Walkera QR-X350 Pro
Как думаете откуда лучше запитать камеру “Видеокамера (DV04) для ветролета Walkera V450D01 FPV Flybarless”
Рабочее напряжение: 5 - 8В
Из коптера где то найти, пока не предполагаю где или все таки маленький аккумулятор.
И еще вопрос,
Думаю взять камеру Mobius ActionCam, ее получиться подружить с подвесом Q-2D ? , если кто то делал покажите пожалуйста фото крепежа.
Это классическая автомиссия с отключенным пультом.
при спуске 10м/с не жестко садится?
стр 41 пост 1634
я читал, пробовал. к сожалению не понял последствия т.к. если дергается, то что надо делать? у меня как-то тоже подглючивает бывет… наклоняю, а камера не наклоняется в сторону. Это значит надо мощнее или слабее?
На плате питания (на которую клеится контроллер - подпаяны провода (чёрный и красный) для питания штатива.
а что такое штатив? у меня как фотографа слово штатив ассоциируется с треногой 😃
я читал, пробовал. к сожалению не понял последствия т.к. если дергается, то что надо делать? у меня как-то тоже подглючивает бывет… наклоняю, а камера не наклоняется в сторону. Это значит надо мощнее или слабее?
а что такое штатив? у меня как фотографа слово штатив ассоциируется с треногой 😃
скорее всего речь идет о питании подвеса.
Я фару туда и подключил, правда на самой фаре припаял микровыключатель. Если летать днём и на рекорд - нечего жрать батарею на иллюминацию.
Это конечно только моё мнение, но мне удобней видеть ж… она ко мне или фронтом, а хорошая подсветка решает эти задачи.
Я лично буду на лучи клеить ленты. и светит и , т.к это отрезки, на высоте метров … я думаю до 60 будет видно направление полета.
(Два отрезка - стрелка)
Это про то, чо нафига отключать - пусть светит для ориентира
Сегодня случился небольшой краш. Не много предыстории. У меня две батареи, одна родная была с коптером, другую покупал отдельно. На родной этикетка приклеена на широкую сторону, на другой на ребро батареи. Так я их отличаю. Так вот, я заметил, что родная батарея ток отдает более плавно в конце и коптер более мягко садится и реагирует на стики, когда начинает моргать левый СД. А вот вторая, до определенного момента, ток отдает нормально, а потом, как говорится, БАЦ, и вторая смена (с) 😃. И в конце коптер начинает вести себя очень не предсказуемо. Может после посадки движки не сразу отключить, даже немного рвануть вверх после посадки и перевернуться. Было такое пару раз. Думал может показалось. Но на всякий случай летал минут по 15, а потом старался подвести и около себя летать до моргания левого СД, чтобы потом сразу сажать.
Так вот, решил сегодня полетать. В коптере стояла неродная батарея. Взлетел, решил попробовать в loiter режиме убрать газ в 0. Убрал, коптер не заглушил винты (как и говорил Владислав). Отлетал минут 15, подлетел к себе. Смотрю СД ещё не моргает, ну думаю полетаю ещё чуть-чуть. Перелетел через деревья, тут начались помехи на видео (летаю я по FPV). Ну, думаю, пора садиться. Поднимаю коптер над деревьями и веду к себе, затем убираю газ в 0, коптер отключает движки, переворачивается ими в низ, включает их и летит к земле. Падает на деревья и сквозь них летит в кусты, где и замирает. Хоть коптер был в 2 метрах от меня, еле его нашел (движки армил и немного газовал и по звуку нашел).
Вывод: не делайте так . Не включайте в режиме loiter газ в 0 на подсевшей батарее.
Коптер цел, всё цело, извозчик отделался легким испугом (с). 😃 На коптер поставил гопро 3, взял у кума попробовать поснимать на неё. Больше испугался за неё.
И ещё. В пульте создал ещё одну модель 350 про. Поставил в меню Failsafe все значения на все каналы. Теперь с приемником 1002, при выключении пульта, коптер переходит в 4 режим (который стоит loiter), а не в 6 (RTL). Как это изменить пока не придумал. Самый простой вариант, поменять в МП режимы местами. Но тогда на другой прошке надо помнить, что mix 1- это RTL, а mix 2 - это loiter.
Купил коптер, еще не разу не запустил потому как запарился со сборкой немного, потом что-то он не входил в режим калибровки, и я подумал что надо перезагрузить, ну и ничего умнее не придумал - и выбрал резет в меню “Model Menu” -> “Model Reset”
В итоге, пульт и коптер теперь не дружат, но, при подключении подвеса - подвес управляется с пульта но только не AUX2 а левой ручкой (газ это или руль, разобраться не успел)
Вопрос вот в чем - как мне привязать коптер к пульту? Помогите пожалуйста, кучу всего пересмотрел, перечитал но ответа не нашел.
И ещё. В пульте создал ещё одну модель 350 про. Поставил в меню Failsafe все значения на все каналы. Теперь с приемником 1002, при выключении пульта, коптер переходит в 4 режим (который стоит loiter), а не в 6 (RTL). Как это изменить пока не придумал. Самый простой вариант, поменять в МП режимы местами. Но тогда на другой прошке надо помнить, что mix 1- это RTL, а mix 2 - это loiter.
а если не на все каналы ставить FS, а только на тот, на котором у тебя стоит RTL? остальные не трогать. так не получиться?
Вывод: не делайте так . Не включайте в режиме loiter газ в 0 на подсевшей батарее.
HOLD 20% вам в левую руку на все время полета 😃. Очень это удобно: включил - завелось. А при посадке газ смело до нуля и потом отключать HOLD.
