Walkera QR-X350 Pro

Зелёный_Кот
NARAJANA:

Не совсем понятно, о чем речь. О Circle Mode, когда коптер летает круг носом в центр, или о миссии с поворотом носа к точке интереса?

Вы задали уточнение, я ответил.

Зелёный_Кот:

Круг. носом в центр. Стандартнаое управление дево 7 . И как задается радиус облёта.

???

samsung
ENGINEERUS:

Полет класный, обидно, что только в одном направлении.

Почему же в одном, коптер ко мне потом вернулся. 😃

ENGINEERUS:

Надо полагать , летали по ФПВ?

Да, летел по камере, когда изображение полностью размылось, даже сначала не сразу понял, что в облака залетел.

ENGINEERUS:

А при цене на ГПро в 4раза > вообще теряет всякий смысл. ИМХО. но все это относится к камерам, и 100 раз доказано в форумах, не вижу смысла обсуждать.

Но обсуждать то наверное действительно нет смысла, понятно что камера за 70 баксов не может снимать на 500. ИМХО

ENGINEERUS
samsung:

Да, летел по камере, когда изображение полностью размылось, даже сначала не сразу понял, что в облака залетел.

Пожалуйста, поподробней о своей апп-ре расскажите, и довольны ли вы ей?
Просто мой видео трансмиттер, под ФатШарк, скончался, и я теперь в раздумиях, брать тотже или целиться на что-то другое.

Может кому полезно будет.
Вчера летал миссию, и аппарат сразу с первой точки после взлета ушел явно не туда куда надо, причем с такой скоростью, что даже в ручном режиме так не летал. Пролетев отрезок, примерно равный расстаянию между 1и2 точкой, продолжил лететь на нормальной скорости, но опять не в нужном направлении, понаблюдав за этим безобразием еще некоторое время (в надежде что одумается) переключил на RTL. Аппарат пошел домой, долетев до точки над посадкой, я опять переключил на АВТО, и теперь он начал двигаться точно в заданном направлении. В итоге миссию отлетал и сел, как прописано. Позже устраиавл разбор полета. Сравнивал, что делал не так как обычно. (каждый раз перед пролетом миссии)

  1. проверка спутников Не менее 7-8.
  2. арминг моторов.
  3. взлет на 2, 3 метра и включение режима удержания по ГПС (Loiter mode), всегда делал такой тест 3 раза, т.к. с первого раза практически всегда коптер начинал улетать. ( в этот раз сделал тест, один только раз)
  4. в мисси первую точку всегда задавал немного смещенно от точки взлета в по вектору в 0 градусов, чтобы сразу было ясно, что движение начал в правильном направлении. (в этот раз, первая точка сразу была на курсе)

Короче говоря, я склоняюсь что глюканула к обработка, мозгами координат ГПС, переклювив режим, с АВТО, на РТЛ и назад на АВТО, видимо процессор заново пересчитывает миссию.
Очень важно перед миссией, переключая в режим удержания LOITER, несколько раз, удостовериться, что аппарат висит на месте.

oleg167

Вчера тоже хорошо полетал. Опробовал режим возврата домой, немного страшно было, т.к. летал около ущелья и думал, если рванет в сторону ущелья, то потом фиг найдешь. Но всё прошло четко. Прописал в миссион планере подъем на высоту 25 метров перед возвратом и заметил, что не всегда он поднимался. Если был на высоте метров 10-15, то просто летел к точке дома.
Ещё заметил такой “косяк”, после посадки моторы блокируются и вчера был момент, что не мог их разблокировать. Спутники нашел, моргал по 4 вспышки. Думал может моторы перегрелись (были немного горячие), выключил на 10 минут, включил - тоже самое. Минуты две двигал стиком влево-вниз, пока, наконец, не разблокировал. Что может быть? Иногда они сразу не запускаются даже на свежей батарее, хотя спутники ловит.

NARAJANA
Зелёный_Кот:

Вы задали уточнение, я ответил.

???

Терпение, мой друг, терпение.(С).
В МР заходим на страницу CONFIG/TUNING закладка Extended Tuning. Параметр Ch7 Opt был Simple Mode, меняем на RTL. Сохраняем, нажав Write Params. Переходим на закладку Flight Modes и параметр Flght Mode 6 c PTL меняем на Circle. Сохраняем, нажав Save Modes.
Вуаля. Теперь у нас в третьем положении тумблера вместо возврата домой- круг, а вощврат домой теперь будет на тумблере IOC.

