Walkera QR-X350 Pro
А У Валкеры “нос”
где? Там где два диода?
Нет, там у нее ж… Корма, задняя часть, хвост.
А Вы уверены, что у Вас лоитер включается? Может пульт не настроен, щелкаете тумблером, а режим не включается? То есть, летаете в стабилайз, а в этом режиме без навыков высоту удержать трудно.
Стик на пульте газа всегда стоит в среднем положении и если нужно подняться выше в одной точке, то просто подаёшь его и когнда нужно прекратить подъём просто отпускашь стик и всё…ну эт так к слову.
Валкера точно так же ведет себя в режиме лоитер.
Нет, там у нее ж… Корма, задняя часть, хвост.
А Вы уверены, что у Вас лоитер включается? Может пульт не настроен, щелкаете тумблером, а режим не включается? То есть, летаете в стабилайз, а в этом режиме без навыков высоту удержать трудно.
Валкера точно так же ведет себя в режиме лоитер.
Уверен, что включается Лоитер. Так как он всё же высоту держит. колбасит но держит. В стабе я пробовал летать, там конечно экстрим ещё тот с поддержанием высоты 😃)
а как же тогда работает режим альтхолд? Он работает без привязке к GPS? И кстати, а как его настроить на первое положение стика вместо стаба, это нужно через МП или апа перенастраивается?
Stab основной полетный режим и его лучше не переназначать. Он всегда первый. Alt hold настраивается в МП после предварительной перенастройки аппаратуры. Для передатчика Devo F7 можно сделать вот такие настройки. Вообще странно, что в стандартной поставке валкера не рекомендует hold. Он для начального пилотирования весьма полезен, но эффективно работает только при среднем положении стика газа или переключателем на 50%. Газ не трогаешь, высота держится автоматически и летаешь туда-сюда - привыкаешь к аппарату.
Газ не трогаешь, высота держится автоматически и летаешь туда-сюда - привыкаешь к аппарату.
Попрошу не забывать, что высота поддерживается только на небольших скоростях. Если летать быстро, то по высоте проваливается, правда когда останавливаешься возвращается на нужную. Думаю это из-за нехватки тяги.
Попрошу не забывать, что высота поддерживается только на небольших скоростях. Если летать быстро, то по высоте проваливается, правда когда останавливаешься возвращается на нужную. Думаю это из-за нехватки тяги.
Блин! Ну да, так и есть! Проваливается! а затем поднимает, но мне казалось что выше поднимается чем изначально была задано высота!!! Я как раз думал, что это проблема бародатчика и грешил на контроллер! И именно из за этого и поменял его! Сегодня проверю на небольшой скорости полетать Ну ладно, будет у меня теперь запасной контроллер 😃
Блин! Ну да, так и есть! Проваливается! а затем поднимает, но мне казалось что выше поднимается чем изначально была задано высота!!! Я как раз думал, что это проблема бародатчика и грешил на контроллер! И именно из за этого и поменял его! Сегодня проверю на небольшой скорости полетать Ну ладно, будет у меня теперь запасной контроллер 😃
Обработай запасной контроллер радиотехническим лаком PLASTIK - это сделает его не боящимся воды, что очень полезно. Только не попади в дырочку бародатчика - иначе ему конец. Дырочку можно заклеить малярным скотчем или кусочком изоленты (временно)…
Прошу прощения за столь подробно разжёванные советы - это потому что форум читают разные люди… и если есть хоть шанс быть неверно истолкованным - будет именно так. Типа: “не пытайтесь высушить кошку в микроволновке!”
Ну когда же, когда же, Таранис плюс из предзаказа выведут?
Таки есть в наличии на Инфинити.
А наш контроллер поддерживает шесть моторов? Чёто захотелось гексу собрать…
А наш контроллер поддерживает шесть моторов? Чёто захотелось гексу собрать…
Да, прошивается через родную прогу сериалэнжелс прошивкой Тали 500, и вперед.
Уже писал про проблему, что не держет Валька высоту в режиме Лоитер
Проверьте температуру двигателей после посадки, не отличается ли в какую-нибудь сторону температура одного мотора.
И вопрос Вячеславу: Вы плату полётного контроллера обрабатываете своим колдовским зельем?
