Walkera QR-X350 Pro
Failsafe - это настраиваемые действия коптера при потере сигнала, а когда батарея разряжается - что дальше делать тоже настраивается (типа RTL or LAND) но эти настройки могут не сработать и будет крэш. Именно по этой причине люди делают телеметрию, чтобы видеть реальное положение дел по батарее. Ну не только для этого - но это важный момент. Еще устанавливают всяческие пищалки - что есть хлам, как я лично убедился. Ещё есть радио-пищалки. Скоро ко мне такая прибудет - буду тестировать…
Boscam 832 600mw. У него есть частоты в сетке devo F7. Или мультичастотный aomway 500mw.
скажите, не зря ли я взял вот этого ru.aliexpress.com/item/…/1844141062.html ??
Мужики кто надумает купить подобный аккумулятор для пульта Devo -10 лучше не брать ?
Стал заряжать но оказалось он принимает всего 800mAh , разряжал заряжал на другом заряднике одно и тоже ?
Похоже наклеечка фейковая ?
ru.aliexpress.com/item/…/1811692443.html
Tera , а как на счет функции “посадка если батарея разряжена”, т.е. посадка сразу там же где и разряжается
А если он в это время над водой или над могучим деревом, или над пропастью, или ещё где-то в неудобном месте… ?
Тут два варианта - счётчик времени в голове, который вместе с жабой заверещит, что мол жалко гробить деньги - пора сажать. В итоге, посадишь с едва начатой батарейкой…
Или второй вариант - заиграешься, момент упустишь… и крэш. А функция автопосадки по разрядке толком ни у кого не работает.
Облетывал MT3333. Ну, что сказать, он работает по-другому. Эксперимент был не вполне чистым, т.к. на второй запуск я уже установил радиус точки в пять метров по совету Владислава. Ещё не решил, нужно мне это или нет, - есть нюансы.
Что касается собственно модуля. 14 вспышек там, где более 4-х никогда не было. Считаю, что этот модуль на порядок увеличивает надёжность системы. Особенно в руках новичков, с прошивкой 1.5 это поможет избегнуть многих “Ой, а я не посмотрел сколько было спутников!”
При переходе в режим миссии, обычно имелся такой… как бы небольшой рывок в сторону. Сейчас иначе. Сейчас он выполняя тейкофф уходит медленно в сторону и становится немного страшно:)) Но потом также плавно возвращается. Думаю, это может быть связано с дополнительно пойманными спутниками, когда коптер поднимается над зданием. Впрочем, в лойтере имеется дрейф метра на два, а потом как-то вдруг всё устаканивается и висит не шолохнется.
Посадка мне категорически не понравилась. Он сел метрах в 4-х от точки старта. Это не имеет значения в поле, но на моём миниатюрном космодроме эта величина критическая, ещё немного и ветки деревьев. Пока спишу на увеличение радиуса точки. Разблокировку движков, как правило, разрешает даже дома при двух вспышках:) (Раньше и при трёх на улице в половине случаев не разрешал)
Резюме будет таким. Вещь в городе - необходимая. Раньше наблюдая в лойтере за GPS и считая вспышки “две”, “три”, “две” всегда терзали сомнения, - врубить миссию, или не стоит. На домах в самых неожиданных местах стоят БС вай-фай и ещё шут знает чего. Сейчас не страшно. Сейчас… хочется запустить по мисии не вернувшегося дрона. Мне кажется, этот справится:))
Сейчас… хочется запустить по мисии не вернувшегося дрона. Мне кажется, этот справится
Ну хоть маяк на борту есть? и джип с заведенным движком)))))
Подскажите, куда подключать разъем DATA BUS и Power Check в APM 2.6? Нашел только эту картинку copter.ardupilot.com/wp-content/…/PPM-wiring.jpg
Это тема не про АПМ.
А функция автопосадки по разрядке толком ни у кого не работает.
Ну зачем Вы опять так категоричны? ФС по питанию у меня отлично работал что на Дево-М, что на АПМ.
Просто есть некоторые “законы” для Валкеровской техники, которые некоторые люди в упор не хотят видеть/читать/вопринимать. Тогда и начинается “толком не работает”.
Облетывал MT3333. Ну, что сказать, он работает по-другому.
Ну собственно поздравляю. В полку валкеро-м&тшных GPS модулей прибавилось.
Облетывал MT3333. Ну, что сказать, он работает по-другому. Эксперимент был не вполне чистым, т.к. на второй запуск я уже установил радиус точки в пять метров по совету Владислава. Ещё не решил, нужно мне это или нет, - есть нюансы.
