Walkera QR-X350 Pro
Не в коем разе не плохо.
Просто Skyrc T6200 позволяет более гибко заряжать аккумы и следить и регулировать все параметры зарядки.
А можно более подробно про заряку батареи, у меня штатная заряжает час 5((((
Тут два варианта, либо после подключения батареи разблокировали двигатели, не дождавшись нормального 3D GPS Fix, либо при включении RTL был плохой прием спутников, и произошел заброс точки дома. После подключения батареи, не разблокируйте моторы, пока не будут хотя-бы две вспышки правого светодиода.
Активируйте в МиссионПланнере GPS Failsafe.
все верно Если Вы получите перевые GPS координаты уже в полете, то Ваш дом будет установлен в местоположении этих первых координат и коптер будет возвращаться в эту точку.
Тут два варианта, либо после подключения батареи разблокировали двигатели, не дождавшись нормального 3D GPS Fix, либо при включении RTL был плохой прием спутников, и произошел заброс точки дома. После подключения батареи, не разблокируйте моторы, пока не будут хотя-бы две вспышки правого светодиода.
Активируйте в МиссионПланнере GPS Failsafe.
Может быть почему ж он сразу не улетает? Скорее второе… Лучше в Миссионе ставить зависание на месте, не посадку в чужом огороде!
все верно Если Вы получите перевые GPS координаты уже в полете, то Ваш дом будет установлен в местоположении этих первых координат и коптер будет возвращаться в эту точку.
Он метит в точку где даже не летал… как правило на той же высоте.
Расскажу, какие параметры я изменил в Full Parameter List в процессе тюнинга Прошки , и что я этим добился.
WPNAV_SPEED -это скорость, с которой летит коптер при возвращении домой в RTL и во время исполнения миссии. По умолчанию 300см\сек, я установил 900. Теперь коптер домой шустро летит, а не ползет, как финский парень. В принципе, он может и 1500 лететь, но быстро жрет батарейку, да и страшновато со стороны выглядит. ИМХО 900 оптимальная скорость с точки зрения пролетаемых километров по отношению к истраченным амперам.
WPNAV_LOIT_SPEED -это максимальная скорость, с которой летит коптер при полете на нем в режиме Loiter (удержание по GPS). По умолчанию 500, я увеличил до 700.
PILOT_VELZ_MAX - максимальная скороподъемность, которую может задать пилот стиком газа при управлении коптером в режимах, использующих удержание высоты по барометру(Loiter, AltHold, Sport). По умолчанию 250, я поставил 500.
RTL_ALT -высота в см, которую наберет коптер при команде RTL прежде чем полететь домой. По умолчанию 1500 (то бишь 15 метров). Я настроил с учетом, что в местности, где я летаю есть деревья по 25 метров на 3500.
WP_YAW_BEHAVIOR - настройка, определяющая, куда направлен нос коптера при возвращении домой по RTL и при выполнении миссии. По умолчанию 2, я поставил 1 и теперь коптер летит домой развернувшись вперед носом.
зависание тоже может чревато если неоткликнется на манул сильный ветер и полетел)) а так хоть призимлится пусть и в чужой огород .надо проверять и тот режим и етот как себя про ведет в полете.
Лучше в Миссионе ставить зависание на месте, не посадку в чужом огороде!
Зависания там нет в настройках, ибо при пропадении GPS как он поймет, где ему висеть? Или посадка в чужой огород, или полет с дрейфом по ветру с удержанием высоты, пока батарея не кончится и после падение (или посадка если грамотно настроить) в чужой очень далеко расположенный огород. Что лучше?
владислав ето все в разделе full parametrs так?
Он метит в точку где даже не летал… как правило на той же высоте.
Если был заброс трека из-за плохого 3D фикса в момент разблокировки, эта точка может быть где угодно.
Зависания там нет в настройках, ибо при пропадении GPS как он поймет, где ему висеть? Или посадка в чужой огород, или полет с дрейфом по ветру с удержанием высоты, пока батарея не кончится и после падение в чужой очень далеко расположенный огород. Что лучше?
спиннинг с катушкой и цапе его обратно) ето так шутка
владислав ето все в разделе full parametrs так?
Да. И не забыть нажать Write Params после изменения настройки, чтобы она прописалась в контроллере полета.
а немогут сами движки в полете создавать помехи gps модулю?
а немогут сами движки в полете создавать помехи gps модулю?