Параметры круга меняются в Full Parametr List. CIRCLE_RADIUS- радиус круга в метрах, по умолчанию 10. CIRCLE_RATE- угловая скорость выполнения круга в градусах в секунду, по умолчанию 20.

ENGINEERUS
oleg167:

Ещё заметил такой “косяк”, после посадки моторы блокируются и вчера был момент, что не мог их разблокировать. Спутники нашел, моргал по 4 вспышки. Думал может моторы перегрелись (были немного горячие), выключил на 10 минут, включил - тоже самое. Минуты две двигал стиком влево-вниз, пока, наконец, не разблокировал. Что может быть? Иногда они сразу не запускаются даже на свежей батарее, хотя спутники ловит.

такое с моторами у меня было, на старой Вальке, но было в основном после просадки батареи, полетав в активном режиме, после посадки не активировалься. Приходилось выдергивать питание. Еще было, когда я в настройке пульта уменьшил расход по каналам на 20%, и аппарат не всегда мог определить режим активации мотора.
Высоту по точкам должен отрабатывать всегда, а высота при возврате домой RTL, это отдельный параметр.

NARAJANA
ENGINEERUS:

Очень важно перед миссией, переключая в режим удержания LOITER, несколько раз, удостовериться, что аппарат висит на месте.

Ну не знаю, к чему такие сложности, может наоборот это мешает ему? Я летаю миссию с автовзлетом, дизарм моторов, включил Авто, газ до середины и коптер сам взлетает и начинает миссию.

samsung
ENGINEERUS:

Просто мой видео трансмиттер, под ФатШарк, скончался, и я теперь в раздумиях, брать тотже или целиться на что-то другое.

А какой передатчик использовали, как модель называется и какая мощность?

ENGINEERUS
samsung:

А какой передатчик использовали, как модель называется и какая мощность?

Модель ImmersionRC 5.8 transmitter FatShark compatible, 600мВт. С хоббикинга. Грелся собака ужасно, знал, что до добра такие темтературные режимы не доведут.

NARAJANA:

Ну не знаю, к чему такие сложности, может наоборот это мешает ему? Я летаю миссию с автовзлетом, дизарм моторов, включил Авто, газ до середины и коптер сам взлетает и начинает миссию.

вначале так иделал, пока однажды он в сарай не впилился. С тех пор, взял за правило, перестраховываться. Проверка в Loiter, наглядно показывает, что аппарат коректно обрабатывает ГПС.

samsung
ENGINEERUS:

Модель ImmersionRC 5.8 transmitter FatShark compatible, 600мВт. С хоббикинга.

У меня этот же передатчик, и тоже с HK, и один раз кстати с моим ImmersionRC тоже были непонятки, только вот я так и не понял, передатчик дал сбой или контакт где нибудь нарушился. Во время полета стало пропадать видео, сразу после взлета, хотя до включения моторов видео было чистым. Принес домой, перепроложил все провода, спаял новый провод питания, и передатчик опять заработал нормально. А то что он греется, это нормально, у меня крохотный Нано видео передатчик на 200мВт, греется как сковородка, во время работы реально обжечься можно, и ничего с ним от этого не делается.

ENGINEERUS:

Пожалуйста, поподробней о своей апп-ре расскажите, и довольны ли вы ей?

Аппаратура управления DEVO8, вполне устраивает, в городе летаю метров на 300-600, за городом до полутора КМ пробивает. Видеолинк - ImmersionRC 5.8 на 600мВт, а на земле монитор с двумя встроенными приемниками, в качестве антенн, клевер ФатШарк и Патч на 13db.

Зелёный_Кот
NARAJANA:

Терпение, мой друг, терпение.(С).
В МР заходим на страницу CONFIG/TUNING закладка Extended Tuning. Параметр Ch7 Opt был Simple Mode, меняем на RTL. Сохраняем, нажав Write Params. Переходим на закладку Flight Modes и параметр Flght Mode 6 c PTL меняем на Circle. Сохраняем, нажав Save Modes.
Вуаля. Теперь у нас в третьем положении тумблера вместо возврата домой- круг, а вощврат домой теперь будет на тумблере IOC.

Параметры круга меняются в Full Parametr List. CIRCLE_RADIUS- радиус круга в метрах, по умолчанию 10. CIRCLE_RATE- угловая скорость выполнения круга в градусах в секунду, по умолчанию 20.

