Walkera QR-X350 Pro

NARAJANA
suris2009:

А наш контроллер поддерживает шесть моторов? Чёто захотелось гексу собрать…

Да, прошивается через родную прогу сериалэнжелс прошивкой Тали 500, и вперед.

UA3NGF
mx-80:

Уже писал про проблему, что не держет Валька высоту в режиме Лоитер

Проверьте температуру двигателей после посадки, не отличается ли в какую-нибудь сторону температура одного мотора.

И вопрос Вячеславу: Вы плату полётного контроллера обрабатываете своим колдовским зельем?
Ага, только написал вопрос и увидел ответ от Алексея.

NARAJANA
suris2009:

Наши моторы и регули потянут такое?

Потянут. А что, в загашнике есть шесть лишних моторов и регулей?

UA3NGF:

И вопрос Вячеславу: Вы плату полётного контроллера обрабатываете?

Обязательно! Особое внимание места установки кварцевых резонаторов. Если попадает влага туда, останавливается процессор. Результат сего, думаю, понятен.

suris2009

Да нет, в загашнике есть четыре мотора и четыре регуля. 😃

NetWood
mx-80:

Компас каждый раз калибрую по 4 координатам как по учебнику. Или через МП?

По калибровке компаса есть одно уточнение. Дело в том, что на видео Юлиана калибровка выполняется через 3DR модем который есть далеко не у всех. В этом случае надо подключиться к МП на длинном шнурке USB и на нем поворачивать коптер. Батарейку можно не подключать. Питания USB для контроллера вполне достаточно. Не обязательно крутиться на месте как солдат. Можно поворачивать его просто в руках как на штатном видео Валкеры, но не по четырем координатам, а по шести.

В помещении калибровку выполнять нельзя. Наводки от радиоаппаратуры и железо вокруг. Берем ноут на улицу, cадимся для удобства на скамеечке и поворачиваем коптер по шести координатам на руках. Пока компас не получит необходимые для анализа точки, результат калибровки будет ошибочным. Калибровать на шнурке не совсем удобно. С первого раза может не получиться. Надо будет немного потренироваться и составить для себя план поворотов, чтобы не перекрутить шнурок. Главное, чтобы все оси координат в МП были заполнены круговыми точками, а в какую сторону вращать и в какой последовательности значения не имеет.

UA3NGF

Заказал аэрозоль Plastic… А ведь только полетать хотел пару раз… Совратили, гады… Но подшипники я мазать не буду! Я ещё в здравом уме. Эх… так хочется это “заколдованное” место победить. Вот, чтобы выйти без страха, что отрубится FPV, затем полный игнор стиков и переключателей аппы, а потом метания с сумасшедшей скоростью и, наконец, стрелой за деревья и в пруд…
Пишу письмо в радиочастотный комитет с предложением ввести новую единицу долгосрочно рассеиваемой в пространстве суммарной фоновой, не дифференцированной по частотам мощности. Обозначение новой единицы WM (Walkera a Mount).

ALEXSEI
UA3NGF:

Заказал аэрозоль Plastic…

Плату всю им можно обработать , не зальёт бородатчик ?

NARAJANA
UA3NGF:

Но подшипники я мазать не буду! Я ещё в здравом уме.

А почему бы и не смазать? Если заложить в них восстановительную смазку ХАДО, то они будут работать лучше и дольше.

Вы только чуть прикоснулись к темной стороне этого хобби. Попробуйте 3D вертолеты- мало не покажется. Натяжка ремней, смазка и замена подшипников, настройка гироскопов, механики, аппаратуры, балансировка лопастей. Куча хитрых отверток и прочих приспособ, электронные угломеры и тахметры, заряднные для липо с токами десятки ампер. Сотни часов, проведенные в симуляторе. И, конечно же закопаный в землю вертолет, на сборку которого ушел месяц работы и более килограмма зеленых денег. Так что, дерзайте, лакировка плат и смазка подшипников- это еще не самое страшное.

solaris:

Пожалуйста, не в этой теме. Сейчас начнется оффтоп на три страницы. Тут Walkera QR-X350 Pro.
Есть тема rcopen.com/forum/f134/topic367104

wcorp
suris2009:

Наши моторы и регули потянут такое?

