Walkera QR-X350 Pro
Фара - дело хозяйское. Я думаю, вот такие полосы или одна полоса были бы ещё лучше чем то, что я уже сделал. Ну, переделывать не буду… Улетит - у очередной сделаю полосу в качестве фары, вот такую
а не много ли Power: 5W потребление?
я сегодня купил автолампочку на 4 диода очень ярких плоскую, отпаяю цоколь и приклею к квадрику. Только надо придумать как оптимальнее подключать к батарейке, может засуну в контакты “бананы” проводки и присоединении с акумом сразу будут гореть
вроде как один диод берет 0,5W т.е. будет потребление 2w на сколько я понял это вообще мало, буквально на десять-двадцать секунд полета влияет
Купил подвес quanum q-2d, подключаю его, а он только дергается.
Камеру вешал, груз вешал и все равно дергается, регулировки работают но дерганье не уходит, может я как то не правильно запускаю?
Видео примера.
Пытался понять инструкцию, там написано про регулировку мощности моторов через кнопку FN, кто нибудь делал?
Прошивку так и не смог найти где скачать.
Вопрос к народу, прежде всего к Владиславу, я вчера вкорячил на одну из своих прошек АРМ 2.5.2. При калибровке-настройке замечены следующие приколы:
- Если подключить к МП сначала, а потом подключить липолю - крутит моторы. Если подключить липу, а потом МП, нормально, но если поставить галку “перезагружать АРМ при подключении” - та же картина, крутит моторы и все.
- Управление газом видит в пределами 1100 - 1900, хотя на том же приемнике на дево-м видит 1000 - 2000
- Вопрос, кто нибудь пытался подключить компас прошки к АРМ?
Пытался понять инструкцию, там написано про регулировку мощности моторов через кнопку FN, кто нибудь делал?
если найдете инструкцию, дайте и мне ссылку
Купил подвес quanum q-2d, подключаю его, а он только дергается.
Камеру вешал, груз вешал и все равно дергается, регулировки работают но дерганье не уходит, может я как то не правильно запускаю?Видео примера.
Пытался понять инструкцию, там написано про регулировку мощности моторов через кнопку FN, кто нибудь делал?
Прошивку так и не смог найти где скачать.
стр 41 пост 1634
если найдете инструкцию, дайте и мне ссылку
стр 41 пост 1634
если найдете инструкцию, дайте и мне ссылку
cloud.mail.ru/public/ce99cf189eb9/2.jpg
cloud.mail.ru/public/0496cc23582d/Безымянный.jpg
Купил подвес quanum q-2d, подключаю его, а он только дергается.
Пройденный материал!
Вы хотите, чтобы неуравновешенный подвес работал?
Камеру поставьте. В выключенном состоянии должно быть полное равновесие.
Вопрос к народу, прежде всего к Владиславу, я вчера вкорячил на одну из своих прошек АРМ 2.5.2. При калибровке-настройке замечены следующие приколы:
- Если подключить к МП сначала, а потом подключить липолю - крутит моторы. Если подключить липу, а потом МП, нормально, но если поставить галку “перезагружать АРМ при подключении” - та же картина, крутит моторы и все.
- Управление газом видит в пределами 1100 - 1900, хотя на том же приемнике на дево-м видит 1000 - 2000
- Вопрос, кто нибудь пытался подключить компас прошки к АРМ?
Во первых включать батарею вместе с USB не следует. Это написано а инструкциях к ардупилоту. Может крякнуться контроллер ( у меня один заболел, перестали калиброваться моторы) пришлось выкинуть.
на 2.5 компас находится на плате и подключать его не надо. На 2.6 компас выносной находится на плате GPS. подключить прошкин не получится.
Вы хотите, чтобы неуравновешенный подвес работал?
Камеру поставьте. В выключенном состоянии должно быть полное равновесие.
Делал, тоже самое.
Ставил груз уравновешивал.
Проблема в том что у него как будто мощности не хватает.
На заграничном форуме этот же вопрос обсуждали и ответа так и не дали.
Во первых включать батарею вместе с USB не следует. Это написано а инструкциях к ардупилоту. Может крякнуться контроллер ( у меня один заболел, перестали калиброваться моторы) пришлось выкинуть.
