Walkera QR-X350 Pro

ENGINEERUS
yuriy1:

Как я понял три режима управления (ручное упр, удержание, возврат) находятся на 5 канале. А IOC находится на 7 канале управления. Т.е. как я понимаю на контроллер DEVO-M может приходить управляющий сигнал о выборе режима управления одновременно с двух каналов. Ну к примеру удержание и IOC. Что будет выполнять DEVO-M? Какой приоритет (если есть) каналов или режимов управления? Может в этом причина глюка DEVO-M и улета в китай. Потом в Миссион Планере возможно назначение других режимов управления на каналы. Т.е. всевозможных сочетаний одновременного подавания управляющих режимов на DEVO-M очень много.
Кто нибудь что нибудь об этом знает?

лучше посмотреть в миссион планере, како,й текущий режим выбран. в меню FLIGHT MODES

suris2009

Нашел краткие инструкции на русском. Помогло в настройке камеры. Если уже выкладывалось- извините. www.it-link.ua/Content/Files/Manual/00241255.pdf , www.a123systems.ru/index.php?act=attach&type=post&…

Родная зарядка GA005 не работает прямо из коробки. Лучше бы её вообще не было в комплекте, что бы не портить общее впечатление.

зиц-председатель
Lis225:

спасайте, совсем запутался. купил полный комплект прошка devo-m и rx703a в корпусе установлены, контроллер F7. разобрал, поставил перемычку - не видит контроллер, левая лампа постоянно моргает. без перемычки контроллер видит, подвесом управляет, спутники видит, колибруется, но ДВИЖКИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ. кто может помоч? радость приобретения тает приходит растройство.

Пару дней назад сам просил о помощи. тоже не включались моторы. помог метод ТЫКА.
у меня получилось так-Самый крайний справа тумблер на торце. если он в нижнем положении то ни чего не работает. ( переключил в среднее) после того как левая лампа станет моргать медленно и погаснет надо левый джойстик опустить в левый угол. и подержать несколько секунд. после этого лампа загорится и будет гореть постоянно. после этого перевести левый джойстик сначала в центр а потом в низ центра.и после того как вы станете поднимать джойстик с низу в центр заработают моторы. Сразу хочу предупредить Так запускаются у меня. может у других по другому. аппаратура DEVO 10

ENGINEERUS

все больше случаев покупки не настроенных с завода коптеров, валкера наверное не успевает, все таки сезон начался 😉

не возможно дать точный ответ конкретному случаю отдельно т.к. настройки пультов и миксы могут у всех отличаться изначально, можно только посоветоваь в каком направлении копать.

главное добиться, чтобы аппарат увидел ресивер, дальше уже понятно, настройка каналов, пульт Вам в руки.

ГПС, для активации не нужен.

Стасис
Lis225:

спасайте, совсем запутался. купил полный комплект прошка devo-m и rx703a в корпусе установлены, контроллер F7. разобрал, поставил перемычку - не видит контроллер, левая лампа постоянно моргает. без перемычки контроллер видит, подвесом управляет, спутники видит, колибруется, но ДВИЖКИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ. кто может помоч? радость приобретения тает приходит растройство.

Тумблер MIX в каком положении-при включ должен быть от себя!)

Стасис
Bah:

Пришла защита винтов на обычную вальку, для прошки маловато будет 😦
cloud.mail.ru/public/b658ecb9ddd8/IMG_0070.JPG

1.Спасибо за камеру!2.Думаю для человека который занимается авиамоделизмом несложно обрезать усики защиты и удлинить при помощи нагретой иглы и эпоксидного клея))) на 1 см. 3)шлем для fpv у тебя супер как 3д театр… осталось подумать над размерами и дизайном- и сайт и на е-буй)

Эдуард_из_Питера:

Ничего нету там. Я и думать не знал, что там что-то должно быть. 😦
И какие выводы он замыкать должен? Я-то уже китайцам написал, что не фурычит контроллер.
.

walkera-fans.de/x350-pro-und-devo-m-von-innen/ а это смотрели?

