Walkera QR-X350 Pro

Стасис
Bah:

Пришла защита винтов на обычную вальку, для прошки маловато будет 😦
cloud.mail.ru/public/b658ecb9ddd8/IMG_0070.JPG

1.Спасибо за камеру!2.Думаю для человека который занимается авиамоделизмом несложно обрезать усики защиты и удлинить при помощи нагретой иглы и эпоксидного клея))) на 1 см. 3)шлем для fpv у тебя супер как 3д театр… осталось подумать над размерами и дизайном- и сайт и на е-буй)

Эдуард_из_Питера:

Ничего нету там. Я и думать не знал, что там что-то должно быть. 😦
И какие выводы он замыкать должен? Я-то уже китайцам написал, что не фурычит контроллер.
.

walkera-fans.de/x350-pro-und-devo-m-von-innen/ а это смотрели?

зиц-председатель:

А я сразу всё купил валкеру про. очки, комплект боскам-600мв, хед трекер, камеру боскам 8000,зап. винты,защиту винтов, радио маяк, OCD, 3 батареи, зарядку, 2 антенны КЛЕВЕР и одну направленную для передатчика, контроллер
ардупилот( если что поменяю) осталось только научится управлять.

Клевер заметим антенна не направленная а круговой поляризации! Курил тему по антеннам- гибрид типа клевер(а лучше ромашка-скоро проверим) с обычной штыревой антенной как на пульте, вообще хрень полная. Это примерно как вкручивать винт(волна в клевере вращается в определенном направлении) в отверстие без резьбы))
Я это к чему. Клевер надо покупать парой -один на приемник второй на передатчик и местами их менять не желательно… Мне антенна типа ромашка больше нравится- там можно ножку гнуть на 90 градусов-в нашем случае на камере ilook такая антенна должна стоять горизонтально земле т. к. диаграмма направленности у нее напоминает надувной круг)) т.е. имеет тороидальную форму.
ДА и для обучению управлению нужно коптер подешевле))

NARAJANA
yuriy1:

Можно настроить до 6 режимов на одном канале используя 3-х и 2-х позиционный переключатель на аппе Futaba
На мои вопросы в посте 372 никто не ответил. Ткните где об этом можно почитать

На входе GEAR можно переключать до шести режимов, в зависимости от частоты ШИМ. Так-же задействован вход AUX2 и при желании и наличии свободного канала приемника можно задействовать вход AUX3. В МП это соответственно Ch5 Ch7 и Сh8.
Обо всем этом прекрасно описано в первоисточнике.

copter.ardupilot.com/wiki/common-six-modes/

copter.ardupilot.com/wiki/channel-7-and-8-options/

Стасис

То что на пульте f7 должно быть две антенны- сто пудов. Одна под 2.8Ггц, вторая под 5.8 Ггц и они разные! В этом случее можно увеличить дальность работы где то до 30 процентов(с клеверами)

grtalex
Стасис:

ДВИЖКИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ

Движки разблокируются только тогда, когда трёхпозиционный переключатель находится в положении MANUAL MODE и никак иначе. Может в этом проблема у многих. Если следовать сторого инструкции, то аппарат легко настраивается и прекрасно летает, во всяком случае с управлением Футабы.
При наличии различных переводчиков-словарей в интернете, не так уж и сложно разобраться в руководстве по Прошке, тем более аппарат великолепно настроен для первых полётов. Короче говоря, дорогие коллеги, всё заработает и полетит, нужно только настойчивость и терпение! А уж для дальнейшего удовольствия придётся разобраться с миссионерпланером, с которым нас любезно познакомил уважаемый наш коллега, гуру, в потрохах валкеры Владислав Чазов (NARAJANA)

Bah
Стасис:

осталось подумать над размерами и дизайном- и сайт и на е-буй)

все уже подумано 100 раз, и сайт есть eyeboxfpv.com, просто комуто нравиться дизайн а кому то нет. Мне вот например совсем не нравиться дизайн шлема из плоских панелей в виде молотка, как у скутера , но на вкус и цвет все фломастеры разные 😃

зиц-председатель
Стасис:

1.Спасибо за камеру!2.Думаю для человека который занимается авиамоделизмом несложно обрезать усики защиты и удлинить при помощи нагретой иглы и эпоксидного клея))) на 1 см. 3)шлем для fpv у тебя супер как 3д театр… осталось подумать над размерами и дизайном- и сайт и на е-буй)

walkera-fans.de/x350-pro-und-devo-m-von-innen/ а это смотрели?

