Walkera QR-X350 Pro

BADTRANS
Вадимм:

Конфигурация рамы правильно стоит? должна быть Х, писали что перескакивает сама на +

Да, стоит на Х. Перевернулся он так один раз, потом я калибровал его через МП, больше такого дисбаланса не было, теперь он плавно дрейфует назад в любом режиме, в т.ч. и Simple. Виновен в этом, получается, акселерометр? А BAD_GPS_HEALTH на это вряд ли влияет, ведь такое поведение что на улице, что дома. Он влияет наверно, на попытки улета в китай гигантскими прыжками?

Tera

Вообще-то BAD_GPS_HEALTH - это значит GPS вообще отключен. Смотри разъёмы и т.п.

В качестве эксперимента - отключи разъём компаса и увидишь BAD_COMPASS_HEALTH - это чтобы не усомнился…

NetWood
BADTRANS:

Ни в каком режиме не хочет висеть ровно.

По пидам и параметрам возражений нет. Какая версия прошивки контроллера? Попробуйте откатиться до 1.0. На закладке конфига залить вот этот файл. Прога для прошивки и просмотра версии есть в 1.1, если в 1.0 не найдется. И еще, проверьте, а компас правильно установлен на ноге? Не вверх ногами? Если снять крышку, то микросхемы не должно быть видно. Она должна смотреть вверх. Винтики на крышке компаса желательно заменить на нержавеющие немагнитные.

После калибровки компаса в МП не забыть проверить и вручную поставить COMPASS_LEARN,1

BADTRANS

Прошивка была 1.2. Залил 1.0. Теперь тащит влево-вперед с возрастающим ускорением. Компас стоит так.

NetWood

Компас стоит правильно. После прошивки акселерометр калибровали на горизонтальной поверхности? Покрутите моторы рукой. Подшипники не хрустят? При снятых пропеллерах нет ли сильной вибрации корпуса? (к зубу лучь прислоните - не должно в мозг бить) Вибрация уж очень здорово влияет на акселерометр. Проверить затяжку и винтики моторов посадить на фиксатор резьбы.

BADTRANS
NetWood:

Компас стоит правильно. После прошивки акселерометр калибровали на горизонтальной поверхности? Покрутите моторы рукой. Подшипники не хрустят? При снятых пропеллерах нет ли сильной вибрации корпуса? Вибрация уж очень здорово влияет на акселерометр. Винтики моторов посадить на фиксатор резьбы.

Калибровал стиками. Надо было в МП? Подшипники не хрустят. Пропы завтра скручу, посмотрю. Моторы довольно сильно греются даже после 2-3 минут попыток висения в комнате. Еще такое дело, защита винтов крепится на 2 винта моторов из 4, без нее не запускал ни разу. Может она влияет (тогда почему тащит в разные стороны после разных калибровок)?

NetWood

Ое! Вы и в квартире компас калибровали? Нельзя никак. Про стики забудьте. На длинном шнурке на улице, на ноуте сделайте в МП. Акселерометр-то можно калибровать дома, но так и не понятно, сделали или нет? И завтра отпишитесь о резултатах плз. Никаких автоматических режимов в квартире включать нельзя - только стаб, если мебель не жалко.

BADTRANS:

Подвес сразу завелся, картинка с камеры тоже идет.

Камеру с подвесом снимите, покуда не поймете как летает ровно без них. Защиту оставьте.

BADTRANS
NetWood:

Ое! Вы и в квартире компас калибровали? Нельзя никак. Про стики забудьте. На длинном шнурке на улице, на ноуте сделайте в МП. Акселерометр-то можно калибровать дома, но так и не понятно, сделали или нет? И завтра отпишитесь о резултатах плз. Никаких автоматических режимов в квартире включать нельзя - только стаб, если мебель не жалко.
Камеру с подвесом снимите, покуда не поймете как летает ровно без них. Защиту оставьте.

Аксель и компас в МП калибровал в т.ч. на улице, с тем же эффектом, что и дома, сегодня повторю. Вместо дохлой батарейки в Devo F7 купил hobbyking.com/…/__59411__ZIPPY_Flightmax_800mAh_2S… , привезли через день, держит около часа, в отсек лезет плохо, но крышку можно закрыть. BAD_GPS_HEALTH вроде можно вылечить перепрошивкой модуля GPS, для нашего модуля ublox neo-6m эта процедура выполняется как в code.google.com/p/arducopter/wiki/UBlox ? Правый led моргал на улице 3 раза стабильно и без перерывов, даже когда в МП сыпалось предупреждение. Ни у кого нет схемы установки этих разъемов в APM 2.6?