зиц-председатель:

А я сразу всё купил валкеру про. очки, комплект боскам-600мв, хед трекер, камеру боскам 8000,зап. винты,защиту винтов, радио маяк, OCD, 3 батареи, зарядку, 2 антенны КЛЕВЕР и одну направленную для передатчика, контроллер
ардупилот( если что поменяю) осталось только научится управлять.

Клевер заметим антенна не направленная а круговой поляризации! Курил тему по антеннам- гибрид типа клевер(а лучше ромашка-скоро проверим) с обычной штыревой антенной как на пульте, вообще хрень полная. Это примерно как вкручивать винт(волна в клевере вращается в определенном направлении) в отверстие без резьбы))
Я это к чему. Клевер надо покупать парой -один на приемник второй на передатчик и местами их менять не желательно… Мне антенна типа ромашка больше нравится- там можно ножку гнуть на 90 градусов-в нашем случае на камере ilook такая антенна должна стоять горизонтально земле т. к. диаграмма направленности у нее напоминает надувной круг)) т.е. имеет тороидальную форму.
ДА и для обучению управлению нужно коптер подешевле))

NARAJANA
yuriy1:

Можно настроить до 6 режимов на одном канале используя 3-х и 2-х позиционный переключатель на аппе Futaba
На мои вопросы в посте 372 никто не ответил. Ткните где об этом можно почитать

На входе GEAR можно переключать до шести режимов, в зависимости от частоты ШИМ. Так-же задействован вход AUX2 и при желании и наличии свободного канала приемника можно задействовать вход AUX3. В МП это соответственно Ch5 Ch7 и Сh8.
Обо всем этом прекрасно описано в первоисточнике.

copter.ardupilot.com/wiki/common-six-modes/

copter.ardupilot.com/wiki/channel-7-and-8-options/

Стасис

То что на пульте f7 должно быть две антенны- сто пудов. Одна под 2.8Ггц, вторая под 5.8 Ггц и они разные! В этом случее можно увеличить дальность работы где то до 30 процентов(с клеверами)

grtalex
Стасис:

ДВИЖКИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ

Движки разблокируются только тогда, когда трёхпозиционный переключатель находится в положении MANUAL MODE и никак иначе. Может в этом проблема у многих. Если следовать сторого инструкции, то аппарат легко настраивается и прекрасно летает, во всяком случае с управлением Футабы.
При наличии различных переводчиков-словарей в интернете, не так уж и сложно разобраться в руководстве по Прошке, тем более аппарат великолепно настроен для первых полётов. Короче говоря, дорогие коллеги, всё заработает и полетит, нужно только настойчивость и терпение! А уж для дальнейшего удовольствия придётся разобраться с миссионерпланером, с которым нас любезно познакомил уважаемый наш коллега, гуру, в потрохах валкеры Владислав Чазов (NARAJANA)

Bah
Стасис:

осталось подумать над размерами и дизайном- и сайт и на е-буй)

все уже подумано 100 раз, и сайт есть eyeboxfpv.com, просто комуто нравиться дизайн а кому то нет. Мне вот например совсем не нравиться дизайн шлема из плоских панелей в виде молотка, как у скутера , но на вкус и цвет все фломастеры разные 😃

зиц-председатель
Стасис:

1.Спасибо за камеру!2.Думаю для человека который занимается авиамоделизмом несложно обрезать усики защиты и удлинить при помощи нагретой иглы и эпоксидного клея))) на 1 см. 3)шлем для fpv у тебя супер как 3д театр… осталось подумать над размерами и дизайном- и сайт и на е-буй)

walkera-fans.de/x350-pro-und-devo-m-von-innen/ а это смотрели?

