Walkera QR-X350 Pro
И потом надо изучить логи.
Контроллер Devo-M, к сожалению, логов не пишет. А так же не поддерживает программный файлсейв по снижению ШИМ в канале газа, и файлсейв при пропадании сигнала от 3DR radio.
логов не пишет.
Владислав, Вы писали что с помощью МП можно писать логи, можно поподробнее?
получил сегодня мультистар 5200мач с хк,летает 20 мин,из лишнего-передатчик+самодельный подвес+курсовая камера,в этой же конфе на 4000мач летает 15 мин.акк после полета горячий.
пысы.Владислав почистите ящик сообщений ни могу достучаться в личку)))
Вот сейчас непонятно было:) подключил подвес, после включения, он стабилизировался, AUX5 работает как Roll, а вот Tilt почему то сидит на стике газа:o то есть газ даёшь камера опускается, газ убираешь камера поднимается, вобще не понял как так может быть, разве на один стик может одновременно двумя устройствами управлять? Моторы при этом реагируют на стик газа адекватно.
Можно к Вам как-нибудь присоедениться
Александр, ответил в личку и бросил электронную почту.
Такс, запасаюсь чипсами))))
Нет, Вадим, я не злодей:)) Об аномалии Александр будет предупрежден:))
газ даёшь камера опускается, газ убираешь камера поднимается, вобще не понял как так может быть, разве на один стик может одновременно двумя устройствами управлять? Моторы при этом реагируют на стик газа адекватно.
Это называется микс, на один орган управления (стик, переключатель, крутилка), можно замикшировать несколько каналов управления. Ищите в настройке модели в аппаратуре, у вас включен микс с газа на канал управления камерой.
А вообще, я б рекомендовал пока камеру с подвесом в ящик стола спрятать, не мудрить ничего в МП, а просто полетать 10- 20 полетов в режиме стабилайз, почувствовать, как управляется коптер, научиться уверенно им управлять, когда он летит боком и носом к пилоту.
Это называется микс, на один орган управления (стик, переключатель, крутилка), можно замикшировать несколько каналов управления. Ищите в настройке модели в аппаратуре, у вас включен микс с газа на канал управления камерой.
А вообще, я б рекомендовал пока камеру с подвесом в ящик стола спрятать, не мудрить ничего в МП, а просто полетать 10- 20 полетов в режиме стабилайз, почувствовать, как управляется коптер, научиться уверенно им управлять, когда он летит боком и носом к пилоту.
Спасибо! Камера ещё не приехала:) подвес просто проверить подключил, и вобще пока в симуляторе летаю:)
вобще пока в симуляторе летаю
Андрей,посмотри пожалуйста в личку)
объясните мне не опытному, что это за шайтан машина у меня такая, какие то она мне фигуры высшего пилотажа показывает самостоятельно, в общем на тренировался я на мелком, думаю пойду испытаю большой, третий запуск, первые два выше были описаны, значит, запускаю, поднимаю, не сильный ветерок, в ручном режиме управление все ок, решаю переключить в режим удержания (GPS 5 раз мигал), короче включаю, он не долго думаю с бешеной скоростью понесся по ветру и рухнул, вторая попытка была точно такая же с режимом возврата, все точно так же рухнул так же с бешеной скоростью, это хорошо что я поле нашел такое с травой по колено, а то и по пояс, а так и убить же такая штука может запросто, может это брак какой ? объясните что мне с ним делать с шайтаном этим.
Лично я делаю вывод что возможно постояв сутки батарея она разрядилась и включился режим возврата, но какого фига он так резко и низко в сторону полетел и не вернуть управление ни как, короче три запуска и все три одно и тоже, полный креш, чего делать то с ним ? Он же и убить может кого если так будет себя вести, страшно как то.
видео, там правда плохо видно (забыл стекла помыть), но когда его понесло быстро в сторону это вот и есть потеря управления.
за шайтан машина у меня такая,
Если в Миссион плланере не шаманили, то просто не откалиброван компас. Вообще, неплохо взять за правило: Подняли машину на три метра и в лойтер её, но палец должен быть готов моментально вернуть тумблер в стабилайз.
Если в Миссион плланере не шаманили, то просто не откалиброван компас. Вообще, неплохо взять за правило: Подняли машину на три метра и в лойтер её, но палец должен быть готов моментально вернуть тумблер в стабилайз.
так и сделал, на видео видно же…вернуть управление не получилось, компас калибровал
А чем отличается приемник RX703A от RX703?
Задался аналогичным вопросом.
Пришла Walkera, внутри RX703, на коробке стикер “The RX703 Receiver for this model has upgraded the firmware into RX703A”.
Также в наличии имеется RX703A. Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что RX703A от RX703 отличаются друг от друга только прошивкой и не имеет смысла менять установленный RX703 на RX703A?
вернуть управление не получилось, компас калибровал
У меня была похожая ситуация. Отправил Вальку по миссии, и вспомнил, что забыл камеру включить. Вернул, но посадил достаточно жёстко на асфальт. А когда камеру включил, поднял аппарат, включил лойтер, вот она и рванула с небывалой резвостью. Управление вернул, после разбора полётов, виновником оказался ослабленный джек в разъеме компаса. Таперича энтот разъем завсегда у меня китайским термоклеем залит.
P.S.
Хотя, неуправляемых полётов у меня было, конечно, немало… Но, думаю, что это другая причина.
проверил акумы, час заряжались всего, думаю с акумами все ок, буду мучить компас и отключу этот go home, включу пока просто посадку, посмотрим что получится, что то мне страшно реально его запускать. не дай бог улетит куда то на км и на какого то ребенка свалится, убьет же реально.
P.S> я уже реально думаю 10-ку добавить и купить фантом
P.S2> если кто то в питере может помочь мне разобраться с ним , буду только раз, я в районе коменданы обитаю.
я уже реально думаю 10-ку добавить и купить фантом
Имхо это неправильный путь. На Авито предлагаются пульты от улетевших фантомов едва ли не чаще, чем от изделий Walkera. Работоспособность компаса видна в МП при включенном передатчике. А это видео поможет вернуть пульт почти к заводскому состоянию.
Блин разогнался я полетать в симуляторе… Делал по инструкции как тут описано
Но вот только Plane Quad Heli не прошивается, пишет Detecting board version и на этом висит. Кто нибудь пробовал в симуляторе полетать?
но какого фига он так резко и низко в сторону полетел и не вернуть управление ни как, короче три запуска и все три одно и тоже, полный креш, чего делать то с ним ?
Сохраните в Mission Planner файл параметров и огласите его в студию. Из него и диагноз можно попробовать поставить. Пока только кофе да гуща…
не имеет смысла менять установленный RX703 на RX703A?
Менять никакого смысла нет. На обоих приемниках происходит замыкание до максимума в пятом канале для выполнения режима RTL после потери связи. На обоих не восстанавливается управление до посадки и полного ресета. Есть смысл поменять на RX1202 или 1201, если собираетесь оставаться на аппаратуре devo или на d8r-xp при уходе на Фриску. На последнем получите и восстановление связи и rssi и контроль бортового питания через телеметрию.
Просто для сведения. Имелись произвольные провалы высоты (кстати, на видео у Алексея (Tera), где он чуть не разнес в щепки сарай соседа) была очень похожая ситуевина. Решилось просто: короткие но сильные высокотехнологичные вдувания воздуха в бародатчик с расстояния 5+ сантиметров.
высокотехнологичные
А по русски?
Сообщение от UA3NGF
высокотехнологичные
А по русски?
Губы трубочкой.