S-SERG

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, заказал приемник RX702 вместо RX703a, для walkera 350 pro, возможно его подключить. Приемник биндится с апой дево 10.
Хелп!!

Lexar

Всем доброго вечера. Свеженький пользователь PROшки, приехала по почте недели полторы назад. Комплектация стандартная с аккумом 5200, RX703a, подвесом и DEVO-10. Брал для проф. видеосъемки.
Что интересно, подвес оперативно-съемный с пластиковым крепежом, но в комплекте идет дополнительно верхняя металлическая планка для жесткого крепежа к корпусу.
Проверил с имитатором веса(3 аккума АА) - работает отлично. И наклон и перекос управляются с пульта крутилками. Еще что заметил - на пульте, судя по официальной настройке, сигнал по наклону камеры идет параллельно по 2-м каналам(справа 1-й и 4-й). Вопрос - НАФИГА? Мало того, еще на один канал задействован переключатель ELEV D/R пульта. Может он может использоваться для включения камеры? Или, например, к нему например дополнительное исполнительное устройство на квадрике. Вопрос только где этот сигнал искать на приемнике. К MissionPlanner-у подключился без проблем с полпинка, проверил параметры, все в норме. Номер прошивки не нашел. Долго окучивал форумы для первого полета, но все равно получился казус: первый раз после включения движков он тупо перевернулся на спину. Вторая попытка привела к следующему - в ручном режиме взлетев от меня по ветру стал резко набирать высоту и быстро отдаляться. Из-за шока получилось, что резко убрал газ, движки встали и он рухнул примерно с 7 метров. Сломались 2 ноги, по одной на каждой паре, пришлось восстанавливать эпоксидкой, так как обломки даже не все в траве и снегу нашел.
Дома тестировал взлет, держа в руках, и заметил, что при старте движков коптер стабильно тянет в сторону, а не вертикально вверх. Калибровку делал тут же, дома. Подстроил на пульте двумя кнопками тримов справа, пока по ощущениям его не перестало “перекашивать”. Картинка получилась примерно такая (фото - раздел ДИСПЛЕЙ на пульте, слева вверху первый и второй канал ).

Вчера совершил первый полет. Ветра почти не было и небо чистое. За несколько дней до этого пытался полетать, но ветер был сильный, облачность жуткая и по GPS было всего 3-5 миганий - не стал. Компас уже калибровал по 4 направлениям, как в последнем видео. После взлета - сразу перевод в GPS, только поддерживать газ нужно, он чуть “ныряет”. Висит офигенно стабильно. Было 7 миганий (11 спутников). Газ строго в середине, сдвиг даже на 1 деление - коптер начинает плыть. Интеллектуальный режим и RTL не проверял, подвес тоже пока не ставил, проверка впереди. Тем более FPV-канала пока нет в наличии. Калибровку тримов, думаю, надо будет сделать повторно на природе в безветреную погоду, чтобы его не тащило в сторону при подъеме в ручном режиме.
Алкалайновые батарейки в пульте садятся быстро, комплекта раза на 2 хватает, потом пищалка включается.

oleg167
Lexar:

все равно получился казус: первый раз после включения движков он тупо перевернулся на спину. Вторая попытка привела к следующему - в ручном режиме взлетев от меня по ветру стал резко набирать высоту и быстро отдаляться. Из-за шока получилось, что резко убрал газ, движки встали и он рухнул примерно с 7 метров. Сломались 2 ноги, по одной на каждой паре, пришлось восстанавливать эпоксидкой, так как обломки даже не все в траве и снегу нашел.

Сначала не мешало бы или в симе тренироваться, или купить что-то типа WL Toys квадрика для отработки моторики, а потом уже на прошке пробовать. ИМХО.

Lexar
oleg167:

Сначала не мешало бы или в симе тренироваться, или купить что-то типа WL Toys квадрика для отработки моторики, а потом уже на прошке пробовать. ИМХО.

Да в-общем больше мандраж действует, хотя отсутствие навыка присутствовало, первый раз в руки пульт взял. Но вчера уже моментально реагировал, потому как стало понятна реакция аппарата, тем более что стабилизация отрабатывает на-ура. Скорости не нужны, акробатикой заниматься не собираюсь, нужна только плавность полета и хорошая управляемость. Навыки набираю быстро, лишь бы автоматика не подвела ) Вообще в будущем, через полгода-год, хочу собрать 8-коптер для большой камеры тоже с подвесом для 5DМарка на NAZA. Валкера - как первичная тренировка и набирание опыта “операторского вождения”, ну и съемка на GoPro) В-общем мне очень нравится, особенно то что есть доступ к железу/прошивке. Сам раньше занимался проектированием и изготовлением автоматических систем, очень все близко и интересно.