Клевер заметим антенна не направленная а круговой поляризации! Курил тему по антеннам- гибрид типа клевер(а лучше ромашка-скоро проверим) с обычной штыревой антенной как на пульте, вообще хрень полная. Это примерно как вкручивать винт(волна в клевере вращается в определенном направлении) в отверстие без резьбы))
Я это к чему. Клевер надо покупать парой -один на приемник второй на передатчик и местами их менять не желательно… Мне антенна типа ромашка больше нравится- там можно ножку гнуть на 90 градусов-в нашем случае на камере ilook такая антенна должна стоять горизонтально земле т. к. диаграмма направленности у нее напоминает надувной круг)) т.е. имеет тороидальную форму.
ДА и для обучению управлению нужно коптер подешевле))

Я вообще то написал 2 клевер и одна направленная (для передатчика.) там пишут усиление 7 децибелл.

grtalex:

Движки разблокируются только тогда, когда трёхпозиционный переключатель находится в положении MANUAL MODE и никак иначе. Может в этом проблема у многих. Если следовать сторого инструкции, то аппарат легко настраивается и прекрасно летает, во всяком случае с управлением Футабы.
При наличии различных переводчиков-словарей в интернете, не так уж и сложно разобраться в руководстве по Прошке, тем более аппарат великолепно настроен для первых полётов. Короче говоря, дорогие коллеги, всё заработает и полетит, нужно только настойчивость и терпение! А уж для дальнейшего удовольствия придётся разобраться с миссионерпланером, с которым нас любезно познакомил уважаемый наш коллега, гуру, в потрохах валкеры Владислав Чазов (NARAJANA)

Я почитал его ветку и уже препрошился сегодня буду пробовать что получилось но все равно сначала на верёвке.

Стасис
Bah:

все уже подумано 100 раз, и сайт есть eyeboxfpv.com, просто комуто нравиться дизайн а кому то нет. Мне вот например совсем не нравиться дизайн шлема из плоских панелей в виде молотка, как у скутера , но на вкус и цвет все фломастеры разные 😃

В принципе насчет вкуса согласен! Мне тоже Walkera по дизайну не нравится)Просто невозможно пока в плоский дизайн вписать хорошую реальную картинку я так понимаю.

suris2009

Если один двигатель греется сильнее других, о чем это говорит? Короче на холостом ходу без взлета, после 3-4 минут работы два вообще холодные, один заметно тёплый, а один реально горячий. Снизу болты за которые он крепится реально горячие?..

Эдуард_из_Питера

Повышенная аэродинамическая нагрузка на один из моторов маловероятна. Попробуйте снять винты и немного погонять все моторы (важное условие, чтобы они в одном режиме работали, т.е. отключить стабилизацию вообще, чтобы она не пыталась выправлять возможные крены). И посмотреть как они поведут себя. Лучше использовать пирометр для контроля температуры, если он есть. Если мотор нагревается, то возможной причиной может быть межвитковое замыкание в обмотке. Это печалька.
Еще вариант: Если по диагонали мотор холодный, попробуйте поменять местами. Это отбросит все сторонние причины. Будет продолжать греться,- дефект мотора 😦

Lis225
Стасис:

Тумблер MIX в каком положении-при включ должен быть от себя!)

все тумблеры от себя. а вчера ещё и подвесом перестал управлять, горизонт держит а вверх вниз не крутит.

ENGINEERUS:

все больше случаев покупки не настроенных с завода коптеров, валкера наверное не успевает, все таки сезон начался 😉

главное добиться, чтобы аппарат увидел ресивер, дальше уже понятно, настройка каналов, пульт Вам в руки.

