не судьба? Наверное HDOP прибавить не мешало бы… Нет такого тумблера HDOP… вот оно в чём дело.
Печально всё это.
мда,арм хоть и функциональный но очень сложный и совершенно непредсказуемый контроллер,вчера летал нормуль а сегодня может грохнуться безо всяких причин)))
. Дело похоже в самой GPS.
наши хоть и кричали что отключение наземных станции гпс никак не скажется на точности позиционирования,видать все же сказывается.
наши хоть и кричали что отключение наземных станции гпс никак не скажется на точности позиционирования,видать все же сказывается.
Отключение наземных станций добавляет считанные сантиметры погрешности, но если вам легче считать, что всё дело в GPS, пусть так и будет.
Вот количество пойманных сигналов имеет решительное значение. По этому переход на u-blox 7M (gps/glonass) имеет смысл.
Всегда было по 5-6 морганий. Камера была гопро 3, потоковая передача видео по вафле была выключена. Короче калибровать каждый раз из-за этого не стоит так понимаю, не в этом дело?
Калибровка тут не поможет.
Я делаю так перед полетом по миссии. Поднимаю коптер на 3-4метра, в режиме ALT HOLD. Затем переключаю в Loiter, если ГПС стабилизировался и коптер висит 30секунд , тогда все нормально, можно лететь, если резко сорвался в сторону, тогда моментальнл обратно в. ALT HOLD. и так снова.
Переключение в режим зависания, начинает постоянно лететь в бок с дикой скоростью, на домой аналогично ноль реакции, летит дальше.
еще одна история “в тему”
- Калибруюсь
- Проверяю в ручном режиме- летает, держит высоту.
- Даю газу -поднимаюсь выше.
- Включаю режим удержания.
- Коптер по дуге уходит за деревья на речку.
6.Весь словарный нецензурный запас вспомнил - с выражением рассказал в воздух. - Аппарат возвращается- хбз почему. И пока я пробую - возврат домой, ручное, не реагирует, возвращается опять за деревья (там река).
- См п.6, но уже сильно громче и с извращениями.
- Опять возврат - по ходу Валька летала по эллипсу, наклоненному к земле (хорошо не к речке).
- совместно с п.6 и п.8 сажаю (или он сам) где то в поле метров 200 от себя.
40 минут брожу по полю как дебил, вспоминая про “пищалки”, и другие поисковые вкусности.
принимаю решение “прошерстить” все поле автомобильчиком- трава прим. 40-60 см, поле ровное.
…но где то звезды сошлись как надо - на обратной дороге нашлась.
Поломок -нет.
потом, проанализировав, пришел к выводу, что скорее всего был “file safe” - потеря сигнала. Я аккумуляторы в пульте давно не заряжал.
=================
В связи с этим вопрос- в mission planer у меня стоит возврат домой при потере сигнала, а вот на пульте DEVO10, проверил стоит “HOLD” по всем параметрам. Похоже именно этот “hold” я и словил.
КАК правильно сделать? Я думал установки МП кроют команды пульта.
Да, и DEVO 10 выключается у меня на 9-ти вольтах. Разряд аккумуляторов- 55% Так и должно быть?
на одном из китайских сайтов увидел в описухе что есть такая штука как вибрация пульта когда батра подсядит (DEVO10) до определенного уровня, т.е. он может дрожать когда акумы в коптере подсядут? А то думал System Menu-Battary-8.0V что это он смотрит за батареей в пульте.
проверил, журжит на севшие батры в пульте.
Хочется услышать совета от бывалых и не очень.уже не летал… Она нехило загнулась от удара об сосну.
Тоже та же хрень вчера в Новгороде ждал полчаса…Потом мигало 2 раза потом взлетел и сел по RTL метрах 4-5 .Особенно стремно с камерой летать. Походу ГЛОНАССить надо!
еще одна история “в тему”
- Калибруюсь
. Похоже именно этот “hold” я и словил.
КАК правильно сделать? Я думал установки МП кроют команды пульта.
Да, и DEVO 10 выключается у меня на 9-ти вольтах. Разряд аккумуляторов- 55% Так и должно быть?
Сдается надо было сажать и переколибровывать… А словили посадку на ЛЕНД по МП при разряде БАТТ…
Сдается надо было сажать и переколибровывать… А словили посадку на ЛЕНД по МП при разряде БАТТ…
Кого там сажать, если в воздухе отказало?
И (по моему) в МП программируется разряд батарей коптера, но никак не пульта- я именно про него писал.
И про FAIL SAFE - какой канал “пятый” - который отвечает за переключатель “MIX” -??? Это же не “AUX5”?
А канал “GEAR” (по логике пятый) регулируется от -125 до +125. Ставить на +125 ?