Walkera QR-X350 Pro
Привет! Кто нибудь падал в снег? Влагозащита не стоит. Опасно? Или зимой не летать? Какие мнения…
Привет! Кто нибудь падал в снег? Влагозащита не стоит. Опасно? Или зимой не летать? Какие мнения…
Писали не раз, нужно обработать все изоляционным лаком например plastik 71
www.chipdip.ru/search/?searchtext=plastik+71
Всё собрал, склеил, но вот беда-один мотор сильно греется. При выключении сразу останавливается, когда остальные ещё по инерции крутятся и светодиод гаснет сразу, когда остальные ещё некоторое время горят.
Возможно в этом причина краша. А может от удара (он упал на этот луч).
Регуляторы скорости на Про и не Про я так понимаю одинаковые, а вот можно-ли один мотор (конусный) поставить на Прошку? Не будет нарушена балансировка? Маркировка у них одинаковая.
Да. Желательно найти его из серии 1N4001. Я ставил что в доме нашлось, вообще бегемота КД2999. Но отдельный переключатель между диодом и батарейкой не помешает. Основное время пульты лежат без работы и батарейка может разрядиться в ноль через внутренние цепи бека. Для лития это верная смерть. И питание DHT забирать сразу после диода, если через родной POWER ON не получается.
Попытка запитаться через выключатель питания не удалась - он оказался программным, как вы и сказали. DHT модуль вообще не заводился, а пульт быстро включался-выключался. Нашел тему www.deviationtx.com/forum/…/1230-devo7e-work?start… где рассматривают модуль WK-21201RF, заменяемый на FrSky DHT module. Согласно этой теме, модули могут быть версий 6s/8s. Распиновка:
the 8s module pinout (using the numbering in the flysky docs):
1: chip select
2: SCK
3: GND
4: MOSI
5: MISO
6: V+
10:Reset
The Devo7e:
- Chip Select
- SCK
- MISO
- MOSI
- Reset
- V+
- GND
www.deviationtx.com/repository/Documentation/
У меня 8s module. На контактах 3 и 6 5.8в. DHT модуль включился.
На контактах 3 и 6 5.8в. DHT модуль включился
Есть сомнения, что при таком напряжении модуль будет работать без сбоев (по спецификации ему надо минимум 6V) или упадет дальность, хотя попробуйте. Еще можно попробовать снять родную термоусадку и подключить питание DHT в обход встроенного бека, если он там есть. Тогда плюс будет в том, что все будет включаться штатно без диодов. Но для DEVO F7, к сожалению, нет альтернативных прошивок, так что инфа про заменяемые модули с deviation не совсем актуальна.
из-за переплюсовки лопнули две микросхемы на регуле вопрос кто небуть менял если да где их найти поисню те самые у которых роль поливых транзисторов.
Там процентов на 60 еще и дорожки полетели. мне советовали менять регули, что и было сделано. Или оригинал, или совместимые.
Там процентов на 60 еще и дорожки полетели. мне советовали менять регули, что и было сделано. Или оригинал, или совместимые.
та я с радио механикой на ты просто не магу панять что за микросхемы?подскажите буду блогодарен������
Есть сомнения, что при таком напряжении модуль будет работать без сбоев (по спецификации ему надо минимум 6V) или упадет дальность, хотя попробуйте. Еще можно попробовать снять родную термоусадку и подключить питание DHT в обход встроенного бека, если он там есть. Тогда плюс будет в том, что все будет включаться штатно без диодов. Но для DEVO F7, к сожалению, нет альтернативных прошивок, так что инфа про заменяемые модули с deviation не совсем актуальна.
Работает. По крайней, мере, в МП индикаторы каналов показывают адекватную реакцию. Но не хочет армиться с пульта и делать failsafe. Если заармить из МП, то движки реагируют правильно. Если отключить пульт, то каналы на вкладке failsafe в МП не реагируют и ничего не происходит. При включении пульта связь восстанавливается. Если отключить коптер, то модуль молчит, если включить, то пищит один раз.
Владислав, а вы случайно не обращали внимания, меняются ли со временем/с полетами значения по X, Y и Z?
У меня сложилось впечатление, что установка COMPASS_LEARN=1 автоматически корректирует эти значения во время полетов, и порой весьма значительно.
На инструкции к моей последней прохе было написано красными буквами, что после калибровки компаса надо немного полетать, компас докалибруется сам. В это время возможны небольшие отклонения, которые следует игнорировать.
Но не хочет армиться с пульта и делать failsafe
Если не армиттся, то в МП надо все каналы по новой перекалибровать. Про настройки файлсейва в передатчике придется забыть. Он настраивается на приемнике FrSky — надо выставить в аппаратуре стики в середину, пятый канал преключалкой в максимум (или там где RTL) и кратковременно нажать кнопку FS на приемнике. DHT пикнет подтверждением. Неоднократно проверено - все работает замечательно. При превышении дальности около 45 RSSI модуль DHT будет попискивать и далее орать как резаный. Это можно еще легко проверить поездив в доме по этажам.