В некоторых случаях это нужно. Например копасмот делать.
на 2.5 компас находится на плате и подключать его не надо. На 2.6 компас выносной находится на плате GPS. подключить прошкин не получится.
Про компас на плате все понятно, только не зря же ставят выносной, чтоб влияния от проводов-моторов-намагниченных болтов меньше было. А прошкин компас, судя по всему такой же, только питается от 5 вольт, чтоб уйти от проблемы горящего стаба на 3.3 вольта, который стоит теперь на том самом компасе. Можно изловчиться. ИМХО.
Вы хотите, чтобы неуравновешенный подвес работал?
Все разобрался, понял ошибку.
Я его уравновешивал жестко -ставил подпорки под подвес- сейчас грузом уравновесил и все в порядке.
а не много ли Power: 5W потребление?
я сегодня купил автолампочку на 4 диода очень ярких плоскую, отпаяю цоколь и приклею к квадрику. Только надо придумать как оптимальнее подключать к батарейке, может засуну в контакты “бананы” проводки и присоединении с акумом сразу будут гореть
вроде как один диод берет 0,5W т.е. будет потребление 2w на сколько я понял это вообще мало, буквально на десять-двадцать секунд полета влияет
На плате питания (на которую клеится контроллер - подпаяны провода (чёрный и красный) для питания штатива. Там рядом есть ещё пустые места для пайки, там тоже есть 12 Вольт, прямо с аккумулятора. Правильно будет припаяться к этим свободным местам. Я фару туда и подключил, правда на самой фаре припаял микровыключатель. Если летать днём и на рекорд - нечего жрать батарею на иллюминацию. Жаль, нельзя аппаратно/программно выключать разноцветные диоды на регулях…
прикольно получилось. это на автопилоте летал?
Это классическая автомиссия с отключенным пультом.
Ну что я могу сказать…
…и все-таки прошка падает! 😃
на борту курсовая mimi-cam, minimOSD, видео-передатчик 600mW, 3DR, родная батарея, родные пропы, 1 не родной регуль Afro-slim, установленный как временная замена вышедшему из строя.
перед посадкой, после небольшой автомисии решил проверить на скорость на небольшом участке, метров 300.
режим спорт, высота 46метров, деревья - 25метров.
при очередном пролете, видимо перестаравшись с наклоном ( как потом выяснилось было около 50градусов ), прошка начала терять высоту и влетела в березу примерно на скорости 20-21м/с. может быть даже пролетела бы через ветки, но…
…встретила ствол. Так по нему и сползла вниз. 😁
итог: все цело, кроме утерянной курсовой, которая просто была прилеплена на двусторонний скотч.
правда внутри что-то брякает, но не вываливается, завтра разберу - будет видно. а так даже полетал после этого краша немного - все нормально.
Жаль курсовую, второй такой маленькой нет, придется ставить гоПро на подвесе.
зато я уже придумал что следующую курсовую я поставлю внутри корпуса, просверлив отверстие под линзу.
Стробоскоп на радиоуправление влиять не будет случайно?
думаю нет.
Как думаете откуда лучше запитать камеру “Видеокамера (DV04) для ветролета Walkera V450D01 FPV Flybarless”
Рабочее напряжение: 5 - 8В
Из коптера где то найти, пока не предполагаю где или все таки маленький аккумулятор.
И еще вопрос,
Думаю взять камеру Mobius ActionCam, ее получиться подружить с подвесом Q-2D ? , если кто то делал покажите пожалуйста фото крепежа.
Это классическая автомиссия с отключенным пультом.
при спуске 10м/с не жестко садится?
стр 41 пост 1634
я читал, пробовал. к сожалению не понял последствия т.к. если дергается, то что надо делать? у меня как-то тоже подглючивает бывет… наклоняю, а камера не наклоняется в сторону. Это значит надо мощнее или слабее?
На плате питания (на которую клеится контроллер - подпаяны провода (чёрный и красный) для питания штатива.
а что такое штатив? у меня как фотографа слово штатив ассоциируется с треногой 😃
я читал, пробовал. к сожалению не понял последствия т.к. если дергается, то что надо делать? у меня как-то тоже подглючивает бывет… наклоняю, а камера не наклоняется в сторону. Это значит надо мощнее или слабее?