Премного благодарен, будем пробовать 😃
Пробовал менять провода подвеса на идущий в комплекте провод с микросхемой. Вместо поворота подвеса команда менялась на включение записи с пульта но пропадало управление наклоном. А можно совместить эти вещи? Дистанционное включение записи при сохранении управлением подвеса?

wcorp
samsung:

Ну светло не светло, но GoPro в схожих условиях дает более читабельную картинку. В середине видео, когда высота перевалила за пол километра, коптер залетел в облако и я понял, что такое лететь по приборам. 😃

А сколько у Вас камер?
Курсовая 1шт?
Gopro 1 шт?
или как?
“Видеолинк - ImmersionRC 5.8 на 600мВт, а на земле монитор с двумя встроенными приемниками, в качестве антенн, клевер ФатШарк и Патч на 13db.”
два приемника - один курсовой, один видео съемка?

samsung
wcorp:

А сколько у Вас камер? Курсовая 1шт? Gopro 1 шт? или как?

Камера одна, GoPro3 BE на подвесе Zenmus 3H-2D, она и для съемки, и в качестве курсовой.

wcorp:

два приемника - один курсовой, один видео съемка?

Два приемника работают одновременно на прием, так называемое диверсити, изображение на экран монитора поступает с того приемника, у которого лучше сигнал. Для этого и стоят два разных типа антенн, одна круговая, вторая направленная.

wcorp
samsung:

Два приемника работают одновременно на прием, так называемое диверсити, изображение на экран монитора поступает с того приемника, у которого лучше сигнал. Для этого и стоят два разных типа антенн, одна круговая, вторая направленная.

А можно Вас попросить пальцем мне ткнуть приемник(и)/передатчик(и)+ антенны, которые у Вас стоят?

samsung
wcorp:

Дальность -порядка 1-1,5 км получится?

Если все нормально подключить и расположить, то с таким видео линком можно и на пять километров улететь.

Lis225
rogacheff:

Доброго времени суток.
После долгой борьбы с зелёным зверьком(с жабой), свершилось.
Стал счастливым обладателем прошки, так что принимайте в эскадрилью.
После сборки(как описано в мануале), не получилось запустить движки, расстроился, но по найденному в интернете телефону сказали что не стоит растраиваться , просто в квадрокоптер не залили прошивку. Договорились, приехал, залили прошивку (сеё действие свершалось без меня), свершилось, моторы запустились. Радость была недолгой, перестала реагировать на крутилку камера( стала реагировать на ручку акселератора), потом попытался полетать около дома, первый самостоятельный полёт прошёл успешно( минут 5) а вот два последующих, краш тест. Итог: треснутый корпус, поломанные пропеллеры и разбитый объектив гопрошки( ладно, всё бывает, я не унываю). Разобрал, склеил, собрал опять перестали запускаться двигатели.
Направите плиз мои последующие действия в нужное русло( помогите правильно залить прошивку и настроить всё для полётов), не хотелось бы последующих краш тестов. Заранее благодарен.

Доброго времени суток. Ситуация такая же. В режим калибровки входит, калибруется, но движки не включаются. Прошка контроллер ф7 мод 2. Куда бежать?

yuriy1

Как я понял три режима управления (ручное упр, удержание, возврат) находятся на 5 канале. А IOC находится на 7 канале управления. Т.е. как я понимаю на контроллер DEVO-M может приходить управляющий сигнал о выборе режима управления одновременно с двух каналов. Ну к примеру удержание и IOC. Что будет выполнять DEVO-M? Какой приоритет (если есть) каналов или режимов управления? Может в этом причина глюка DEVO-M и улета в китай. Потом в Миссион Планере возможно назначение других режимов управления на каналы. Т.е. всевозможных сочетаний одновременного подавания управляющих режимов на DEVO-M очень много.
Кто нибудь что нибудь об этом знает?

oleg167
Lis225:

Куда бежать?

А спутники ловит? Если одна вспышка правого светодиода или вообще не моргает, то движки не разблокируются, там стоит защита. Если спутники ловит, но не разблокируется, тогда не знаю. У меня иногда тоже долго ждать нужно, чтобы разблокировать, хотя может правда

ENGINEERUS:

такое с моторами у меня было, на старой Вальке, но было в основном после просадки батареи, полетав в активном режиме, после посадки не активировалься. Приходилось выдергивать питание.