Ага, только написал вопрос и увидел ответ от Алексея.
Наши моторы и регули потянут такое?
Потянут. А что, в загашнике есть шесть лишних моторов и регулей?
И вопрос Вячеславу: Вы плату полётного контроллера обрабатываете?
Обязательно! Особое внимание места установки кварцевых резонаторов. Если попадает влага туда, останавливается процессор. Результат сего, думаю, понятен.
Да нет, в загашнике есть четыре мотора и четыре регуля. 😃
Компас каждый раз калибрую по 4 координатам как по учебнику. Или через МП?
По калибровке компаса есть одно уточнение. Дело в том, что на видео Юлиана калибровка выполняется через 3DR модем который есть далеко не у всех. В этом случае надо подключиться к МП на длинном шнурке USB и на нем поворачивать коптер. Батарейку можно не подключать. Питания USB для контроллера вполне достаточно. Не обязательно крутиться на месте как солдат. Можно поворачивать его просто в руках как на штатном видео Валкеры, но не по четырем координатам, а по шести.
В помещении калибровку выполнять нельзя. Наводки от радиоаппаратуры и железо вокруг. Берем ноут на улицу, cадимся для удобства на скамеечке и поворачиваем коптер по шести координатам на руках. Пока компас не получит необходимые для анализа точки, результат калибровки будет ошибочным. Калибровать на шнурке не совсем удобно. С первого раза может не получиться. Надо будет немного потренироваться и составить для себя план поворотов, чтобы не перекрутить шнурок. Главное, чтобы все оси координат в МП были заполнены круговыми точками, а в какую сторону вращать и в какой последовательности значения не имеет.
Заказал аэрозоль Plastic… А ведь только полетать хотел пару раз… Совратили, гады… Но подшипники я мазать не буду! Я ещё в здравом уме. Эх… так хочется это “заколдованное” место победить. Вот, чтобы выйти без страха, что отрубится FPV, затем полный игнор стиков и переключателей аппы, а потом метания с сумасшедшей скоростью и, наконец, стрелой за деревья и в пруд…
Пишу письмо в радиочастотный комитет с предложением ввести новую единицу долгосрочно рассеиваемой в пространстве суммарной фоновой, не дифференцированной по частотам мощности. Обозначение новой единицы WM (Walkera a Mount).
Заказал аэрозоль Plastic…
Плату всю им можно обработать , не зальёт бородатчик ?
Но подшипники я мазать не буду! Я ещё в здравом уме.
А почему бы и не смазать? Если заложить в них восстановительную смазку ХАДО, то они будут работать лучше и дольше.
Вы только чуть прикоснулись к темной стороне этого хобби. Попробуйте 3D вертолеты- мало не покажется. Натяжка ремней, смазка и замена подшипников, настройка гироскопов, механики, аппаратуры, балансировка лопастей. Куча хитрых отверток и прочих приспособ, электронные угломеры и тахметры, заряднные для липо с токами десятки ампер. Сотни часов, проведенные в симуляторе. И, конечно же закопаный в землю вертолет, на сборку которого ушел месяц работы и более килограмма зеленых денег. Так что, дерзайте, лакировка плат и смазка подшипников- это еще не самое страшное.
Пожалуйста, не в этой теме. Сейчас начнется оффтоп на три страницы. Тут Walkera QR-X350 Pro.
Есть тема rcopen.com/forum/f134/topic367104
Наши моторы и регули потянут такое?
😉
Я пошел тем же путем, только с АПМ и родными движками от рамы.
А наши движки- они в дефиците, пусть запасными полежат
Говорят, что акриловый лак для колесных дисков то же самое , что и Plastik. Прошу знающих дать комментарий.
Говорят, что акриловый лак для колесных дисков то же самое , что и Plastik. Прошу знающих дать комментарий.
Самая засада в неспециализированных лаках- при высыхании они дают усадку, и стягивают SMD компоненты с мест пайки. Во вторых, они могут иметь небольшую токопроводимость, что особенно скажется там, где есть высокочастотныетцепи. И в третьих- могут иметь некоторую гигроскопичность.
Так что можете попробовать на свой страх и риск. Но какой смысл сего эксперимента? Экономия? Одного баллончика хватит на всю оставшуюся хоббисткую жизнь, расход на платы мизерный.