Walkera QR-X350 Pro
Отчет о проведенных испытаниях:
-трех-осевой подвес уже не работает. Мигает на контроллере зеленая лампа и все. Все проводки проверены. Крашей не было.
Прошивки для него негде взять, в мануале о мигающей постоянно зеленой лампе ничего нет.
-фоллоуми работает, но пока как-то непонятно.
При его включении коптер начинает сильно судорожно дергать, потом он неспеша летит ко мне, но реакция с сильным запозданием.
-поднимал радиомодем с новой антенной высоко над землей на штативе (4м+), в надежде что будет дальше радиус действия. Не помогло. Судя по всему все-таки подпаленный ВЧ-модуль.
где бы список частот глянуть? В описаниях- номера каналов. Я тут с Boscam -ом ее скрещиваю, показывает, но такое ощущение, что частоты слегка не совпадают.
На ilook и Devo F7 фатшарковская сетка частот. С боскамом они не совпадают совсем. Чтобы смотреть на Devo F7 видео получше, надо брать, например aomway 5.8ghz 500mw. С Боскамом переход в другую веру почти 😃
-поднимал радиомодем с новой антенной высоко над землей на штативе (4м+), в надежде что будет дальше радиус действия. Не помогло. Судя по всему все-таки подпаленный ВЧ-модуль.
Где-то на ветке ардукоптер проскакивала таблица на гугл док, с правоверно летающими комплектухами. Из нее сделал вывод, что для 3DR модема 600-700 метров это норма. У меня приблизительно также. Штатив еще не пробовал.
Запуская проху в космос не забывайте: Максимальная высота с удачным возвращением в моём случае составила 1800 метров. Так что, искренне рекомендую не превышать это значение. К тому же, следует учитывать, что там холоднее градусов на 10, высокая влажность. Электроника обязательно должна быть обработана чем-нибудь водоотталкивающим, типа того же “Plastik-71” или другим радиотехническим лаком.
Скорости взлёта/снижения нужно устанавливать не ниже 10 м/с и пропеллеры для такого полёта годятся только штатные.
Ну и конечно это должна быть автомиссия, так как потеря сигнала на таком расстоянии случится однозначно.
Насчёт погоды - лучше, чтобы были облака и они бы двигались с минимальной скоростью. Если небо будет ясное - это не значит что на высоте нет сильного ветра. По облакам ветер прекрасно виден. Кстати, облака находятся как раз где-то на полутора километрах. Но это в среднем…
Отчет о проведенных испытаниях:
-трех-осевой подвес уже не работает. Мигает на контроллере зеленая лампа и все. Все проводки проверены. Крашей не было.
Прошивки для него негде взять, в мануале о мигающей постоянно зеленой лампе ничего нет.-фоллоуми работает, но пока как-то непонятно.
При его включении коптер начинает сильно судорожно дергать, потом он неспеша летит ко мне, но реакция с сильным запозданием.-поднимал радиомодем с новой антенной высоко над землей на штативе (4м+), в надежде что будет дальше радиус действия. Не помогло. Судя по всему все-таки подпаленный ВЧ-модуль.
У меня при включении фолоуми, развернулся ко мне мордой и боком быстро полетел в сторону вплоть до столкновения с деревьями. Так и не понял, что это такое было. Щелкал переключателем переключения режимов ., двигал щстиками- ноль реакции. После краша на экране планшета светился режим “лети сюда” я так понимаю,что где то мой косяк… По поводу модемов, дальность может быть значительно дальше. Надо баловаться антеннами.
Потенциал на 433 мгц очень высокий.
Я задавал вопрос по поводу рам, ни у кого мыслей ни каких нет?
Я задавал вопрос по поводу рам
Хош, прям щас пойду в магазин, возьму тебе раму Таротовскую?
Хош, прям щас пойду в магазин, возьму тебе раму Таротовскую?
ткни мордой!
Если частоты Ilook = частотам DevoF7 то они соответствуют сетке FR4 передатчика TS832. Порядок отсчёта обратный, т.е. первый канал приёмника соответствует последнему каналу передатчика.
Первая версия
На ilook и Devo F7 фатшарковская сетка частот. С боскамом они не совпадают совсем. Чтобы смотреть на Devo F7 видео получше, надо брать, например aomway 5.8ghz 500mw. С Боскамом переход в другую веру почти
Вторая версия.
Как там “…где правда, брат…???”
iLook+(FCC/CE) выбор канала передачи
Канал 1 2 3 4 5 6 7 8
FЧастота 5866MHz 5847MHz 5828MHz 5809MHz 5790MHz 5771MHz 5752MHz 5733MHz
iLook+(FCC/CE) выбор канала передачи
Канал 1 2 3 4 5 6 7 8
FЧастота 5866MHz 5847MHz 5828MHz 5809MHz 5790MHz 5771MHz 5752MHz 5733MHz
Все верно. На универсальном aomway сетка частот закрывает и ilook и Боскам и фатшарк.
