Walkera QR-X350 Pro
Это называется микс, на один орган управления (стик, переключатель, крутилка), можно замикшировать несколько каналов управления. Ищите в настройке модели в аппаратуре, у вас включен микс с газа на канал управления камерой.
А вообще, я б рекомендовал пока камеру с подвесом в ящик стола спрятать, не мудрить ничего в МП, а просто полетать 10- 20 полетов в режиме стабилайз, почувствовать, как управляется коптер, научиться уверенно им управлять, когда он летит боком и носом к пилоту.
Спасибо! Камера ещё не приехала:) подвес просто проверить подключил, и вобще пока в симуляторе летаю:)
вобще пока в симуляторе летаю
Андрей,посмотри пожалуйста в личку)
объясните мне не опытному, что это за шайтан машина у меня такая, какие то она мне фигуры высшего пилотажа показывает самостоятельно, в общем на тренировался я на мелком, думаю пойду испытаю большой, третий запуск, первые два выше были описаны, значит, запускаю, поднимаю, не сильный ветерок, в ручном режиме управление все ок, решаю переключить в режим удержания (GPS 5 раз мигал), короче включаю, он не долго думаю с бешеной скоростью понесся по ветру и рухнул, вторая попытка была точно такая же с режимом возврата, все точно так же рухнул так же с бешеной скоростью, это хорошо что я поле нашел такое с травой по колено, а то и по пояс, а так и убить же такая штука может запросто, может это брак какой ? объясните что мне с ним делать с шайтаном этим.
Лично я делаю вывод что возможно постояв сутки батарея она разрядилась и включился режим возврата, но какого фига он так резко и низко в сторону полетел и не вернуть управление ни как, короче три запуска и все три одно и тоже, полный креш, чего делать то с ним ? Он же и убить может кого если так будет себя вести, страшно как то.
видео, там правда плохо видно (забыл стекла помыть), но когда его понесло быстро в сторону это вот и есть потеря управления.
за шайтан машина у меня такая,
Если в Миссион плланере не шаманили, то просто не откалиброван компас. Вообще, неплохо взять за правило: Подняли машину на три метра и в лойтер её, но палец должен быть готов моментально вернуть тумблер в стабилайз.
Если в Миссион плланере не шаманили, то просто не откалиброван компас. Вообще, неплохо взять за правило: Подняли машину на три метра и в лойтер её, но палец должен быть готов моментально вернуть тумблер в стабилайз.
так и сделал, на видео видно же…вернуть управление не получилось, компас калибровал
А чем отличается приемник RX703A от RX703?
Задался аналогичным вопросом.
Пришла Walkera, внутри RX703, на коробке стикер “The RX703 Receiver for this model has upgraded the firmware into RX703A”.
Также в наличии имеется RX703A. Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что RX703A от RX703 отличаются друг от друга только прошивкой и не имеет смысла менять установленный RX703 на RX703A?
вернуть управление не получилось, компас калибровал
У меня была похожая ситуация. Отправил Вальку по миссии, и вспомнил, что забыл камеру включить. Вернул, но посадил достаточно жёстко на асфальт. А когда камеру включил, поднял аппарат, включил лойтер, вот она и рванула с небывалой резвостью. Управление вернул, после разбора полётов, виновником оказался ослабленный джек в разъеме компаса. Таперича энтот разъем завсегда у меня китайским термоклеем залит.
P.S.
Хотя, неуправляемых полётов у меня было, конечно, немало… Но, думаю, что это другая причина.
проверил акумы, час заряжались всего, думаю с акумами все ок, буду мучить компас и отключу этот go home, включу пока просто посадку, посмотрим что получится, что то мне страшно реально его запускать. не дай бог улетит куда то на км и на какого то ребенка свалится, убьет же реально.
P.S> я уже реально думаю 10-ку добавить и купить фантом
P.S2> если кто то в питере может помочь мне разобраться с ним , буду только раз, я в районе коменданы обитаю.
я уже реально думаю 10-ку добавить и купить фантом
Имхо это неправильный путь. На Авито предлагаются пульты от улетевших фантомов едва ли не чаще, чем от изделий Walkera. Работоспособность компаса видна в МП при включенном передатчике. А это видео поможет вернуть пульт почти к заводскому состоянию.
