Walkera QR-X350 Pro
Может кому пригодится , какие параметры в параметр листе за что отвечают :)
Жестокая цитата из этого файла “RC чувствовать рулонной / шаг, который контролирует реакцию автомобиля на действия пользователя, с 0 очень мягкая и 100 будучи четкие”. Имхо, лучше по-английски первоисточники изучить и прийти к пониманию, чем такие великомогучие вирши вычитывать. Из-за таких автопереводов только путаницы будет больше.
Если уж совсем с английски не ладится, то русское Вики по ардупилоту почитать.
Народ, неужели ни у кого нет коцнутой камеры iLook/iLook+? С удовольствием избавил бы вас от нее (вместе с комплектом проводов для подключения к коптеру) за небольшую моральную компенсацию невосполнимой утери.
Отвечать лучше в личку.
Отвечать лучше в личку.
Смотри личку, но я не продам)))
Доброго здоровья!! Сбил по запарке настройки на свич МИКС 0,1,2 Не подскажете заводские настройки для режима удержания и путь домой? Шаг за шагом для пульта Devo f7. За ранее признателен!
Другая проблема не нова, тяжело и долго курить весь форум по привязке коптера к Mission planner. Кто как привязался? Тапками не кидать:o
Кто как привязался? Тапками не кидать
Как понимать “привязался”?
За
тяжело и долго курить
помидор бы кинул, курить придется)))
Жестокая цитата из этого файла
Машинный перевод фтопку. Вот еще перл:
Количество времени (в секундах), чтобы задержать Радиотелеметрия, чтобы предотвратить Xbee кирпичной кладки при включении питания.
Коллеги не цепляйтесь к словам! Вам и так ясен смысл изложенного!
Есть программа МП, и есть незнание как подключить коптер в первый раз. Я не от лени обращаюсь к знающим, а от скудности, разбросанности и разнообразию версий ПО, информации.
При подключении к МП версии 1.3.16 в сом3 при скорости 57600 выдает: no_headbeat_packets_received.
Помогите, поскольку рискую остаться без коптера, если не хуже!
При подключении к МП версии 1.3.16 в сом3 при скорости 57600 выдает: no_headbeat_packets_received
Так может он не на com3, а на другой цепляется. Рядом со скоростью есть окошко выбора порта. И откуда нам знать что у вас за конфиг в компе. Вы не торопитесь прежде всего. Стекла протрите - перезагрузитесь. А если уж решили понастраивать, то мануалы и доки изучить придется. Без этого никак. Иначе замучаете общественность. По ардукоптеру ссылка прямо на этой странице есть. Уж потрудитесь слегка почитать.
Я не деревянный! Коптер мне достался уже со сбитыми настройками пульта и не правильной сборкой подвеса!
В панели ПК в диспетчере устройств обозначилось устройство: Ardyino Mega 2560 com3
Кто знает про сток настройку пульта и подключение к МП помогите в личку! Буду мега признательным!!
Кто знает про сток настройку пульта
Не уверен, но может вам поможет привести в исходное состояние обзор меню F7.
Иначе замучаете общественность.
Регион проживания обязывает… 😉
влево,вправо,на север ,на юг каждые 30 км поправку в склонение необходимо вводить,как артиллерист скажу
Дык нам с него не стрелять(С).
Разработчик Ардупилота рекомендует 70-100км.
Пробовал без рекалибровки летать 80км от места калибровки- полет нормальный.
В панели ПК в диспетчере устройств обозначилось устройство: Ardyino Mega 2560 com3
Скорость 115200 по шнурку USB. Подключать этот порт.
Честно говоря я вобще очень смутно понимаю для чего нужен компас. В стабилайз, он не нужен, в Loiter если только, и то как вспомогательное средство, ибо если есть gps координаты (x, y), то зачем ему знать где юг где север.
Честно говоря я вобще очень смутно понимаю для чего нужен компас.
Чтобы знать куда повернут нос.
А зачем ему это знать? Только если использовать режим полёта носом к вейпоинту, но коптер спокойно летает и без этого сугубо по координатам.
А зачем ему это знать?
Наверно для того, чтобы автоматически компенсировать рыскание.
Имхо, без компаса коптер будет закручивать, что неизбежно приведет к заруливанию и крашу.
Без компаса при включение направление на север принимается направление носа, и дальше по акселю отслеживается поворот.
Может 3.0 В на банку? Т.к. зарядники в программе “Разряд” разряжают акк до 3.0 В на банку.
Да и в рекомендациях пишут - не разряжать менее 3.0 В на банку.
Сколько занимаюсь хобби - следую этим инструкциям и есть живые аккумуляторы с 2008 - 2009 года.
А хранить можно. Хуже хранить разряженными.
Зарядник по программе Разряд разряжает в ноль. При эксплуатации надо оставлять 10-15% емкости, чтобы акку долго жил.
При хранении полностью заряженым акку раздувается, деградирует и теряет емкость. Уж лучше разряженным. Долговременно хранить надо при напр. 3,8В на банку.
Спорить не собираюсь, в этой теме это оффтоп, есть отдельные темы по липо акку на форуме.
Без компаса при включение направление на север принимается направление носа, и дальше по акселю отслеживается поворот.
Воооот, по акселю. То есть по идее даже закручивания не должно происходить.
Честно говоря я вобще очень смутно понимаю для чего нужен компас. В стабилайз, он не нужен, в Loiter если только, и то как вспомогательное средство, ибо если есть gps координаты (x, y), то зачем ему знать где юг где север.
Компас не задействован только в режиме Акро. Даже в Стабилайз он работает, для исключения дрейфа и рыскания по руддеру. Это даже заметно, при переключении из Акро в Стабилайз коптер чуть дергает носом.