Walkera QR-X350 Pro

samsung
ENGINEERUS:

Вот она прелесть автопилота!

А чего квадрик как Г в проруби постоянно болтает, можно подумать, что ветер был порывами до ураганного, и темно как в Ж, что за камера такую картинку дает?

oleg167

Может посоветует кто-нибудь, как мобиус закрепить в родном подвесе, чтобы можно было подвесом управлять нормально.

крато
rogacheff:

Доброго времени суток.
После долгой борьбы с зелёным зверьком(с жабой), свершилось.
Стал счастливым обладателем прошки, так что принимайте в эскадрилью.
После сборки(как описано в мануале), не получилось запустить движки, расстроился, но по найденному в интернете телефону сказали что не стоит растраиваться , просто в квадрокоптер не залили прошивку. Договорились, приехал, залили прошивку (сеё действие свершалось без меня), свершилось, моторы запустились. Радость была недолгой, перестала реагировать на крутилку камера( стала реагировать на ручку акселератора), потом попытался полетать около дома, первый самостоятельный полёт прошёл успешно( минут 5) а вот два последующих, краш тест. Итог: треснутый корпус, поломанные пропеллеры и разбитый объектив гопрошки( ладно, всё бывает, я не унываю). Разобрал, склеил, собрал опять перестали запускаться двигатели.
Направите плиз мои последующие действия в нужное русло( помогите правильно залить прошивку и настроить всё для полётов), не хотелось бы последующих краш тестов. Заранее благодарен.

добро пожаловать в наши ряды.я сам новичек)) но ребята сдесь дружные всегда помогают советом. а чего первые полеты с камерой учится надо на голой прошке) и небольшие высоты .и почему должна была слететь прошивка? если мозги целы на прошке? после краша?

ENGINEERUS
samsung:

А чего квадрик как Г в проруби постоянно болтает, можно подумать, что ветер был порывами до ураганного, и темно как в Ж, что за камера такую картинку дает?

болтанка, от того, что скорость увеличена, пролетев точку по инерции, мозги стараються скомпенстровать, это нормальное поведение в полете. Вовторых никаких спецподвесов для камеры не установлнно. Втретьих, вопрос почему камера так снимает, несколько не корректен
с учетом, что ролик сжат дважды, мной (т.к. заливал его через GPRS) и ютубом.

rogacheff
крато:

добро пожаловать в наши ряды.я сам новичек)) но ребята сдесь дружные всегда помогают советом. а чего первые полеты с камерой учится надо на голой прошке) и небольшие высоты .и почему должна была слететь прошивка? если мозги целы на прошке? после краша?

С камерой погорячился, не подумал. Да уж первый полёт был не высоко, метров на двадцать и даже удалось в ручном режиме посадить квадрик, наверное это и сподвигло на покорение высоты. Самое интересное, нужно отдать должное китайцам, сделали свою продукцию надёжно, треснул только пластик. Подробное изучение при разборке и склейке корпуса и при последующей сборке покозало что всё остальное цело (пайку на плате расматривал под увеличительным стеклом) . После того как собрал удалось запустить двигателя, но потом начал заряжать ботарейку на пульте ( у меня F7) и зарядил, двигателя не запустились , присутствовали такие же симптомы как и в начале.

oleg167

Двигатели где запускаете? В помещении?

ENGINEERUS

Немного оффтопа, но может кому пригодится. Т.к. моторы от валкеры стоят весьма недешего.
Установил на машину моторы от EMAX MT2213-935KV и комбо-контроллер SKYWALKER Quattro 20A Speed Controller.
Впечатления, = моторы работают хорошо, лишних звуков нет, в активных режимах не греются. Контроллер моторов, вообще с запасом. удобно расположился снизу, его сплошной радиатор - хорошая защита от эл.маг-ых помех.
Полет - тяга реально больше, просятся винты на 9" или 10", на родных поднимает на пол газа. Вес аппарата 1023гр. Винты садятся, но пазы у моторов опущены, вероятно из-за совместимости с ФАНТОМОМ. Т.е. на валкеровские надо было винт сильно утапливать на вал, то не ЕМАКСе посадка занижена. Но в затянутом состоянии все отлично. Спиид контроллер, пришлось настроить (отключить тормоз), инструкция прилагалась.
Теперь соберу Валкерку (которая была донором) в первоначальный вид, но вероятно летать буду в основном на АРДУ.
Итог такой, что собрать полноценный АРДУ на своей раме, реально дешевле. Но Валкера реально была нужна для ввода в мулти-коптерный мир, как говорится для фундаментальных знаний.

wcorp
rogacheff:

После того как собрал удалось запустить двигателя, но потом начал заряжать ботарейку на пульте ( у меня F7) и зарядил, двигателя не запустились , присутствовали такие же симптомы как и в начале.

