Walkera QR-X350 Pro
Стробоскоп на радиоуправление влиять не будет случайно?
Посмотри моё видео - Полёт в облака на 1650 метров
прикольно получилось. это на автопилоте летал?
Вопрос - если я для qr x350pro разбил пульт devo f7 - и купил новый такой-же самый - как мне этот новый пульт заставить работать с коптером?
Фара - дело хозяйское. Я думаю, вот такие полосы или одна полоса были бы ещё лучше чем то, что я уже сделал. Ну, переделывать не буду… Улетит - у очередной сделаю полосу в качестве фары, вот такую
а не много ли Power: 5W потребление?
я сегодня купил автолампочку на 4 диода очень ярких плоскую, отпаяю цоколь и приклею к квадрику. Только надо придумать как оптимальнее подключать к батарейке, может засуну в контакты “бананы” проводки и присоединении с акумом сразу будут гореть
вроде как один диод берет 0,5W т.е. будет потребление 2w на сколько я понял это вообще мало, буквально на десять-двадцать секунд полета влияет
Купил подвес quanum q-2d, подключаю его, а он только дергается.
Камеру вешал, груз вешал и все равно дергается, регулировки работают но дерганье не уходит, может я как то не правильно запускаю?
Видео примера.
Пытался понять инструкцию, там написано про регулировку мощности моторов через кнопку FN, кто нибудь делал?
Прошивку так и не смог найти где скачать.
Вопрос к народу, прежде всего к Владиславу, я вчера вкорячил на одну из своих прошек АРМ 2.5.2. При калибровке-настройке замечены следующие приколы:
- Если подключить к МП сначала, а потом подключить липолю - крутит моторы. Если подключить липу, а потом МП, нормально, но если поставить галку “перезагружать АРМ при подключении” - та же картина, крутит моторы и все.
- Управление газом видит в пределами 1100 - 1900, хотя на том же приемнике на дево-м видит 1000 - 2000
- Вопрос, кто нибудь пытался подключить компас прошки к АРМ?
Пытался понять инструкцию, там написано про регулировку мощности моторов через кнопку FN, кто нибудь делал?
если найдете инструкцию, дайте и мне ссылку
Купил подвес quanum q-2d, подключаю его, а он только дергается.
Камеру вешал, груз вешал и все равно дергается, регулировки работают но дерганье не уходит, может я как то не правильно запускаю?Видео примера.
Пытался понять инструкцию, там написано про регулировку мощности моторов через кнопку FN, кто нибудь делал?
Прошивку так и не смог найти где скачать.
стр 41 пост 1634
если найдете инструкцию, дайте и мне ссылку
стр 41 пост 1634
если найдете инструкцию, дайте и мне ссылку
cloud.mail.ru/public/ce99cf189eb9/2.jpg
cloud.mail.ru/public/0496cc23582d/Безымянный.jpg
Купил подвес quanum q-2d, подключаю его, а он только дергается.
Пройденный материал!
Вы хотите, чтобы неуравновешенный подвес работал?
Камеру поставьте. В выключенном состоянии должно быть полное равновесие.
Вопрос к народу, прежде всего к Владиславу, я вчера вкорячил на одну из своих прошек АРМ 2.5.2. При калибровке-настройке замечены следующие приколы:
- Если подключить к МП сначала, а потом подключить липолю - крутит моторы. Если подключить липу, а потом МП, нормально, но если поставить галку “перезагружать АРМ при подключении” - та же картина, крутит моторы и все.
- Управление газом видит в пределами 1100 - 1900, хотя на том же приемнике на дево-м видит 1000 - 2000
- Вопрос, кто нибудь пытался подключить компас прошки к АРМ?
Во первых включать батарею вместе с USB не следует. Это написано а инструкциях к ардупилоту. Может крякнуться контроллер ( у меня один заболел, перестали калиброваться моторы) пришлось выкинуть.
на 2.5 компас находится на плате и подключать его не надо. На 2.6 компас выносной находится на плате GPS. подключить прошкин не получится.
Вы хотите, чтобы неуравновешенный подвес работал?
Камеру поставьте. В выключенном состоянии должно быть полное равновесие.
Делал, тоже самое.
Ставил груз уравновешивал.
Проблема в том что у него как будто мощности не хватает.
На заграничном форуме этот же вопрос обсуждали и ответа так и не дали.
Во первых включать батарею вместе с USB не следует. Это написано а инструкциях к ардупилоту. Может крякнуться контроллер ( у меня один заболел, перестали калиброваться моторы) пришлось выкинуть.
В некоторых случаях это нужно. Например копасмот делать.
на 2.5 компас находится на плате и подключать его не надо. На 2.6 компас выносной находится на плате GPS. подключить прошкин не получится.
