Walkera QR-X350 Pro

Стасис
Bah:

Пришла защита винтов на обычную вальку, для прошки маловато будет 😦
cloud.mail.ru/public/b658ecb9ddd8/IMG_0070.JPG

1.Спасибо за камеру!2.Думаю для человека который занимается авиамоделизмом несложно обрезать усики защиты и удлинить при помощи нагретой иглы и эпоксидного клея))) на 1 см. 3)шлем для fpv у тебя супер как 3д театр… осталось подумать над размерами и дизайном- и сайт и на е-буй)

Эдуард_из_Питера:

Ничего нету там. Я и думать не знал, что там что-то должно быть. 😦
И какие выводы он замыкать должен? Я-то уже китайцам написал, что не фурычит контроллер.
.

walkera-fans.de/x350-pro-und-devo-m-von-innen/ а это смотрели?

зиц-председатель:

А я сразу всё купил валкеру про. очки, комплект боскам-600мв, хед трекер, камеру боскам 8000,зап. винты,защиту винтов, радио маяк, OCD, 3 батареи, зарядку, 2 антенны КЛЕВЕР и одну направленную для передатчика, контроллер
ардупилот( если что поменяю) осталось только научится управлять.

Клевер заметим антенна не направленная а круговой поляризации! Курил тему по антеннам- гибрид типа клевер(а лучше ромашка-скоро проверим) с обычной штыревой антенной как на пульте, вообще хрень полная. Это примерно как вкручивать винт(волна в клевере вращается в определенном направлении) в отверстие без резьбы))
Я это к чему. Клевер надо покупать парой -один на приемник второй на передатчик и местами их менять не желательно… Мне антенна типа ромашка больше нравится- там можно ножку гнуть на 90 градусов-в нашем случае на камере ilook такая антенна должна стоять горизонтально земле т. к. диаграмма направленности у нее напоминает надувной круг)) т.е. имеет тороидальную форму.
ДА и для обучению управлению нужно коптер подешевле))

NARAJANA
yuriy1:

Можно настроить до 6 режимов на одном канале используя 3-х и 2-х позиционный переключатель на аппе Futaba
На мои вопросы в посте 372 никто не ответил. Ткните где об этом можно почитать

На входе GEAR можно переключать до шести режимов, в зависимости от частоты ШИМ. Так-же задействован вход AUX2 и при желании и наличии свободного канала приемника можно задействовать вход AUX3. В МП это соответственно Ch5 Ch7 и Сh8.
Обо всем этом прекрасно описано в первоисточнике.

copter.ardupilot.com/wiki/common-six-modes/

copter.ardupilot.com/wiki/channel-7-and-8-options/

Стасис

То что на пульте f7 должно быть две антенны- сто пудов. Одна под 2.8Ггц, вторая под 5.8 Ггц и они разные! В этом случее можно увеличить дальность работы где то до 30 процентов(с клеверами)

grtalex
Стасис:

ДВИЖКИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ

Движки разблокируются только тогда, когда трёхпозиционный переключатель находится в положении MANUAL MODE и никак иначе. Может в этом проблема у многих. Если следовать сторого инструкции, то аппарат легко настраивается и прекрасно летает, во всяком случае с управлением Футабы.
При наличии различных переводчиков-словарей в интернете, не так уж и сложно разобраться в руководстве по Прошке, тем более аппарат великолепно настроен для первых полётов. Короче говоря, дорогие коллеги, всё заработает и полетит, нужно только настойчивость и терпение! А уж для дальнейшего удовольствия придётся разобраться с миссионерпланером, с которым нас любезно познакомил уважаемый наш коллега, гуру, в потрохах валкеры Владислав Чазов (NARAJANA)

Bah
Стасис:

осталось подумать над размерами и дизайном- и сайт и на е-буй)

все уже подумано 100 раз, и сайт есть eyeboxfpv.com, просто комуто нравиться дизайн а кому то нет. Мне вот например совсем не нравиться дизайн шлема из плоских панелей в виде молотка, как у скутера , но на вкус и цвет все фломастеры разные 😃

зиц-председатель
Стасис:

1.Спасибо за камеру!2.Думаю для человека который занимается авиамоделизмом несложно обрезать усики защиты и удлинить при помощи нагретой иглы и эпоксидного клея))) на 1 см. 3)шлем для fpv у тебя супер как 3д театр… осталось подумать над размерами и дизайном- и сайт и на е-буй)

walkera-fans.de/x350-pro-und-devo-m-von-innen/ а это смотрели?