Bulldog

по триммерами это много!
Тем более в апм есть режим автотрим. Почитайте об этом.
К слову о наза: доступа к прошивке у нее нет 😉

Lexar
Bulldog:

по триммерами это много!
Тем более в апм есть режим автотрим. Почитайте об этом.
К слову о наза: доступа к прошивке у нее нет 😉

спасибо, учту)
Насчет NAZA - в курсе, но у DEVO-M по-умолчанию только 4 движка. Или остальные 4 выхода в контроллере реально тоже можно задействовать?

Bulldog
Lexar:

но у DEVO-M по-умолчанию только 4 движка. Или остальные 4 выхода в контроллере реально тоже можно задействовать?

А зачем вам Дево? Купите АПМ полоценный.

BADTRANS

В общем, калибровки на свежем воздухе и откручивание подвеса ни к чему не привели. Так же тащит вперед и скачет вверх-вниз. Какой разъем используется для GPS и компаса?

Мельник
Bulldog:

Купите АПМ полоценный.

Тогда уж лучше PIX взять-работает все из коробки,не нужно сильно морочиться с настройкой.

Bulldog
Мельник:

Тогда уж лучше PIX взять

Тоже верно. Но у меня и АПМ работает из коробки 😃

ALEXSEI

Установку 3DR удалось но не сразу , писали что можно заменить резюк только один у точки подпайки провода ТХ на 1,5кОм . Ничего подобного с заменой только одного резистора ничего не работает . Пришлось перебрать кучу всякого барахла чтоб найти там резистор на 680 Ом , 1 кОм резистор можно легко найти на любой плате где есть SMD детали , а 680 (681 Обозначение на резисторе ) нет так то просто оказалось найти . Всё запаял и сразу заработало , щяс делаю кабелёчик на 3DR и OSD . Радиомодем расположу на пузе на липучке-репейнике , в нутри корпуса не нашёл подходящего места ? Если устанавливать внутри то нужен угловой переходник для антены.
Спасибо за помощь Сергею Creator .

UA3NGF

Ребята, вопрос простой, понимаю, но прошу ответить, либо ткните носом в ссылку на форуме, где это обсуждалось. Квадрик в Лойтере довольно быстро набирает высоту, но спускается крайне медленно. СтоИт переключатель на 20% газа, - но спускается не быстрее, чем метр в секунду не смотря на WPNAV_SPEED_DN, 300. Посадку в RTL отрабатывает быстро, а в лойтер еле-еле. Конечно, его можно снизить в стабе подобно падающему камню, а у земли выровнять (что я в общем и делаю), но в моём довольно ограниченном пространстве и при наличии ветра, - это не вариант. Можно ли что-то сделать, чтобы он спускался резвее? Спасибо!

Lexar

Давно мучает один вопрос - а как поменять точку HOME? У меня в MP она упорно видится в море, юго-запад Африки. Несмотря на несколько полетов. Кстати, сейчас с неопределившимся GPS он показывает местонахождение возле Англии. Но HOME все равно там же…
Еще непонятки - параметры компаса COMPASS_OFS. Первое число, скажем, постоянно от 200 до 300, а последующие 2 - ниже 100. Хотя по норме, как я понял - все три должны быть в одном диапазоне (0-100, 100-200, 200-300). Что я делаю не так?

UA3NGF:

Ребята, вопрос простой, понимаю, но прошу ответить, либо ткните носом в ссылку на форуме, где это обсуждалось. Квадрик в Лойтере довольно быстро набирает высоту, но спускается крайне медленно. СтоИт переключатель на 20% газа, - но спускается не быстрее, чем метр в секунду не смотря на WPNAV_SPEED_DN, 300. Посадку в RTL отрабатывает быстро, а в лойтер еле-еле. Конечно, его можно снизить в стабе подобно падающему камню, а у земли выровнять (что я в общем и делаю), но в моём довольно ограниченном пространстве и при наличии ветра, - это не вариант. Можно ли что-то сделать, чтобы он спускался резвее? Спасибо!

WPNAV_SPEED_DN - скорость автоспуска. LAND_SPEED - скорость автопосадки. При ручном управлении они вряд-ли работают. В GPS-режиме давно говорили, что он “тормознутее” становится.
PILOT_VELZ_MAX - максимальная скороподъемность, которую может задать пилот стиком газа при управлении коптером в режимах, использующих удержание высоты по барометру