Walkera QR-X350 Pro
Да, можно, при переключении тумблера на себя делает один кувырок, чтобы сделать следующий, выключить и опять включить.
а перед флипом лутше квадрик в жпс переключить и потом кувырок?
а перед флипом лутше квадрик в жпс переключить и потом кувырок?
Нет, в Stabilize , и немного газку поддать, чтоб вверх пошел. Ну и про запас высоты метров в 10 не забыть.
Две по 2200
И ещё вопрос, у меня в миссионпланере стоит такое значение в настройке FS_GPS_ENABLE - Land even from Stabilize. Это нормально?
А можно и так?
Две батареи Зиппи Компакт 2200мач дают 20 минут активного полета. Одна-12 минут. Две батареи 5200мач коптер поднимет с трудом, будет летать мало, движки перегреются.
По настройкам ЖПС файлсейва- да, годиться.
Хорош, друзья, оффтопить. Валкера выпустила новый ролик по Прошке. Самое ценное в нем, обратите внимание, на калибровку компаса. Вот теперь она грамотно делается. И ещё момент, на видео видно истинные двигатели Про
Форма другая, А чем они отличаются, какие харак-ки?
Тут наткнулся на YouTube на канал Walkera Live, много интересного видео по Валкере.
Никто не заказал 9imod.com/index.php?main_page=product_info&cPath=7… ?неужели 10С достаточно валькере?Владислав вы писали что прошные пропы больше обычных,а какой у них диаметр и шаг?хорошо было бы еще узнать сколько кв у моторов?
неужели 10С достаточно валькере
Ну смотря для чего. Мне пока хватает. Сегодня полетал минут 15. Повисел, круги, ромбы, вверх, вниз, поснимал пейзаж окружающий, через ЖК экран смотрел, а стиками управлял. Больше не стал летать, на работу уже нужно было, да и пока непривычно (после 5-7 минут на Hoten X).
Вчера заказал по совету Владислава две 2200 батареи (сслылка была в теме про обычную валкеру), подключу параллельно, сравню, потом отпишусь.
Никто не заказал 9imod.com/index.php?main_page...neevtn4mpqrd07 ?
Не факт, что у неё не 10С, а больше.
Так там же указано 10С,интерессно 2 такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не потянут валькеру?
Ура! Всех С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ! А меня с цилиндрическими движками, но без быстро устанавливаемого крепления на подвес)!
В остальном примерно так: 1)Пытался улететь 4 раза(уже привык к этому экстриму) ! хотя калибрую четко при спутниках движки разблокирую 2) при посадке открывает пасть отсека с батт(поставил скотч) и слетают копыта(заменил на утепл труб) 3) сдохла камера на 4 раз не горит индикатор 4) сдох эарядник батт мигает. но не заряжает. Вывод: Слава китайскому КОПТЕРПРОМУ!)
Никто не заказал 9imod.com/index.php?main_page=product_info&cPath=7… ?неужели 10С достаточно валькере?Владислав вы писали что прошные пропы больше обычных,а какой у них диаметр и шаг?хорошо было бы еще узнать сколько кв у моторов?
Токоотдача 10С при емкости 6600мАч это 66А.
Ток одного двигателя в висении 2,950А, максимальный газ 6,420А. Значит у четырех менее 30А.
Диаметр и шаг на пропеллере не указан, диаметр где-то 9,4" шаг хз какой.
КВ конических моторов около 1100, новых цилиндрических 990.
Форма другая, А чем они отличаются, какие харак-ки?
КВ меньше, 990 против 1100 на конических.
Так там же указано 10С,интерессно 2 такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не потянут валькеру?
На пределе, могут вздуться, они не силовые, а для питания пульта управления. И по размеру не влезут без напильника, 24х2=48мм. А ширина дверного проема 45мм. Самый хороший бюджетный вариант, повторяюсь две Zippy Compact 2200мач 25C соединенные в одну батарею 3S2P. Они очень легкие, и в дверку влазят идеально.
сдох эарядник батт мигает. но не заряжает. Вывод: Слава китайскому КОПТЕРПРОМУ!)
Скорее всего просто сгорел, он пока набъёт батарею очень сильно греется, не смотря на то, что кладу его в подвешенном состоянии на прооводе. Если лежит на полу, то вообще жесть, хоть яйца жарь. Нужно расширить окна охлаждения, для лучшей вентиляции.
Две параллельно соединенные батареи сложнее балансировать. Или зарядать оттдельно с балансировкой, или давать параллельный заряд, надеясь что с ячейками все нормально.
диаметр где-то 9,4"
а у вас нет пропов от обычной вальки,интерессно какой их диаметр?
990 против 1100 на конических
это увеличивает длительность полета?
Две параллельно соединенные батареи сложнее балансировать. Или зарядать оттдельно с балансировкой, или давать параллельный заряд, надеясь что с ячейками все нормально.
Все замечательно балансируется. Я соеденил два акка в батарею 3S2P, то есть каждая ячейка одного акка соединена с симметричной ячейкой другого акка. Если акки однотипны, они прекрасно балансируються. Конечно, я не говорю про ту зарядку, что идет в комплекте с квадром. Ее место на помойке. Минимум надо купить IMax6. Я пользуюсь Revolectrix Cellpro PowerLab8.
а у вас нет пропов от обычной вальки,интерессно какой их диаметр?
Есть, их диаметр 8″.
это увеличивает длительность полета?
Это уменьшает ток через двигатели, что немного увеличивает время полета, и существенно уменьшает их нагрев.
А 10 пропы встанут на прошку без напилинга?
На Фантом не встают, думаю и на Прошку не встанут, да и какой в них смысл? Девятые пропеллеры, очень сбалансированный вариант, десятые винты кроме лишней нагрузки на ВМГ навряд ли что нибудь дадут.
Ну по кальку неболльшой выигрыш в времени полета,да и для моторов прошки особую нагрузку не создадут.
Ну по кальку неболльшой выигрыш в времени полета
ecalc это голые цифры, причем взятые из не совсем точных данных производителей. Так что особо доверять ecalc, я бы не советовал, может так получится, что изрядно потрудившись в переделки коптера, вы не выигрыш, а проигрыш получите. Тем более, точными данными по ТХ Валкеровских моторов, на сколько я знаю, никто не владеет, соответственно и расчеты в ecalc довольно относительные. К тому же не забывайте, что ecalc не учитывает такой параметр как управляемость. В итоге можно получить жутко нестабильную конструкцию, в той же Назе при смене одних винтов на другие, надо прилично изменять гейны.
Парни, а подскажите как задать режим облёта объекта?
Парни, а подскажите как задать режим облёта объекта?
Не совсем понятно, о чем речь. О Circle Mode, когда коптер летает круг носом в центр, или о миссии с поворотом носа к точке интереса?
похоже ошибочка на фото питание осд взято с шины d+ а надо с соседней ножки vcc.выложите ссылку на обсуждение.