На пульте выключатели - в нужном состоянии? Модель на пульте - выбрана?

samsung
ENGINEERUS:

вопрос почему камера так снимает, несколько не корректен

Да причем тут сжатие, темно как у негра в П, камера я так понимаю типа Мобиуса.

ENGINEERUS
samsung:

Да причем тут сжатие, темно как у негра в П, камера я так понимаю типа Мобиуса.

Камера именно Мобиус, а темно потому-что реально темно, это ночь, а ночью темно, и камера снимает темноту. И почему ночью, должно быть светло. (про белые ночи не говорю).

крато
ENGINEERUS:

Немного оффтопа, но может кому пригодится. Т.к. моторы от валкеры стоят весьма недешего.
Установил на машину моторы от EMAX MT2213-935KV и комбо-контроллер SKYWALKER Quattro 20A Speed Controller.
Впечатления, = моторы работают хорошо, лишних звуков нет, в активных режимах не греются. Контроллер моторов, вообще с запасом. удобно расположился снизу, его сплошной радиатор - хорошая защита от эл.маг-ых помех.
Полет - тяга реально больше, просятся винты на 9" или 10", на родных поднимает на пол газа. Вес аппарата 1023гр. Винты садятся, но пазы у моторов опущены, вероятно из-за совместимости с ФАНТОМОМ. Т.е. на валкеровские надо было винт сильно утапливать на вал, то не ЕМАКСе посадка занижена. Но в затянутом состоянии все отлично. Спиид контроллер, пришлось настроить (отключить тормоз), инструкция прилагалась.
Теперь соберу Валкерку (которая была донором) в первоначальный вид, но вероятно летать буду в основном на АРДУ.
Итог такой, что собрать полноценный АРДУ на своей раме, реально дешевле. Но Валкера реально была нужна для ввода в мулти-коптерный мир, как говорится для фундаментальных знаний.

классно) валкера как первопроходец личьно для меня так как из-за нее родимой окунулся в етот захватывающий мир радиомоделизма.наберусь опыта на прошке и обезательно попробую 2й коптер собрать на ардупилоте хоть и китайцы навострились мастырить копии .но хочется коптер собрать так сказать породистый) заказал даже наклейку на машину на заднее стекло))) с тематикой коптера)

samsung
ENGINEERUS:

И почему ночью, должно быть светло.

Ну светло не светло, но GoPro в схожих условиях дает более читабельную картинку. В середине видео, когда высота перевалила за пол километра, коптер залетел в облако и я понял, что такое лететь по приборам. 😃

youtu.be/IjKLgH8i8gw

ENGINEERUS
samsung:

Ну светло не светло, но GoPro в схожих условиях дает более читабельную картинку. В середине видео, когда высота перевалила за пол километра, …

Красота! Но разницы по качеству не заметил, тем более что Ваш полет в месте достаточно освещенном. А при цене на ГПро в 4раза > вообще теряет всякий смысл. ИМХО.
но все это относится к камерам, и 100 раз доказано в форумах, не вижу смысла обсуждать.
Полет класный, обидно, что только в одном направлении. Надо полагать , летали по ФПВ?

rogacheff
wcorp:

На пульте выключатели - в нужном состоянии? Модель на пульте - выбрана?

Тумблеры на пульте все в начальном положении, модель на пульте выбрана, на коптере даже моргал диод что поймал спутники( стол для испытаний находится рядом с окном переходящий в подоконник, а живу на 13 этаже)
Хочется изначально попробовать самому залить нужную прошивку и настроить пульт(DEVO F7). Помогите плиз, направте на путь истинный, уж очень хочется начать летать.
З.Ы. Заранее благодарен.

Зелёный_Кот
NARAJANA:

Не совсем понятно, о чем речь. О Circle Mode, когда коптер летает круг носом в центр, или о миссии с поворотом носа к точке интереса?

Вы задали уточнение, я ответил.

Зелёный_Кот:

Круг. носом в центр. Стандартнаое управление дево 7 . И как задается радиус облёта.

???

samsung
ENGINEERUS:

Полет класный, обидно, что только в одном направлении.

Почему же в одном, коптер ко мне потом вернулся. 😃

ENGINEERUS:

Надо полагать , летали по ФПВ?

Да, летел по камере, когда изображение полностью размылось, даже сначала не сразу понял, что в облака залетел.

ENGINEERUS:

А при цене на ГПро в 4раза > вообще теряет всякий смысл. ИМХО. но все это относится к камерам, и 100 раз доказано в форумах, не вижу смысла обсуждать.

Но обсуждать то наверное действительно нет смысла, понятно что камера за 70 баксов не может снимать на 500. ИМХО

ENGINEERUS
samsung:

Да, летел по камере, когда изображение полностью размылось, даже сначала не сразу понял, что в облака залетел.