Что касается собственно модуля. 14 вспышек там, где более 4-х никогда не было. Считаю, что этот модуль на порядок увеличивает надёжность системы. Особенно в руках новичков, с прошивкой 1.5 это поможет избегнуть многих “Ой, а я не посмотрел сколько было спутников!”
При переходе в режим миссии, обычно имелся такой… как бы небольшой рывок в сторону. Сейчас иначе. Сейчас он выполняя тейкофф уходит медленно в сторону и становится немного страшно:)) Но потом также плавно возвращается. Думаю, это может быть связано с дополнительно пойманными спутниками, когда коптер поднимается над зданием. Впрочем, в лойтере имеется дрейф метра на два, а потом как-то вдруг всё устаканивается и висит не шолохнется.
Посадка мне категорически не понравилась. Он сел метрах в 4-х от точки старта. Это не имеет значения в поле, но на моём миниатюрном космодроме эта величина критическая, ещё немного и ветки деревьев. Пока спишу на увеличение радиуса точки. Разблокировку движков, как правило, разрешает даже дома при двух вспышках:) (Раньше и при трёх на улице в половине случаев не разрешал)
Резюме будет таким. Вещь в городе - необходимая. Раньше наблюдая в лойтере за GPS и считая вспышки “две”, “три”, “две” всегда терзали сомнения, - врубить миссию, или не стоит. На домах в самых неожиданных местах стоят БС вай-фай и ещё шут знает чего. Сейчас не страшно. Сейчас… хочется запустить по мисии не вернувшегося дрона. Мне кажется, этот справится:))
Мне интересно, какова будет логика MT3333 при включении американцами коррекции координат ))) на что он будет ориентироваться, на GPS или на Глонасс? )))
Возвращаясь к апгрейду Вальки, замене движков.
Кстати новый рекорд - Эир Мэйлом, из Гонконга в Киев - 3 дня. Не знаю что за чудеса, но мне нравится.
Моторчики выполнены аккуратно, все без люфтов, крутятся от руки одинаково, зажимные гайки пропов заботливо отмечены меткой, те которые с обратной резьбой.
Но вот болтов крепления почему-то по два на мотор. оДманули ? Хотя в комплектации про болты вообще ничего не сказано.
Ждем-с афро-регули, и можно собирать утопленницу 😃
интересно, какова будет логика MT3333 при включении американцами коррекции координат )))
Какая такая коррекеция?!
Какая такая коррекеция?!
Видимо имеет ввиду что американцы будут передавать неправильные данные со спутников.
Уже передают с ошибкой! У меня гараж на 200 метров “уехал”… Это скверно.
У меня гараж на 200 метров “уехал”
как уехал? У меня в планшете всё в порядке… Я что-то не знаю?
Алексей! Я сейчас выгуливал Вальку, и мне думается, что в истории с Вашим гаражом надо искать пьяного бульдозериста…
Кстати, с приемником FrSky X8R можно провернуть очень интересный хак. Приёмник подключаем к Devo-M через FrSky SBUS-CPPM декодер в гнездо DataBus. Приёмник переводим в режим Mode4.
В ВЧ модуле FrSky включаем 16 каналов. В меню аппаратуры тоже указываем 16 каналов.
Я конечно извиняюсь за идиотский вопрос-можно несколько подробнее?На сколько я понимаю FrSky SBUS-CPPM применяется совсем не для этого.
Почему же? Порт devo-m data.bus не что иное как CPPM. Если вы ставите приемник d8r-xp, то он подключается одним проводочком именно в этот порт и выдает в нем полноценные 8 каналов. Если ставите x8r, то в devo-m он подключается через переходник (sbus->cppm)->devo-m. Плюс имеете еще восемь свободных каналов в mode 4 для всякого света и мячикосбрасывателей.
Я конечно извиняюсь за идиотский вопрос-можно несколько подробнее?На сколько я понимаю FrSky SBUS-CPPM применяется совсем не для этого.
FrSky SBUS-CPPM, как следует из его названия, преобразует сигнал SBUS в сигнал CPPM . А для чего, по вашему он применяется, я не пойму суть вопроса?
Я просто пояснял, как можно получить 16 каналов управления используя приемник и ВЧ модуль серии Х
Евгений постом выше все подробно объяснил.
Андрей, а Вы где территориально обитаете? Планируете ли выезжать за город на полетушки, или… собираетесь созерцать с высоты городские красоты? Знаю чудное место в районе Водного стадиона, - большой парк, огромный пруд…
Да Вы мой сосед что ли? 😃 Я сам с Водного. Вы Парк Дружба имеете ввиду? Все никак не соберусь полетать там…