Walkera QR-X350 Pro

NetWood

Stab основной полетный режим и его лучше не переназначать. Он всегда первый. Alt hold настраивается в МП после предварительной перенастройки аппаратуры. Для передатчика Devo F7 можно сделать вот такие настройки. Вообще странно, что в стандартной поставке валкера не рекомендует hold. Он для начального пилотирования весьма полезен, но эффективно работает только при среднем положении стика газа или переключателем на 50%. Газ не трогаешь, высота держится автоматически и летаешь туда-сюда - привыкаешь к аппарату.

cTc
NetWood:

Газ не трогаешь, высота держится автоматически и летаешь туда-сюда - привыкаешь к аппарату.

Попрошу не забывать, что высота поддерживается только на небольших скоростях. Если летать быстро, то по высоте проваливается, правда когда останавливаешься возвращается на нужную. Думаю это из-за нехватки тяги.

mx-80
cTc:

Попрошу не забывать, что высота поддерживается только на небольших скоростях. Если летать быстро, то по высоте проваливается, правда когда останавливаешься возвращается на нужную. Думаю это из-за нехватки тяги.

Блин! Ну да, так и есть! Проваливается! а затем поднимает, но мне казалось что выше поднимается чем изначально была задано высота!!! Я как раз думал, что это проблема бародатчика и грешил на контроллер! И именно из за этого и поменял его! Сегодня проверю на небольшой скорости полетать Ну ладно, будет у меня теперь запасной контроллер 😃

Tera
mx-80:

Блин! Ну да, так и есть! Проваливается! а затем поднимает, но мне казалось что выше поднимается чем изначально была задано высота!!! Я как раз думал, что это проблема бародатчика и грешил на контроллер! И именно из за этого и поменял его! Сегодня проверю на небольшой скорости полетать Ну ладно, будет у меня теперь запасной контроллер 😃

Обработай запасной контроллер радиотехническим лаком PLASTIK - это сделает его не боящимся воды, что очень полезно. Только не попади в дырочку бародатчика - иначе ему конец. Дырочку можно заклеить малярным скотчем или кусочком изоленты (временно)…

Прошу прощения за столь подробно разжёванные советы - это потому что форум читают разные люди… и если есть хоть шанс быть неверно истолкованным - будет именно так. Типа: “не пытайтесь высушить кошку в микроволновке!”

kostya1973

Ну когда же, когда же, Таранис плюс из предзаказа выведут?

Таки есть в наличии на Инфинити.

suris2009

А наш контроллер поддерживает шесть моторов? Чёто захотелось гексу собрать…

NARAJANA
suris2009:

А наш контроллер поддерживает шесть моторов? Чёто захотелось гексу собрать…

Да, прошивается через родную прогу сериалэнжелс прошивкой Тали 500, и вперед.

UA3NGF
mx-80:

Уже писал про проблему, что не держет Валька высоту в режиме Лоитер

Проверьте температуру двигателей после посадки, не отличается ли в какую-нибудь сторону температура одного мотора.

И вопрос Вячеславу: Вы плату полётного контроллера обрабатываете своим колдовским зельем?
Ага, только написал вопрос и увидел ответ от Алексея.

NARAJANA
suris2009:

Наши моторы и регули потянут такое?

Потянут. А что, в загашнике есть шесть лишних моторов и регулей?

UA3NGF:

И вопрос Вячеславу: Вы плату полётного контроллера обрабатываете?

Обязательно! Особое внимание места установки кварцевых резонаторов. Если попадает влага туда, останавливается процессор. Результат сего, думаю, понятен.

suris2009

Да нет, в загашнике есть четыре мотора и четыре регуля. 😃

NetWood
mx-80:

Компас каждый раз калибрую по 4 координатам как по учебнику. Или через МП?

