Walkera QR-X350 Pro
Может этот удобнее?
satpredictor.navcomtech.com
Вот таким образом решил проблему попадания передних ног в кадр.
Некоторым такой подвес покажется вообще ненужным, но смею вас заверить - при жёстком креплении камеры к корпусу, “желе” обеспечено.
“Желе” - это дефект видео из-за вибрации корпуса. Дефект не просто чуть заметный, а катастрофически портящий картинку.
Попадание в кадр ног и прочих частей тела квадрика тоже считаю браком…
Некоторым такой подвес покажется вообще ненужным
Нет, даже в голову не придёт говорить плохое о подвесе. У меня есть такой подвес, лежит в запасе, сейчас пользуюсь немного другим. Также неоспоримо, что желе - это ужасно. У Вас, Алексей, довольно длинный переходник, что является как бы рычагом. Мой подвес короче, и в борьбе с желе я специально заключал камеру в тяжелый бокс.
—
А теперь о своей проблеме, ребята. Испытываю новую вальку. На миссиях произвольно снижает и набирает высоту. Точнее, не произвольно, а по какому-то алгоритму. Это я проверил, повторив несколько раз одну и ту же миссию. Всё это происходит в одних и тех же точках. Это похоже на коррекцию высоты. Но я бы предпочёл, чтобы она просто её держала в заданных параметрах. Такая ерунда на всех прошивках. Причём, одна и та же миссия на разных прошивках выполняется совершенно одинаково. Я мог бы обвинить в этом запоздалую реакцию бародатчика. Но спускается он чётко. Метров до восьми на 3 м/сек, а потом в 50 см/сек. Тут всё нормально. А вот по маршруту… Иногда может остановиться в какой-то точке, выровнять высоту и лететь дальше. Но самое страшное, конечно, когда он идёт на точку со снижением. Мало того, он может тормознуть на точке и продолжать снижаться, типа “сейчас сяду”. Но потом поднимается до заданной высоты и продолжает миссию. В одной миссии он добирает заданную высоту продолжая двигаться горизонтально, в другой с остановкой в WP… В общем… загадка.
PILOT_VELZ_MAX увеличиваем по вкусу.
Это работает для подъёма, для спуска не работает:((
А не залито ли случайно отверстие бародатчика составом Plastik-71 или чем-то подобным. Оно там такое крошечное, что без микроскопа не увидишь - залито или не залито.
Пришел мой квадр наконец то, подскажите, я просто пока мало что понимаю, есть у меня камера SJ4000 (китайский гоупро), нанем есть функция вывода сигнала как на гоупро, есть у меня пульт DEVO F7, подскажите какой лучше брать передатчик видео, что бы дальше чем 300 метров работало ? и что за приемник у нас в f7 стоит я не понимаю, там как то совместимости надо учитывать при выборе передатчика?
А теперь о своей проблеме, ребята. Испытываю новую вальку. На миссиях произвольно снижает и набирает высоту. Точнее, не произвольно, а по какому-то алгоритму. Это я проверил, повторив несколько раз одну и ту же миссию. Всё это происходит в одних и тех же точках. Это похоже на коррекцию высоты. Но я бы предпочёл, чтобы она просто её держала в заданных параметрах. Такая ерунда на всех прошивках. Причём, одна и та же миссия на разных прошивках выполняется совершенно одинаково. Я мог бы обвинить в этом запоздалую реакцию бародатчика. Но спускается он чётко. Метров до восьми на 3 м/сек, а потом в 50 см/сек. Тут всё нормально. А вот по маршруту… Иногда может остановиться в какой-то точке, выровнять высоту и лететь дальше. Но самое страшное, конечно, когда он идёт на точку со снижением. Мало того, он может тормознуть на точке и продолжать снижаться, типа “сейчас сяду”. Но потом поднимается до заданной высоты и продолжает миссию. В одной миссии он добирает заданную высоту продолжая двигаться горизонтально, в другой с остановкой в WP… В общем… загадка.
А не переборщили ли Вы со скоростью перемещения? Не забываете, что если она зашкаливает, то коптер проваливается по высоте?
разобрал ilook камеру с передатчиком, но не понятно что там за передатчик
Walkera HM-TX-5803, только без корпуса, внедрен в камеру. Бывает на 20мВт для Европы и на 200мВт для США и стран третьего мира.
