Walkera QR-X350 Pro
Вы сами пробовали?
Упаси Бог! ИМХО лучшее враг хорошего. Я летаю на самой первой прошивке.
Упаси Бог! ИМХО лучшее враг хорошего. Я летаю на самой первой прошивке.
Это точно…стабильность это хорошо…)) но у них на сайте написано что именно walkera выпустила прошивку а не они сами.но на сайте пока висит 1.2 …я думаю что на днях объявиться…и на сайте.немцы проверят.с начало…) Владислав есть вопрос сегодня minimosd из ковырял всю…но не смог я настроить current sensor…
[QUOTE=Free14;5238024]Он
Она давно пришла.длина такая же как и обычная ну на 1см.выше… диаметр 2см. Я понимаю что наш коптер…не полетит 10 км. Но на будущий пенолет fpv который строю на ардупилоте…пригодиться.)))
Не, правда, можно подробнее:
- Диаметр трубки (2см -полагаю??)
- Общая длина конструкции (ВАЖНО!!!)
- Соотношение диаметра трубки и диаметра спирали - хотя бы примерно
- Витки…посчитаем
Да, Вы пробовали эффективность, дальность?
====================================
Ни к этому.
Глупые (наверно) вопросы по контроллеру DEVO-M
- Врет гад по высоте. Понимаю, что он “относительный”, но когда пробовал летать только по монику, пишет например 14 метров, реально “болтается” на 6-ти.
кроме пороллона в контроллере- это же никак не лечится? - У нас внешний компас. В настройках у всех стоит COMPASS_EXTERNAL,0 (про автодетект я помню). Коррекция компаса - COMPASS_ORIENT,4 (повернут на 180) - а он же еще и под углом стоит?
- У кого есть информация по минимальной напруге акка. У маея стоит отсечка на 10,7 . Аккумулятор (5200) после этого заряжается на 3000-3300, чувствую- можно было бы и еще полетать.
(знаю -убираем отсечку и “висим” …до…пока смелости хватит)
-нет провала по высоте при переклю чении из стабилайз в лоитер.
У меня переключение stab- althold-loiter. провала по высоте нет. В обратную сторону…если газ внизу 😃
всё ожидаемо. Новая прошивка (по опыту в других сферах) -новые косяки.
Не, правда, можно подробнее: 1. Диаметр трубки (2см -полагаю??) 2. Общая длина конструкции (ВАЖНО!!!) 3. Соотношение диаметра трубки и диаметра спирали - хотя бы примерно 4. Витки…посчитаем
Можно.но завтра у меня все на работе.завтра напишу.
Да, Вы пробовали эффективность, дальность?
Завтра специально для вас отдалюсь на километр и узнаю как он в каменных джунглях справиться.)
- У нас внешний компас. В настройках у всех стоит COMPASS_EXTERNAL,0 (про автодетект я помню). Коррекция компаса - COMPASS_ORIENT,4 (повернут на 180) - а он же еще и под углом стоит?
Там на компассе чип стоит повернутый.все правильно.
- У кого есть информация по минимальной напруге акка. У маея стоит отсечка на 10,7 . Аккумулятор (5200) после этого заряжается на 3000-3300, чувствую- можно было бы и еще полетать. (знаю -убираем отсечку и “висим” …до…пока смелости хватит)
У меня такая же ерунда…хочу сейчас заказать программер для регулей и попробовать сделать отсечку на 9v. если только потом при подключении к devo-m он его опять на 10.5 не выставит.)) как у меня с gps было настроил его а после подключения он ему опять влил свои параметры.
Представляю вашему вниманию глубоко модернизированную ВАЛКЕРУ!!!
Кстати, а куда компас поставили? И вес рамы какой? У прошки рама наилегчайшая из всех. Замену без потери во времени полета очень трудно подобрать.
Может надо было податься в сторону удаления,
А откуда мне было знать в какую сторону он летит если визуального контакта не было? Я побежал в ту сторону куда он сначала рванул, а уж куда он полетел после висения не известно.
Потом прыгнул в УАЗ и проехался в ту сторону куда улетел на моих глазах до висения на месте, в надежде что появится телеметрия.
Эти режимы нужно нормально настроить
Что значит настроить? И почему в режиме GPS нельзя летать?
И почему в режиме GPS нельзя летать?
