Walkera QR-X350 Pro

NARAJANA
Стасис:

Он метит в точку где даже не летал… как правило на той же высоте.

Если был заброс трека из-за плохого 3D фикса в момент разблокировки, эта точка может быть где угодно.

крато
NARAJANA:

Зависания там нет в настройках, ибо при пропадении GPS как он поймет, где ему висеть? Или посадка в чужой огород, или полет с дрейфом по ветру с удержанием высоты, пока батарея не кончится и после падение в чужой очень далеко расположенный огород. Что лучше?

спиннинг с катушкой и цапе его обратно) ето так шутка

NARAJANA
крато:

владислав ето все в разделе full parametrs так?

Да. И не забыть нажать Write Params после изменения настройки, чтобы она прописалась в контроллере полета.

NARAJANA
крато:

а немогут сами движки в полете создавать помехи gps модулю?

Не могут. Модуль работает в Прошке на 5 баллов. Но сама система GPS штука не очень надежная. Да и солнечные бури на нее действуют сильно. Всегда перед полетами проверяю, и если геомагнитный шторм, на GPS не надеюсь.

oleg167

А если в программе настроить при потере сигнала вместо возврата домой удержание высоты, он просто зависнет на месте и можно будет к нему подбежать с пультом и снова включить ручное управление? Как это сделать?

Эдуард_из_Питера
NARAJANA:

Возможно, чтой-то там сучьи пиндосы мутят с GPS.
Вот например:
vestnik-glonass.ru/news/tech/rosaviatsiya_soobshchaet_o_sboe_v_rabote_sistemy_gps_nad_territoriey_ukrainy/

itar-tass.com/ekonomika/1155443

Совершенно верно. Пиндосы периодически над нашей страной отрубают спутники. И в прежние годы это бывало, когда серьезный GPSMAP 60CSX не мог определить координаты с полчаса (это был не холодный старт, который бывает очень длительным). А теперь видать санкции на нас испытывают. 5 мая как минимум с 14 часов и до 21 абсолютно не работала система GPS. По-крайней мере весь мой маршрут из тверской области до Питера GPS так и не определил координат. Отпишитесь кто 5 мая юзал GPS. У меня 2 девайса не смогли определить координаты, так что их глюк исключен.

ENGINEERUS
Эдуард_из_Питера:

Совершенно верно. Пиндосы периодически над нашей страной отрубают спутники. И в прежние годы это бывало, когда серьезный GPSMAP 60CSX не мог определить координаты с полчаса (это был не холодный старт, который бывает очень длительным). А теперь видать санкции на нас испытывают. 5 мая как минимум с 14 часов и до 21 абсолютно не работала система GPS. По-крайней мере весь мой маршрут из тверской области до Питера GPS так и не определил координат. Отпишитесь кто 5 мая юзал GPS. У меня 2 девайса не смогли определить координаты, так что их глюк исключен.

в 2007 во франции выехали из аэропорта, в течении 5 часов гпс не работал, в прошлом году по германии 3 часа неловил. Я думаю, что все это частные случаи,. вряд ли пиндосы вырубают спутники, ведь их техника тоже летает, может какая-нибудь (локальная) глушилка существует. Для уверенности перед полетом проверяю количество пойманых спутников по телеметрии. На практике для нормального полета минимум 8, для полета по мисси 11, автопилот садит в заданнуя в миссионпланере точку с радиусом точности 2 метра, 7 из 7 раз. А вот возврат домой почему то, попадает в радиус 4м.

Эдуард_из_Питера

Спутники легко отключаются над конкретной территорией. Точнее он несущую продолжает передавать, но в ней нет данных.
Я склоняюсь к тому, что улеты “в никуда” могут быть и по этой причине. А также был мною замечен глюк, когда система GPS ни с того ни с сего определила координаты, но с ошибкой в целый градус, а то и два. У меня где-то даже есть фото дисплея, где отчетливо видно, что пойманы порядка 10 спутников, а координаты по долготе отличаются от истинных на пару градусов. Сами понимаете куда аппарат полетит “домой” в таком случае.

NARAJANA
oleg167:

А если в программе настроить при потере сигнала вместо возврата домой удержание высоты, он просто зависнет на месте и можно будет к нему подбежать с пультом и снова включить ручное управление? Как это сделать?

