Walkera QR-X350 Pro
Тогда ещё один вопрос. Или даже два. Какая аппа? Дево 7, насколько я помню? Жестко привязанная? И возобновление коннекта при возвращении происходит само собой?
Второй вопрос: А в случае обычных полетушек с управлением от аппы (на случай фейлсейва) в автомиссии прописываете одну точку Home, или же всё вертаете в зад к “стандартным” установкам?
Так точно дево-7. Жёстко привязанная. Возобновление коннекта происходит, только вот ШИМ на 5-м канале RX703A уже назад не возвращается. Ну и что - там автомиссия.
А на случай обычных полетушек миссия содержит единственную строчку - RTL. В случае потери сигнала просто сработает RTL. Разумеется коптер вернётся в ту точку, которая прописалась при последнем арминге движков, то есть в точку взлёта (а вовсе не туда, где была прошлая миссия или где в МП на карту тыкал). Конечно, если при арминге были успешно получены данные со спутников.
Всем привет . Уже писал про проблему, что не держет Валька высоту в режиме Лоитер 😦 Поменял контроллер на новый и ничего не поменялось, по прежднему колбасит ±5 - 7 метров. что бы безопасно летать нужно подниматься метров на 20 вверх, а так иногда хочется поснимать вилдео на малых высотах 😦
Забей на лойтер - снимать нужно на ручном управлении - коптер довольно большой, массивный - висеть будет и на ручнике как вкопанный, если ветер не ураганный…
Поменял контроллер на новый и ничего не поменялось, по прежднему колбасит ±5 - 7 метров. что бы безопасно летать нужно подниматься метров на 20 вверх
GPS проверяли?
Компас калибровали?
GPS проверяли?
Компас калибровали?
gps - не меньше пяти морганий глазом. Но на сколько я понимаю мало влияет на высоту, больше бародатчик который стоит в контроллере.
Компас каждый раз калибрую по 4 координатам как по учебнику. Или через МП?
Откалибруйте акселерометр и компас через МП. Вот в этом видео это подробно показано. Я свой компас калибрую только через МП и вообще забыл когда делал это в последний раз, хотя летаю в разных районах Питера и за городом. В параметрах compass orient=4, что соответствует yaw_180 на закладке настройки компаса. Не забудьте после калибровки установить вручную параметр compass_learn=1 на закладке параметров.
gps - не меньше пяти морганий глазом. Но на сколько я понимаю мало влияет на высоту, больше бародатчик который стоит в контроллере.
Компас каждый раз калибрую по 4 координатам как по учебнику. Или через МП?
Ну если Вы поставили новый контроллер, с новым бародатчиком - то его можно наверно исключить из виновных.
Откалибруйте компас по методике Юлиана, и обязательно проверьте ориентацию компаса! Из-за этого у многих беды. Я щас по памяти не помню точно, должно быть или yaw_180 или roll_180. Может кто помнит точно, напишет.
Откалибруйте акселерометр и компас через МП. Вот в этом видео это подробно показано. Я свой компас калибрую только через МП и вообще забыл когда делал это в последний раз, хотя летаю в разных районах Питера и за городом. В параметрах compass orient=4, что соответствует yaw_180 на закладке настройки компаса. Не забудьте после калибровки установить вручную параметр compass_learn=1 на закладке параметров.
Я смотрел это видео, как раз хотел уточнить. А У Валкеры “нос”
где? Там где два диода?
А У Валкеры “нос”
где? Там где два диода?
Нет, там у нее ж… Корма, задняя часть, хвост.
А Вы уверены, что у Вас лоитер включается? Может пульт не настроен, щелкаете тумблером, а режим не включается? То есть, летаете в стабилайз, а в этом режиме без навыков высоту удержать трудно.
Стик на пульте газа всегда стоит в среднем положении и если нужно подняться выше в одной точке, то просто подаёшь его и когнда нужно прекратить подъём просто отпускашь стик и всё…ну эт так к слову.
Валкера точно так же ведет себя в режиме лоитер.
Нет, там у нее ж… Корма, задняя часть, хвост.
А Вы уверены, что у Вас лоитер включается? Может пульт не настроен, щелкаете тумблером, а режим не включается? То есть, летаете в стабилайз, а в этом режиме без навыков высоту удержать трудно.
Валкера точно так же ведет себя в режиме лоитер.
Уверен, что включается Лоитер. Так как он всё же высоту держит. колбасит но держит. В стабе я пробовал летать, там конечно экстрим ещё тот с поддержанием высоты 😃)
а как же тогда работает режим альтхолд? Он работает без привязке к GPS? И кстати, а как его настроить на первое положение стика вместо стаба, это нужно через МП или апа перенастраивается?