ГПС, для активации не нужен.

а может есть где мануал по настройке. в рекламе пишут, что можно с пульта на пульт настройки перекидывать. это реально?

ENGINEERUS
Lis225:

все тумблеры от себя. а вчера ещё и подвесом перестал управлять, горизонт держит а вверх вниз не крутит.

а может есть где мануал по настройке. в рекламе пишут, что можно с пульта на пульт настройки перекидывать. это реально?

Заказывайте кабель, для пульта, а настройки можно найти.

Lis225
ENGINEERUS:

Заказывайте кабель, для пульта, а настройки можно найти.

а того который в комплекте не достаточно?

wcorp
зиц-председатель:

Я почитал его ветку и уже препрошился сегодня буду пробовать что получилось но все равно сначала на верёвке.

Если внимательно читали сообщения, там в том числе написано “низзя на веревке”, это не воздушный змей.

Стасис
Lis225:

все тумблеры от себя. а вчера ещё и подвесом перестал управлять, горизонт держит а вверх вниз не крутит.

а может есть где мануал по настройке. в рекламе пишут, что можно с пульта на пульт настройки перекидывать. это реально?

Посмотри страницы три назат пульт мучили! там и видео по настройкам есть

Эдуард_из_Питера:

Много красивых картинок. Ни на одной из них перемычки нет.

ВО ВО и я про тоже!

Lis225

Судя по всему дело точно в пульте. Попробовал настроиться по видео, стало хуже, сам обратно точно не верну. Кто нибудь готов поделиться настройкой f7 для прошки с подвесом?

suris2009
NARAJANA:

Валкера Про может улететь, если произойдет глюк ЖПС. В Ардупилоте есть настройка защиты, при глюке ЖПС или пропадании сигналов спутников, или забросе трека, можно настроить или автопосадку, или переход в удержание высоты. Ребята из Валкеры решили эту настройку отключить. Так что, меняем в настройке FS_GPS_ENABLE , Disabled на Land и вместо улета, будет автопосадка.

В Валкере Про настроен( или не настроен) аппаратный файлсейв средствами приемника радиоаппаратуры. Но в самом Ардупилоте есть и настройка программного файлсейва. Надо использовать только один из них.

Не понял один момент. У меня пуль devo f7. То есть родной. В нём наверняка уже установлен файл сеиф. Нужно ли мне включать в FS_GPS_ENABLE LAND? Или перед этим надо отключить файл сейф в аппаратуре? Не понял.

Стасис
Lis225:

Судя по всему дело точно в пульте. Попробовал настроиться по видео, стало хуже, сам обратно точно не верну. Кто нибудь готов поделиться настройкой f7 для прошки с подвесом?

У меня при этих настройках все заработало корректно! Повнимательнее!)

ENGINEERUS
suris2009:

Не понял один момент. У меня пуль devo f7. То есть родной. В нём наверняка уже установлен файл сеиф. Нужно ли мне включать в FS_GPS_ENABLE LAND? Или перед этим надо отключить файл сейф в аппаратуре? Не понял.

потеря сигнала ГПС, никакого отношения к файлсэйву приёмника не имеет. Он сработает, если пропадет сигнал от трансмиттера (пульта)

Я советую установить зависание, т.к. скачки по сигналу кратковременные, а сядет не известно куда. Как правило глюки со спутником, или расчетом, происходят на начальном этапе полета.

Lis225
Стасис:

У меня при этих настройках все заработало корректно! Повнимательнее!)

Самое интересное, что при одинаковой (у меня и на видео) версии прошивки меню немного отличаются и в некоторые показанные каталоги я зайти не смог. 😃 хуже не стало, оказалось просто темно, а я решил что камера вырубилась. В общем с квадом похоже все ок, надо пульт строить. Может най дётся пол часика помоч разобраться, мне как раз в Одинцово в скором времени надо будет? Готов компенсировать.

И почему самолет а не вертолет?