Walkera QR-X350 Pro

NARAJANA
oleg167:

А если в программе настроить при потере сигнала вместо возврата домой удержание высоты, он просто зависнет на месте и можно будет к нему подбежать с пультом и снова включить ручное управление? Как это сделать?

Это можно настроить не через программу, а через файлсейв приемника.Все каналы в середину, в том числе и канал Gear. Тогда при отсутствии сигнала с аппаратуры управления коптер зависнет в Loiter Mode.

ENGINEERUS

всего 24 спутника, и я сомневаюсь, что они действуют, (излучают сигнал) направлено на конкретные страны.
скорее всего отражения и разные другие помехи.

Эдуард_из_Питера

Это заблуждение. Спутники летают по очень высоким орбитам, их 59 (24 у ГЛОНАСС), они не геостационарные. При пролете над “ненужным объектом” они попросту прекращают передачу данных. Ни в жись не поверю, что на всем пути от Осташкова до Питера были препятствия, дающие помехи. Сколько раз ездил,- всегда отлично все работало.
Извинения за оффтоп 😃

NARAJANA

Хорош, друзья, оффтопить. Валкера выпустила новый ролик по Прошке. Самое ценное в нем, обратите внимание, на калибровку компаса. Вот теперь она грамотно делается. И ещё момент, на видео видно истинные двигатели Про. Цилиндрические WK-WS-28-008C. А в первой партии коптеров стояли конусные WK-WS-28-008A, от обычной Валкеры. Кинули нас, первых покупателей.


oleg167

Сегодня попробовал полетать. Летает отлично, в точке держится супер. Как выеду в поле попробую возврат. Заметил такую особенность, если после включения коптер не находит спутники, то нельзя разблокировать двигатели. Это нормально? А если нужно просто полетать в ручном режиме?
По совету Владислава изменил в миссион планере количество спутников с 6 на 7. Может это из-за этого?

NARAJANA
oleg167:

если после включения коптер не находит спутники, то нельзя разблокировать двигатели. Это нормально?

Standart Params- Arming Check-выбираем Skip GPS

oleg167:

о совету Владислава изменил в миссион планере количество спутников с 6 на 7. Может это из-за этого?

Никоим образом.

Tera

Я тут раму для квадрика приглядел - неубиваемую:

Насчёт шаманства с GPS и отключение сигнала над конкретной территорией - на это никто никогда не пойдёт. Думаю, даже во время войны. Представляете, если из-за этого навернётся их же самолёт, скажем престижной авиакомпании “Эль-Аль”. Будет вселенский шухер!
Вот зашуметь с земли помехой - это запросто.

ENGINEERUS
Tera:

Я тут раму для квадрика приглядел - неубиваемую:

Насчёт шаманства с GPS и отключение сигнала над конкретной территорией - на это никто никогда не пойдёт. Думаю, даже во время войны. Представляете, если из-за этого навернётся их же самолёт, скажем престижной авиакомпании “Эль-Аль”. Будет вселенский шухер!
Вот зашуметь с земли помехой - это запросто.

А рама - то, реальная! можно назвать ее Т-34

oleg167
NARAJANA:

истинные двигатели Про

Мне пришла уже с такими.
Подвес крепится только по другому - прикручивается к корпусу, а не вставляется.

А камера с каким приемником работает? Будет ли работать с Boscam? Можно ли её отдельно купить?

NARAJANA:

Standart Params- Arming Check-выбираем Skip GPS

А стоит ли так делать или лучше оставить по старому? Шансов, что коптер не улетит в никуда будет больше (если оставить)?

NARAJANA
oleg167:

А стоит ли так делать или лучше оставить по старому? Шансов, что коптер не улетит в никуда будет больше (если оставить)?

Шансов больше, лучше так не делать.

oleg167:

Мне пришла уже с такими.

Везет, завидую белой завистью.

oleg167:

А камера с каким приемником работает? Будет ли работать с Boscam? Можно ли её отдельно купить?

Камера продается отдельно. Я покупал ее на Банггуде. Поддерживает сетку частот Фетшарк, нужен приемник с поддержкой этих частот, например Boscam RX832.
Ну или очки Фетшарк с встроенным приемником.

крато

всех с праздником) наконецто крепление нормальное для подвеса сделали судя по видео. а вот калибровку надо опробовать неспроста они ее изменили. ох уж ети китайцы …))

usup

Подскажите ноги от обычной подходят на прошку?уж больно не нравятся копыта прошки.

NARAJANA

Сегодня рискнул протестировать Flip Mode. Первый раз очень страшно было, потом попривык. Кувыркается через бок, в ту сторону, куда движется. Кто хочет попробовать со стоковой аппаратурой, можно переназначить тумблер IOC в Миссионпланере. Очень зрелищно кувыркается, и безопасно. Но потеря высоты некоторая присутствует, желательно подняться метров на десять.

oleg167

Владислав, Вы подключили две батареи параллельно? Как изменилось время полета, по сравнению со стандартной?

NARAJANA
usup:

Подскажите ноги от обычной подходят на прошку?уж больно не нравятся копыта прошки.

Пластик абсолютно одинаковый, отличие только в резинках. Резинки продаються отдельно, и простые, и Прошные.

oleg167

Ещё хотелось бы увидеть какие настройки в миссионпланере Вы поставили.

крато
NARAJANA:

Сегодня рискнул протестировать Flip Mode. Первый раз очень страшно было, потом попривык. Кувыркается через бок, в ту сторону, куда движется. Кто хочет попробовать со стоковой аппаратурой, можно переназначить тумблер IOC в Миссионпланере. Очень зрелищно кувыркается, и безопасно. Но потеря высоты некоторая присутствует, желательно подняться метров на десять.

снимите видео занятно будет посмотреть)) на акрабатику от прошки)

NARAJANA
крато:

калибровку надо опробовать неспроста они ее изменили. ох уж ети китайцы …))

Это стандартная процедура калибровки Ардупилота. Я был удивлен, увидев в мануале к Прошке совсем другие танцы.

крато

flip mode режим получается также на 7й канал ?можно повесить

NARAJANA
oleg167:

Владислав, Вы подключили две батареи параллельно? Как изменилось время полета, по сравнению со стандартной?

Имеете в виду две по 5200мач?

крато
NARAJANA:

Это стандартная процедура калибровки Ардупилота. Я был удивлен, увидев в мануале к Прошке совсем другие танцы.

Владислав спосибо как всегда за ценную информацию.кстати сщас заходил на офф сайт валкеры там етого видио походу и нету еще(