если не на все каналы ставить FS, а только на тот, на котором у тебя стоит RTL? остальные не трогать. так не получиться?
Дело в том, что я не знаю, на каком канале стоит FS.
Сообщение от Tera
На плате питания (на которую клеится контроллер - подпаяны провода (чёрный и красный) для питания штатива.
Это которые 12 вольт? или еще какие то есть?
Вопрос к народу, прежде всего к Владиславу, я вчера вкорячил на одну из своих прошек АРМ 2.5.2. При калибровке-настройке замечены следующие приколы:
- Если подключить к МП сначала, а потом подключить липолю - крутит моторы. Если подключить липу, а потом МП, нормально, но если поставить галку “перезагружать АРМ при подключении” - та же картина, крутит моторы и все.
- Управление газом видит в пределами 1100 - 1900, хотя на том же приемнике на дево-м видит 1000 - 2000
- Вопрос, кто нибудь пытался подключить компас прошки к АРМ?
- Какая прошивка Арду залита?
- Нормально, разные прошивки энкодера.
- У меня Валькин(не Про) компас на Арду подключен. Два средних провода меняешь местами, а на плате закорачиваем вход и выход линейного стабилизатора 3,3В. Ибо в Вальке на компас 5В поступает, а в Арду 3,3В.
HOLD 20%
с 20 он рухнет, у меня стоит предохранение от выключния газ 30%, когда сажусь и то на 0 газ не ставлю т.к. слижком быстро садится, реально нормальная посадка это где-то газ 35-40 я думаю.
полетал я сегодня с приделаным диодом ярким. Пока подключил его к проводу питания подвеса т.к. учусь летать без подвеса пока еще. Видно где задница очень хорошо и очень помогает, почти в темноте смог вернуть коптер домой руками ориентируясь на диод.
Минусы - от того что ярки, когда квадрик летает близко, взлетает, садится рядом - диод сильно слепит. Потом вообще глаза плохо видят… надо днем полетать, думаю яркий диод это хорошо будет, но вечером очень слепит…
Еще минус - греется плата с диодом (точнее у меня 4 на плате). Из-за этого скотч двухсторонний отклеивается. Надо думать как закрепить
Всем еще раз привет, тут решил подождать новинку SJ4000 WiFi, насколько я знаю они работают в одном диапозоне 2.4G, скажите могут быть проблемы если на камере будет включен wifi?
Летал с камерой FC40 c wifi, проблем не замечал.
- Какая прошивка Арду залита?
- Нормально, разные прошивки энкодера.
- У меня Валькин(не Про) компас на Арду подключен. Два средних провода меняешь местами, а на плате закорачиваем вход и выход линейного стабилизатора 3,3В. Ибо в Вальке на компас 5В поступает, а в Арду 3,3В.
- Прошивки 3.1.5 и 3.2.rc4 ведут себя одинаково.
- Она из-за этого не набирает полные обороты и получается, что висит в 80% газа, хотя на деве этот параметр - 59%
- Попробую сделать так с прошным компасом.
[QUOTE=sdveg;5191760]Как думаете откуда лучше запитать камеру “Видеокамера (DV04) для ветролета Walkera V450D01 FPV Flybarless”
Рабочее напряжение: 5 - 8В
Из коптера где то найти, пока не предполагаю где или все таки маленький аккумулятор.
И еще вопрос,
Думаю взять камеру Mobius ActionCam, ее получиться подружить с подвесом Q-2D ? , если кто то делал покажите пожалуйста фото крепежа.[/Q
с любой свободной фишки от контроллера или приёмника ( нижний ряд минус средний плюс)
с любой свободной фишки от контроллера или приёмника ( нижний ряд минус средний плюс)
Не перегреется контроллер, на камере пишут 300 мА.
С проводов контроля напряжения нельзя взять, это те которые заставляют садиться коптер?
Начало мою прошку в режиме стаб. тянуть вперед и нехило так причем тянуло. Калибровал компас несколько раз, больше чем летал даже. Не помогает. Калибровал пульт в МП тоже не помогло. А вчера откалибровал пульт ( в меню пульта) и все стало на свои места. А я то думал прошка умом тронулась, ан нет пульт тоже может с ума сойти. Сегодня попробую у товарища такое лечение провести, у него тоже вперед тянет.
Скажите только у меня ОСД не меняет расход батареи в мА (всегда стоит значение 0,1), меняются только вольты. И проценты стоят 255% и не меняются.
при спуске 10м/с не жестко садится?
При влёте в радиус точки “дом” скорость падает до 50 см/с. Правда радиус точек я поставил 4 метра, чтобы успело погасить скорость.
а что такое штатив? у меня как фотографа слово штатив ассоциируется с треногой 😃
Ну, в смысле - моторизованный подвес для камеры. По любому, этот проводок там один и его не перепутаешь.
Еще минус - греется плата с диодом (точнее у меня 4 на плате). Из-за этого скотч двухсторонний отклеивается. Надо думать как закрепить
Я креплю к корпусу хомутиками, беспощадно проделывая под них отверстия. Всё остальное отваливается.
Не перегреется контроллер, на камере пишут 300 мА.
С проводов контроля напряжения нельзя взять, это те которые заставляют садиться коптер?
там плюс и минус запитаны параллельно. по этому на контроллер ни как не действуют. получается тоже самое что брать с
блока питания. просто с контроллера удобней через стандартный разъём. и не надо ни куда ни чего подпаивать.
А вот с miniAPM 2.6 уже взять не получится слишком тонкие проводки. Кроме контроллера и приёмника ни чего не тянут.