Клевер заметим антенна не направленная а круговой поляризации! Курил тему по антеннам- гибрид типа клевер(а лучше ромашка-скоро проверим) с обычной штыревой антенной как на пульте, вообще хрень полная. Это примерно как вкручивать винт(волна в клевере вращается в определенном направлении) в отверстие без резьбы))
Я это к чему. Клевер надо покупать парой -один на приемник второй на передатчик и местами их менять не желательно… Мне антенна типа ромашка больше нравится- там можно ножку гнуть на 90 градусов-в нашем случае на камере ilook такая антенна должна стоять горизонтально земле т. к. диаграмма направленности у нее напоминает надувной круг)) т.е. имеет тороидальную форму.
ДА и для обучению управлению нужно коптер подешевле))

Я вообще то написал 2 клевер и одна направленная (для передатчика.) там пишут усиление 7 децибелл.

grtalex:

Движки разблокируются только тогда, когда трёхпозиционный переключатель находится в положении MANUAL MODE и никак иначе. Может в этом проблема у многих. Если следовать сторого инструкции, то аппарат легко настраивается и прекрасно летает, во всяком случае с управлением Футабы.
При наличии различных переводчиков-словарей в интернете, не так уж и сложно разобраться в руководстве по Прошке, тем более аппарат великолепно настроен для первых полётов. Короче говоря, дорогие коллеги, всё заработает и полетит, нужно только настойчивость и терпение! А уж для дальнейшего удовольствия придётся разобраться с миссионерпланером, с которым нас любезно познакомил уважаемый наш коллега, гуру, в потрохах валкеры Владислав Чазов (NARAJANA)

Я почитал его ветку и уже препрошился сегодня буду пробовать что получилось но все равно сначала на верёвке.

Стасис
Bah:

все уже подумано 100 раз, и сайт есть eyeboxfpv.com, просто комуто нравиться дизайн а кому то нет. Мне вот например совсем не нравиться дизайн шлема из плоских панелей в виде молотка, как у скутера , но на вкус и цвет все фломастеры разные 😃

В принципе насчет вкуса согласен! Мне тоже Walkera по дизайну не нравится)Просто невозможно пока в плоский дизайн вписать хорошую реальную картинку я так понимаю.

suris2009

Если один двигатель греется сильнее других, о чем это говорит? Короче на холостом ходу без взлета, после 3-4 минут работы два вообще холодные, один заметно тёплый, а один реально горячий. Снизу болты за которые он крепится реально горячие?..

Эдуард_из_Питера

Повышенная аэродинамическая нагрузка на один из моторов маловероятна. Попробуйте снять винты и немного погонять все моторы (важное условие, чтобы они в одном режиме работали, т.е. отключить стабилизацию вообще, чтобы она не пыталась выправлять возможные крены). И посмотреть как они поведут себя. Лучше использовать пирометр для контроля температуры, если он есть. Если мотор нагревается, то возможной причиной может быть межвитковое замыкание в обмотке. Это печалька.
Еще вариант: Если по диагонали мотор холодный, попробуйте поменять местами. Это отбросит все сторонние причины. Будет продолжать греться,- дефект мотора 😦

Lis225
Стасис:

Тумблер MIX в каком положении-при включ должен быть от себя!)

все тумблеры от себя. а вчера ещё и подвесом перестал управлять, горизонт держит а вверх вниз не крутит.

ENGINEERUS:

все больше случаев покупки не настроенных с завода коптеров, валкера наверное не успевает, все таки сезон начался 😉

главное добиться, чтобы аппарат увидел ресивер, дальше уже понятно, настройка каналов, пульт Вам в руки.

ГПС, для активации не нужен.

а может есть где мануал по настройке. в рекламе пишут, что можно с пульта на пульт настройки перекидывать. это реально?

ENGINEERUS
Lis225:

все тумблеры от себя. а вчера ещё и подвесом перестал управлять, горизонт держит а вверх вниз не крутит.

а может есть где мануал по настройке. в рекламе пишут, что можно с пульта на пульт настройки перекидывать. это реально?

Заказывайте кабель, для пульта, а настройки можно найти.

Lis225
ENGINEERUS:

Заказывайте кабель, для пульта, а настройки можно найти.

а того который в комплекте не достаточно?

wcorp
зиц-председатель:

Я почитал его ветку и уже препрошился сегодня буду пробовать что получилось но все равно сначала на верёвке.

Если внимательно читали сообщения, там в том числе написано “низзя на веревке”, это не воздушный змей.