По калибровке компаса есть одно уточнение. Дело в том, что на видео Юлиана калибровка выполняется через 3DR модем который есть далеко не у всех. В этом случае надо подключиться к МП на длинном шнурке USB и на нем поворачивать коптер. Батарейку можно не подключать. Питания USB для контроллера вполне достаточно. Не обязательно крутиться на месте как солдат. Можно поворачивать его просто в руках как на штатном видео Валкеры, но не по четырем координатам, а по шести.

В помещении калибровку выполнять нельзя. Наводки от радиоаппаратуры и железо вокруг. Берем ноут на улицу, cадимся для удобства на скамеечке и поворачиваем коптер по шести координатам на руках. Пока компас не получит необходимые для анализа точки, результат калибровки будет ошибочным. Калибровать на шнурке не совсем удобно. С первого раза может не получиться. Надо будет немного потренироваться и составить для себя план поворотов, чтобы не перекрутить шнурок. Главное, чтобы все оси координат в МП были заполнены круговыми точками, а в какую сторону вращать и в какой последовательности значения не имеет.

UA3NGF

Заказал аэрозоль Plastic… А ведь только полетать хотел пару раз… Совратили, гады… Но подшипники я мазать не буду! Я ещё в здравом уме. Эх… так хочется это “заколдованное” место победить. Вот, чтобы выйти без страха, что отрубится FPV, затем полный игнор стиков и переключателей аппы, а потом метания с сумасшедшей скоростью и, наконец, стрелой за деревья и в пруд…
Пишу письмо в радиочастотный комитет с предложением ввести новую единицу долгосрочно рассеиваемой в пространстве суммарной фоновой, не дифференцированной по частотам мощности. Обозначение новой единицы WM (Walkera a Mount).

ALEXSEI
UA3NGF:

Заказал аэрозоль Plastic…

Плату всю им можно обработать , не зальёт бородатчик ?

NARAJANA
UA3NGF:

Но подшипники я мазать не буду! Я ещё в здравом уме.

А почему бы и не смазать? Если заложить в них восстановительную смазку ХАДО, то они будут работать лучше и дольше.

Вы только чуть прикоснулись к темной стороне этого хобби. Попробуйте 3D вертолеты- мало не покажется. Натяжка ремней, смазка и замена подшипников, настройка гироскопов, механики, аппаратуры, балансировка лопастей. Куча хитрых отверток и прочих приспособ, электронные угломеры и тахметры, заряднные для липо с токами десятки ампер. Сотни часов, проведенные в симуляторе. И, конечно же закопаный в землю вертолет, на сборку которого ушел месяц работы и более килограмма зеленых денег. Так что, дерзайте, лакировка плат и смазка подшипников- это еще не самое страшное.

solaris:

Пожалуйста, не в этой теме. Сейчас начнется оффтоп на три страницы. Тут Walkera QR-X350 Pro.
Есть тема rcopen.com/forum/f134/topic367104

wcorp
suris2009:

Наши моторы и регули потянут такое?

😉
Я пошел тем же путем, только с АПМ и родными движками от рамы.
А наши движки- они в дефиците, пусть запасными полежат

kostya1973

Говорят, что акриловый лак для колесных дисков то же самое , что и Plastik. Прошу знающих дать комментарий.

NARAJANA
kostya1973:

Говорят, что акриловый лак для колесных дисков то же самое , что и Plastik. Прошу знающих дать комментарий.

Самая засада в неспециализированных лаках- при высыхании они дают усадку, и стягивают SMD компоненты с мест пайки. Во вторых, они могут иметь небольшую токопроводимость, что особенно скажется там, где есть высокочастотныетцепи. И в третьих- могут иметь некоторую гигроскопичность.

Так что можете попробовать на свой страх и риск. Но какой смысл сего эксперимента? Экономия? Одного баллончика хватит на всю оставшуюся хоббисткую жизнь, расход на платы мизерный.

NetWood
kostya1973:

Просто нет рядом такового

В любом магазине радиодеталей должен продаваться без проблем. Поищите по Яндексу. Например, в магазин на Пионерской несколько видов и не только PLASTIC есть, а к вам ближе на Трамвайном или на Юноне так точно есть.