Walkera QR-X350 Pro

BADTRANS
mofo:

Приехала мне посылка:)

Взял комплект: тушка+devo 10. Пытаюсь подключить к МП, ничего не получается, на коробке есть подозрительная наклейка Ver. 1.5, уж не версия ли прошивки это? Если так, то я не смогу его с МП законектить? В теме была ссылка на прошивку 1.0, но там её уже нет. И честно говоря не знаю как откатывать обратно? Как вобще узнать какая прошивка в контроллере?

У меня тоже изначально приехала 1.5, подключилась нормально. Потом был глюк с неподключением, вместо Arduino в диспетчере висело “неизвестное устройство” с кодом ошибки 10. Причина оказалась в кабеле, который неплотно входил в разъем.

Долго и упорно ковырял я GPS, теперь ошибка BAD_GPS_HEALTH не появляется. Но улет в сторону сохранился. Никакие калибровки компаса и акселерометра не помогают. Может, имеет значение, куда на плате приклеен Devo-M? На видео в режиме Stabilize, все движения в сторону камеры от ошибки, остальные мои.

Мельник
BADTRANS:

Но улет в сторону сохранился

Мне думается высота маловата-слишком близко пол.Мой на такой высоте тож гуляет,чуть выше-метр,два и все нормально,висит как вкопанный.

UA3NGF
SanchoGS:

Вы Парк Дружба имеете ввиду?

Нет, Александр, я у Головинских прудов летаю. Мой парк, в общем-то, - лес:) Тут падение с ущербом для окружающих сведено к нулю. Но есть проблема одна, описанная в ветке выше. С сентября странные вещи начались. Не буду повторяться, скажу лишь, что в вечернее время на высоте от сотни метров у коптера теряется управление. Было несколько потерь… Сейчас обкатываю модуль MT3333. Я от него в щенячьем восторге. Летаю миссиями над парком и прудом.

mofo

Да с портом всё было хорошо. Спасибо Badtrans! Действительно кабель не доконца входит в разъём! Мешает корпус, нашел кбель с удлинённым коннектором, подключился! Теперь разбираюсь с настройками. Кстати заказывал комплект без подвеса, только квадр пульт, ну сопутствующая мелочёвка, а мне пришёл комплект с подвесом:)) второй подвес уже едет ко мне, заказал сразу отдельно. Теперь будет запасной или если кому нужен могу отдать недорого:)

Bulldog
BADTRANS:

На видео в режиме Stabilize, все движения в сторону камеры от ошибки

Тут только одна ошибка - ошибка пилота. Не нужно летать в сантиметре от земли! Чтобы оценить управляемость аппарата, надо поднять его хотя бы на метр! Тогда и можно говорить об ошибках!
И потом надо изучить логи.
И в режиме Stabilize GPS не используется!

BADTRANS:

Может, имеет значение, куда на плате приклеен Devo-M?

Конечно! Если есть стрелка на контроллере, то она должна быть направлена вперед.

SanchoGS
UA3NGF:

Нет, Александр, я у Головинских прудов летаю. Мой парк, в общем-то, - лес:)

Этот парк я тоже знаю - работаю через дорогу)).
Вы случайно вечером не летаете? Можно к Вам как-нибудь присоедениться, посмотреть на полеты и позадавать вопросов?

Вадимм
SanchoGS:

Вы случайно вечером не летаете?

Такс, запасаюсь чипсами))))

mofo

Друзья может кто знает приложение под iOS для мониторинга GPS спутников, я что то поискал, какая то ерунда попадается. Для андройда главное полно таких.

Bulldog
mofo:

Друзья может кто знает приложение под iOS

Я тоже искал, не нашел. Видимо эти данные закрыты.

NARAJANA
Bulldog:

И потом надо изучить логи.

Контроллер Devo-M, к сожалению, логов не пишет. А так же не поддерживает программный файлсейв по снижению ШИМ в канале газа, и файлсейв при пропадании сигнала от 3DR radio.

Вадимм
NARAJANA:

логов не пишет.

Владислав, Вы писали что с помощью МП можно писать логи, можно поподробнее?

usup

получил сегодня мультистар 5200мач с хк,летает 20 мин,из лишнего-передатчик+самодельный подвес+курсовая камера,в этой же конфе на 4000мач летает 15 мин.акк после полета горячий.