- Working Frequency: 5740-5860MHz (Fatshark dedicated ) / 5705-5945MHz ( Universal )
5733-5866MHZ/5725-5865MHZ
iLook+(FCC/CE) выбор канала передачи
Канал 1 2 3 4 5 6 7 8
FЧастота 5866MHz 5847MHz 5828MHz 5809MHz 5790MHz 5771MHz 5752MHz 5733MHz
о…бум пробовать разобраться
Привет Всем. Народ помогите с моей бедой, в mission planner нажал на визарт и кранты, подключаю аккумулятор движки пискнут, а светодиоды не загораются, что с приёмником что без него. Наверное затёр EEPROM. Слышал что можно восстановить через SPI, но как? Ни где не могу найти инфы. Может есть тут смелые, кто ковырял контроллер с паяльником?
Привет Всем. Народ помогите с моей бедой, в mission planner нажал на визарт и кранты, подключаю аккумулятор движки пискнут, а светодиоды не загораются, что с приёмником что без него. Наверное затёр EEPROM. Слышал что можно восстановить через SPI, но как? Ни где не могу найти инфы. Может есть тут смелые, кто ковырял контроллер с паяльником?
В данной ситуации нужно утрудиться почитать форум, скачать “оригинальный конфиг” и залить его штатным прошивальщиком. И все дела…
Здравствуйте.
Прошу помощи в идентификации элемента…
yadi.sk/i/FTHSLZg2bcREY
стоит на основной плате разводки питания…
Здравствуйте.
Прошу помощи в идентификации элемента…
yadi.sk/i/FTHSLZg2bcREY
стоит на основной плате разводки питания…
Керамический конденсатор. Питание в Валкере организовано на микросхеме АСТ4060А. Обвязка типовая. Качните даташит на эту микруху, в нем и схема, и номиналы деталей найдёте.
Спасибо. Еще хотелось бы услышать мнение о причине выгорания.
полет был при достаточно сильном ветре, с камерой в 200гр на липучке.
Коптер заглох при наборе высоты, отлетав 4-5 мину до этого.
Непропай или перегрузка? Следует ли ждать повторения при резком наборе высоты?
режим стоял литер, скорость подъема в МП разрешена 9м/сек
Насколько мне удалось рассмотреть фото, у вас металлизация в отверстии платы выгорела. Она как предохранитель сработала. Прозвоните ее с двух сторон платы. Ну и керамический конденсатор потрескался видимо от перегрева.
Это собственно вход питания, как я посмотрел. Видимо причина была, ибо само по себе так не погорит. Где-то было КЗ.
Ищите, могло ли что-то коснуться этой точки, где все обуглилось. Там сидит полное напряжение силового аккумулятора. Если что-то, связанное с корпусом этого места коснулось, то это и есть причина.
Уважаемые лётчики, очень нужны советы. У меня валя рухнула с пяти метров сама. С тех пор начались странные вещи. Сперва моторы включались хаотично, в итоге работал медленно только один. Потом настал период, когда моторы начали просто постоянно инициализироваться (инициализация, попытка покрутить винт, отключение, инициализация и т.д.). Теперь при бинде сперва моргает левым глазом со средней частотой, потом молчит секунд 5 и начинает медленно мигать левым глазом. всё. Куда копать?😵
видео падения:
Навскидку: Проверьте для начала в тот ли слот (Check Power) воткнут кабель питания контроллера. Тот, что идет с основной платы. Медленное мигание левого светодиода показывает, что на контроллер не поступает информация о состоянии батареи. Т.е. будто она разряжена. После падения какие-либо повреждения платы не заметили?
Навскидку: Проверьте для начала в тот ли слот (Check Power) воткнут кабель питания контроллера. Тот, что идет с основной платы. Медленное мигание левого светодиода показывает, что на контроллер не поступает информация о состоянии батареи. Т.е. будто она разряжена. После падения какие-либо повреждения платы не заметили?
Кабели не трогал, всё воткнуто по умолчанию, в том числе и питание в check_power. Может, действительно дело в батарее? До этого аккум стоял всю ночь на родной зарядке, но так и не зарядился (мигала красная лампа на заряднике). Попробовал взлететь - полёт минут пять и вот это падение. После чего поставил аккум снова на зарядку и он зарядился за часа три-четыре (зелёная лампа). Но коптер больше не захотел с ним летать.
Вчера поставил его снова на зарядку, аккум стал пощёлкивать и надуваться.
А вот это уже совсем плохо.
Сколько твердили: Штатную зарядку в топку!!!
Пощелкивание и надувание это стопроцентный синдром перезаряда какой-то банки. Тестер есть? Очень аккуратно на балансирном разъеме померьте напряжение между каждыми соседними контактами. Я уверен, что где-то залито больше 4,2В.
Явно изначально виной всему происшествию был некорректный заряд.