Walkera QR-X350 Pro
вернуть управление не получилось, компас калибровал
У меня была похожая ситуация. Отправил Вальку по миссии, и вспомнил, что забыл камеру включить. Вернул, но посадил достаточно жёстко на асфальт. А когда камеру включил, поднял аппарат, включил лойтер, вот она и рванула с небывалой резвостью. Управление вернул, после разбора полётов, виновником оказался ослабленный джек в разъеме компаса. Таперича энтот разъем завсегда у меня китайским термоклеем залит.
P.S.
Хотя, неуправляемых полётов у меня было, конечно, немало… Но, думаю, что это другая причина.
проверил акумы, час заряжались всего, думаю с акумами все ок, буду мучить компас и отключу этот go home, включу пока просто посадку, посмотрим что получится, что то мне страшно реально его запускать. не дай бог улетит куда то на км и на какого то ребенка свалится, убьет же реально.
P.S> я уже реально думаю 10-ку добавить и купить фантом
P.S2> если кто то в питере может помочь мне разобраться с ним , буду только раз, я в районе коменданы обитаю.
я уже реально думаю 10-ку добавить и купить фантом
Имхо это неправильный путь. На Авито предлагаются пульты от улетевших фантомов едва ли не чаще, чем от изделий Walkera. Работоспособность компаса видна в МП при включенном передатчике. А это видео поможет вернуть пульт почти к заводскому состоянию.
Блин разогнался я полетать в симуляторе… Делал по инструкции как тут описано
Но вот только Plane Quad Heli не прошивается, пишет Detecting board version и на этом висит. Кто нибудь пробовал в симуляторе полетать?
но какого фига он так резко и низко в сторону полетел и не вернуть управление ни как, короче три запуска и все три одно и тоже, полный креш, чего делать то с ним ?
Сохраните в Mission Planner файл параметров и огласите его в студию. Из него и диагноз можно попробовать поставить. Пока только кофе да гуща…
не имеет смысла менять установленный RX703 на RX703A?
Менять никакого смысла нет. На обоих приемниках происходит замыкание до максимума в пятом канале для выполнения режима RTL после потери связи. На обоих не восстанавливается управление до посадки и полного ресета. Есть смысл поменять на RX1202 или 1201, если собираетесь оставаться на аппаратуре devo или на d8r-xp при уходе на Фриску. На последнем получите и восстановление связи и rssi и контроль бортового питания через телеметрию.
Просто для сведения. Имелись произвольные провалы высоты (кстати, на видео у Алексея (Tera), где он чуть не разнес в щепки сарай соседа) была очень похожая ситуевина. Решилось просто: короткие но сильные высокотехнологичные вдувания воздуха в бародатчик с расстояния 5+ сантиметров.
высокотехнологичные
А по русски?
Сообщение от UA3NGF
высокотехнологичные
А по русски?
Губы трубочкой.
Сохраните в Mission Planner файл параметров и огласите его в студию. Из него и диагноз можно попробовать поставить. Пока только кофе да гуща…
параметры прикрепил
Может ли дрейф быть вызван проблемами с моторами? Вообще, какая-нибудь калибровка моторов предусмотрена?
Возможно ли подключение этих проводов
в этот разъем
или придется покупать плату
www.aliexpress.com/item/…/1593756445.html
Просто для сведения. Имелись произвольные провалы высоты (кстати, на видео у Алексея (Tera), где он чуть не разнес в щепки сарай соседа) была очень похожая ситуевина. Решилось просто: короткие но сильные высокотехнологичные вдувания воздуха в бародатчик с расстояния 5+ сантиметров.
Клизмировал значит… это правильно.
Тут конечно две причины - бародатчик, ну и воздушные ямы тоже никто не отменял. Это боинги в ямы не проваливаются ибо огромные, а всякая мелочь - по полной программе. Вплоть до падения камнем с тошнотворным чувством невесомости. Ну вы знаете…
Видели новую вкусняшку от DJI?
Inspire 1
Стоит три килобакса, имеет камеру 4К и лучи-трансформеры, что круче чем складные ноги.
Но цена…
параметры прикрепил
Компас у вас не откалиброван (точнее криво калиброван) и неправильно сориентирован. RTFM как и ожидалось… Во всех автоматических режимах поведение коптера будет неадекватным. Признавайтесь, наколбасили в МП?
