Walkera QR-X350 Pro
Заказал аэрозоль Plastic… А ведь только полетать хотел пару раз… Совратили, гады… Но подшипники я мазать не буду! Я ещё в здравом уме. Эх… так хочется это “заколдованное” место победить. Вот, чтобы выйти без страха, что отрубится FPV, затем полный игнор стиков и переключателей аппы, а потом метания с сумасшедшей скоростью и, наконец, стрелой за деревья и в пруд…
Пишу письмо в радиочастотный комитет с предложением ввести новую единицу долгосрочно рассеиваемой в пространстве суммарной фоновой, не дифференцированной по частотам мощности. Обозначение новой единицы WM (Walkera a Mount).
Заказал аэрозоль Plastic…
Плату всю им можно обработать , не зальёт бородатчик ?
Но подшипники я мазать не буду! Я ещё в здравом уме.
А почему бы и не смазать? Если заложить в них восстановительную смазку ХАДО, то они будут работать лучше и дольше.
Вы только чуть прикоснулись к темной стороне этого хобби. Попробуйте 3D вертолеты- мало не покажется. Натяжка ремней, смазка и замена подшипников, настройка гироскопов, механики, аппаратуры, балансировка лопастей. Куча хитрых отверток и прочих приспособ, электронные угломеры и тахметры, заряднные для липо с токами десятки ампер. Сотни часов, проведенные в симуляторе. И, конечно же закопаный в землю вертолет, на сборку которого ушел месяц работы и более килограмма зеленых денег. Так что, дерзайте, лакировка плат и смазка подшипников- это еще не самое страшное.
Пожалуйста, не в этой теме. Сейчас начнется оффтоп на три страницы. Тут Walkera QR-X350 Pro.
Есть тема rcopen.com/forum/f134/topic367104
Наши моторы и регули потянут такое?
😉
Я пошел тем же путем, только с АПМ и родными движками от рамы.
А наши движки- они в дефиците, пусть запасными полежат
Говорят, что акриловый лак для колесных дисков то же самое , что и Plastik. Прошу знающих дать комментарий.
Говорят, что акриловый лак для колесных дисков то же самое , что и Plastik. Прошу знающих дать комментарий.
Самая засада в неспециализированных лаках- при высыхании они дают усадку, и стягивают SMD компоненты с мест пайки. Во вторых, они могут иметь небольшую токопроводимость, что особенно скажется там, где есть высокочастотныетцепи. И в третьих- могут иметь некоторую гигроскопичность.
Так что можете попробовать на свой страх и риск. Но какой смысл сего эксперимента? Экономия? Одного баллончика хватит на всю оставшуюся хоббисткую жизнь, расход на платы мизерный.
Просто нет рядом такового
Просто нет рядом такового
В любом магазине радиодеталей должен продаваться без проблем. Поищите по Яндексу. Например, в магазин на Пионерской несколько видов и не только PLASTIC есть, а к вам ближе на Трамвайном или на Юноне так точно есть.
Я имел ввиду нет рядом. Буду брать Пластик. Евгений., Таранис нашли?
Ребят. Так что именно нужно с проводкой на моторы делать? Пропаять, заменить, на моторе эпоксидкой приклеить или? Также не понял про виброгасящие сопли. С ними чего делать? Регуляторы обрабатывать лаком? Напишите, пжл.
Имеется прошка +ar8000+DX9
Настроил на столе FS по пропаданию сигнала, все ок, при выключении пульта в 5ом канале устанавливается максимальное значение и по МП видно что перешел в RTL, вроде все замечательно, проверил несколько раз, после включения пульта, управление восстанавливается. Вышел на улицу, поднялся в стабилайз, немного отлетел, выключил пульт… проха долетела до точки взлета и выключила винты, хорошо что высота была около 1м. Куда копать?
P.S. При включении RTL с пульта, выполняется безукоризненно.
Имеется прошка +ar8000+DX9
Настроил на столе FS по пропаданию сигнала, все ок, при выключении пульта в 5ом канале устанавливается максимальное значение и по МП видно что перешел в RTL, вроде все замечательно, проверил несколько раз, после включения пульта, управление восстанавливается. Вышел на улицу, поднялся в стабилайз, немного отлетел, выключил пульт… проха долетела до точки взлета и выключила винты, хорошо что высота была около 1м. Куда копать?P.S. При включении RTL с пульта, выполняется безукоризненно.