пысы.Владислав почистите ящик сообщений ни могу достучаться в личку)))

mofo

Вот сейчас непонятно было:) подключил подвес, после включения, он стабилизировался, AUX5 работает как Roll, а вот Tilt почему то сидит на стике газа:o то есть газ даёшь камера опускается, газ убираешь камера поднимается, вобще не понял как так может быть, разве на один стик может одновременно двумя устройствами управлять? Моторы при этом реагируют на стик газа адекватно.

UA3NGF
SanchoGS:

Можно к Вам как-нибудь присоедениться

Александр, ответил в личку и бросил электронную почту.

Вадимм:

Такс, запасаюсь чипсами))))

Нет, Вадим, я не злодей:)) Об аномалии Александр будет предупрежден:))

NARAJANA
mofo:

газ даёшь камера опускается, газ убираешь камера поднимается, вобще не понял как так может быть, разве на один стик может одновременно двумя устройствами управлять? Моторы при этом реагируют на стик газа адекватно.

Это называется микс, на один орган управления (стик, переключатель, крутилка), можно замикшировать несколько каналов управления. Ищите в настройке модели в аппаратуре, у вас включен микс с газа на канал управления камерой.
А вообще, я б рекомендовал пока камеру с подвесом в ящик стола спрятать, не мудрить ничего в МП, а просто полетать 10- 20 полетов в режиме стабилайз, почувствовать, как управляется коптер, научиться уверенно им управлять, когда он летит боком и носом к пилоту.

kulak

Всем привет!прошу принять меня в группу владельцев

совершил пять полетов, два краша

вопросов пока не задаю, изучаю внимательно тему и термины

вот мой зверек


на корпусе заглушки как ранее обсуждалось

mofo
NARAJANA:

Это называется микс, на один орган управления (стик, переключатель, крутилка), можно замикшировать несколько каналов управления. Ищите в настройке модели в аппаратуре, у вас включен микс с газа на канал управления камерой.
А вообще, я б рекомендовал пока камеру с подвесом в ящик стола спрятать, не мудрить ничего в МП, а просто полетать 10- 20 полетов в режиме стабилайз, почувствовать, как управляется коптер, научиться уверенно им управлять, когда он летит боком и носом к пилоту.

Спасибо! Камера ещё не приехала:) подвес просто проверить подключил, и вобще пока в симуляторе летаю:)

Мельник
mofo:

вобще пока в симуляторе летаю

Андрей,посмотри пожалуйста в личку)

Arkasha18

объясните мне не опытному, что это за шайтан машина у меня такая, какие то она мне фигуры высшего пилотажа показывает самостоятельно, в общем на тренировался я на мелком, думаю пойду испытаю большой, третий запуск, первые два выше были описаны, значит, запускаю, поднимаю, не сильный ветерок, в ручном режиме управление все ок, решаю переключить в режим удержания (GPS 5 раз мигал), короче включаю, он не долго думаю с бешеной скоростью понесся по ветру и рухнул, вторая попытка была точно такая же с режимом возврата, все точно так же рухнул так же с бешеной скоростью, это хорошо что я поле нашел такое с травой по колено, а то и по пояс, а так и убить же такая штука может запросто, может это брак какой ? объясните что мне с ним делать с шайтаном этим.
Лично я делаю вывод что возможно постояв сутки батарея она разрядилась и включился режим возврата, но какого фига он так резко и низко в сторону полетел и не вернуть управление ни как, короче три запуска и все три одно и тоже, полный креш, чего делать то с ним ? Он же и убить может кого если так будет себя вести, страшно как то.

видео, там правда плохо видно (забыл стекла помыть), но когда его понесло быстро в сторону это вот и есть потеря управления.

UA3NGF
Arkasha18:

за шайтан машина у меня такая,

Если в Миссион плланере не шаманили, то просто не откалиброван компас. Вообще, неплохо взять за правило: Подняли машину на три метра и в лойтер её, но палец должен быть готов моментально вернуть тумблер в стабилайз.

Arkasha18
UA3NGF:

Если в Миссион плланере не шаманили, то просто не откалиброван компас. Вообще, неплохо взять за правило: Подняли машину на три метра и в лойтер её, но палец должен быть готов моментально вернуть тумблер в стабилайз.

так и сделал, на видео видно же…вернуть управление не получилось, компас калибровал