Walkera QR-X350 Pro
А наш контроллер поддерживает шесть моторов? Чёто захотелось гексу собрать…
Да, прошивается через родную прогу сериалэнжелс прошивкой Тали 500, и вперед.
Уже писал про проблему, что не держет Валька высоту в режиме Лоитер
Проверьте температуру двигателей после посадки, не отличается ли в какую-нибудь сторону температура одного мотора.
И вопрос Вячеславу: Вы плату полётного контроллера обрабатываете своим колдовским зельем?
Ага, только написал вопрос и увидел ответ от Алексея.
Наши моторы и регули потянут такое?
Потянут. А что, в загашнике есть шесть лишних моторов и регулей?
И вопрос Вячеславу: Вы плату полётного контроллера обрабатываете?
Обязательно! Особое внимание места установки кварцевых резонаторов. Если попадает влага туда, останавливается процессор. Результат сего, думаю, понятен.
Да нет, в загашнике есть четыре мотора и четыре регуля. 😃
Компас каждый раз калибрую по 4 координатам как по учебнику. Или через МП?
По калибровке компаса есть одно уточнение. Дело в том, что на видео Юлиана калибровка выполняется через 3DR модем который есть далеко не у всех. В этом случае надо подключиться к МП на длинном шнурке USB и на нем поворачивать коптер. Батарейку можно не подключать. Питания USB для контроллера вполне достаточно. Не обязательно крутиться на месте как солдат. Можно поворачивать его просто в руках как на штатном видео Валкеры, но не по четырем координатам, а по шести.
В помещении калибровку выполнять нельзя. Наводки от радиоаппаратуры и железо вокруг. Берем ноут на улицу, cадимся для удобства на скамеечке и поворачиваем коптер по шести координатам на руках. Пока компас не получит необходимые для анализа точки, результат калибровки будет ошибочным. Калибровать на шнурке не совсем удобно. С первого раза может не получиться. Надо будет немного потренироваться и составить для себя план поворотов, чтобы не перекрутить шнурок. Главное, чтобы все оси координат в МП были заполнены круговыми точками, а в какую сторону вращать и в какой последовательности значения не имеет.
Заказал аэрозоль Plastic… А ведь только полетать хотел пару раз… Совратили, гады… Но подшипники я мазать не буду! Я ещё в здравом уме. Эх… так хочется это “заколдованное” место победить. Вот, чтобы выйти без страха, что отрубится FPV, затем полный игнор стиков и переключателей аппы, а потом метания с сумасшедшей скоростью и, наконец, стрелой за деревья и в пруд…
Пишу письмо в радиочастотный комитет с предложением ввести новую единицу долгосрочно рассеиваемой в пространстве суммарной фоновой, не дифференцированной по частотам мощности. Обозначение новой единицы WM (Walkera a Mount).
Заказал аэрозоль Plastic…
Плату всю им можно обработать , не зальёт бородатчик ?
Но подшипники я мазать не буду! Я ещё в здравом уме.
А почему бы и не смазать? Если заложить в них восстановительную смазку ХАДО, то они будут работать лучше и дольше.
Вы только чуть прикоснулись к темной стороне этого хобби. Попробуйте 3D вертолеты- мало не покажется. Натяжка ремней, смазка и замена подшипников, настройка гироскопов, механики, аппаратуры, балансировка лопастей. Куча хитрых отверток и прочих приспособ, электронные угломеры и тахметры, заряднные для липо с токами десятки ампер. Сотни часов, проведенные в симуляторе. И, конечно же закопаный в землю вертолет, на сборку которого ушел месяц работы и более килограмма зеленых денег. Так что, дерзайте, лакировка плат и смазка подшипников- это еще не самое страшное.
Пожалуйста, не в этой теме. Сейчас начнется оффтоп на три страницы. Тут Walkera QR-X350 Pro.
Есть тема rcopen.com/forum/f134/topic367104
Наши моторы и регули потянут такое?
😉
Я пошел тем же путем, только с АПМ и родными движками от рамы.
А наши движки- они в дефиците, пусть запасными полежат
Говорят, что акриловый лак для колесных дисков то же самое , что и Plastik. Прошу знающих дать комментарий.
Говорят, что акриловый лак для колесных дисков то же самое , что и Plastik. Прошу знающих дать комментарий.
Самая засада в неспециализированных лаках- при высыхании они дают усадку, и стягивают SMD компоненты с мест пайки. Во вторых, они могут иметь небольшую токопроводимость, что особенно скажется там, где есть высокочастотныетцепи. И в третьих- могут иметь некоторую гигроскопичность.
Так что можете попробовать на свой страх и риск. Но какой смысл сего эксперимента? Экономия? Одного баллончика хватит на всю оставшуюся хоббисткую жизнь, расход на платы мизерный.
