Walkera QR-X350 Pro
Del
Друзья, подскажите как в этого жука затолкать приемник? Я купил версию BNF, есть футабовские приемыши 7 и 8 каналов 2,4ГГц. Ни один как-то не удалось расположить корректно. Где стоит родной? Подозреваю, что сбоку от аккумулятора, ибо там немного места есть. Неужели родной приемник столь крошечный? Возникла идея переклеить контроллер, сдвинув его чуток в сторону, противоположную светодиодам, чтобы освободить место. Может кто сфоткает компоновку?
Если коптер носом вперед, то приемник установлен справа в нише между силовой платой и платой с разъемом USB. Устанавливается на боку, разъемы назад. Если не влазит, то дремель или напильник в руки, и пилим силовую плату, подгоняя под размер приемника.
Ни легче платку из коробки вытащить?чем пилить сверлить
всем привет. кто нибудь такие акумы покупал
RAIDEN TITANATE 11.1v 2800mAh 40C Li-Polymer
Ну дык ссыль дайте на акки,про ограниченые размеры отсека в курсе?
ААА! Вот она прелесть автопилота! вчера отлетал ночную миссию! адреналина было выше крыши, когда пролетал над деревьями, понял, что недооценил их высоту кажется зацепил ветку. Но все прошло успешно, только хорошо качнуло. Со стороны, коптер смотрится в ночи очень устрашающе, особенно пролетая вдоль автомобильной трассы. Светящееся и быстро передвигающееся что-то. Скорость по совету Влада, поднял до 9м/с., Скорость посадки тоже увеличил, а то 50см/c както очень медленно.
всем привет. кто нибудь такие акумы покупал
RAIDEN TITANATE 11.1v 2800mAh 40C Li-Polymer
ИМХО выброшенные деньги. Это прекрасные акки для пилотажного 3D вертолета, где надо отжимать силовые фигуры. Для Валкеры токоотдача 40С- 112Ампер избыточна.
Круг. носом в центр. Стандартнаое управление дево 7 . И как задается радиус облёта.
Я читал тут
hobby.msdatabase.ru/…/apm-arduplane
Получил сегодня моторы EMAX MT2213-935KV (родные 2212), и SKYWALKER Quattro 20A ESC X4 UBEC Speed Controller. (4 в одном) буду менять. Вообщем от Вальки, останутся только компас и ГПС родные. Но так, как по сути ПРО-серия это тот же ардукоптер, то менять ветку не собираюсь 😃
Как поставлю, отпишу.
Доброго времени суток.
После долгой борьбы с зелёным зверьком(с жабой), свершилось.
Стал счастливым обладателем прошки, так что принимайте в эскадрилью.
После сборки(как описано в мануале), не получилось запустить движки, расстроился, но по найденному в интернете телефону сказали что не стоит растраиваться , просто в квадрокоптер не залили прошивку. Договорились, приехал, залили прошивку (сеё действие свершалось без меня), свершилось, моторы запустились. Радость была недолгой, перестала реагировать на крутилку камера( стала реагировать на ручку акселератора), потом попытался полетать около дома, первый самостоятельный полёт прошёл успешно( минут 5) а вот два последующих, краш тест. Итог: треснутый корпус, поломанные пропеллеры и разбитый объектив гопрошки( ладно, всё бывает, я не унываю). Разобрал, склеил, собрал опять перестали запускаться двигатели.
Направите плиз мои последующие действия в нужное русло( помогите правильно залить прошивку и настроить всё для полётов), не хотелось бы последующих краш тестов. Заранее благодарен.
Вот она прелесть автопилота!
А чего квадрик как Г в проруби постоянно болтает, можно подумать, что ветер был порывами до ураганного, и темно как в Ж, что за камера такую картинку дает?
Может посоветует кто-нибудь, как мобиус закрепить в родном подвесе, чтобы можно было подвесом управлять нормально.
Доброго времени суток.
После долгой борьбы с зелёным зверьком(с жабой), свершилось.
Стал счастливым обладателем прошки, так что принимайте в эскадрилью.
После сборки(как описано в мануале), не получилось запустить движки, расстроился, но по найденному в интернете телефону сказали что не стоит растраиваться , просто в квадрокоптер не залили прошивку. Договорились, приехал, залили прошивку (сеё действие свершалось без меня), свершилось, моторы запустились. Радость была недолгой, перестала реагировать на крутилку камера( стала реагировать на ручку акселератора), потом попытался полетать около дома, первый самостоятельный полёт прошёл успешно( минут 5) а вот два последующих, краш тест. Итог: треснутый корпус, поломанные пропеллеры и разбитый объектив гопрошки( ладно, всё бывает, я не унываю). Разобрал, склеил, собрал опять перестали запускаться двигатели.
Направите плиз мои последующие действия в нужное русло( помогите правильно залить прошивку и настроить всё для полётов), не хотелось бы последующих краш тестов. Заранее благодарен.
добро пожаловать в наши ряды.я сам новичек)) но ребята сдесь дружные всегда помогают советом. а чего первые полеты с камерой учится надо на голой прошке) и небольшие высоты .и почему должна была слететь прошивка? если мозги целы на прошке? после краша?
