Walkera QR-X350 Pro
Если один двигатель греется сильнее других, о чем это говорит? Короче на холостом ходу без взлета, после 3-4 минут работы два вообще холодные, один заметно тёплый, а один реально горячий. Снизу болты за которые он крепится реально горячие?..
Повышенная аэродинамическая нагрузка на один из моторов маловероятна. Попробуйте снять винты и немного погонять все моторы (важное условие, чтобы они в одном режиме работали, т.е. отключить стабилизацию вообще, чтобы она не пыталась выправлять возможные крены). И посмотреть как они поведут себя. Лучше использовать пирометр для контроля температуры, если он есть. Если мотор нагревается, то возможной причиной может быть межвитковое замыкание в обмотке. Это печалька.
Еще вариант: Если по диагонали мотор холодный, попробуйте поменять местами. Это отбросит все сторонние причины. Будет продолжать греться,- дефект мотора 😦
Тумблер MIX в каком положении-при включ должен быть от себя!)
все тумблеры от себя. а вчера ещё и подвесом перестал управлять, горизонт держит а вверх вниз не крутит.
все больше случаев покупки не настроенных с завода коптеров, валкера наверное не успевает, все таки сезон начался 😉
главное добиться, чтобы аппарат увидел ресивер, дальше уже понятно, настройка каналов, пульт Вам в руки.
ГПС, для активации не нужен.
а может есть где мануал по настройке. в рекламе пишут, что можно с пульта на пульт настройки перекидывать. это реально?
все тумблеры от себя. а вчера ещё и подвесом перестал управлять, горизонт держит а вверх вниз не крутит.
а может есть где мануал по настройке. в рекламе пишут, что можно с пульта на пульт настройки перекидывать. это реально?
Заказывайте кабель, для пульта, а настройки можно найти.
Заказывайте кабель, для пульта, а настройки можно найти.
а того который в комплекте не достаточно?
Я почитал его ветку и уже препрошился сегодня буду пробовать что получилось но все равно сначала на верёвке.
Если внимательно читали сообщения, там в том числе написано “низзя на веревке”, это не воздушный змей.
все тумблеры от себя. а вчера ещё и подвесом перестал управлять, горизонт держит а вверх вниз не крутит.
а может есть где мануал по настройке. в рекламе пишут, что можно с пульта на пульт настройки перекидывать. это реально?
Посмотри страницы три назат пульт мучили! там и видео по настройкам есть
Много красивых картинок. Ни на одной из них перемычки нет.
ВО ВО и я про тоже!
Судя по всему дело точно в пульте. Попробовал настроиться по видео, стало хуже, сам обратно точно не верну. Кто нибудь готов поделиться настройкой f7 для прошки с подвесом?
Валкера Про может улететь, если произойдет глюк ЖПС. В Ардупилоте есть настройка защиты, при глюке ЖПС или пропадании сигналов спутников, или забросе трека, можно настроить или автопосадку, или переход в удержание высоты. Ребята из Валкеры решили эту настройку отключить. Так что, меняем в настройке FS_GPS_ENABLE , Disabled на Land и вместо улета, будет автопосадка.
В Валкере Про настроен( или не настроен) аппаратный файлсейв средствами приемника радиоаппаратуры. Но в самом Ардупилоте есть и настройка программного файлсейва. Надо использовать только один из них.
Не понял один момент. У меня пуль devo f7. То есть родной. В нём наверняка уже установлен файл сеиф. Нужно ли мне включать в FS_GPS_ENABLE LAND? Или перед этим надо отключить файл сейф в аппаратуре? Не понял.
Судя по всему дело точно в пульте. Попробовал настроиться по видео, стало хуже, сам обратно точно не верну. Кто нибудь готов поделиться настройкой f7 для прошки с подвесом?
У меня при этих настройках все заработало корректно! Повнимательнее!)
Не понял один момент. У меня пуль devo f7. То есть родной. В нём наверняка уже установлен файл сеиф. Нужно ли мне включать в FS_GPS_ENABLE LAND? Или перед этим надо отключить файл сейф в аппаратуре? Не понял.
потеря сигнала ГПС, никакого отношения к файлсэйву приёмника не имеет. Он сработает, если пропадет сигнал от трансмиттера (пульта)
Я советую установить зависание, т.к. скачки по сигналу кратковременные, а сядет не известно куда. Как правило глюки со спутником, или расчетом, происходят на начальном этапе полета.
