Walkera QR-X350 Pro
А если за время полета бародатчик даст дрейф на метр-другой в минус? Либо давление подрастет чуток. При RTL_ALT_FINAL =0 не останется ли она висеть на высоте дрейфа?
парни,выложите пожайлуста кто нить пиды вальки,а то дефолтные апм 2.6 не очень,на этой раме.
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=6…
А если за время полета бародатчик даст дрейф на метр-другой в минус? Либо давление подрастет чуток. При RTL_ALT_FINAL =0 не останется ли она висеть на высоте дрейфа?
Сядет по любому. Таков алгоритм. До 10 метров будет снижаться со скоростью WPNAV_SPEED_DN,
потом будет снижаться со скоростью LAND_SPEED. В алгоритме задействованы акселерометры, по ним он определяет момент касания земли. Нащупывает землю.
Для чего? доступ воздуха(окисление) или вибрации, чтобы не отрывали провода от регулятора?
Второе. Чтоб от вибрации не переломился провод рядом с точкой пайки.
Скажите, а приёмник Вы обрабатываете? Там СВЧ всё таки…
Приемник тоже обработан. Приемник, регуляторы, контроллер, блок питания, OSD, 3DR модем.
Сообщение от UA3NGF
“Plastic” раздобыть не удалось.
Я заказал в ‘чипе и дипе’
В “чипе и дипе” есть к примеру www.chipdip.ru/product/3169-00-plasti-dip/
Кто нибудь пробывал обрабатывать коптерную электронику этим? Чем лучше обрабатывать Plastic71 или тем что по ссылке? Какие плюсы и минусы по сравнению с Plastic71?
Я использую и рекомендую лак Cramolin Plastik.
micronika.ru/docs/cramolin/lacquers.shtml#04
Купить можно у Козина Алексея. sites.google.com/site/hobbya...glonass-mt3333 Тут описание, распиновка и в самом низу “Где купить”
ВАЖНО!!!
Забыл написать.
При покупке модуля в комплекте есть штатный провод 4-pin.
Красный провод - МИНУС!!! НЕ ПЛЮС 5В!!!
А лучше распаять на контактные площадки
Возможно мне попался кабель с неправильно вставленными пинами, но так было с обеих сторон!
Проверяйте методом прозвонки - на экране чипа - МИНУС
Настроил режимы как в вики (кстати там есть ошибка), но непойму как работает Altitude Hold (должен при среднем положении ручки газа коптер удерживает высоту автоматически, по крену и тангажу - как в обычном режиме.) а у меня в зависимости от того куда направлен нос коптера при вулючении этого режима он управляется по разному, как будто вдобавок еще и сампл мод включен, хотя я его в МП не включал.
хотя я его в МП не включал.
А что у вас по 7 каналу происходит при переключении?
При покупке модуля в комплекте есть штатный провод 4-pin.
Подскажите распиновку GPS входа ?
При RTL_ALT_FINAL =0 не останется ли она висеть на высоте дрейфа?
Очень хороший вопрос! Не только останется висеть, но ещё и вырубит моторы. Не помню на вскидку, но кажется там минимальное значение- минус единица. Правда, не думаю, что это случается исключительно из-за дрейфа давления. После трёхминутных миссий у меня сплошь и рядом такая ситуевина. Скоро смогу диких уток на пруду ловить за лапы.
Не только останется висеть, но ещё и вырубит моторы.
А вот и нет, у меня на обоих прошках стоит такое значение и садятся замечательно. А вот если будет стоять значение 100 , например, то коптер зависнет на высоте 1 метр.
Владислав вы когда покрываете защитным лаком к примеру регулятор снимаете термоусадку. А после покрытия лаком термоусадку заново надеваете? Или достаточно защиты с помощью лака?
Я тут пораскинул мозгами… насчёт GPS-модуля UBLOX NEO-7M.
Почитал доки, подключил его через FTDI-адаптер. Подстава! Он действительно умеет принимать GPS/GLONASS - но только или то, или другое. Это следует из вот этой вытяжки из документации:
For further documentation and detailed description please refer to the u-blox 7 Receiver Description including
Protocol Specification (GPS/GNSS).
Feature GLONASS not enabled__________GLONASS enabled
GNSS GPS, SBAS, QZSS_______________GLONASS
То есть - или GPS+ ещё две системы, либо только Глонасс
Полный облом с этим модулем. Включил чисто в качестве эксперимента “Глонасс” на балконе, на 16-м этаже. Модуль выставил за борт под открытое небо. Результат удручающий:
Только 2D-Fix, Погрешность - 69 метров! HDOP дикий - 6.5
В общем - модуль полностью совместим с корзиной (для мусора).
Надо было брать UBLOX NEO-М8, он точно умеет две системы сразу обрабатывать. Посмотрел, где его можно купить… только у одного продавана с ебея и тот не шлёт в Россию. Кстати, такой конфуз (не шлёт в Россию) легко обойти при помощи создания виртуального почтового адреса в США при помощи компании www.shipito.com
Но это слишком заморочено и не стоит того… будем летать без Глонасс’а.
Таким замороченным способом я попробую приобрести… тепловизор за 200 баксов! (Чтобы смотреть, какой из движков сильнее нагрелся ! 😃
Вот здесь они живут: www.thermal.com и ещё на амазоне. Безопаснее брать на Амазоне - там оплату снимают только после реальной отправки!