А теперь о своей проблеме, ребята. Испытываю новую вальку. На миссиях произвольно снижает и набирает высоту. Точнее, не произвольно, а по какому-то алгоритму. Это я проверил, повторив несколько раз одну и ту же миссию. Всё это происходит в одних и тех же точках. Это похоже на коррекцию высоты. Но я бы предпочёл, чтобы она просто её держала в заданных параметрах. Такая ерунда на всех прошивках. Причём, одна и та же миссия на разных прошивках выполняется совершенно одинаково. Я мог бы обвинить в этом запоздалую реакцию бародатчика. Но спускается он чётко. Метров до восьми на 3 м/сек, а потом в 50 см/сек. Тут всё нормально. А вот по маршруту… Иногда может остановиться в какой-то точке, выровнять высоту и лететь дальше. Но самое страшное, конечно, когда он идёт на точку со снижением. Мало того, он может тормознуть на точке и продолжать снижаться, типа “сейчас сяду”. Но потом поднимается до заданной высоты и продолжает миссию. В одной миссии он добирает заданную высоту продолжая двигаться горизонтально, в другой с остановкой в WP… В общем… загадка.
Это работает для подъёма, для спуска не работает:((
Работает, и на спуск и на подъем. Вы что-то про 20% газа писали, имеется ввиду ограничение газа при стике полностью вниз? Не совсем понял этот момент.
Что до миссии, вы должны понимать, что работает алгоритм из нескольких датчиков, он не идеален, коптер наш не в фантастическом фильме летает в трехмерной сетке из инфракрасных лучей, а в реальной турболентной атмосфере, давление скачет, спутники прячутся за горизонт. Основная проблемка, ИМХО, если коптер промахивается мимо точки, он пытается ее отработать, зависает, возвращается. Особенно, если точки предусматривают резкие повороты. По умолчанию радиус точки 2метра, я увеличил до пяти, стало значительно лучше.
Привет всем и тебе Вован я кстати то же Вован только волей судьбы из Африки, отвечу на твой вопрос исходя из моего опыта. прошка у меня с августа пульт 10,а мигание зависит от прошивки, на 1 было быстро а когда пульт на прямую законнектил так вообще ураган.Сейчас залил 1,5 говорят стабильнее но я пока разницы особой не вижу разве что китайцы вставили защиту от нетерпеливых людей и моргать перестает только через минуту, а за это время он успевает спутники найти.
За все время много летал и бился в том числе и лбом об стену вот пример я называю “жена его напугала”
, сегодня два раза чуть не улетел а все дело в том, что приблизительно в 300 метрах от меня находились вышки интернет ретрансляторов и его как магнитом тянет именно в их сторону просто неуспеваешь среагировать.И это не первый случай со мной у моего друга валкировский вертолет так же среагировал и полетел в ту же стороны- теперь куча костей осталась.
коптер наш не в фантастическом фильме летает в трехмерной сетке из инфракрасных лучей, а в реальной турболентной атмосфере
Да, Вячеслав, это понятно, конечно. Но это моя третья Проха. И никаких незапланированных снижений не было. Речь идёт не о безобидной паре метров, а о более чем десятка метров. Я думаю, до 15…20-ти (точнее не скажу). Самое интересное, что поплавав вот эдак по волнам во время миссии, он возвращается всегда на заданной высоте (не на высоте посадки, а именно на высоте заданной последней WP) Если бы не камера на борту, не догадался бы.
Вы что-то про 20% газа писали, Не совсем понял этот момент.
Ну, да, это тумблер, чтобы во время посадки не вырубить двигатели. Если мне не изменяет склероз, 20% - это предел, ниже которого сбрасывать газ нельзя в режимах, отличных от stabilize. И вот на этих 20-ти процентах газа проха практически не спускается. Немного помогает делу, если я одеваю камеру в тяжелый бокс. Но это сейчас не главное. Главное, конечно, провалы высоты, что делает выполнение миссий делом рискованным.
P.S. Ещё добавлю, что эти вертикальные зигзаги абсолютно повторяемы, так, словно прописаны в миссии. Не подвержено вертикальной волатильности только расстояние до второй точки. Со второй точки уже начинается загадочная “коррекция” высоты. Может быть испытанный файл конфигурации у кого-нить попросить?