Два наводящих вопроса:
-канал газа при файлсейв настроен на какое положение стика?
-как получилось, что коптер возвращался на высоте 1метр? При стоковых настройках должен был подняться на 15 метров, вернуться на этой высоте, затем снизится и приземлиться.
Ребят. Так что именно нужно с проводкой на моторы делать? Пропаять, заменить, на моторе эпоксидкой приклеить или? Также не понял про виброгасящие сопли. С ними чего делать? Регуляторы обрабатывать лаком? Напишите, пжл.
Оторвать и очистить сопли. Отпаять провода моторов. Открутить регуляторы и обработать лаком. Особое внимание процессор и кварц.
Установить на место. Припаять качественно к регуляторам провода двигателей. Залить место пайки обильно или термоклеем, или лучше безкислотным силиконовым компаундом( это обычный герметик-прокладка производства Казанский завод синтетического каучука. В любом автомагазине есть. Можно и импортный. Главное, чтобы безкислотный. Проверяется на запах, кислотный воняет уксусом, в нем присутствует уксусная кислота. Она разъест пайку и токопроводящие дорожки).
Попробуйте 3D вертолеты- мало не покажется. Натяжка ремней, смазка и замена подшипников, настройка гироскопов, механики, аппаратуры, балансировка лопастей. Куча хитрых отверток и прочих приспособ, электронные угломеры и тахметры, заряднные для липо с токами десятки ампер. Сотни часов, проведенные в симуляторе. И, конечно же закопаный в землю вертолет, на сборку которого ушел месяц работы и более килограмма зеленых денег. Так что, дерзайте, лакировка плат и смазка подшипников- это еще не самое страшное
Полностью согласен с Владиславом. Кто прошел вертолеты - уже ничего не боится.
И валкира не такой уж и плохой аппарат, а сравнивать ее с фантомом…это тоже самое, что сравнивать iphone с андроидом.
Iphone - примитивный, ограниченный.
Андроид - полноценный, с неограниченными возможностями
Все зависит от вашей фантазии, НО нужно приложить голову и руки.
С валкирой тоже самое - приложи руки один раз и будешь пользоваться долго и счастливо. А по параметрам она на голову выше фантома. По крайней мере за те деньги
Нет желания прикладывать голову и руки - всегда есть другой путь.
Безвыходных ситуаций не бывает - бывает неприятное решение
-как получилось, что коптер возвращался на высоте 1метр?
Мне кажется, я знаю как так получилось. В последние дни жизни моя проха в RTL на долетала до земли около метра-полутора, зависала. А через несколько секунд отрубала двигатели. Я думал это потому, что увеличил радиус точек миссии. (Хотя не уверен) Позднее, я нашёл эту фичу даже удобной, т.к. можно не пачкая дрон об землю, хватать его за ногу.
Припаять качественно к регуляторам провода двигателей. Залить место пайки обильно или термоклеем, или лучше безкислотным силиконовым компаундом
Для чего? доступ воздуха(окисление) или вибрации, чтобы не отрывали провода от регулятора?
валкира не такой уж и плохой аппарат, а сравнивать ее с фантомом…это тоже самое, что сравнивать iphone с андроидом. Iphone - примитивный, ограниченный. Андроид - полноценный, с неограниченными возможностями Все зависит от вашей фантазии, НО нужно приложить голову и руки.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну вот и установлен модуль MT3333 в прошку.
Хочуууу! Сергей, ткните пальцем где купить, и много ли танцевать с бубном, дабы подружить Devo-m c MT3333. И ещё, вот эта куча пойманных спутников… они чьи? - наши, или вражеские?
Если есть москвичи с валкерой трёхсотпятидесятого размера, с любой аппой, не верящие в тёмные силы, милости прошу в субботу или воскресенье часиков с десяти вечера, испытать аномальную зону.
Охотно верю. У самого почти тоже самое происходит.Только в парке на берегу Москва реки.Два взлета-два непонятных краша(слаба богу не фатальных и не в реку).Оба раза вечером.После этого уезжал в Белоруссию-там летал прекрасно,при этом ничего не менял и не перенастраивал.
