Walkera QR-X350 Pro
наши хоть и кричали что отключение наземных станции гпс никак не скажется на точности позиционирования,видать все же сказывается.
Отключение наземных станций добавляет считанные сантиметры погрешности, но если вам легче считать, что всё дело в GPS, пусть так и будет.
Вот количество пойманных сигналов имеет решительное значение. По этому переход на u-blox 7M (gps/glonass) имеет смысл.
Всегда было по 5-6 морганий. Камера была гопро 3, потоковая передача видео по вафле была выключена. Короче калибровать каждый раз из-за этого не стоит так понимаю, не в этом дело?
Калибровка тут не поможет.
Я делаю так перед полетом по миссии. Поднимаю коптер на 3-4метра, в режиме ALT HOLD. Затем переключаю в Loiter, если ГПС стабилизировался и коптер висит 30секунд , тогда все нормально, можно лететь, если резко сорвался в сторону, тогда моментальнл обратно в. ALT HOLD. и так снова.
Переключение в режим зависания, начинает постоянно лететь в бок с дикой скоростью, на домой аналогично ноль реакции, летит дальше.
еще одна история “в тему”
- Калибруюсь
- Проверяю в ручном режиме- летает, держит высоту.
- Даю газу -поднимаюсь выше.
- Включаю режим удержания.
- Коптер по дуге уходит за деревья на речку.
6.Весь словарный нецензурный запас вспомнил - с выражением рассказал в воздух. - Аппарат возвращается- хбз почему. И пока я пробую - возврат домой, ручное, не реагирует, возвращается опять за деревья (там река).
- См п.6, но уже сильно громче и с извращениями.
- Опять возврат - по ходу Валька летала по эллипсу, наклоненному к земле (хорошо не к речке).
- совместно с п.6 и п.8 сажаю (или он сам) где то в поле метров 200 от себя.
40 минут брожу по полю как дебил, вспоминая про “пищалки”, и другие поисковые вкусности.
принимаю решение “прошерстить” все поле автомобильчиком- трава прим. 40-60 см, поле ровное.
…но где то звезды сошлись как надо - на обратной дороге нашлась.
Поломок -нет.
потом, проанализировав, пришел к выводу, что скорее всего был “file safe” - потеря сигнала. Я аккумуляторы в пульте давно не заряжал.
=================
В связи с этим вопрос- в mission planer у меня стоит возврат домой при потере сигнала, а вот на пульте DEVO10, проверил стоит “HOLD” по всем параметрам. Похоже именно этот “hold” я и словил.
КАК правильно сделать? Я думал установки МП кроют команды пульта.
Да, и DEVO 10 выключается у меня на 9-ти вольтах. Разряд аккумуляторов- 55% Так и должно быть?
на одном из китайских сайтов увидел в описухе что есть такая штука как вибрация пульта когда батра подсядит (DEVO10) до определенного уровня, т.е. он может дрожать когда акумы в коптере подсядут? А то думал System Menu-Battary-8.0V что это он смотрит за батареей в пульте.
проверил, журжит на севшие батры в пульте.
Хочется услышать совета от бывалых и не очень.уже не летал… Она нехило загнулась от удара об сосну.
Тоже та же хрень вчера в Новгороде ждал полчаса…Потом мигало 2 раза потом взлетел и сел по RTL метрах 4-5 .Особенно стремно с камерой летать. Походу ГЛОНАССить надо!
еще одна история “в тему”
- Калибруюсь
. Похоже именно этот “hold” я и словил.
КАК правильно сделать? Я думал установки МП кроют команды пульта.
Да, и DEVO 10 выключается у меня на 9-ти вольтах. Разряд аккумуляторов- 55% Так и должно быть?
Сдается надо было сажать и переколибровывать… А словили посадку на ЛЕНД по МП при разряде БАТТ…
Сдается надо было сажать и переколибровывать… А словили посадку на ЛЕНД по МП при разряде БАТТ…
Кого там сажать, если в воздухе отказало?
И (по моему) в МП программируется разряд батарей коптера, но никак не пульта- я именно про него писал.
И про FAIL SAFE - какой канал “пятый” - который отвечает за переключатель “MIX” -??? Это же не “AUX5”?
А канал “GEAR” (по логике пятый) регулируется от -125 до +125. Ставить на +125 ?
Правый тумблер, на торце который вниз поставьте. У Вас стоит режим курслок.
Я бы очень хотел что бы это было так но…его я уже тыкал ноль эмоций…
Хочу спросить.у кого бывало так что devo10 правым стиком управляется не правильно …жмешь вперед летит вправо влево он вперед…уже все перепрошивал и сбрасывал…ну ни как не догоню в чем дело. рама Х …может в МП что намудрил.( подскажите.?
у кого бывало так что devo10 правым стиком управляется не правильно …жмешь вперед летит вправо влево он вперед…уже все перепрошивал и сбрасывал…ну ни как не догоню в чем дело. рама Х …может в МП что намудрил.( подскажите.?
сегодня заметил за своим такое в мануал режиме. причем в дрифте все пучком. посмотрев на пульт оказалось что gear был на 1 каким-то чудом установленный, видимо где-то задел на перекуре. это мне не понравилось, надо разбираться чего намудрил я, когда перенастраивал пульт на 6 каналов. или оно так должно быть?
gear был на 1
У меня не много другая ситуация…у меня не gear (aux1) у меня aux4-aux5 для gimbal…такое ощущение что он постянно ioc.режиме
Кого там сажать, если в воздухе отказало?