Видели такое чудо?
но только или то, или другое
К сожалению, это так.
NEO8 - уже гибрид, но стоит неоправданно дорого.
Поэтому и остановил свой выбор на MT3333.
MT3339 - ХУЖЕ, не смотря на более высокий номер.
Подскажите распиновку GPS входа ?
На всякий случай дублирую в теме.
Родной провод многоцветный.
Черный - минус, красный - плюс 5В, белый и синий - DATA. Если TX, RX неправильно подключить, то НИЧЕГО НЕ СГОРИТ. Просто не будет работать.
Если провод не цветной, то выяснить можно сл.образом:
0. Берем мультиметр
- Отключаете от NEO6 кабель.
- От Devo-M/H не отключаете.
- Подаете питание на мозги от USB. (можно от батареи)
- Мерите крайние провода шлейфа на разъеме, идущего к NEO6 и находите - и +
- Два центральных TX и RX
- Срезаете разъем (оставьте 1,5 см хвостик провода от разъема на всякий пожарный, если надумаете вернуть NEO на место), который вставлялся в NEO6.
- Подпаиваете + и - к новому модулю MT3333 по указанной ранее распиновке. Потом RX и TX. Если повезет - сразу попадете (варианта всего 2), нет - меняем RX и TX местами. Не обязательно перепаивать провода местами на модуле. ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРОСТО ПОМЕНЯВ МЕСТАМИ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ПИНЫ В РАЗЪЕМЕ, который подключен к DEVO, с помощью обычной иголки.
Ставить на разъем модуль не советую. Пайка надежней!
модуль полностью совместим с корзиной (для мусора)
Он минимум по GPS системе лучше Neo6. Позиционирование должно быть лучше.
Ну а глонасс еще пока не достиг своих высот.
Т.ч. не торопитесь засорять ведро
Я пока не разбирал валькин модуль , но вроде вот он на фото ?
Если да, то выводы показаны 😃
но вроде вот он на фото ?
Вроде, да не он. Снятый лежит на столе
Но фоткать нечего. Он склеен двусторонним скотчем и ничего не будет видно
Владислав вы когда покрываете защитным лаком к примеру регулятор снимаете термоусадку. А после покрытия лаком термоусадку заново надеваете? Или достаточно защиты с помощью лака?
Как по мне, то под термоусадкой может скопиться конденсат.
А регули Валкеры в стоке открыты, без термоусадки.
После некоторых сомнений, приёмник тоже обработал Plastik 71. Работает, зараза. Но вот с посадкой… всё не очень хорошо. Я не отметил, когда появилась проблема посадки… Кажется, после увеличения радиуса маршрутных точек. Увеличение до трёх метров дало <B>почти</B> уверенную посадку (раньше долго не мог спуститься с небес, - искал) Но видимо этот радиус имеет форму шара, и теперь дрон может повиснуть в метре от земли, и тогда лучше его хватать за ногу. Либо он всё таки пытается сесть, но за 10 см от земли подскакивает вверх на полметра и глушит двигатели.
P.S.
Минуту назад перенастроил дрон как у Алексея, т.е. шестым режимом вместо RTL поставил AUTO, а на 7-й канал RTL на всякий случай. Без бустера, миссия специально за домами и парком. Видимо обрыв связи произошёл безболезненно, восстановление тоже, т.к. он вернулся(!!!) и я мог подруливать, НО… Он опять повис на высоте RTL_ALT и всё. Я покрутился, думал он в точку Home не попал, - нет, не садится. Тогда я щелкнул RTL, и о, чудо! - он стал снижаться с положенными 3 м/сек. Что же такое?! Ведь раньше не было проблем! Перепрошить, что ли?.. сейчас 1.2
Да, вот ещё что. После того, как отвалился провод от регулятора, и валька упала, - разбилась антенна GPS. Я снял с непрошки утопленницы саму керамическую антенну, перепаял её на прошкин модуль, и сейчас она мигает столько, что считать не успеваю, а раньше три мигания - за счастье, да ещё движки не разблокируются. Вывод, - от керамической набалдашины сильно зависит чутьё GPS.
тепловизор за 200 баксов! (Чтобы смотреть, какой из движков сильнее нагрелся ! 😃
ИМХО выброшенные деньги. А движки смотреть лучше обычным пирометром
ИМХО выброшенные деньги. А движки смотреть лучше обычным пирометром
Просто не успел проникнуться! Это же даром за такой девайс, они у нас по 300 т.р. с такими характеристиками стоят.
У меня вопрос по подвесу G-2D
После последнего падения, подвес пришел в полную негодность. После этого наклон камеры регулировался как бы с запозданием, т.е. при плавном повороте регулятора наклона на пульте, камера не наклоняется. Если резче повернуть, то камера начинает вяло наклоняться, и после прекращения поворота регулятора, она еще по инерции наклонялась дальше, практически до упора. В общем появилась очень большая инерция и неточность позиционирования. До падения такого не было, все было чётко, повернул немного регулятор, и камера на немного отклонилась, повернул порезче и подальше и камера также резко повернулась и остановилась на месте. После замены на новый подвес, ситуация не изменилась, т.е. инерционность осталась. Соответственно подвес не виноват, а где тогда искать причину этой инерционности?