Клевер заметим антенна не направленная а круговой поляризации! Курил тему по антеннам- гибрид типа клевер(а лучше ромашка-скоро проверим) с обычной штыревой антенной как на пульте, вообще хрень полная. Это примерно как вкручивать винт(волна в клевере вращается в определенном направлении) в отверстие без резьбы))
Я это к чему. Клевер надо покупать парой -один на приемник второй на передатчик и местами их менять не желательно… Мне антенна типа ромашка больше нравится- там можно ножку гнуть на 90 градусов-в нашем случае на камере ilook такая антенна должна стоять горизонтально земле т. к. диаграмма направленности у нее напоминает надувной круг)) т.е. имеет тороидальную форму.
ДА и для обучению управлению нужно коптер подешевле))

Я вообще то написал 2 клевер и одна направленная (для передатчика.) там пишут усиление 7 децибелл.

grtalex:

Движки разблокируются только тогда, когда трёхпозиционный переключатель находится в положении MANUAL MODE и никак иначе. Может в этом проблема у многих. Если следовать сторого инструкции, то аппарат легко настраивается и прекрасно летает, во всяком случае с управлением Футабы.
При наличии различных переводчиков-словарей в интернете, не так уж и сложно разобраться в руководстве по Прошке, тем более аппарат великолепно настроен для первых полётов. Короче говоря, дорогие коллеги, всё заработает и полетит, нужно только настойчивость и терпение! А уж для дальнейшего удовольствия придётся разобраться с миссионерпланером, с которым нас любезно познакомил уважаемый наш коллега, гуру, в потрохах валкеры Владислав Чазов (NARAJANA)

Я почитал его ветку и уже препрошился сегодня буду пробовать что получилось но все равно сначала на верёвке.

Стасис
Bah:

все уже подумано 100 раз, и сайт есть eyeboxfpv.com, просто комуто нравиться дизайн а кому то нет. Мне вот например совсем не нравиться дизайн шлема из плоских панелей в виде молотка, как у скутера , но на вкус и цвет все фломастеры разные 😃

В принципе насчет вкуса согласен! Мне тоже Walkera по дизайну не нравится)Просто невозможно пока в плоский дизайн вписать хорошую реальную картинку я так понимаю.

suris2009

Если один двигатель греется сильнее других, о чем это говорит? Короче на холостом ходу без взлета, после 3-4 минут работы два вообще холодные, один заметно тёплый, а один реально горячий. Снизу болты за которые он крепится реально горячие?..

Эдуард_из_Питера

Повышенная аэродинамическая нагрузка на один из моторов маловероятна. Попробуйте снять винты и немного погонять все моторы (важное условие, чтобы они в одном режиме работали, т.е. отключить стабилизацию вообще, чтобы она не пыталась выправлять возможные крены). И посмотреть как они поведут себя. Лучше использовать пирометр для контроля температуры, если он есть. Если мотор нагревается, то возможной причиной может быть межвитковое замыкание в обмотке. Это печалька.
Еще вариант: Если по диагонали мотор холодный, попробуйте поменять местами. Это отбросит все сторонние причины. Будет продолжать греться,- дефект мотора 😦

Lis225
Стасис:

Тумблер MIX в каком положении-при включ должен быть от себя!)

все тумблеры от себя. а вчера ещё и подвесом перестал управлять, горизонт держит а вверх вниз не крутит.

ENGINEERUS:

все больше случаев покупки не настроенных с завода коптеров, валкера наверное не успевает, все таки сезон начался 😉

главное добиться, чтобы аппарат увидел ресивер, дальше уже понятно, настройка каналов, пульт Вам в руки.

ГПС, для активации не нужен.

а может есть где мануал по настройке. в рекламе пишут, что можно с пульта на пульт настройки перекидывать. это реально?

ENGINEERUS
Lis225:

все тумблеры от себя. а вчера ещё и подвесом перестал управлять, горизонт держит а вверх вниз не крутит.

а может есть где мануал по настройке. в рекламе пишут, что можно с пульта на пульт настройки перекидывать. это реально?

