Walkera QR-X350 Pro
Попробуйте 3D вертолеты- мало не покажется. Натяжка ремней, смазка и замена подшипников, настройка гироскопов, механики, аппаратуры, балансировка лопастей. Куча хитрых отверток и прочих приспособ, электронные угломеры и тахметры, заряднные для липо с токами десятки ампер. Сотни часов, проведенные в симуляторе. И, конечно же закопаный в землю вертолет, на сборку которого ушел месяц работы и более килограмма зеленых денег. Так что, дерзайте, лакировка плат и смазка подшипников- это еще не самое страшное
Полностью согласен с Владиславом. Кто прошел вертолеты - уже ничего не боится.
И валкира не такой уж и плохой аппарат, а сравнивать ее с фантомом…это тоже самое, что сравнивать iphone с андроидом.
Iphone - примитивный, ограниченный.
Андроид - полноценный, с неограниченными возможностями
Все зависит от вашей фантазии, НО нужно приложить голову и руки.
С валкирой тоже самое - приложи руки один раз и будешь пользоваться долго и счастливо. А по параметрам она на голову выше фантома. По крайней мере за те деньги
Нет желания прикладывать голову и руки - всегда есть другой путь.
Безвыходных ситуаций не бывает - бывает неприятное решение
-как получилось, что коптер возвращался на высоте 1метр?
Мне кажется, я знаю как так получилось. В последние дни жизни моя проха в RTL на долетала до земли около метра-полутора, зависала. А через несколько секунд отрубала двигатели. Я думал это потому, что увеличил радиус точек миссии. (Хотя не уверен) Позднее, я нашёл эту фичу даже удобной, т.к. можно не пачкая дрон об землю, хватать его за ногу.
Припаять качественно к регуляторам провода двигателей. Залить место пайки обильно или термоклеем, или лучше безкислотным силиконовым компаундом
Для чего? доступ воздуха(окисление) или вибрации, чтобы не отрывали провода от регулятора?
валкира не такой уж и плохой аппарат, а сравнивать ее с фантомом…это тоже самое, что сравнивать iphone с андроидом. Iphone - примитивный, ограниченный. Андроид - полноценный, с неограниченными возможностями Все зависит от вашей фантазии, НО нужно приложить голову и руки.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну вот и установлен модуль MT3333 в прошку.
Хочуууу! Сергей, ткните пальцем где купить, и много ли танцевать с бубном, дабы подружить Devo-m c MT3333. И ещё, вот эта куча пойманных спутников… они чьи? - наши, или вражеские?
Если есть москвичи с валкерой трёхсотпятидесятого размера, с любой аппой, не верящие в тёмные силы, милости прошу в субботу или воскресенье часиков с десяти вечера, испытать аномальную зону.
Охотно верю. У самого почти тоже самое происходит.Только в парке на берегу Москва реки.Два взлета-два непонятных краша(слаба богу не фатальных и не в реку).Оба раза вечером.После этого уезжал в Белоруссию-там летал прекрасно,при этом ничего не менял и не перенастраивал.
Куча хитрых отверток и прочих приспособ, электронные угломеры и тахметры, заряднные для липо с токами десятки ампер. Сотни часов, проведенные в симуляторе.
Это не хобби, дорогой Вячеслав, это профессия. Здесь точно такая же разница, как между физкультурой и спортом, понимаете меня?
----
“Plastic” раздобыть не удалось. Какой-то “Plastic 71” купил. Ужасно неравномерный состав, но после встряхиваний и выдавливаний “червячков” из спрея, стало брызгать вполне сносно. Скажите, а приёмник Вы обрабатываете? Там СВЧ всё таки…
Сегодня испытал и сравнил три вида пропеллеров.
Обычными ПРОшными никого естессно не удивишь.
Также испытал это чудо-кал от 9imod. Тут уже неоднократно отписывались, отпишусь и я - ни в коем случае не покупайте их! Поведение коптера становится очень непредсказуемо, из-за дикого резонанса мозг сходит с ума (миниАПМ), даже в лоитере его дико колбасит.
А вот карбоновые пропы от неПРОхи порадовали, ведут себя не хуже и не лучше ПРОшных пластмассовых. Чуток шумнее, кусты рубят наотрез 😃
Два наводящих вопроса:
-канал газа при файлсейв настроен на какое положение стика?
-как получилось, что коптер возвращался на высоте 1метр? При стоковых настройках должен был подняться на 15 метров, вернуться на этой высоте, затем снизится и приземлиться.
- канал газа при настройке ФС был в нуле
- возвращался на 1м, потому что исходная позиция в момент отключения пульта была 1м, собственно в настройках так и стоит
но заметил вот еще что, попробовал несколько раз сделать просто RTL с пульта, и пару раз произошло тоже самое, есть ощущение что это связано с высотой. Не успел удостовериться, сел аккум.
Хочуууу! Сергей, ткните пальцем где купить, и много ли танцевать с бубном, дабы подружить Devo-m c MT3333. И ещё, вот эта куча пойманных спутников… они чьи? - наши, или вражеские?
Купить можно у Козина Алексея.
sites.google.com/site/…/gps-glonass-mt3333
Тут описание, распиновка и в самом низу “Где купить”
Из 16 - около 7 Глонасс и остальное GPS. Это гибридный модуль и он позиционируется сразу по двум системам.
Важно после замены - тщательно откалибровать компас. Я сделал это один раз (но не с первого раза) и больше пока не калибровал. Никакого унитазинга нет.
Проверяю компас перед взлетом по DroidPlanner. Если кажет правильно по сторонам с точностью 5 градусов (на глаз), то все ок.
