Walkera QR-X350 Pro

крато
NARAJANA:

Да, можно, при переключении тумблера на себя делает один кувырок, чтобы сделать следующий, выключить и опять включить.

а перед флипом лутше квадрик в жпс переключить и потом кувырок?

NARAJANA
крато:

а перед флипом лутше квадрик в жпс переключить и потом кувырок?

Нет, в Stabilize , и немного газку поддать, чтоб вверх пошел. Ну и про запас высоты метров в 10 не забыть.

oleg167:

Две по 2200

И ещё вопрос, у меня в миссионпланере стоит такое значение в настройке FS_GPS_ENABLE - Land even from Stabilize. Это нормально?

А можно и так?

Две батареи Зиппи Компакт 2200мач дают 20 минут активного полета. Одна-12 минут. Две батареи 5200мач коптер поднимет с трудом, будет летать мало, движки перегреются.
По настройкам ЖПС файлсейва- да, годиться.

ENGINEERUS
NARAJANA:

Хорош, друзья, оффтопить. Валкера выпустила новый ролик по Прошке. Самое ценное в нем, обратите внимание, на калибровку компаса. Вот теперь она грамотно делается. И ещё момент, на видео видно истинные двигатели Про

Форма другая, А чем они отличаются, какие харак-ки?

samsung

Тут наткнулся на YouTube на канал Walkera Live, много интересного видео по Валкере.

usup

Никто не заказал 9imod.com/index.php?main_page=product_info&cPath=7… ?неужели 10С достаточно валькере?Владислав вы писали что прошные пропы больше обычных,а какой у них диаметр и шаг?хорошо было бы еще узнать сколько кв у моторов?

oleg167
usup:

неужели 10С достаточно валькере

Ну смотря для чего. Мне пока хватает. Сегодня полетал минут 15. Повисел, круги, ромбы, вверх, вниз, поснимал пейзаж окружающий, через ЖК экран смотрел, а стиками управлял. Больше не стал летать, на работу уже нужно было, да и пока непривычно (после 5-7 минут на Hoten X).
Вчера заказал по совету Владислава две 2200 батареи (сслылка была в теме про обычную валкеру), подключу параллельно, сравню, потом отпишусь.

usup:

Никто не заказал 9imod.com/index.php?main_page...neevtn4mpqrd07 ?

Не факт, что у неё не 10С, а больше.

Стасис

Ура! Всех С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ! А меня с цилиндрическими движками, но без быстро устанавливаемого крепления на подвес)!
В остальном примерно так: 1)Пытался улететь 4 раза(уже привык к этому экстриму) ! хотя калибрую четко при спутниках движки разблокирую 2) при посадке открывает пасть отсека с батт(поставил скотч) и слетают копыта(заменил на утепл труб) 3) сдохла камера на 4 раз не горит индикатор 4) сдох эарядник батт мигает. но не заряжает. Вывод: Слава китайскому КОПТЕРПРОМУ!)

NARAJANA
usup:

Никто не заказал 9imod.com/index.php?main_page=product_info&cPath=7… ?неужели 10С достаточно валькере?Владислав вы писали что прошные пропы больше обычных,а какой у них диаметр и шаг?хорошо было бы еще узнать сколько кв у моторов?

Токоотдача 10С при емкости 6600мАч это 66А.
Ток одного двигателя в висении 2,950А, максимальный газ 6,420А. Значит у четырех менее 30А.
Диаметр и шаг на пропеллере не указан, диаметр где-то 9,4" шаг хз какой.
КВ конических моторов около 1100, новых цилиндрических 990.

ENGINEERUS:

Форма другая, А чем они отличаются, какие харак-ки?

КВ меньше, 990 против 1100 на конических.

usup:

Так там же указано 10С,интерессно 2 такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не потянут валькеру?

На пределе, могут вздуться, они не силовые, а для питания пульта управления. И по размеру не влезут без напильника, 24х2=48мм. А ширина дверного проема 45мм. Самый хороший бюджетный вариант, повторяюсь две Zippy Compact 2200мач 25C соединенные в одну батарею 3S2P. Они очень легкие, и в дверку влазят идеально.

Зелёный_Кот
Стасис:

сдох эарядник батт мигает. но не заряжает. Вывод: Слава китайскому КОПТЕРПРОМУ!)

Скорее всего просто сгорел, он пока набъёт батарею очень сильно греется, не смотря на то, что кладу его в подвешенном состоянии на прооводе. Если лежит на полу, то вообще жесть, хоть яйца жарь. Нужно расширить окна охлаждения, для лучшей вентиляции.

ENGINEERUS

Две параллельно соединенные батареи сложнее балансировать. Или зарядать оттдельно с балансировкой, или давать параллельный заряд, надеясь что с ячейками все нормально.

usup
NARAJANA:

диаметр где-то 9,4"

а у вас нет пропов от обычной вальки,интерессно какой их диаметр?

NARAJANA:

990 против 1100 на конических

это увеличивает длительность полета?

NARAJANA
ENGINEERUS:

Две параллельно соединенные батареи сложнее балансировать. Или зарядать оттдельно с балансировкой, или давать параллельный заряд, надеясь что с ячейками все нормально.

Все замечательно балансируется. Я соеденил два акка в батарею 3S2P, то есть каждая ячейка одного акка соединена с симметричной ячейкой другого акка. Если акки однотипны, они прекрасно балансируються. Конечно, я не говорю про ту зарядку, что идет в комплекте с квадром. Ее место на помойке. Минимум надо купить IMax6. Я пользуюсь Revolectrix Cellpro PowerLab8.

usup:

а у вас нет пропов от обычной вальки,интерессно какой их диаметр?

Есть, их диаметр 8″.

usup:

это увеличивает длительность полета?

Это уменьшает ток через двигатели, что немного увеличивает время полета, и существенно уменьшает их нагрев.

usup

А 10 пропы встанут на прошку без напилинга?

samsung

На Фантом не встают, думаю и на Прошку не встанут, да и какой в них смысл? Девятые пропеллеры, очень сбалансированный вариант, десятые винты кроме лишней нагрузки на ВМГ навряд ли что нибудь дадут.

usup

Ну по кальку неболльшой выигрыш в времени полета,да и для моторов прошки особую нагрузку не создадут.

samsung
usup:

Ну по кальку неболльшой выигрыш в времени полета

ecalc это голые цифры, причем взятые из не совсем точных данных производителей. Так что особо доверять ecalc, я бы не советовал, может так получится, что изрядно потрудившись в переделки коптера, вы не выигрыш, а проигрыш получите. Тем более, точными данными по ТХ Валкеровских моторов, на сколько я знаю, никто не владеет, соответственно и расчеты в ecalc довольно относительные. К тому же не забывайте, что ecalc не учитывает такой параметр как управляемость. В итоге можно получить жутко нестабильную конструкцию, в той же Назе при смене одних винтов на другие, надо прилично изменять гейны.

NARAJANA
Зелёный_Кот:

Парни, а подскажите как задать режим облёта объекта?

Не совсем понятно, о чем речь. О Circle Mode, когда коптер летает круг носом в центр, или о миссии с поворотом носа к точке интереса?

крато

владислав нашел на буржу форуме еще вот такую зарисовочку так тоже можно цеплять ?

usup

похоже ошибочка на фото питание осд взято с шины d+ а надо с соседней ножки vcc.выложите ссылку на обсуждение.