ребята вы пропустили мой вопрос?
И вот на этих 20-ти процентах газа проха практически не спускается. Немного помогает делу, если я одеваю камеру в тяжелый бокс.
Странно. У меня на 20% газа даже даже не происходит отрыва от земли на пустом без FPV. И садится без проблем. Кроме защиты от случайного выключения, использую эти 20%, скорее, как сигнализатор арминга, поскольку издалека глаз бывает не видно. Все подключил, подождал пару тройку минут, пока спутники поймает, “ключ на старт” и тогда газу — “Поехали!”. В стабе обязательно делаю балеринку и потом уже автоматические режимы.
есть у меня камера SJ4000 (китайский гоупро), нанем есть функция вывода сигнала как на гоупро, есть у меня пульт DEVO F7, подскажите какой лучше брать передатчик видео, что бы дальше чем 300 метров работало ?
Boscam 832 600mw. У него есть частоты в сетке devo F7. Или мультичастотный aomway 500mw. Но имейте ввиду, если эта камера клонированная, шуметь в ВЧ диапазоне будет так, что спутники будут отваливаться. На ветке есть даже видео с тестом шумов клона SJ4000.
Boscam 832 600mw. У него есть частоты в сетке devo F7. Или мультичастотный aomway 500mw. Но имейте ввиду, если эта камера клонированная, шуметь в ВЧ диапазоне будет так, что спутники будут отваливаться. На ветке есть даже видео с тестом шумов клона SJ4000.
спасибо, у меня есть рация дома…я обязательно попробую…
есть второй вопрос…сейчас был у меня первый полет, я не смог разобраться с файлсейвом, когда батарея у меня села, я так понимаю на коптере включился RTL, и он попытался вернуться, но на пути встретил дерево,че я там только не пытался переключать, управление не получилось вернуть, к сожалению он рухнул с 15 метров, хорошая новость что пострадал не сильно. Вопрос как этого избежать в будущем?
Странно. У меня на 20% газа даже даже не происходит отрыва от земли на пустом без FPV
Согласен. Пока в стабилизе - всё отлично. Но в лойтере только вверх, только к звёздам. А вниз еле-еле:(
P.S.
Только что был у Алексея, взял модуль GPS/Glonass - бум пробовать. Сегодня утром не было ни одной вспышки. Ну, оно и понятно, у меня полнеба экранируется домами.
я не смог разобраться с файлсейвом… на коптере включился RTL, и он попытался вернуться, но на пути встретил дерево. Как этого избежать в будущем?
Установите параметр параметр RTL_ALT, например, в 3500 (высота возврата = 35м). Подробнее, как обычно, тут. На пульте установите значения всех стиков по файлсейву вместо HOLD в среднее положение, газ в 50%, если приемник серии devo. На другом, приемнике, на фриске d8r-xp например, надо значения каналов по файлсейву задавать кнопкой F/S.
На пульте установите значения всех стиков по файлсейву вместо HOLD в среднее положение, газ в 50%, если приемник серии devo. На другом, приемнике, на фриске d8r-xp например, надо значения каналов по файлсейву задавать кнопкой F/S.
с конфигом разобрался, там так же можно вообще отключить его, просто что бы садился там где потерял связъ,я с этим по эксперементирую, а вот про 50% не понял, можно по подробнее, сейчас я тумблер HOLD\TRN у себя сделал 20% газа, что бы не глох.
я правильно понимаю что failsave это тоже самое что и когда батарея разряжается ?
я правильно понимаю что failsave это тоже самое что и когда батарея разряжается ?
Если батарея в полёте разрядится - это будет epicfail, а не failsafe…
Tera я не это имел ввиду
Failsafe - это настраиваемые действия коптера при потере сигнала, а когда батарея разряжается - что дальше делать тоже настраивается (типа RTL or LAND) но эти настройки могут не сработать и будет крэш. Именно по этой причине люди делают телеметрию, чтобы видеть реальное положение дел по батарее. Ну не только для этого - но это важный момент. Еще устанавливают всяческие пищалки - что есть хлам, как я лично убедился. Ещё есть радио-пищалки. Скоро ко мне такая прибудет - буду тестировать…