Про компас на плате все понятно, только не зря же ставят выносной, чтоб влияния от проводов-моторов-намагниченных болтов меньше было. А прошкин компас, судя по всему такой же, только питается от 5 вольт, чтоб уйти от проблемы горящего стаба на 3.3 вольта, который стоит теперь на том самом компасе. Можно изловчиться. ИМХО.
Вы хотите, чтобы неуравновешенный подвес работал?
Все разобрался, понял ошибку.
Я его уравновешивал жестко -ставил подпорки под подвес- сейчас грузом уравновесил и все в порядке.
а не много ли Power: 5W потребление?
я сегодня купил автолампочку на 4 диода очень ярких плоскую, отпаяю цоколь и приклею к квадрику. Только надо придумать как оптимальнее подключать к батарейке, может засуну в контакты “бананы” проводки и присоединении с акумом сразу будут гореть
вроде как один диод берет 0,5W т.е. будет потребление 2w на сколько я понял это вообще мало, буквально на десять-двадцать секунд полета влияет
На плате питания (на которую клеится контроллер - подпаяны провода (чёрный и красный) для питания штатива. Там рядом есть ещё пустые места для пайки, там тоже есть 12 Вольт, прямо с аккумулятора. Правильно будет припаяться к этим свободным местам. Я фару туда и подключил, правда на самой фаре припаял микровыключатель. Если летать днём и на рекорд - нечего жрать батарею на иллюминацию. Жаль, нельзя аппаратно/программно выключать разноцветные диоды на регулях…
прикольно получилось. это на автопилоте летал?
Это классическая автомиссия с отключенным пультом.
Ну что я могу сказать…
…и все-таки прошка падает! 😃
на борту курсовая mimi-cam, minimOSD, видео-передатчик 600mW, 3DR, родная батарея, родные пропы, 1 не родной регуль Afro-slim, установленный как временная замена вышедшему из строя.
перед посадкой, после небольшой автомисии решил проверить на скорость на небольшом участке, метров 300.
режим спорт, высота 46метров, деревья - 25метров.
при очередном пролете, видимо перестаравшись с наклоном ( как потом выяснилось было около 50градусов ), прошка начала терять высоту и влетела в березу примерно на скорости 20-21м/с. может быть даже пролетела бы через ветки, но…
…встретила ствол. Так по нему и сползла вниз. 😁
итог: все цело, кроме утерянной курсовой, которая просто была прилеплена на двусторонний скотч.
правда внутри что-то брякает, но не вываливается, завтра разберу - будет видно. а так даже полетал после этого краша немного - все нормально.
Жаль курсовую, второй такой маленькой нет, придется ставить гоПро на подвесе.
зато я уже придумал что следующую курсовую я поставлю внутри корпуса, просверлив отверстие под линзу.
Стробоскоп на радиоуправление влиять не будет случайно?
думаю нет.
Как думаете откуда лучше запитать камеру “Видеокамера (DV04) для ветролета Walkera V450D01 FPV Flybarless”
Рабочее напряжение: 5 - 8В
Из коптера где то найти, пока не предполагаю где или все таки маленький аккумулятор.
И еще вопрос,
Думаю взять камеру Mobius ActionCam, ее получиться подружить с подвесом Q-2D ? , если кто то делал покажите пожалуйста фото крепежа.
Это классическая автомиссия с отключенным пультом.
при спуске 10м/с не жестко садится?
стр 41 пост 1634
я читал, пробовал. к сожалению не понял последствия т.к. если дергается, то что надо делать? у меня как-то тоже подглючивает бывет… наклоняю, а камера не наклоняется в сторону. Это значит надо мощнее или слабее?
На плате питания (на которую клеится контроллер - подпаяны провода (чёрный и красный) для питания штатива.
а что такое штатив? у меня как фотографа слово штатив ассоциируется с треногой 😃
я читал, пробовал. к сожалению не понял последствия т.к. если дергается, то что надо делать? у меня как-то тоже подглючивает бывет… наклоняю, а камера не наклоняется в сторону. Это значит надо мощнее или слабее?
а что такое штатив? у меня как фотографа слово штатив ассоциируется с треногой 😃
скорее всего речь идет о питании подвеса.
Я фару туда и подключил, правда на самой фаре припаял микровыключатель. Если летать днём и на рекорд - нечего жрать батарею на иллюминацию.
Это конечно только моё мнение, но мне удобней видеть ж… она ко мне или фронтом, а хорошая подсветка решает эти задачи.
Я лично буду на лучи клеить ленты. и светит и , т.к это отрезки, на высоте метров … я думаю до 60 будет видно направление полета.
(Два отрезка - стрелка)
Это про то, чо нафига отключать - пусть светит для ориентира