Walkera QR-X350 Pro

timur555

Помогите пожалуйста восстановить какие-то настройки в аппе, чтобы получить контроль над подвесом. Сейчас он не реагирует на крутилки AUX4 и AUX5. Подвес Walkera G-2D.
Дело в том, что я по глупости удалил сразу профиль из аппы. Аппа - дево10. Потом вроде бы все восстановил по видео из поста №200, но видимо, что-то недовосстановлено. И подвес не слушается внешних команд (

cTc

Вопрос к понимающим:
Мы в пульте устанавливаем значение, что делать при FailSafe.
Это значение отправляется в приемник, или в контроллер?

В контроллере у нас есть FS по каналу газа, он же FS_THR_ENABLE.
При установленном значении “2”, FS должен активироваться, только если не выполняется миссия.
Также есть значение ШИМ в FS_THR_VALUE, т.е. когда ШИМ по каналу газа падает ниже данного значения (я так понимаю), должен активироваться FS.

Вопрос в том, какая взаимосвязь между FS в пульте и в контроллере?

На примере:
в пульте у меня установлен FS по каналу GEAR, так чтобы активировался 5-ый флаймод, на котором у меня RTL.
Допустим запускаю коптер в миссию, он улетает, с пультом теряется связь. Какой FS должен активироваться?

timur555:

Помогите пожалуйста восстановить какие-то настройки в аппе, чтобы получить контроль над подвесом. Сейчас он не реагирует на крутилки AUX4 и AUX5. Подвес Walkera G-2D. Дело в том, что я по глупости удалил сразу профиль из аппы. Аппа - дево10. Потом вроде бы все восстановил по видео из поста №200, но видимо, что-то недовосстановлено. И подвес не слушается внешних команд (

Заходите в Model Menu->Device Output, находите канал в который у Вас воткнут штеккер управления подвесом. Например Aux5. И в значении этого канала устанавливаете номер крутилки, которой хотите регулировать. Для крутилки с надписью AUX4, это значение будет AUX4KB (расшифровывается как Aux 4 Knob - крутилка 😃) Ну и не забыть поставить Active.

timur555
cTc:

Заходите в Model Menu->Device Output, находите канал в который у Вас воткнут штеккер управления подвесом. Например Aux5. И в значении этого канала устанавливаете номер крутилки, которой хотите регулировать. Для крутилки с надписью AUX4, это значение будет AUX4KB (расшифровывается как Aux 4 Knob - крутилка )

В мануале к подвесу написано только выставить в device output FLAP -> GEAR SW.

В AUX4 стоит AUX4 и в AUX5 - AUX5. Но на крутилки реагирует. Зато, при переключении свича GEAR - камера немного наклоняется.

cTc

Flap - это канал для включения выключения камеры. Насколько я понял изучая все это. Flap переводится как “затвор”. По умолчанию он установлен на переключатель GEAR.

Сделайте так как я написал. Ненужные переключатели поставьте в Inhibit.

timur555
cTc:

Сделайте так как я написал. Ненужные переключатели поставьте в Inhibit.

Да дело в том, что по AUX4 и AUX5 все так и стоит. А подвес не реагирует (

Заработало! Оказывается во-первых, один из проводов к подвесу не был подключен к приемнику внутри корпуса, а также потенциометрами регулируется не только наклон, но и степень чувствительности к внешнему управлению.

cTc

Вопрос в том, куда у Вас воткнут штеккер подвеса.

wcorp

Я тут давеча в “забор” впилился 😃
Пробовал летать по монику, увидел забавную кучку- стог сена, полетел, тут ПРОшка ни с того ни с сего врубает режим “ничего не знаю- возвращаюсь домой” (RTL), я тихо офигел прикурил пока она летела к точке старта, подумал, глядя в монитор

  • оказывается я виртуальный забор врубил на 150 метров, ну забыл я про него совсем…дальше всё просто у точки дома перевел в “stabilize” и обратно в небо.
    Вывод -“забор” работает, не пробивается. Я потом еще раз уже специально пробовал. Одно но- если вы болтаетесь между деревьями, высоту возврата- надо поднять выше деревьев, а т.к. высота глючит (ну у меня точно глючит) , лучше сделать это с запасом вверх.
    И передатчик на iLook - такое …не очень.
Tera:

Я пошёл по пути автономных миссий,

Приветствую!, а маяк то я надеюсь Вы поставили? И вопрос- во время миссии можно “крутить” камерой. Если пульта хватает

Эдуард_из_Питера

А почему даже при таком незначительном удалении так плохо работает видеолинк? Маломощный передатчик?

usup

А эта батарея hobbyking.com/…/__62885__MultiStar_High_Capacity_3… не получше будет штатной?

Tera:

Купил ей в награду за мучения новые клёвые ноги:
imgmgr.banggood.com/images/up...KU162299_3.jpg
Они выше на 2.5 см - это хорошо.

а можете сфотать как на вальке смотрятся,так чот не особо.как они по жесткости?родные слишком хиплые,смущает что резинок на концах нет ну и ценник конский

wcorp
Эдуард_из_Питера:

А почему даже при таком незначительном удалении так плохо работает видеолинк? Маломощный передатчик?

на iLook -“грибок”, он же “клевер”, на приемнике -“штырь”, я думаю передатчик -не так чтобы очень. Я правда каналами у него еще не игрался. Но Вы правы- совсем не айс. Жду переходников sma, чтбы побаловаться с антеннами.