а что такое штатив? у меня как фотографа слово штатив ассоциируется с треногой 😃
скорее всего речь идет о питании подвеса.
Я фару туда и подключил, правда на самой фаре припаял микровыключатель. Если летать днём и на рекорд - нечего жрать батарею на иллюминацию.
Это конечно только моё мнение, но мне удобней видеть ж… она ко мне или фронтом, а хорошая подсветка решает эти задачи.
Я лично буду на лучи клеить ленты. и светит и , т.к это отрезки, на высоте метров … я думаю до 60 будет видно направление полета.
(Два отрезка - стрелка)
Это про то, чо нафига отключать - пусть светит для ориентира
Сегодня случился небольшой краш. Не много предыстории. У меня две батареи, одна родная была с коптером, другую покупал отдельно. На родной этикетка приклеена на широкую сторону, на другой на ребро батареи. Так я их отличаю. Так вот, я заметил, что родная батарея ток отдает более плавно в конце и коптер более мягко садится и реагирует на стики, когда начинает моргать левый СД. А вот вторая, до определенного момента, ток отдает нормально, а потом, как говорится, БАЦ, и вторая смена (с) 😃. И в конце коптер начинает вести себя очень не предсказуемо. Может после посадки движки не сразу отключить, даже немного рвануть вверх после посадки и перевернуться. Было такое пару раз. Думал может показалось. Но на всякий случай летал минут по 15, а потом старался подвести и около себя летать до моргания левого СД, чтобы потом сразу сажать.
Так вот, решил сегодня полетать. В коптере стояла неродная батарея. Взлетел, решил попробовать в loiter режиме убрать газ в 0. Убрал, коптер не заглушил винты (как и говорил Владислав). Отлетал минут 15, подлетел к себе. Смотрю СД ещё не моргает, ну думаю полетаю ещё чуть-чуть. Перелетел через деревья, тут начались помехи на видео (летаю я по FPV). Ну, думаю, пора садиться. Поднимаю коптер над деревьями и веду к себе, затем убираю газ в 0, коптер отключает движки, переворачивается ими в низ, включает их и летит к земле. Падает на деревья и сквозь них летит в кусты, где и замирает. Хоть коптер был в 2 метрах от меня, еле его нашел (движки армил и немного газовал и по звуку нашел).
Вывод: не делайте так . Не включайте в режиме loiter газ в 0 на подсевшей батарее.
Коптер цел, всё цело, извозчик отделался легким испугом (с). 😃 На коптер поставил гопро 3, взял у кума попробовать поснимать на неё. Больше испугался за неё.
И ещё. В пульте создал ещё одну модель 350 про. Поставил в меню Failsafe все значения на все каналы. Теперь с приемником 1002, при выключении пульта, коптер переходит в 4 режим (который стоит loiter), а не в 6 (RTL). Как это изменить пока не придумал. Самый простой вариант, поменять в МП режимы местами. Но тогда на другой прошке надо помнить, что mix 1- это RTL, а mix 2 - это loiter.
Купил коптер, еще не разу не запустил потому как запарился со сборкой немного, потом что-то он не входил в режим калибровки, и я подумал что надо перезагрузить, ну и ничего умнее не придумал - и выбрал резет в меню “Model Menu” -> “Model Reset”
В итоге, пульт и коптер теперь не дружат, но, при подключении подвеса - подвес управляется с пульта но только не AUX2 а левой ручкой (газ это или руль, разобраться не успел)
Вопрос вот в чем - как мне привязать коптер к пульту? Помогите пожалуйста, кучу всего пересмотрел, перечитал но ответа не нашел.
И ещё. В пульте создал ещё одну модель 350 про. Поставил в меню Failsafe все значения на все каналы. Теперь с приемником 1002, при выключении пульта, коптер переходит в 4 режим (который стоит loiter), а не в 6 (RTL). Как это изменить пока не придумал. Самый простой вариант, поменять в МП режимы местами. Но тогда на другой прошке надо помнить, что mix 1- это RTL, а mix 2 - это loiter.
а если не на все каналы ставить FS, а только на тот, на котором у тебя стоит RTL? остальные не трогать. так не получиться?