Блин разогнался я полетать в симуляторе… Делал по инструкции как тут описано
Но вот только Plane Quad Heli не прошивается, пишет Detecting board version и на этом висит. Кто нибудь пробовал в симуляторе полетать?
но какого фига он так резко и низко в сторону полетел и не вернуть управление ни как, короче три запуска и все три одно и тоже, полный креш, чего делать то с ним ?
Сохраните в Mission Planner файл параметров и огласите его в студию. Из него и диагноз можно попробовать поставить. Пока только кофе да гуща…
не имеет смысла менять установленный RX703 на RX703A?
Менять никакого смысла нет. На обоих приемниках происходит замыкание до максимума в пятом канале для выполнения режима RTL после потери связи. На обоих не восстанавливается управление до посадки и полного ресета. Есть смысл поменять на RX1202 или 1201, если собираетесь оставаться на аппаратуре devo или на d8r-xp при уходе на Фриску. На последнем получите и восстановление связи и rssi и контроль бортового питания через телеметрию.
Просто для сведения. Имелись произвольные провалы высоты (кстати, на видео у Алексея (Tera), где он чуть не разнес в щепки сарай соседа) была очень похожая ситуевина. Решилось просто: короткие но сильные высокотехнологичные вдувания воздуха в бародатчик с расстояния 5+ сантиметров.
высокотехнологичные
А по русски?
Сообщение от UA3NGF
высокотехнологичные
А по русски?
Губы трубочкой.
Сохраните в Mission Planner файл параметров и огласите его в студию. Из него и диагноз можно попробовать поставить. Пока только кофе да гуща…
параметры прикрепил
Может ли дрейф быть вызван проблемами с моторами? Вообще, какая-нибудь калибровка моторов предусмотрена?
Возможно ли подключение этих проводов
в этот разъем
или придется покупать плату
www.aliexpress.com/item/…/1593756445.html
Просто для сведения. Имелись произвольные провалы высоты (кстати, на видео у Алексея (Tera), где он чуть не разнес в щепки сарай соседа) была очень похожая ситуевина. Решилось просто: короткие но сильные высокотехнологичные вдувания воздуха в бародатчик с расстояния 5+ сантиметров.
Клизмировал значит… это правильно.
Тут конечно две причины - бародатчик, ну и воздушные ямы тоже никто не отменял. Это боинги в ямы не проваливаются ибо огромные, а всякая мелочь - по полной программе. Вплоть до падения камнем с тошнотворным чувством невесомости. Ну вы знаете…
Видели новую вкусняшку от DJI?
Inspire 1
Стоит три килобакса, имеет камеру 4К и лучи-трансформеры, что круче чем складные ноги.
Но цена…
параметры прикрепил
Компас у вас не откалиброван (точнее криво калиброван) и неправильно сориентирован. RTFM как и ожидалось… Во всех автоматических режимах поведение коптера будет неадекватным. Признавайтесь, наколбасили в МП?
COMPASS_LEARN,0 поставьте в 1
COMPASS_ORIENT,8 - это ахтунг! Поставьте в 4, что соответствует ROTATION_YAW_180.
И откалибруйте заново через MP на длинном шнурке на улице. От калибровки стиками лучше отказаться вообще.
NetWood, откалибрую, завтра уже, не чего не менял, с магазина такой пришел, сейчас сравнивал с видео настройку, пульта, тоже пару параметров не так было, с учетом того что он там под себя стики менял, у меня перепутано было все равно несколько параметров, думаю продавцы наверняка любопытствовали, завтра будет тестдрайв в общем. Спасибо
Обнаружил, что передний правый мотор греется гораздо сильнее остальных - после 2 минут висения в комнате нагревается до 60 градусов (по инфракрасному термометру), тогда как остальные до 45.
NetWood, откалибрую, завтра уже, не чего не менял, с магазина такой пришел, сейчас сравнивал с видео настройку, пульта, тоже пару параметров не так было, с учетом того что он там под себя стики менял, у меня перепутано было все равно несколько параметров, думаю продавцы наверняка любопытствовали, завтра будет тестдрайв в общем. Спасибо
Скинешь ссылку на настройку пульта? спасибо!