А чего квадрик как Г в проруби постоянно болтает, можно подумать, что ветер был порывами до ураганного, и темно как в Ж, что за камера такую картинку дает?
болтанка, от того, что скорость увеличена, пролетев точку по инерции, мозги стараються скомпенстровать, это нормальное поведение в полете. Вовторых никаких спецподвесов для камеры не установлнно. Втретьих, вопрос почему камера так снимает, несколько не корректен
с учетом, что ролик сжат дважды, мной (т.к. заливал его через GPRS) и ютубом.
добро пожаловать в наши ряды.я сам новичек)) но ребята сдесь дружные всегда помогают советом. а чего первые полеты с камерой учится надо на голой прошке) и небольшие высоты .и почему должна была слететь прошивка? если мозги целы на прошке? после краша?
С камерой погорячился, не подумал. Да уж первый полёт был не высоко, метров на двадцать и даже удалось в ручном режиме посадить квадрик, наверное это и сподвигло на покорение высоты. Самое интересное, нужно отдать должное китайцам, сделали свою продукцию надёжно, треснул только пластик. Подробное изучение при разборке и склейке корпуса и при последующей сборке покозало что всё остальное цело (пайку на плате расматривал под увеличительным стеклом) . После того как собрал удалось запустить двигателя, но потом начал заряжать ботарейку на пульте ( у меня F7) и зарядил, двигателя не запустились , присутствовали такие же симптомы как и в начале.
Двигатели где запускаете? В помещении?
Немного оффтопа, но может кому пригодится. Т.к. моторы от валкеры стоят весьма недешего.
Установил на машину моторы от EMAX MT2213-935KV и комбо-контроллер SKYWALKER Quattro 20A Speed Controller.
Впечатления, = моторы работают хорошо, лишних звуков нет, в активных режимах не греются. Контроллер моторов, вообще с запасом. удобно расположился снизу, его сплошной радиатор - хорошая защита от эл.маг-ых помех.
Полет - тяга реально больше, просятся винты на 9" или 10", на родных поднимает на пол газа. Вес аппарата 1023гр. Винты садятся, но пазы у моторов опущены, вероятно из-за совместимости с ФАНТОМОМ. Т.е. на валкеровские надо было винт сильно утапливать на вал, то не ЕМАКСе посадка занижена. Но в затянутом состоянии все отлично. Спиид контроллер, пришлось настроить (отключить тормоз), инструкция прилагалась.
Теперь соберу Валкерку (которая была донором) в первоначальный вид, но вероятно летать буду в основном на АРДУ.
Итог такой, что собрать полноценный АРДУ на своей раме, реально дешевле. Но Валкера реально была нужна для ввода в мулти-коптерный мир, как говорится для фундаментальных знаний.
После того как собрал удалось запустить двигателя, но потом начал заряжать ботарейку на пульте ( у меня F7) и зарядил, двигателя не запустились , присутствовали такие же симптомы как и в начале.
На пульте выключатели - в нужном состоянии? Модель на пульте - выбрана?
вопрос почему камера так снимает, несколько не корректен
Да причем тут сжатие, темно как у негра в П, камера я так понимаю типа Мобиуса.
Да причем тут сжатие, темно как у негра в П, камера я так понимаю типа Мобиуса.
Камера именно Мобиус, а темно потому-что реально темно, это ночь, а ночью темно, и камера снимает темноту. И почему ночью, должно быть светло. (про белые ночи не говорю).
Немного оффтопа, но может кому пригодится. Т.к. моторы от валкеры стоят весьма недешего.
Установил на машину моторы от EMAX MT2213-935KV и комбо-контроллер SKYWALKER Quattro 20A Speed Controller.
Впечатления, = моторы работают хорошо, лишних звуков нет, в активных режимах не греются. Контроллер моторов, вообще с запасом. удобно расположился снизу, его сплошной радиатор - хорошая защита от эл.маг-ых помех.
Полет - тяга реально больше, просятся винты на 9" или 10", на родных поднимает на пол газа. Вес аппарата 1023гр. Винты садятся, но пазы у моторов опущены, вероятно из-за совместимости с ФАНТОМОМ. Т.е. на валкеровские надо было винт сильно утапливать на вал, то не ЕМАКСе посадка занижена. Но в затянутом состоянии все отлично. Спиид контроллер, пришлось настроить (отключить тормоз), инструкция прилагалась.
Теперь соберу Валкерку (которая была донором) в первоначальный вид, но вероятно летать буду в основном на АРДУ.
Итог такой, что собрать полноценный АРДУ на своей раме, реально дешевле. Но Валкера реально была нужна для ввода в мулти-коптерный мир, как говорится для фундаментальных знаний.
классно) валкера как первопроходец личьно для меня так как из-за нее родимой окунулся в етот захватывающий мир радиомоделизма.наберусь опыта на прошке и обезательно попробую 2й коптер собрать на ардупилоте хоть и китайцы навострились мастырить копии .но хочется коптер собрать так сказать породистый) заказал даже наклейку на машину на заднее стекло))) с тематикой коптера)
И почему ночью, должно быть светло.
Ну светло не светло, но GoPro в схожих условиях дает более читабельную картинку. В середине видео, когда высота перевалила за пол километра, коптер залетел в облако и я понял, что такое лететь по приборам. 😃