Заказывайте кабель, для пульта, а настройки можно найти.

Lis225
ENGINEERUS:

Заказывайте кабель, для пульта, а настройки можно найти.

а того который в комплекте не достаточно?

wcorp
зиц-председатель:

Я почитал его ветку и уже препрошился сегодня буду пробовать что получилось но все равно сначала на верёвке.

Если внимательно читали сообщения, там в том числе написано “низзя на веревке”, это не воздушный змей.

Стасис
Lis225:

все тумблеры от себя. а вчера ещё и подвесом перестал управлять, горизонт держит а вверх вниз не крутит.

а может есть где мануал по настройке. в рекламе пишут, что можно с пульта на пульт настройки перекидывать. это реально?

Посмотри страницы три назат пульт мучили! там и видео по настройкам есть

Эдуард_из_Питера:

Много красивых картинок. Ни на одной из них перемычки нет.

ВО ВО и я про тоже!

Lis225

Судя по всему дело точно в пульте. Попробовал настроиться по видео, стало хуже, сам обратно точно не верну. Кто нибудь готов поделиться настройкой f7 для прошки с подвесом?

suris2009
NARAJANA:

Валкера Про может улететь, если произойдет глюк ЖПС. В Ардупилоте есть настройка защиты, при глюке ЖПС или пропадании сигналов спутников, или забросе трека, можно настроить или автопосадку, или переход в удержание высоты. Ребята из Валкеры решили эту настройку отключить. Так что, меняем в настройке FS_GPS_ENABLE , Disabled на Land и вместо улета, будет автопосадка.

В Валкере Про настроен( или не настроен) аппаратный файлсейв средствами приемника радиоаппаратуры. Но в самом Ардупилоте есть и настройка программного файлсейва. Надо использовать только один из них.

Не понял один момент. У меня пуль devo f7. То есть родной. В нём наверняка уже установлен файл сеиф. Нужно ли мне включать в FS_GPS_ENABLE LAND? Или перед этим надо отключить файл сейф в аппаратуре? Не понял.

Стасис
Lis225:

Судя по всему дело точно в пульте. Попробовал настроиться по видео, стало хуже, сам обратно точно не верну. Кто нибудь готов поделиться настройкой f7 для прошки с подвесом?

У меня при этих настройках все заработало корректно! Повнимательнее!)

ENGINEERUS
suris2009:

Не понял один момент. У меня пуль devo f7. То есть родной. В нём наверняка уже установлен файл сеиф. Нужно ли мне включать в FS_GPS_ENABLE LAND? Или перед этим надо отключить файл сейф в аппаратуре? Не понял.

потеря сигнала ГПС, никакого отношения к файлсэйву приёмника не имеет. Он сработает, если пропадет сигнал от трансмиттера (пульта)

Я советую установить зависание, т.к. скачки по сигналу кратковременные, а сядет не известно куда. Как правило глюки со спутником, или расчетом, происходят на начальном этапе полета.

Lis225
Стасис:

У меня при этих настройках все заработало корректно! Повнимательнее!)

Самое интересное, что при одинаковой (у меня и на видео) версии прошивки меню немного отличаются и в некоторые показанные каталоги я зайти не смог. 😃 хуже не стало, оказалось просто темно, а я решил что камера вырубилась. В общем с квадом похоже все ок, надо пульт строить. Может най дётся пол часика помоч разобраться, мне как раз в Одинцово в скором времени надо будет? Готов компенсировать.

И почему самолет а не вертолет?

suris2009
suris2009:

В Валкере Про настроен( или не настроен) аппаратный файлсейв средствами приемника радиоаппаратуры. Но в самом Ардупилоте есть и настройка программного файлсейва. Надо использовать только один из них.

А как это рассматривать?

ENGINEERUS:

потеря сигнала ГПС, никакого отношения к файлсэйву приёмника не имеет. Он сработает, если пропадет сигнал от трансмиттера (пульта)

Я советую установить зависание, т.к. скачки по сигналу кратковременные, а сядет не известно куда. Как правило глюки со спутником, или расчетом, происходят на начальном этапе полета.

После зависания им возможно будет управлять.

NARAJANA пишет, что нельзя, что бы было два активировано. Тоже не могу понять почему…