Эдуард_из_Питера

Клевер дает отнюдь не линейную поляризацию, как штырь. Тут копайте. Полярицации должны совпадать.
Тем более, что этот грибок у айлука, вроде, вбок торчит. На коптере нереально поставить антенну с высоким усилением, ибо они все направленные. Может стоит попробовать вертикальный хорошо согласованный штырь на передатчике и патч антенну 14 дБ на приемнике, направляя ее на коптер?
Вообще, настройка антенн, тем более на такой частоте, дело непростое. Думаю, что китайцы не удосуживаются их выводить “в пик”. Лепят как попало.

wcorp
Эдуард_из_Питера:

Клевер дает отнюдь не линейную поляризацию, как штырь. Тут копайте. Полярицации должны совпадать.
Тем более, что этот грибок у айлука, вроде, вбок торчит. На коптере нереально поставить антенну с высоким усилением, ибо они все направленные. Может стоит попробовать вертикальный хорошо согласованный штырь на передатчике и патч антенну 14 дБ на приемнике, направляя ее на коптер?
Вообще, настройка антенн, тем более на такой частоте, дело непростое. Думаю, что китайцы не удосуживаются их выводить “в пик”. Лепят как попало.

В основном Вы правы, я уже с коллегами по цеху консультровался (“радисты - вещатели”) .Их мнение -грибок нужная штука, т.к. коптер болтается в разных направлениях, а вот направленная антенна на земле- даст сильный эффект.
Это у Вас в Европе -захотел, купил. В наших ж…ах мира. Захотел- жди минимум неделю. : -) Это я про нужные переходники. Про антенны- вообще молчу.

Free14
wcorp:

В основном Вы правы, я уже с коллегами по цеху консультровался (“радисты - вещатели”) .Их мнение -грибок нужная штука, т.к. коптер болтается в разных направлениях, а вот направленная антенна на земле- даст сильный эффект.

Вот же banggood.com/5_8G-Sinistral-Spiral-Aerial-Antenna-… на бангуде валяется.правда характеристик нет…клевер это не то…я сегодня не успел проверить для вас…завтра буду на работе.на коптер ставить край 5-7dbi в виде платки(текстолит)…она и легче…и можно крутить и гнуть куда надо.

wcorp
Free14:

.я сегодня не успел проверить для вас…завтра буду на работе.

Я уж Вас очень попрошу. Это прямо мой фетиш. отправил друзьм фото для выводов. Думают. Но мне нравится страшно. Да и , если не затруднит, померьте размер той самой текстолитины. Мутная она конечно, но лет 20 назад, мы притащили в Россию “решетки” польские для ТВ, ктн-ы плевались, что де не будут работать…но потом стали брать СЕБЕ на дачу.

ЗЫ. Обратил таки внимание на последнюю ссылку. Там вроде написано, что антенна с левой поляризацией, и сам себе и Вам задаю вопрос- а поляризация то какая?

Как я понимаю, круговая- была бы самый айс. У Вальки и Боскама - к стыду своему сознаюсь - не знаю. 😵

NetWood
cTc:

Вопрос в том, какая взаимосвязь между FS в пульте и в контроллере?

Если на борту не установлен штатный модуль телеметрии (а на Прошке его нет), то передатчик слеп и глух. Можно этот модуль купить и поставить, но там, если не ошибаюсь, только контроль батареи и температуры моторов. Соответственно в devo 7 и 10 ставить файлсейвы совершенно никчему, поскольку получать информацию о состоянии борта на прошке они не в состоянии. А вот через параметры в контроллере, как раз нужно. Как же он поймет, что ему делать, если связь пропала или батарейка села. Никакие FS в передатчике не помогут и в контроллер они не передаются, а только контролируются.

Например, на TALI есть штатная телеметрия и можно рулить файлсейвом на передатчике, а на Прошке нет. Да и к чему, когда мы тут 3dr и OSD обсуждаем.

Вадимм
NetWood:

на TALI есть штатная телеметрия

высота, скорость, удаленность от точки взлета, GPS координаторы, вольтаж.
Нету: вертикальной скорости, горизонта, и самое главное, направление на точку взлета.
PS: Может что надо показывать, не знаю.

wcorp
Вадимм:

высота, скорость, удаленность от точки взлета, GPS координаторы, вольтаж. Нету: вертикальной скорости, горизонта, и самое главное, направление на точку взлета. PS: Может что надо показывать, не знаю.

“координаты” - пишем ,радуемся. ищем, если надо. Скорости- нафиг? Горизонт - видим и так. С направлением домой- косяк однозначно.

NetWood:

Соответственно в devo 7 и 10 ставить файлсейвы совершенно никчему, поскольку получать информацию о состоянии борта на прошке они не в состоянии.

Это ж не для того. файлсейв, как я понимаю, команда (!!!) которая передается с пульта в приемник регулярно, на тему “…что если…”.

Вадимм
wcorp:

“координаты” - пишем ,радуемся.

Чего радоваться то? записи нет, телеметрия пропала координаторов нет, алес

NetWood
wcorp:

Это ж не для того. файлсейв, как я понимаю, команда (!!!) которая передается с пульта в приемник регулярно, на тему “…что если…”.

Так и есть, команда по стандартным каналам, которые мы видим в Mission Planner. И это все что он может передать, остальное только контролировать. Но увы, нечем. В общем, радость от пультовых файлсейвов пока связь есть. Как пропала — аллес капут.

wcorp
NetWood:

Но увы, нечем.

ОSD, радио модем. не?