Пока все ок. Да и в ветке кто-то уже отписывался, что компас “Один раз откалибровал и забыл”
Бубны не нужны.
Провод модуля MT333 не такой как на родном модуле. Решил это просто. Разрезал родной провод NEO максимально близко к модулю, на провод идущий к DEVO распаял разъем BLD-4 (chipster.ru/catalog/connectors/…/page_2.html?sort=…), на остаток провода NEO6 - PLS4, а также PLS-4 на новый модуль MT3333.
Таким образом я мог переставлять модуль очень быстро и посмотреть показания в МП. Сейчас путь протоптан и может имеет смысл (или даже лучше) припаять провод напрямую к плате МТ, тем самым повысить надежность. Т.е. не использовать разъемы.
На фото видно как припаян к МТ3333 - PLS4. От белого разъема +5В, GND, TX, RX (есть описание по ссылке выше)
img-fotki.yandex.ru/…/0_ab73c_adcb14fb_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_ab73d_4b382355_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_ab73e_8353380d_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_ab73f_db57eed1_orig.jpg
Для установки модуля пришлось срубить 2 крепежных опоры под NEO6.
Сам GPS модуль обточил немного и срубил углы (если купите - сравните фото), чтобы встал хорошо в корпус.
Закрепил модуль на резиновый клей и эпоксидку. На саморез закрепить не удалось. Оставшиеся опоры - четко под дорожкой. Только клей.
На последней фото, модуль уже вставлен и ждет клея )))))
“Plastic” раздобыть не удалось.
Я заказал в ‘чипе и дипе’ 😃
- канал газа при настройке ФС был в нуле
читаем еще раз
Два наводящих вопроса:
Газ не должен быть в 0
исходная позиция в момент отключения пульта была 1м, собственно в настройках так и стоит
Высота возврата задается в мозгах.
При сработке RTL квадр должен подняться на установленную в мозгах высоту и возвращаться домой
парни,выложите пожайлуста кто нить пиды вальки,а то дефолтные апм 2.6 не очень,на этой раме.
читаем еще раз
Газ не должен быть в 0
Высота возврата задается в мозгах.
При сработке RTL квадр должен подняться на установленную в мозгах высоту и возвращаться домой
По ФС понял, спасибо большое, сегодня попробую, а не в нуле это сколько, 10%, середина?
А вот по RTL не понятно, так как в мозгах стоит что в режиме RTL возвращаться домой на current height.
По ФС понял, спасибо большое, сегодня попробую, а не в нуле это сколько, 10%, середина?
А вот по RTL не понятно, так как в мозгах стоит что в режиме RTL возвращаться домой на current height.
Газ в середине. Стик газа четко в середине. Ваша ошибка, что в ноль установили файлсецв по газу.
RTL_ALT выставляем 2000, чтобы летел на 20 метрах высоты домой.
WP_YAW_BEHAVIOR выставляем 1 чтобы возвращался носом по курсу и разворачивал нос перед посадкой
RTL_ALT_FINAL выставляем 0.
А если за время полета бародатчик даст дрейф на метр-другой в минус? Либо давление подрастет чуток. При RTL_ALT_FINAL =0 не останется ли она висеть на высоте дрейфа?
парни,выложите пожайлуста кто нить пиды вальки,а то дефолтные апм 2.6 не очень,на этой раме.
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=6…
А если за время полета бародатчик даст дрейф на метр-другой в минус? Либо давление подрастет чуток. При RTL_ALT_FINAL =0 не останется ли она висеть на высоте дрейфа?
Сядет по любому. Таков алгоритм. До 10 метров будет снижаться со скоростью WPNAV_SPEED_DN,
потом будет снижаться со скоростью LAND_SPEED. В алгоритме задействованы акселерометры, по ним он определяет момент касания земли. Нащупывает землю.
Для чего? доступ воздуха(окисление) или вибрации, чтобы не отрывали провода от регулятора?
Второе. Чтоб от вибрации не переломился провод рядом с точкой пайки.
Скажите, а приёмник Вы обрабатываете? Там СВЧ всё таки…
Приемник тоже обработан. Приемник, регуляторы, контроллер, блок питания, OSD, 3DR модем.
Сообщение от UA3NGF
“Plastic” раздобыть не удалось.
Я заказал в ‘чипе и дипе’
В “чипе и дипе” есть к примеру www.chipdip.ru/product/3169-00-plasti-dip/
Кто нибудь пробывал обрабатывать коптерную электронику этим? Чем лучше обрабатывать Plastic71 или тем что по ссылке? Какие плюсы и минусы по сравнению с Plastic71?
Я использую и рекомендую лак Cramolin Plastik.
micronika.ru/docs/cramolin/lacquers.shtml#04
Купить можно у Козина Алексея. sites.google.com/site/hobbya...glonass-mt3333 Тут описание, распиновка и в самом низу “Где купить”
ВАЖНО!!!
Забыл написать.
При покупке модуля в комплекте есть штатный провод 4-pin.
Красный провод - МИНУС!!! НЕ ПЛЮС 5В!!!
А лучше распаять на контактные площадки
Возможно мне попался кабель с неправильно вставленными пинами, но так было с обеих сторон!
Проверяйте методом прозвонки - на экране чипа - МИНУС
Настроил режимы как в вики (кстати там есть ошибка), но непойму как работает Altitude Hold (должен при среднем положении ручки газа коптер удерживает высоту автоматически, по крену и тангажу - как в обычном режиме.) а у меня в зависимости от того куда направлен нос коптера при вулючении этого режима он управляется по разному, как будто вдобавок еще и сампл мод включен, хотя я его в МП не включал.
хотя я его в МП не включал.
А что у вас по 7 каналу происходит при переключении?