Walkera QR-X350 Pro
Просто для сведения. Имелись произвольные провалы высоты (кстати, на видео у Алексея (Tera), где он чуть не разнес в щепки сарай соседа) была очень похожая ситуевина. Решилось просто: короткие но сильные высокотехнологичные вдувания воздуха в бародатчик с расстояния 5+ сантиметров.
Клизмировал значит… это правильно.
Тут конечно две причины - бародатчик, ну и воздушные ямы тоже никто не отменял. Это боинги в ямы не проваливаются ибо огромные, а всякая мелочь - по полной программе. Вплоть до падения камнем с тошнотворным чувством невесомости. Ну вы знаете…
Видели новую вкусняшку от DJI?
Inspire 1
Стоит три килобакса, имеет камеру 4К и лучи-трансформеры, что круче чем складные ноги.
Но цена…
параметры прикрепил
Компас у вас не откалиброван (точнее криво калиброван) и неправильно сориентирован. RTFM как и ожидалось… Во всех автоматических режимах поведение коптера будет неадекватным. Признавайтесь, наколбасили в МП?
COMPASS_LEARN,0 поставьте в 1
COMPASS_ORIENT,8 - это ахтунг! Поставьте в 4, что соответствует ROTATION_YAW_180.
И откалибруйте заново через MP на длинном шнурке на улице. От калибровки стиками лучше отказаться вообще.
NetWood, откалибрую, завтра уже, не чего не менял, с магазина такой пришел, сейчас сравнивал с видео настройку, пульта, тоже пару параметров не так было, с учетом того что он там под себя стики менял, у меня перепутано было все равно несколько параметров, думаю продавцы наверняка любопытствовали, завтра будет тестдрайв в общем. Спасибо
Обнаружил, что передний правый мотор греется гораздо сильнее остальных - после 2 минут висения в комнате нагревается до 60 градусов (по инфракрасному термометру), тогда как остальные до 45.
NetWood, откалибрую, завтра уже, не чего не менял, с магазина такой пришел, сейчас сравнивал с видео настройку, пульта, тоже пару параметров не так было, с учетом того что он там под себя стики менял, у меня перепутано было все равно несколько параметров, думаю продавцы наверняка любопытствовали, завтра будет тестдрайв в общем. Спасибо
Скинешь ссылку на настройку пульта? спасибо!
выше на несколько сообщений выкладывали видео
Скинешь ссылку на настройку пульта
Если будете шить devo 10 в Deviation вот тут выкладывал настройки пульта с таймером. Для devo F7 настройки лежали и лежат в Вики. За ссылку на Вики с этой ветки уже надо с Валкеры денюжку просить 😎. Пользуясь случаем напомню, что эту замечетельную беленькую десяточку продаю.
Спешу покаяться.
Писал ранее, что для подключения радиомодема нет необходимости менять 2 резистора, указанных в wiki. Якобы достаточно одного.
Сегодня вскрыл снова свой DEVO-M и повторно изучил этот вопрос.
Я был не прав.
Да, они действительно стоят последовательно. НО…
С центральной точки сигнал уходит еще на Атмегу 2560
ALEXSEI, по моей вине промучился целый вечер.
Приношу свои извинения за ложную информацию!
Может ли дрейф быть вызван проблемами с моторами? Вообще, какая-нибудь калибровка моторов предусмотрена?
Возможно ли подключение этих проводов
в этот разъем
или придется покупать плату
www.aliexpress.com/item/…/1593756445.html
Как вообще можно калибровать мотор? Имеете в виду калибровку регуляторов двигателей?
Тогда ответ- нет, стоковые регуляторы не калибруются, верхний и нижний уровни ШИМ у них прошиты жестко.
По второму вопросу- да, можно, только не перепутайте распиновку. Белый провод- сигнал о напряжении батареи, красный +5в питание контроллера, черный- земля.
Модуль питания, тот что по ссылке на Али позволит еще контролировать ток с батареи.
Обнаружил, что передний правый мотор греется гораздо сильнее остальных - после 2 минут висения в комнате нагревается до 60 градусов (по инфракрасному термометру), тогда как остальные до 45.
Сталкивался с таким, если подшипники вращаются легко, причина в некачественной намотке провода, витки уложены неаккуратно, отсюда и нагрев. Я перемотал. Можно, в принципе, забить на это, тем более, что при активном полете задние двигатели греются сильнее.
Как вообще можно калибровать мотор? Имеете в виду калибровку регуляторов двигателей?
