Walkera QR-X350 Pro
IMAX пишет Connection break - как зарядить его?
Стоковая зарядка, заряжает только через балансировочные разъемы, а АйМакс как и любая другая серьезная зарядка, требует подключать еще и силовые провода.
Это означает, что либо у Вас зарядка хреновая, либо аккум помер или подключили неправильно. Напряжение на всех банках по окончании зарядки, должно быть одинаковое, максиму с разбросом в несколько сотых вольта, а у Вас получилось, что после зарядки одна банка вообще не зарядилась.
а как это проверить умер или зарядка плохая? как можно подключить неверно, по-моему там выбора и нету
и как все же зарядить правильно и чем маленький акум из пульта?
и все же вопрос, как узнать когда аккумулятор разряжен если нету амперметра ссобой, если аккумулятор стоит внутри Валкиры?
Амперметром заряд не узнаете, для этого нужен вольт метр, или любой простенький тестер.
и как все же зарядить правильно
Подключаете к АйМаксу аккум, выставляете ток зарядки в 1С (емкость аккума), и заряжаете в режиме балансировки.
и чем маленький акум из пульта?
Если у этого аккма нет силовых проводов, то либо колхозим переходник для АйМакса, либо заряжает через Валкеровскую зарядку.
Купил сегодня по совету вашему IMAX B6 надеюсь будет нормально заряжать
Вы знаете ни кто еще не жаловался на эту зарядку…все таки попробуйте повторно зарядить и полностью разрядить аккум.
Вы знаете ни кто еще не жаловался на эту зарядку…
Да нормальная зарядка, сам такую в качестве мобильной использую, таскаю ее с собой уже года два, и в зной и в стужу. Да и разброс по банкам ну очень большой, как правило если балансир и хандрит, то максимум несколько сотых, в худшем случае на одну десятую, а тут одна банка вообще не зарядилась, так что наверняка Павел, сам что то напортачил.
Да я думаю…просто торопится…)) все постигается методом проб и ошибок…самое главное что бы руки были вставлены тем концом…тенденция квадриков растет их покупают все…я думаю что оффтопов скоро будет по два раза на странице.))
по данным зарядки показано что вольтаж должен достигнуть 12.6 а у меня 12.23 вот судя по всему остаток должен дозарядиться в 3-й банке, а она прыгает 3.86 - 3.87 и выше не подымается…
может и правда попробую полетать - разрядить полностью, потом зарядить…
и все же заряжается ли маленький аккумулятор через пульт если подключить питание? или только через родную зарядку?
а она прыгает 3.86 - 3.87 и выше не подымается…
Если вы заряжали в режиме балансира, и зарядка сама прекратилась (зарядник об этом пропиликал), то вариантов три:
- Батарея убитая, летать не такой не советую, угробите квадр.
- Истекло максимальное время отведенное на зарядку. В этом случае надо настраивать в АйМаксе максимальное время (увеличивать его до 3 часов).
- Превышен порог вливаемой ёмкости. Также надо настраивать (увеличивать).
Батарею 5200 заряжайте током 5А (реально Аймакс больше 4.5 не дает).
Прочитайте инструкцию к заряднику, она есть на русском и зарядите ещё раз в режиме балансира. Если не поможет, разрядите батарею своим зарядником (процесс долгий) ПОД ПРИСТАЛЬНЫМ КОНТРОЛЕМ не ниже 3.3 вольта на банку и выбросьте её (батарею).
все постигается методом проб и ошибок
Всё постигается, в первую очередь, чтением мануалов и инструкций.
Вроде всё работает, но при повороте (даже медленно) по Яв, Ролл уплывает.
Возвращаюсь к своей проблеме с подвесом. Настройка подвеса мне не помогла. На просторах нашел сообщения об этой проблеме, выглядит это так
причем все остальное работает замечательно.
Также нашел человека, который пишет, что данная проблема решается заменой гироскопа.
Написал в Валкеру, показал видео. Они ответили, что скорее всего после замены платы гироскопа все начнет работать сразу и как надо. Сказали, что мне надо обратиться к локальному дистрибьютору.
Как считаете, если подвес куплен в Китайском магазине, российский дистрибьютор Валкеры сможет по гарантии отремонтировать? Или купить гироскоп за 15 баксов и самому поменять?
Alexan и те кто понимают
на сколько знаю батарея 5200 - всего 11.1 вольт, если 11.1 делить на 3 получает 3,77 но почему-то Имакс вгоняет в батарею по умолчанию 12.6 вольт, так чтобы было по 4.2 на банку… так может этого достаточно если сложить то что у меня 4.19 + 4.19 + 3.87 получается 12.25 вольт, а это уже выше 11.1 которые в аккумуляторе идут… не означает ли это что все заряжено и все ОК? может на оборот как-то надо понизить ток чтобы вливал не 12.6 а меньше, тогда и будет ровно на банках?