😉
Я пошел тем же путем, только с АПМ и родными движками от рамы.
А наши движки- они в дефиците, пусть запасными полежат

kostya1973

Говорят, что акриловый лак для колесных дисков то же самое , что и Plastik. Прошу знающих дать комментарий.

NARAJANA
kostya1973:

Говорят, что акриловый лак для колесных дисков то же самое , что и Plastik. Прошу знающих дать комментарий.

Самая засада в неспециализированных лаках- при высыхании они дают усадку, и стягивают SMD компоненты с мест пайки. Во вторых, они могут иметь небольшую токопроводимость, что особенно скажется там, где есть высокочастотныетцепи. И в третьих- могут иметь некоторую гигроскопичность.

Так что можете попробовать на свой страх и риск. Но какой смысл сего эксперимента? Экономия? Одного баллончика хватит на всю оставшуюся хоббисткую жизнь, расход на платы мизерный.

NetWood
kostya1973:

Просто нет рядом такового

В любом магазине радиодеталей должен продаваться без проблем. Поищите по Яндексу. Например, в магазин на Пионерской несколько видов и не только PLASTIC есть, а к вам ближе на Трамвайном или на Юноне так точно есть.

kostya1973

Я имел ввиду нет рядом. Буду брать Пластик. Евгений., Таранис нашли?

Ребят. Так что именно нужно с проводкой на моторы делать? Пропаять, заменить, на моторе эпоксидкой приклеить или? Также не понял про виброгасящие сопли. С ними чего делать? Регуляторы обрабатывать лаком? Напишите, пжл.

Rob_Doss

Имеется прошка +ar8000+DX9
Настроил на столе FS по пропаданию сигнала, все ок, при выключении пульта в 5ом канале устанавливается максимальное значение и по МП видно что перешел в RTL, вроде все замечательно, проверил несколько раз, после включения пульта, управление восстанавливается. Вышел на улицу, поднялся в стабилайз, немного отлетел, выключил пульт… проха долетела до точки взлета и выключила винты, хорошо что высота была около 1м. Куда копать?

P.S. При включении RTL с пульта, выполняется безукоризненно.

NARAJANA
Rob_Doss:

Имеется прошка +ar8000+DX9
Настроил на столе FS по пропаданию сигнала, все ок, при выключении пульта в 5ом канале устанавливается максимальное значение и по МП видно что перешел в RTL, вроде все замечательно, проверил несколько раз, после включения пульта, управление восстанавливается. Вышел на улицу, поднялся в стабилайз, немного отлетел, выключил пульт… проха долетела до точки взлета и выключила винты, хорошо что высота была около 1м. Куда копать?

P.S. При включении RTL с пульта, выполняется безукоризненно.

Два наводящих вопроса:
-канал газа при файлсейв настроен на какое положение стика?
-как получилось, что коптер возвращался на высоте 1метр? При стоковых настройках должен был подняться на 15 метров, вернуться на этой высоте, затем снизится и приземлиться.

kostya1973:

Ребят. Так что именно нужно с проводкой на моторы делать? Пропаять, заменить, на моторе эпоксидкой приклеить или? Также не понял про виброгасящие сопли. С ними чего делать? Регуляторы обрабатывать лаком? Напишите, пжл.

Оторвать и очистить сопли. Отпаять провода моторов. Открутить регуляторы и обработать лаком. Особое внимание процессор и кварц.
Установить на место. Припаять качественно к регуляторам провода двигателей. Залить место пайки обильно или термоклеем, или лучше безкислотным силиконовым компаундом( это обычный герметик-прокладка производства Казанский завод синтетического каучука. В любом автомагазине есть. Можно и импортный. Главное, чтобы безкислотный. Проверяется на запах, кислотный воняет уксусом, в нем присутствует уксусная кислота. Она разъест пайку и токопроводящие дорожки).