Пожалуйста, поподробней о своей апп-ре расскажите, и довольны ли вы ей?
Просто мой видео трансмиттер, под ФатШарк, скончался, и я теперь в раздумиях, брать тотже или целиться на что-то другое.

Может кому полезно будет.
Вчера летал миссию, и аппарат сразу с первой точки после взлета ушел явно не туда куда надо, причем с такой скоростью, что даже в ручном режиме так не летал. Пролетев отрезок, примерно равный расстаянию между 1и2 точкой, продолжил лететь на нормальной скорости, но опять не в нужном направлении, понаблюдав за этим безобразием еще некоторое время (в надежде что одумается) переключил на RTL. Аппарат пошел домой, долетев до точки над посадкой, я опять переключил на АВТО, и теперь он начал двигаться точно в заданном направлении. В итоге миссию отлетал и сел, как прописано. Позже устраиавл разбор полета. Сравнивал, что делал не так как обычно. (каждый раз перед пролетом миссии)

  1. проверка спутников Не менее 7-8.
  2. арминг моторов.
  3. взлет на 2, 3 метра и включение режима удержания по ГПС (Loiter mode), всегда делал такой тест 3 раза, т.к. с первого раза практически всегда коптер начинал улетать. ( в этот раз сделал тест, один только раз)
  4. в мисси первую точку всегда задавал немного смещенно от точки взлета в по вектору в 0 градусов, чтобы сразу было ясно, что движение начал в правильном направлении. (в этот раз, первая точка сразу была на курсе)

Короче говоря, я склоняюсь что глюканула к обработка, мозгами координат ГПС, переклювив режим, с АВТО, на РТЛ и назад на АВТО, видимо процессор заново пересчитывает миссию.
Очень важно перед миссией, переключая в режим удержания LOITER, несколько раз, удостовериться, что аппарат висит на месте.

oleg167

Вчера тоже хорошо полетал. Опробовал режим возврата домой, немного страшно было, т.к. летал около ущелья и думал, если рванет в сторону ущелья, то потом фиг найдешь. Но всё прошло четко. Прописал в миссион планере подъем на высоту 25 метров перед возвратом и заметил, что не всегда он поднимался. Если был на высоте метров 10-15, то просто летел к точке дома.
Ещё заметил такой “косяк”, после посадки моторы блокируются и вчера был момент, что не мог их разблокировать. Спутники нашел, моргал по 4 вспышки. Думал может моторы перегрелись (были немного горячие), выключил на 10 минут, включил - тоже самое. Минуты две двигал стиком влево-вниз, пока, наконец, не разблокировал. Что может быть? Иногда они сразу не запускаются даже на свежей батарее, хотя спутники ловит.

NARAJANA
Зелёный_Кот:

Вы задали уточнение, я ответил.

???

Терпение, мой друг, терпение.(С).
В МР заходим на страницу CONFIG/TUNING закладка Extended Tuning. Параметр Ch7 Opt был Simple Mode, меняем на RTL. Сохраняем, нажав Write Params. Переходим на закладку Flight Modes и параметр Flght Mode 6 c PTL меняем на Circle. Сохраняем, нажав Save Modes.
Вуаля. Теперь у нас в третьем положении тумблера вместо возврата домой- круг, а вощврат домой теперь будет на тумблере IOC.

Параметры круга меняются в Full Parametr List. CIRCLE_RADIUS- радиус круга в метрах, по умолчанию 10. CIRCLE_RATE- угловая скорость выполнения круга в градусах в секунду, по умолчанию 20.

ENGINEERUS
oleg167:

Ещё заметил такой “косяк”, после посадки моторы блокируются и вчера был момент, что не мог их разблокировать. Спутники нашел, моргал по 4 вспышки. Думал может моторы перегрелись (были немного горячие), выключил на 10 минут, включил - тоже самое. Минуты две двигал стиком влево-вниз, пока, наконец, не разблокировал. Что может быть? Иногда они сразу не запускаются даже на свежей батарее, хотя спутники ловит.

такое с моторами у меня было, на старой Вальке, но было в основном после просадки батареи, полетав в активном режиме, после посадки не активировалься. Приходилось выдергивать питание. Еще было, когда я в настройке пульта уменьшил расход по каналам на 20%, и аппарат не всегда мог определить режим активации мотора.
Высоту по точкам должен отрабатывать всегда, а высота при возврате домой RTL, это отдельный параметр.

NARAJANA
ENGINEERUS:

Очень важно перед миссией, переключая в режим удержания LOITER, несколько раз, удостовериться, что аппарат висит на месте.

Ну не знаю, к чему такие сложности, может наоборот это мешает ему? Я летаю миссию с автовзлетом, дизарм моторов, включил Авто, газ до середины и коптер сам взлетает и начинает миссию.