Куча хитрых отверток и прочих приспособ, электронные угломеры и тахметры, заряднные для липо с токами десятки ампер. Сотни часов, проведенные в симуляторе.
Это не хобби, дорогой Вячеслав, это профессия. Здесь точно такая же разница, как между физкультурой и спортом, понимаете меня?
----
“Plastic” раздобыть не удалось. Какой-то “Plastic 71” купил. Ужасно неравномерный состав, но после встряхиваний и выдавливаний “червячков” из спрея, стало брызгать вполне сносно. Скажите, а приёмник Вы обрабатываете? Там СВЧ всё таки…
Сегодня испытал и сравнил три вида пропеллеров.
Обычными ПРОшными никого естессно не удивишь.
Также испытал это чудо-кал от 9imod. Тут уже неоднократно отписывались, отпишусь и я - ни в коем случае не покупайте их! Поведение коптера становится очень непредсказуемо, из-за дикого резонанса мозг сходит с ума (миниАПМ), даже в лоитере его дико колбасит.
А вот карбоновые пропы от неПРОхи порадовали, ведут себя не хуже и не лучше ПРОшных пластмассовых. Чуток шумнее, кусты рубят наотрез 😃
Два наводящих вопроса:
-канал газа при файлсейв настроен на какое положение стика?
-как получилось, что коптер возвращался на высоте 1метр? При стоковых настройках должен был подняться на 15 метров, вернуться на этой высоте, затем снизится и приземлиться.
- канал газа при настройке ФС был в нуле
- возвращался на 1м, потому что исходная позиция в момент отключения пульта была 1м, собственно в настройках так и стоит
но заметил вот еще что, попробовал несколько раз сделать просто RTL с пульта, и пару раз произошло тоже самое, есть ощущение что это связано с высотой. Не успел удостовериться, сел аккум.
Хочуууу! Сергей, ткните пальцем где купить, и много ли танцевать с бубном, дабы подружить Devo-m c MT3333. И ещё, вот эта куча пойманных спутников… они чьи? - наши, или вражеские?
Купить можно у Козина Алексея.
sites.google.com/site/…/gps-glonass-mt3333
Тут описание, распиновка и в самом низу “Где купить”
Из 16 - около 7 Глонасс и остальное GPS. Это гибридный модуль и он позиционируется сразу по двум системам.
Важно после замены - тщательно откалибровать компас. Я сделал это один раз (но не с первого раза) и больше пока не калибровал. Никакого унитазинга нет.
Проверяю компас перед взлетом по DroidPlanner. Если кажет правильно по сторонам с точностью 5 градусов (на глаз), то все ок.
Пока все ок. Да и в ветке кто-то уже отписывался, что компас “Один раз откалибровал и забыл”
Бубны не нужны.
Провод модуля MT333 не такой как на родном модуле. Решил это просто. Разрезал родной провод NEO максимально близко к модулю, на провод идущий к DEVO распаял разъем BLD-4 (chipster.ru/catalog/connectors/…/page_2.html?sort=…), на остаток провода NEO6 - PLS4, а также PLS-4 на новый модуль MT3333.
Таким образом я мог переставлять модуль очень быстро и посмотреть показания в МП. Сейчас путь протоптан и может имеет смысл (или даже лучше) припаять провод напрямую к плате МТ, тем самым повысить надежность. Т.е. не использовать разъемы.
На фото видно как припаян к МТ3333 - PLS4. От белого разъема +5В, GND, TX, RX (есть описание по ссылке выше)
img-fotki.yandex.ru/…/0_ab73c_adcb14fb_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_ab73d_4b382355_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_ab73e_8353380d_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_ab73f_db57eed1_orig.jpg
Для установки модуля пришлось срубить 2 крепежных опоры под NEO6.
Сам GPS модуль обточил немного и срубил углы (если купите - сравните фото), чтобы встал хорошо в корпус.
Закрепил модуль на резиновый клей и эпоксидку. На саморез закрепить не удалось. Оставшиеся опоры - четко под дорожкой. Только клей.
На последней фото, модуль уже вставлен и ждет клея )))))