У меня при этих настройках все заработало корректно! Повнимательнее!)
Самое интересное, что при одинаковой (у меня и на видео) версии прошивки меню немного отличаются и в некоторые показанные каталоги я зайти не смог. 😃 хуже не стало, оказалось просто темно, а я решил что камера вырубилась. В общем с квадом похоже все ок, надо пульт строить. Может най дётся пол часика помоч разобраться, мне как раз в Одинцово в скором времени надо будет? Готов компенсировать.
И почему самолет а не вертолет?
В Валкере Про настроен( или не настроен) аппаратный файлсейв средствами приемника радиоаппаратуры. Но в самом Ардупилоте есть и настройка программного файлсейва. Надо использовать только один из них.
А как это рассматривать?
потеря сигнала ГПС, никакого отношения к файлсэйву приёмника не имеет. Он сработает, если пропадет сигнал от трансмиттера (пульта)
Я советую установить зависание, т.к. скачки по сигналу кратковременные, а сядет не известно куда. Как правило глюки со спутником, или расчетом, происходят на начальном этапе полета.
После зависания им возможно будет управлять.
NARAJANA пишет, что нельзя, что бы было два активировано. Тоже не могу понять почему…
А как это рассматривать?
После зависания им возможно будет управлять.
NARAJANA пишет, что нельзя, что бы было два активировано. Тоже не могу понять почему…
Вероятно он писал про файлсэив при потере сигнала от передачика, в ардупилоте есть свой и у приемника тоже.
GPS failsafe, касается только глюков самого ГПС приёма,
к примеру каптер потерял сигна с ГПС., или получил скачек по координатам, то по истечении 5 секунд, он переходит в выбраный режим, или висит и ждет нормального сигнала, или садится.
Да, или улетает в китай, если стоит 0
Убедили, ставлю на Land. 😃
Вероятно он писал про файлсэив при потере сигнала от передачика, в ардупилоте есть свой и у приемника тоже.
Абсолютно верно.
А каким образом отключается родной файл сейф?
Остальные размеры:
Не знаю какая у тебя квартира, может метров 300кв. Но на таком коптере по квартире не полетаешь. 😃
[/QUOTE
Есть такой стиль китайской борьбы ВИНГ-ЧУНГ Основной принцип-бой в ограниченном пространстве. Все движения не должны выходить за габариты тела. В простонародии называется БОЙ В ТЕЛЕФОННОЙ БУДКЕ. Если научишься биться
в стеснённом пространстве то сможешь это делать везде. Если научишься управлять в квартире то на улице будет раз плюнуть. Я сам пытаюсь рулить в хате. некоторые сдвиги уже есть. Понял главное: по меньше трогать ГАЗ. Сижу на полу и стар
аюсь пускать его туда-сюда На улице всегда присутствует ветерок, который мешает удержанию, ну и боязнь улёта напрягает. Из квартиры не улетит. А главное не у всех есть люстры за 1000 долларов.
[QUOTE=зиц-председатель;5038348]
Остальные размеры:
Не знаю какая у тебя квартира, может метров 300кв. Но на таком коптере по квартире не полетаешь. 😃
[/QUOTEЕсть такой стиль китайской борьбы ВИНГ-ЧУНГ Основной принцип-бой в ограниченном пространстве. Все движения не должны выходить за габариты тела. В простонародии называется БОЙ В ТЕЛЕФОННОЙ БУДКЕ. Если научишься биться
в стеснённом пространстве то сможешь это делать везде. Если научишься управлять в квартире то на улице будет раз плюнуть. Я сам пытаюсь рулить в хате. некоторые сдвиги уже есть. Понял главное: по меньше трогать ГАЗ. Сижу на полу и стар
аюсь пускать его туда-сюда На улице всегда присутствует ветерок, который мешает удержанию, ну и боязнь улёта напрягает. Из квартиры не улетит. А главное не у всех есть люстры за 1000 долларов.
Именно так я учился летать, на простой вальке. Терпениеи осторожность. Теперь без проблем пролетаю по квартире в дверные проемы. На улице в разы легче, подлететь к мангалу, и раздуть - как 2 пальца.
А каким образом отключается родной файл сейф?
В Devo-M программный файлсейв по пропаданию сигнала управления отключен по умолчанию. Настроен аппаратный, средствами приемника.
Настроен аппаратный, средствами приемника
Который в миссионпланере настраивается? Или через пульт Devo?