Creator
NARAJANA:

Попробуйте 3D вертолеты- мало не покажется. Натяжка ремней, смазка и замена подшипников, настройка гироскопов, механики, аппаратуры, балансировка лопастей. Куча хитрых отверток и прочих приспособ, электронные угломеры и тахметры, заряднные для липо с токами десятки ампер. Сотни часов, проведенные в симуляторе. И, конечно же закопаный в землю вертолет, на сборку которого ушел месяц работы и более килограмма зеленых денег. Так что, дерзайте, лакировка плат и смазка подшипников- это еще не самое страшное

Полностью согласен с Владиславом. Кто прошел вертолеты - уже ничего не боится.
И валкира не такой уж и плохой аппарат, а сравнивать ее с фантомом…это тоже самое, что сравнивать iphone с андроидом.
Iphone - примитивный, ограниченный.
Андроид - полноценный, с неограниченными возможностями
Все зависит от вашей фантазии, НО нужно приложить голову и руки.
С валкирой тоже самое - приложи руки один раз и будешь пользоваться долго и счастливо. А по параметрам она на голову выше фантома. По крайней мере за те деньги
Нет желания прикладывать голову и руки - всегда есть другой путь.
Безвыходных ситуаций не бывает - бывает неприятное решение

UA3NGF
NARAJANA:

-как получилось, что коптер возвращался на высоте 1метр?

Мне кажется, я знаю как так получилось. В последние дни жизни моя проха в RTL на долетала до земли около метра-полутора, зависала. А через несколько секунд отрубала двигатели. Я думал это потому, что увеличил радиус точек миссии. (Хотя не уверен) Позднее, я нашёл эту фичу даже удобной, т.к. можно не пачкая дрон об землю, хватать его за ногу.

kostya1973
NARAJANA:

Припаять качественно к регуляторам провода двигателей. Залить место пайки обильно или термоклеем, или лучше безкислотным силиконовым компаундом

Для чего? доступ воздуха(окисление) или вибрации, чтобы не отрывали провода от регулятора?

Creator:

валкира не такой уж и плохой аппарат, а сравнивать ее с фантомом…это тоже самое, что сравнивать iphone с андроидом. Iphone - примитивный, ограниченный. Андроид - полноценный, с неограниченными возможностями Все зависит от вашей фантазии, НО нужно приложить голову и руки.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

UA3NGF
Creator:

Ну вот и установлен модуль MT3333 в прошку.

Хочуууу! Сергей, ткните пальцем где купить, и много ли танцевать с бубном, дабы подружить Devo-m c MT3333. И ещё, вот эта куча пойманных спутников… они чьи? - наши, или вражеские?

Мельник
UA3NGF:

Если есть москвичи с валкерой трёхсотпятидесятого размера, с любой аппой, не верящие в тёмные силы, милости прошу в субботу или воскресенье часиков с десяти вечера, испытать аномальную зону.

Охотно верю. У самого почти тоже самое происходит.Только в парке на берегу Москва реки.Два взлета-два непонятных краша(слаба богу не фатальных и не в реку).Оба раза вечером.После этого уезжал в Белоруссию-там летал прекрасно,при этом ничего не менял и не перенастраивал.

UA3NGF
NARAJANA:

Куча хитрых отверток и прочих приспособ, электронные угломеры и тахметры, заряднные для липо с токами десятки ампер. Сотни часов, проведенные в симуляторе.

Это не хобби, дорогой Вячеслав, это профессия. Здесь точно такая же разница, как между физкультурой и спортом, понимаете меня?
----
“Plastic” раздобыть не удалось. Какой-то “Plastic 71” купил. Ужасно неравномерный состав, но после встряхиваний и выдавливаний “червячков” из спрея, стало брызгать вполне сносно. Скажите, а приёмник Вы обрабатываете? Там СВЧ всё таки…

cTc

Сегодня испытал и сравнил три вида пропеллеров.

Обычными ПРОшными никого естессно не удивишь.
Также испытал это чудо-кал от 9imod. Тут уже неоднократно отписывались, отпишусь и я - ни в коем случае не покупайте их! Поведение коптера становится очень непредсказуемо, из-за дикого резонанса мозг сходит с ума (миниАПМ), даже в лоитере его дико колбасит.
А вот карбоновые пропы от неПРОхи порадовали, ведут себя не хуже и не лучше ПРОшных пластмассовых. Чуток шумнее, кусты рубят наотрез 😃