или я не прав?
Про батарею с выпавшей из упряжки банкой: Я бы в этом случае подключился к проблемной банке через балансирный разъем и зарядил ее отдельно как однобаночный аккумулятор. Дисбаланс чудовищный. Пытаться снова заряжать, либо разряжать весь аккумулятор бесполезно, поскольку у балансира зарядника попросту не хватит мощности, чтобы выровнять такой разброс. И не только бы зарядил, а еще и провел контрольный разряд с замером емкости, чтобы понять причину проблемы: Есть у меня версия, что штатная зарядка сдохла по одному каналу и попросту не заряжала эту банку. Такую зарядку мне приносил в ремонт владелец электрического монстрика. Самое печальное, что хозяин, не понимая в чем проблема, пытался гонять машинку. Жаловался, что очень мало ездит после полной, как ему казалось, зарядки. Как вы понимаете, незаряженная банка работала как балласт и при катании разряжалась ниже допустимого уровня. Картина была схожая,- две банки заряжены до упора, а третья пустая.
Выходите в личку, или скайп Eduard-Piter. Подскажу все подробно, если так непонятно.
Да! Вы к аймаксу подключали балансирный разъем?
Про конечное напряжение у вас неверная информация: Именно 12,6 должно быть в конце заряда (по 4,2В на банку).
да конечно подключаю с балансировочным разьемом
а как зарядить одну банку если Аймакс определяет как 3S и если ставлю что-то ниже - выдает ошибку что мало вольт?
Через балансирный разъем штырьками подключаете “больную” банку к зарядным концам (основным). Ставите в настройках 1 банку и заряжаете. Только ток поменьше поставьте, дабы не поджечь контакты балансирного разъема.
Вольты, вольты… у всех скорее всего цифровые мультиметры с ох… каким большим входным сопротивлением. Поэтому когда вы измеряете ими напряжение, получаете чуть не эдс какое то. Надо хотя бы чуть чуть нагрузить аккумулятор. Тогда данные будут более честными.
ЗЫ. Победил таки надпись на osd- low rssi. 😃
Да и почему в МП стоит емкость акка - всего 3300а/ч. ?? Может его надо поменять куда нибудь.?
Не рекомендуйте то, что заведомо неверно. Чтобы получить на заряженной банке паспортные 3,7 В, а именно такое рабочее напряжение указывается для литий полимера, ее придется не нагрузить, а перегрузить предельным током. После снятия с заряда на банках обычно около 4,18-4,2 В. Разумеется, одинаковое на всех. Разброс сотка-две.
Батарею 5200 заряжайте током 5А
максимальный допустимый ток заряда LiPo батарей = 0.7С, т.е. для 5200 = 3640. больше - быстрей батра умирать будет.
Хватит ветку дезой забивать! Есть батареи, которые без снижения параметров допускают заряд током 5С. Учите матчасть. Батарея раньше своей смертью помрет.
Как считаете, если подвес куплен в Китайском магазине, российский дистрибьютор Валкеры сможет по гарантии отремонтировать?
Попробуйте обратится в Питерское представительство Валкеры, только что разговаривал с ними, мне сказали что без проблем обменяют бракованный гироскоп по гарантии.
Хватит ветку дезой забивать! Есть батареи, которые без снижения параметров допускают заряд током 5С. Учите матчасть. Батарея раньше своей смертью помрет.
Не совсем согласен. Допускать-то допускают, но за всё приходится платить. За быструю зарядку придётся платить уменьшением числа зарядок до гибели аккумулятора. Впрочем, это и так очевидно.
Я заряжаю не более чем 2А и вот результат… батареи пережили коптер 😃
Можно, конечно, и током 0,1 С заряжать и с чувством удовлетворения спать. Но на практике (уж поверьте мне, древнему пользователю липохами) ну ничуть не замечал сокращения продолжительности жизни от заряда током 1С. Недавно выкинул аккумулятор, которому было больше 6 лет. Он доживал свою пенсию в шуруповерте. Вот что для них плохо, так это заряд сразу с полета пока он еще довольно горяченький. Этого не следует никогда делать, как бы ни хотелось снова в небо 😃
Еще их убивает быстрый разряд при низких температурах. Это в случае, когда батарея пролежала на морозе, скажем, в сумке, а не в теплой машине, охладилась и пошла в полет. Миф о том, что она подогреется при начале работы и ей не будет вреда ошибочен. Такой “прогрев” ее гробит.
Извините за оффтоп. Уж подняли тему про батареи, а валкеровские “буханочки” весьма дорогие.
Эдуард, так стоит этот коптер брать или нет? Я Ваш Коллега по Питеру)))) другие тоже советовать могут))) сколько пустой коптер на 2200 пролетает? СПАСИБО