Не могут. Модуль работает в Прошке на 5 баллов. Но сама система GPS штука не очень надежная. Да и солнечные бури на нее действуют сильно. Всегда перед полетами проверяю, и если геомагнитный шторм, на GPS не надеюсь.
А если в программе настроить при потере сигнала вместо возврата домой удержание высоты, он просто зависнет на месте и можно будет к нему подбежать с пультом и снова включить ручное управление? Как это сделать?
Возможно, чтой-то там сучьи пиндосы мутят с GPS.
Вот например:
vestnik-glonass.ru/news/tech/rosaviatsiya_soobshchaet_o_sboe_v_rabote_sistemy_gps_nad_territoriey_ukrainy/itar-tass.com/ekonomika/1155443
Совершенно верно. Пиндосы периодически над нашей страной отрубают спутники. И в прежние годы это бывало, когда серьезный GPSMAP 60CSX не мог определить координаты с полчаса (это был не холодный старт, который бывает очень длительным). А теперь видать санкции на нас испытывают. 5 мая как минимум с 14 часов и до 21 абсолютно не работала система GPS. По-крайней мере весь мой маршрут из тверской области до Питера GPS так и не определил координат. Отпишитесь кто 5 мая юзал GPS. У меня 2 девайса не смогли определить координаты, так что их глюк исключен.
кое какой перевод на русский по софту и программе мисион планер
code.google.com/p/apwikitest/wiki/APMsidebar (не реклама)
Совершенно верно. Пиндосы периодически над нашей страной отрубают спутники. И в прежние годы это бывало, когда серьезный GPSMAP 60CSX не мог определить координаты с полчаса (это был не холодный старт, который бывает очень длительным). А теперь видать санкции на нас испытывают. 5 мая как минимум с 14 часов и до 21 абсолютно не работала система GPS. По-крайней мере весь мой маршрут из тверской области до Питера GPS так и не определил координат. Отпишитесь кто 5 мая юзал GPS. У меня 2 девайса не смогли определить координаты, так что их глюк исключен.
в 2007 во франции выехали из аэропорта, в течении 5 часов гпс не работал, в прошлом году по германии 3 часа неловил. Я думаю, что все это частные случаи,. вряд ли пиндосы вырубают спутники, ведь их техника тоже летает, может какая-нибудь (локальная) глушилка существует. Для уверенности перед полетом проверяю количество пойманых спутников по телеметрии. На практике для нормального полета минимум 8, для полета по мисси 11, автопилот садит в заданнуя в миссионпланере точку с радиусом точности 2 метра, 7 из 7 раз. А вот возврат домой почему то, попадает в радиус 4м.
Спутники легко отключаются над конкретной территорией. Точнее он несущую продолжает передавать, но в ней нет данных.
Я склоняюсь к тому, что улеты “в никуда” могут быть и по этой причине. А также был мною замечен глюк, когда система GPS ни с того ни с сего определила координаты, но с ошибкой в целый градус, а то и два. У меня где-то даже есть фото дисплея, где отчетливо видно, что пойманы порядка 10 спутников, а координаты по долготе отличаются от истинных на пару градусов. Сами понимаете куда аппарат полетит “домой” в таком случае.
А если в программе настроить при потере сигнала вместо возврата домой удержание высоты, он просто зависнет на месте и можно будет к нему подбежать с пультом и снова включить ручное управление? Как это сделать?
Это можно настроить не через программу, а через файлсейв приемника.Все каналы в середину, в том числе и канал Gear. Тогда при отсутствии сигнала с аппаратуры управления коптер зависнет в Loiter Mode.
всего 24 спутника, и я сомневаюсь, что они действуют, (излучают сигнал) направлено на конкретные страны.
скорее всего отражения и разные другие помехи.
Это заблуждение. Спутники летают по очень высоким орбитам, их 59 (24 у ГЛОНАСС), они не геостационарные. При пролете над “ненужным объектом” они попросту прекращают передачу данных. Ни в жись не поверю, что на всем пути от Осташкова до Питера были препятствия, дающие помехи. Сколько раз ездил,- всегда отлично все работало.
Извинения за оффтоп 😃
Хорош, друзья, оффтопить. Валкера выпустила новый ролик по Прошке. Самое ценное в нем, обратите внимание, на калибровку компаса. Вот теперь она грамотно делается. И ещё момент, на видео видно истинные двигатели Про. Цилиндрические WK-WS-28-008C. А в первой партии коптеров стояли конусные WK-WS-28-008A, от обычной Валкеры. Кинули нас, первых покупателей.