Просто нет рядом такового
Просто нет рядом такового
В любом магазине радиодеталей должен продаваться без проблем. Поищите по Яндексу. Например, в магазин на Пионерской несколько видов и не только PLASTIC есть, а к вам ближе на Трамвайном или на Юноне так точно есть.
Я имел ввиду нет рядом. Буду брать Пластик. Евгений., Таранис нашли?
Ребят. Так что именно нужно с проводкой на моторы делать? Пропаять, заменить, на моторе эпоксидкой приклеить или? Также не понял про виброгасящие сопли. С ними чего делать? Регуляторы обрабатывать лаком? Напишите, пжл.
Имеется прошка +ar8000+DX9
Настроил на столе FS по пропаданию сигнала, все ок, при выключении пульта в 5ом канале устанавливается максимальное значение и по МП видно что перешел в RTL, вроде все замечательно, проверил несколько раз, после включения пульта, управление восстанавливается. Вышел на улицу, поднялся в стабилайз, немного отлетел, выключил пульт… проха долетела до точки взлета и выключила винты, хорошо что высота была около 1м. Куда копать?
P.S. При включении RTL с пульта, выполняется безукоризненно.
Имеется прошка +ar8000+DX9
Настроил на столе FS по пропаданию сигнала, все ок, при выключении пульта в 5ом канале устанавливается максимальное значение и по МП видно что перешел в RTL, вроде все замечательно, проверил несколько раз, после включения пульта, управление восстанавливается. Вышел на улицу, поднялся в стабилайз, немного отлетел, выключил пульт… проха долетела до точки взлета и выключила винты, хорошо что высота была около 1м. Куда копать?P.S. При включении RTL с пульта, выполняется безукоризненно.
Два наводящих вопроса:
-канал газа при файлсейв настроен на какое положение стика?
-как получилось, что коптер возвращался на высоте 1метр? При стоковых настройках должен был подняться на 15 метров, вернуться на этой высоте, затем снизится и приземлиться.
Ребят. Так что именно нужно с проводкой на моторы делать? Пропаять, заменить, на моторе эпоксидкой приклеить или? Также не понял про виброгасящие сопли. С ними чего делать? Регуляторы обрабатывать лаком? Напишите, пжл.
Оторвать и очистить сопли. Отпаять провода моторов. Открутить регуляторы и обработать лаком. Особое внимание процессор и кварц.
Установить на место. Припаять качественно к регуляторам провода двигателей. Залить место пайки обильно или термоклеем, или лучше безкислотным силиконовым компаундом( это обычный герметик-прокладка производства Казанский завод синтетического каучука. В любом автомагазине есть. Можно и импортный. Главное, чтобы безкислотный. Проверяется на запах, кислотный воняет уксусом, в нем присутствует уксусная кислота. Она разъест пайку и токопроводящие дорожки).
Попробуйте 3D вертолеты- мало не покажется. Натяжка ремней, смазка и замена подшипников, настройка гироскопов, механики, аппаратуры, балансировка лопастей. Куча хитрых отверток и прочих приспособ, электронные угломеры и тахметры, заряднные для липо с токами десятки ампер. Сотни часов, проведенные в симуляторе. И, конечно же закопаный в землю вертолет, на сборку которого ушел месяц работы и более килограмма зеленых денег. Так что, дерзайте, лакировка плат и смазка подшипников- это еще не самое страшное
Полностью согласен с Владиславом. Кто прошел вертолеты - уже ничего не боится.
И валкира не такой уж и плохой аппарат, а сравнивать ее с фантомом…это тоже самое, что сравнивать iphone с андроидом.
Iphone - примитивный, ограниченный.
Андроид - полноценный, с неограниченными возможностями
Все зависит от вашей фантазии, НО нужно приложить голову и руки.
С валкирой тоже самое - приложи руки один раз и будешь пользоваться долго и счастливо. А по параметрам она на голову выше фантома. По крайней мере за те деньги
Нет желания прикладывать голову и руки - всегда есть другой путь.
Безвыходных ситуаций не бывает - бывает неприятное решение
-как получилось, что коптер возвращался на высоте 1метр?
Мне кажется, я знаю как так получилось. В последние дни жизни моя проха в RTL на долетала до земли около метра-полутора, зависала. А через несколько секунд отрубала двигатели. Я думал это потому, что увеличил радиус точек миссии. (Хотя не уверен) Позднее, я нашёл эту фичу даже удобной, т.к. можно не пачкая дрон об землю, хватать его за ногу.
Припаять качественно к регуляторам провода двигателей. Залить место пайки обильно или термоклеем, или лучше безкислотным силиконовым компаундом
Для чего? доступ воздуха(окисление) или вибрации, чтобы не отрывали провода от регулятора?
валкира не такой уж и плохой аппарат, а сравнивать ее с фантомом…это тоже самое, что сравнивать iphone с андроидом. Iphone - примитивный, ограниченный. Андроид - полноценный, с неограниченными возможностями Все зависит от вашей фантазии, НО нужно приложить голову и руки.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++