Летать можно во всех режимах…но если вы прочитаете весь форум то поймете.что у 80% улет происходит в этих режимах…ну не стабильны они видать зависят от каких то параметров которые урезанны (для наших глаз это же коммерческая модель) в этом контроллере…прошивки от производителей типа должны помочь…что к сожалению не видно…вот и ковыряют тут как могут…а эффекта нет.
Потом прыгнул в УАЗ и проехался в ту сторону куда улетел
И…что в итоге нашли его или нет?
или нет
Нет, потом ездил искал осматривая возвышенности с деревьями, он мог пролететь еще минут 20, был без подвеса, возможно на следующей неделе подъедет форумчанин с квадриком, поискать с воздуха.
Нет
тел. на нем написан ваш? трекер что не поставили? обычно происходит так он мог упасть где то рядом с вами он заваливается на бок и стремительно падает обычно влево…может по этому и потеряли из виду так как смотрели в верх а он уже падал.на горизонте под солнцем хрен разглядишь…) у меня как то упал с 30 метров в траву она была метра 2 и повис на ней.а упал рядом метрах в двадцати…и я видел куда упал…искали мы его в троем минут 20…))) тоже решил по переключать…по началу.режимы…сломалась только защелка мелкая…
трекер что не поставили?
Трекер пришел не рабочий, отправил обратно. телефон не писал.
смотрели в верх а он уже падал
По показаниям телеметрии был на высоте 50 метров скорость 0, затем скорость стала расти, на удаленность не сообразил посмотреть так же не догадался запомнить последние цифры GPS.
Я его вообще не отпускал далеко, вокруг себя обычно крутил, максимум метров 100 отлетал, что бы был визуальный контакт.
Поймите если он от вас был не далеко…то скорее всего когда телеметрия отключилась…это и был краш…
он мог пролететь еще минут 20
Не, не мог. Я по опыту. “теряния” впилился куда либо. И обычное время полета- ну 15 мин от взлета.
не догадался запомнить последние цифры GPS.
Ну так вытяните tlog и посмотрите в МР. В чём проблема?
но если вы прочитаете весь форум то поймете.что у 80% улет происходит в этих режимах…ну не стабильны они видать зависят от каких то параметров которые урезанны
Да не пугайте Вы человека. 80% улётов от кривизны рук пользователя.
Ну так вытяните tlog
Подробнее можно?
80% улётов от кривизны рук пользователя
хз, возможно поймало мало спутников.
у меня как то упал с 30 метров в траву она была метра 2 и повис на ней.а упал рядом метрах в двадцати…и я видел куда упал…искали мы его в троем минут 20…)))
запись координат, и “пищалка” -это моё всё. Я как …хотел сказать “пилот”, не “запускальщик” 😃 могу сказать. По записанным (!!!) координатам без писка- 30 минут в поле в траве по пояс. Ошибка определения Вальки+ ошибка определения навигатора = общая ошибка радиусом 5-15 метров. С “писком” - хотел сказать мгновенно, неа - минут 10. Да, стоит помнить , что например на Боскамах (моник) нет кнопки “пауза”. Я последний раз с экрана монитора, писал на смарт 😃)) , чтобы понять (запомнить) где планета встретилась с Валькой. Нашел. Краш-0% т.к. сажал глядя в моник по касательной.
Ну так вытяните tlog и посмотрите в МР. В чём проблема?
“…при наличии радио модема…” - ну мне так кажется, или я не прав?
По показаниям телеметрии был на высоте 50 метров скорость 0, затем скорость стала расти,
Вадим, коллеги по полетам задают (в общем то) правильные вопросы. У Вас “телеметрия” как устроена?
У Вас “телеметрия” как устроена?
Телеметрия у Н500 штатная. вопрос мне не понятен.
Телеметрия у Н500 штатная. вопрос мне не понятен.
Примерно понято. Пуль с отображением инфы, но без мозгов, наверное. Данные вытащить с пульта- не реально.
Данные вытащить с пульта- не реально.
Похоже что так.
Ребята! А хорошо бы было из под опытной руки Владислава, или коллективным разумом создать лист минимальных, но необходимых (в большинстве случаев) правильных настроек. Чтобы файлсейв срабатывал когда нужно и так далее. Ну, чтобы минимизировать риск неприятностей. Как я понимаю, прочитав форум, прошка из коробки готова к полёту не на 100%.