Это можно настроить не через программу, а через файлсейв приемника.Все каналы в середину, в том числе и канал Gear. Тогда при отсутствии сигнала с аппаратуры управления коптер зависнет в Loiter Mode.

ENGINEERUS

всего 24 спутника, и я сомневаюсь, что они действуют, (излучают сигнал) направлено на конкретные страны.
скорее всего отражения и разные другие помехи.

Эдуард_из_Питера

Это заблуждение. Спутники летают по очень высоким орбитам, их 59 (24 у ГЛОНАСС), они не геостационарные. При пролете над “ненужным объектом” они попросту прекращают передачу данных. Ни в жись не поверю, что на всем пути от Осташкова до Питера были препятствия, дающие помехи. Сколько раз ездил,- всегда отлично все работало.
Извинения за оффтоп 😃

NARAJANA

Хорош, друзья, оффтопить. Валкера выпустила новый ролик по Прошке. Самое ценное в нем, обратите внимание, на калибровку компаса. Вот теперь она грамотно делается. И ещё момент, на видео видно истинные двигатели Про. Цилиндрические WK-WS-28-008C. А в первой партии коптеров стояли конусные WK-WS-28-008A, от обычной Валкеры. Кинули нас, первых покупателей.


oleg167

Сегодня попробовал полетать. Летает отлично, в точке держится супер. Как выеду в поле попробую возврат. Заметил такую особенность, если после включения коптер не находит спутники, то нельзя разблокировать двигатели. Это нормально? А если нужно просто полетать в ручном режиме?
По совету Владислава изменил в миссион планере количество спутников с 6 на 7. Может это из-за этого?

NARAJANA
oleg167:

если после включения коптер не находит спутники, то нельзя разблокировать двигатели. Это нормально?

Standart Params- Arming Check-выбираем Skip GPS

oleg167:

о совету Владислава изменил в миссион планере количество спутников с 6 на 7. Может это из-за этого?

Никоим образом.

Tera

Я тут раму для квадрика приглядел - неубиваемую:

Насчёт шаманства с GPS и отключение сигнала над конкретной территорией - на это никто никогда не пойдёт. Думаю, даже во время войны. Представляете, если из-за этого навернётся их же самолёт, скажем престижной авиакомпании “Эль-Аль”. Будет вселенский шухер!
Вот зашуметь с земли помехой - это запросто.

ENGINEERUS
Tera:

Я тут раму для квадрика приглядел - неубиваемую:

Насчёт шаманства с GPS и отключение сигнала над конкретной территорией - на это никто никогда не пойдёт. Думаю, даже во время войны. Представляете, если из-за этого навернётся их же самолёт, скажем престижной авиакомпании “Эль-Аль”. Будет вселенский шухер!
Вот зашуметь с земли помехой - это запросто.

А рама - то, реальная! можно назвать ее Т-34

oleg167
NARAJANA:

истинные двигатели Про

Мне пришла уже с такими.
Подвес крепится только по другому - прикручивается к корпусу, а не вставляется.

А камера с каким приемником работает? Будет ли работать с Boscam? Можно ли её отдельно купить?

NARAJANA:

Standart Params- Arming Check-выбираем Skip GPS

А стоит ли так делать или лучше оставить по старому? Шансов, что коптер не улетит в никуда будет больше (если оставить)?

NARAJANA
oleg167:

А стоит ли так делать или лучше оставить по старому? Шансов, что коптер не улетит в никуда будет больше (если оставить)?

Шансов больше, лучше так не делать.

oleg167:

Мне пришла уже с такими.

Везет, завидую белой завистью.

oleg167:

А камера с каким приемником работает? Будет ли работать с Boscam? Можно ли её отдельно купить?

Камера продается отдельно. Я покупал ее на Банггуде. Поддерживает сетку частот Фетшарк, нужен приемник с поддержкой этих частот, например Boscam RX832.
Ну или очки Фетшарк с встроенным приемником.

крато

всех с праздником) наконецто крепление нормальное для подвеса сделали судя по видео. а вот калибровку надо опробовать неспроста они ее изменили. ох уж ети китайцы …))