COMPASS_LEARN,0 поставьте в 1
COMPASS_ORIENT,8 - это ахтунг! Поставьте в 4, что соответствует ROTATION_YAW_180.
И откалибруйте заново через MP на длинном шнурке на улице. От калибровки стиками лучше отказаться вообще.
NetWood, откалибрую, завтра уже, не чего не менял, с магазина такой пришел, сейчас сравнивал с видео настройку, пульта, тоже пару параметров не так было, с учетом того что он там под себя стики менял, у меня перепутано было все равно несколько параметров, думаю продавцы наверняка любопытствовали, завтра будет тестдрайв в общем. Спасибо
Обнаружил, что передний правый мотор греется гораздо сильнее остальных - после 2 минут висения в комнате нагревается до 60 градусов (по инфракрасному термометру), тогда как остальные до 45.
NetWood, откалибрую, завтра уже, не чего не менял, с магазина такой пришел, сейчас сравнивал с видео настройку, пульта, тоже пару параметров не так было, с учетом того что он там под себя стики менял, у меня перепутано было все равно несколько параметров, думаю продавцы наверняка любопытствовали, завтра будет тестдрайв в общем. Спасибо
Скинешь ссылку на настройку пульта? спасибо!
выше на несколько сообщений выкладывали видео
Скинешь ссылку на настройку пульта
Если будете шить devo 10 в Deviation вот тут выкладывал настройки пульта с таймером. Для devo F7 настройки лежали и лежат в Вики. За ссылку на Вики с этой ветки уже надо с Валкеры денюжку просить 😎. Пользуясь случаем напомню, что эту замечетельную беленькую десяточку продаю.
Спешу покаяться.
Писал ранее, что для подключения радиомодема нет необходимости менять 2 резистора, указанных в wiki. Якобы достаточно одного.
Сегодня вскрыл снова свой DEVO-M и повторно изучил этот вопрос.
Я был не прав.
Да, они действительно стоят последовательно. НО…
С центральной точки сигнал уходит еще на Атмегу 2560
ALEXSEI, по моей вине промучился целый вечер.
Приношу свои извинения за ложную информацию!
Может ли дрейф быть вызван проблемами с моторами? Вообще, какая-нибудь калибровка моторов предусмотрена?
Возможно ли подключение этих проводов
в этот разъем
или придется покупать плату
www.aliexpress.com/item/…/1593756445.html
Как вообще можно калибровать мотор? Имеете в виду калибровку регуляторов двигателей?
Тогда ответ- нет, стоковые регуляторы не калибруются, верхний и нижний уровни ШИМ у них прошиты жестко.
По второму вопросу- да, можно, только не перепутайте распиновку. Белый провод- сигнал о напряжении батареи, красный +5в питание контроллера, черный- земля.
Модуль питания, тот что по ссылке на Али позволит еще контролировать ток с батареи.
Обнаружил, что передний правый мотор греется гораздо сильнее остальных - после 2 минут висения в комнате нагревается до 60 градусов (по инфракрасному термометру), тогда как остальные до 45.
Сталкивался с таким, если подшипники вращаются легко, причина в некачественной намотке провода, витки уложены неаккуратно, отсюда и нагрев. Я перемотал. Можно, в принципе, забить на это, тем более, что при активном полете задние двигатели греются сильнее.
Как вообще можно калибровать мотор? Имеете в виду калибровку регуляторов двигателей?
Тогда ответ- нет, стоковые регуляторы не калибруются, верхний и нижний уровни ШИМ у них прошиты жестко.По второму вопросу- да, можно, только не перепутайте распиновку. Белый провод- сигнал о напряжении батареи, красный +5в питание контроллера, черный- земля.
Модуль питания, тот что по ссылке на Али позволит еще контролировать ток с батареи.
Да, конечно, регуляторы, ошибся. Нашел еще такую схему запитки apmcopter.ru/…/idealnoe-pitanie-dlya-apm.html
Здесь синий — GND, красный — +5V, белый — датчик напряжения на делителе. Это возможно?
выше на несколько сообщений выкладывали видео
видео для кого?
-вот у меня такие настройки, поставьте на паузу и повторяйте 😃
что эта настройка означает или дает? видео бесполезное!
мне китайцы полностью настроенный девайс прислали