И (по моему) в МП программируется разряд батарей коптера, но никак не пульта- я именно про него писал.
И про FAIL SAFE - какой канал “пятый” - который отвечает за переключатель “MIX” -??? Это же не “AUX5”?А канал “GEAR” (по логике пятый) регулируется от -125 до +125. Ставить на +125 ?
Вы о чем? Проверено никакой fail save, кроме запрограмированного, в МП при потере сигнала не сработает. Уже писали что приемник выдает максим. шим на 5 канал и начинается невыключаемый полет домой . У Вас скорее всего или точка дома не прописалась при разблокировании или HDOP гулял или компас плохо откалиброван был. Я в таком случае сажаю сразу и переколибровываю.
Хотя не берусь утверждать однозначно! Было и такое пульт разряжается и коптер падает на землю на ноги, возможно при разряде батареи пульта, срабатывает как неисправность рудеров, а это уже другая песня в МП.
У меня не много другая ситуация…у меня не gear (aux1) у меня aux4-aux5 для gimbal…такое ощущение что он постянно ioc.режиме
если правильно понимаю (неделю только коптер в руках кручу) - DeviceOutput->AUX2 = GEAR SW, выходит у меня на 2-й аукс настроено, AUX4 = AUX4 KB и пятый на AUX5 KB. Gear = FMOD SW. честно говоря не совсем понимаю что это все значит, т.к. FMOD тумблер у меня режимами полета управляет вместе с AILE, а причем тут на Gear настройка что он на FMOD… Есть гдето полный какой-то даташит или чонить по этим DEVO M?? а то хотелось бы осознано менять сеттингсы,а не “копипастом”
Где взять драйвер для DEVO 10?
Где взять драйвер для DEVO 10?
На семерке он сам ставит. без проблем.
Есть гдето полный какой-то даташит или чонить по этим DEVO M??
Я не нашел но понимаю что тут не много все не так как мы хотим видеть…DEVO-M общается по data bus с RX703A и сам миксует в мозгах…как?хз…
DEVO-M общается по data bus с RX703A и сам миксует в мозгах…как?хз…
А зачем Вам это знать???
Я бы для начала зашёл в МП в калибровку радио и проверил там как настроены каналы. Что за что отвечает. Потом просто бы уже регулировал всё в аппаратуре. Какой приёмник и как Вы “прошивали-перепрошивали”?
[QUOTE=Free14;5147390]На семерке он сам ставит. без проблем.
почему то ни на семёрке ни на восьмёрке у меня не ставит пишет :Идёт загрузка, но ни чего не грузит
В ветке про 100s промелькнула мысль, что мотор разблокируется трлько если квадр стоит ровно. Правда это? Если правда, то это, наверное, все и обьясняет.
Пришла “прошка” ,брал в комплектации BNF .Подружил с “авророй9”, установил телеметрию,подвес,камеру. Спасибо этой ветке форума ,в принципе со всем разобрался ,настроил,все работает так как и должно быть. Один маленький затык -не могу откатиться на прошивку 1,0 (пришла с 1,1). Подскажите пожалуйста,что я делаю не так.
Подключаюсь шнурком к прошке,запускаю Serial Angel от валкеры,указываю путь к прошивке ,запускаю ,пробегает шкала процесса ,вроде все прошло. Пере подключаюсь ,показывает опять 1,1.
Где взять драйвер для DEVO 10?
Драйвера находятся в каталоге установленного прошивальщика аппы
В ветке про 100s промелькнула мысль, что мотор разблокируется трлько если квадр стоит ровно. Правда это? Если правда, то это, наверное, все и обьясняет.
Вчера только взлетала у меня порошка с поверхности у которой крен около 5градусов был.
Прошивка 1.2
Я бы для начала зашёл в МП в калибровку радио и проверил там как настроены каналы. Что за что отвечает. Потом просто бы уже регулировал всё в аппаратуре. Какой приёмник и как Вы “прошивали-перепрошивали”?
Знать для общего сведения. Прошивал angel как и все последняя стоит 1.2…в МП сейчас проверю. Pitch - даю вперед он вниз. Roll - лево он в лево. Это правый стик. Mode 2
Знать для общего сведения. Прошивал angel как и все последняя стоит 1.2…в МП сейчас проверю. Pitch - даю вперед он вниз. Roll - лево он в лево. Это правый стик. Mode 2
Сделайте скриншот Full parameter list в МП ; настроек Flight modes и Extended tuning.
Вы о чем? Проверено никакой fail save, кроме запрограмированного, в МП при потере сигнала не сработает. Уже писали что приемник выдает максим. шим на 5 канал и начинается невыключаемый полет домой . У Вас скорее всего или точка дома не прописалась при разблокировании или HDOP гулял или компас плохо откалиброван был. Я в таком случае сажаю сразу и переколибровываю.
Вот уж нет. На пульте стояло всё в Hold. В МП - возврат домой и виртуальный забор.
При потере сигнала аппарат (по моему) выполнил тот самый “hold” - описав два расширяющихся эллипса, грохнулся на землю. И плевал он на МП. Другой вопрос -почему.
По итогам гуляний по полю (в поисках Вальки) решил таки поставить пищалку.
Нашел тут смешные. Пьезик+генератор в одном корпусе. работает от 12 вольт
Пищит громко и противно. В ближайшей радио лавке
Для DEVO 10 - подскажите есть ли где программка -мониторинг работы пульта для компьютера?