Тогда ответ- нет, стоковые регуляторы не калибруются, верхний и нижний уровни ШИМ у них прошиты жестко.По второму вопросу- да, можно, только не перепутайте распиновку. Белый провод- сигнал о напряжении батареи, красный +5в питание контроллера, черный- земля.
Модуль питания, тот что по ссылке на Али позволит еще контролировать ток с батареи.
Да, конечно, регуляторы, ошибся. Нашел еще такую схему запитки apmcopter.ru/…/idealnoe-pitanie-dlya-apm.html
Здесь синий — GND, красный — +5V, белый — датчик напряжения на делителе. Это возможно?
выше на несколько сообщений выкладывали видео
видео для кого?
-вот у меня такие настройки, поставьте на паузу и повторяйте 😃
что эта настройка означает или дает? видео бесполезное!
мне китайцы полностью настроенный девайс прислали
По второму вопросу- да, можно, только не перепутайте распиновку. Белый провод- сигнал о напряжении батареи, красный +5в питание контроллера, черный- земля.
Похоже на правду?
Да, это оно.
Спасибо. В ближайшее время спаяю и доложу о результате. В случае успеха, думаю, есть смысл добавить в multicopterwiki.ru/…/Walkera_QR_X350_PRO._DEVO-M._… , т.к. нигде этот вопрос не освещен, а возможность заменить DEVO-M на APM со всеми его возможностями очень привлекательна.
И я, и Владислав уже давно опробовали Валкеры на миниАПМ, который гораздо проще влазит в корпус Валкеры. Но к этой теме это имеет наверно не сильно большое отношение.
Учитывая что БОЛЬШИНСТВО функций ардупилота есть и в Дево-М. И родной модуль питания с вольтаж-сенсором отлично подходят для питания.
И я, и Владислав уже давно опробовали Валкеры на миниАПМ, который гораздо проще влазит в корпус Валкеры. Но к этой теме это имеет наверно не сильно большое отношение.
Учитывая что БОЛЬШИНСТВО функций ардупилота есть и в Дево-М. И родной модуль питания с вольтаж-сенсором отлично подходят для питания.
Это да, но мелкие резисторы и скачки с улетом в произвольную сторону меня доконали, и, чтобы не выбрасывать в принципе неплохой коптер, приходится идти на крайние меры.
в общем продолжаю свою эпопею с невменяемым коптером, короче, сегодня я все проверил, компас откалибровал как по видео, с длинным проводом, ну не летает он, не чего не поменялось, запускаю, в ручном режиме ок, даже получилось немного в удержании его подержать, ну держался вроде, включаю RTL, и все полетел он опять в китай, поднимаю, опять запускаю, включаю удержание - полетел в китай, опять в траву под углом к земле на большой скорости до столкновения (ногу сломал, одну и туже ломау второй раз, видно клонит в одну сторону постоянно), третий раз вообще отказался взлетать, сразу переворачивается, как будто режим включен удержания, в общем поведение вообще не адекватное абсолютно, интеллектуальный режим работает, но управляется не верно, как будто я стою с лева, а не сзади, в общем последний раз вообще я его с земли не смог поднять ни в каком режиме. Явно что то с компасом, но с ним все ок вроде, помогайте, может кто поможет настроить реально, я приеду если надо, я с питера, обитаю в районе коменданы.
у меня реально уже руки опускаются, две недели я с ним бьюсь, через пару дней приедет новый корпус, ноги, продам к чертям если не заведу.
или может кто с питера выложит циферки компаса, я их руками вобью ?
Какое у Вас стоит значение в “ориентация компаса”?
было 8, сказали поставить4
интеллектуальный режим работает, но управляется не верно, как будто я стою с лева, а не сзади, в общем последний раз вообще я его с земли не смог поднять ни в каком режиме
Этим IOC, походу, тут вообще никто не пользуется. По непонятной причине Валкера не предустанавливает режим AltHold в коптере. По нему просто удерживается высота и компас не используется. Запрограммируйте его в МП и научитесь летать в нем. Подняли, зафиксировали высоту и посмотрите куда и как летит. Газ должен быть в этом режиме 50%.
Возможно и пульт у вас не откалиброван. Не включайте ни лойтера ни RTL пока все не проверите: cнимите винты. Сделайте арминг. Посмотрите по МП куда бегут гистограмки по каналам и куда отклоняются…
было 8, сказали поставить4
а словами? На вкладке калибровке компаса должно указываться.
просто МП под рукой нет.