Stab основной полетный режим и его лучше не переназначать. Он всегда первый. Alt hold настраивается в МП после предварительной перенастройки аппаратуры. Для передатчика Devo F7 можно сделать вот такие настройки. Вообще странно, что в стандартной поставке валкера не рекомендует hold. Он для начального пилотирования весьма полезен, но эффективно работает только при среднем положении стика газа или переключателем на 50%. Газ не трогаешь, высота держится автоматически и летаешь туда-сюда - привыкаешь к аппарату.
Газ не трогаешь, высота держится автоматически и летаешь туда-сюда - привыкаешь к аппарату.
Попрошу не забывать, что высота поддерживается только на небольших скоростях. Если летать быстро, то по высоте проваливается, правда когда останавливаешься возвращается на нужную. Думаю это из-за нехватки тяги.
Попрошу не забывать, что высота поддерживается только на небольших скоростях. Если летать быстро, то по высоте проваливается, правда когда останавливаешься возвращается на нужную. Думаю это из-за нехватки тяги.
Блин! Ну да, так и есть! Проваливается! а затем поднимает, но мне казалось что выше поднимается чем изначально была задано высота!!! Я как раз думал, что это проблема бародатчика и грешил на контроллер! И именно из за этого и поменял его! Сегодня проверю на небольшой скорости полетать Ну ладно, будет у меня теперь запасной контроллер 😃
Блин! Ну да, так и есть! Проваливается! а затем поднимает, но мне казалось что выше поднимается чем изначально была задано высота!!! Я как раз думал, что это проблема бародатчика и грешил на контроллер! И именно из за этого и поменял его! Сегодня проверю на небольшой скорости полетать Ну ладно, будет у меня теперь запасной контроллер 😃
Обработай запасной контроллер радиотехническим лаком PLASTIK - это сделает его не боящимся воды, что очень полезно. Только не попади в дырочку бародатчика - иначе ему конец. Дырочку можно заклеить малярным скотчем или кусочком изоленты (временно)…
Прошу прощения за столь подробно разжёванные советы - это потому что форум читают разные люди… и если есть хоть шанс быть неверно истолкованным - будет именно так. Типа: “не пытайтесь высушить кошку в микроволновке!”
Ну когда же, когда же, Таранис плюс из предзаказа выведут?
Таки есть в наличии на Инфинити.
А наш контроллер поддерживает шесть моторов? Чёто захотелось гексу собрать…
А наш контроллер поддерживает шесть моторов? Чёто захотелось гексу собрать…
Да, прошивается через родную прогу сериалэнжелс прошивкой Тали 500, и вперед.
Уже писал про проблему, что не держет Валька высоту в режиме Лоитер
Проверьте температуру двигателей после посадки, не отличается ли в какую-нибудь сторону температура одного мотора.
И вопрос Вячеславу: Вы плату полётного контроллера обрабатываете своим колдовским зельем?
Ага, только написал вопрос и увидел ответ от Алексея.
Наши моторы и регули потянут такое?
Потянут. А что, в загашнике есть шесть лишних моторов и регулей?
И вопрос Вячеславу: Вы плату полётного контроллера обрабатываете?
Обязательно! Особое внимание места установки кварцевых резонаторов. Если попадает влага туда, останавливается процессор. Результат сего, думаю, понятен.
Да нет, в загашнике есть четыре мотора и четыре регуля. 😃
Компас каждый раз калибрую по 4 координатам как по учебнику. Или через МП?
По калибровке компаса есть одно уточнение. Дело в том, что на видео Юлиана калибровка выполняется через 3DR модем который есть далеко не у всех. В этом случае надо подключиться к МП на длинном шнурке USB и на нем поворачивать коптер. Батарейку можно не подключать. Питания USB для контроллера вполне достаточно. Не обязательно крутиться на месте как солдат. Можно поворачивать его просто в руках как на штатном видео Валкеры, но не по четырем координатам, а по шести.
В помещении калибровку выполнять нельзя. Наводки от радиоаппаратуры и железо вокруг. Берем ноут на улицу, cадимся для удобства на скамеечке и поворачиваем коптер по шести координатам на руках. Пока компас не получит необходимые для анализа точки, результат калибровки будет ошибочным. Калибровать на шнурке не совсем удобно. С первого раза может не получиться. Надо будет немного потренироваться и составить для себя план поворотов, чтобы не перекрутить шнурок. Главное, чтобы все оси координат в МП были заполнены круговыми точками, а в какую сторону вращать и в какой последовательности значения не имеет.
Заказал аэрозоль Plastic… А ведь только полетать хотел пару раз… Совратили, гады… Но подшипники я мазать не буду! Я ещё в здравом уме. Эх… так хочется это “заколдованное” место победить. Вот, чтобы выйти без страха, что отрубится FPV, затем полный игнор стиков и переключателей аппы, а потом метания с сумасшедшей скоростью и, наконец, стрелой за деревья и в пруд…
Пишу письмо в радиочастотный комитет с предложением ввести новую единицу долгосрочно рассеиваемой в пространстве суммарной фоновой, не дифференцированной по частотам мощности. Обозначение новой единицы WM (Walkera a Mount).