После FrSky DHT апгрейда, если выполнялась автомиссия переключателем на аппе, при потере связи или выключении передатчика, он пойдет домой на RTL. При восстановлении связи пойдет на первую точку автомисии, конечно, если на передатчике не был переключен другой режим полета. И так пока батарейка не сядет. Есть одна тонкость. Если автомиссия выполнялась командой через планшет по модему, то после восстановления связи, коптер будет выполнять полетный режим установленный переключалкой в аппе. Об этом надо помнить, следить за газом не менее 50%, чтобы вручную подхватить и не угрохать, или заранее продублировать RTL переключателем в аппе. Разумеется, что любая автомиссия должна выполняться на газе не менее полтинника переключателем или “прищепкой на стике”.
Все это довольно просто проверяется подключением к приемнику сервы и наблюдением за ней при отключении передатчика, включении режимов и пр. Так оно будет визуально понятнее, что происходит.
Писали не раз, нужно обработать все изоляционным лаком например plastik 71
www.chipdip.ru/search/?searchtext=plastik+71
за ссылку спасиб. А мож отверстия вентеляционные закрыть - Ведь все равно холодно?И винты герметиком залить или смазкой какой нибудь
Регуляторы скорости на Про и не Про я так понимаю одинаковые, а вот можно-ли один мотор (конусный) поставить на Прошку? Не будет нарушена балансировка? Маркировка у них одинаковая.
Да, можно поставить конусный мотор, будет летать, разницу не заметите.
Всем Доброго.
пытаюсь потихоньку влиться в ряды прошковедов. сам аппарат ожидаю на этой неделе в комплектности с devo10 и подвесом.
тему всю прочитал+покурил некоторые дневники+само собой вики,много чего вынес для себя.но нигде не нашел упоминаний об эксплуатации прошки в стоковом исполнении (имею ввиду программную часть), я понимаю что скучно), но все же…
теоретически если достать вальку из коробки, и по полной инструкции ее настроить, то она будет летать и не падать (не беру в расчет ошибки пилота).
нашел единственный косяк в контроллере со стоковыми настройками, при котором прошка уходит навсегда в непонятном направлении, это когда в полете пропадает сигнал GPS. решение тоже есть-поставить в МП либо сесть либо висеть на ветру.
остальные проблемы вида пропажи сигнала с пульта и севшей батарейки аппарат решает с заводскими настройками.
собственно вопрос: есть ли у кого, исходя из опыта эксплуатации стоковой прошки, замечания - что можно подправить в стоковых настройках, дабы наиболее обезопасить ее от непрогнозируемых улетов и падений связанных с глюками стоковой версии настроек (если таковые вообще имеются).
просто не хочется сразу лезть в МП с глобальными изменениями, есть желание пока попривыкнуть к ней с заводскими настройками.
заранее спасибо.
что можно подправить в стоковых настройках,
Дневник Владислава (NARAJANA) читали? Там как раз есть описание что нужно включить.
Дневник Владислава (NARAJANA) читали? Там как раз есть описание что нужно включить.
читал в обязательном порядке. на мой взгляд единственный критичный параметр, который нужно поменять , это что делать при пропаже GPS (FS_GPS_ENABLE), остальное это дело вкуса каждого, имеется ввиду изменение скорости полета домой и т.д.
или прошка уже сама по себе самодостаточный аппарат? и подправив действия при глюке GPS, мы получаем никуда не улетающий и малопадающий аппарат(действия пилота не будем рассматривать)?
Вчера протестировал аппарат после установки нового мотора, и склейки корпуса. вроде летает и всё нормально но в режиме Loiter он висит и подёргивается, как бы резко так покачивается, амплитуда небольшая, сантиметра 1,5-2 на лучах. В полёте заснять возможности не было. Но вот видео снял потом в помещении просто на полу. Тут виден характер дёрганий.
Вот снял сегодня видео подёргиваний в воздухе:
видео подёргиваний
Я бы начал с балансировки винтов и проверки осей моторов на кривизну. Ну и затяжка моторов на раму тоже важна. Субъективно, что на полу, что в полете — левый задний подколбашивает.
Вот снял сегодня видео подёргиваний в воздухе
Всем Привет. Я вот посмотрел ваше видео и у меня возник другой вопрос-У меня к апм 2 задних светодиода подключены в 6.7. каналы. Только у меня пока моторы не работают и нет жпс сигнала они моргают, а когда ловит сигналы и армиш моторы они тухнут! Какой параметр надо поменять в МП чтобы стало на оборот(моторы завелись и паймались сигналы они горели)?
Спасибо за помощь ALEXSEI. Вот вырезка из статьи (После того, как все подключили — необходима настройка в Mission Planer. Настройка задается изменением бита параметра «LED_mode». В свежих прошивках, начиная с 3.1, этот параметр отсутствует и индикаторы показывают только Arming и GPS.Светодиод Arming начнет медленно мигать, что свидетельствует о том, что арминг не выполнен. При арминге горит постоянно. Если GPS уже поймал 3D Fix, то синий светодиод будет гореть постоянно.) А КАК БЫТЬ МНЕ? Прошивка 3.2. «LED_mode»-НЕТ. У меня то работает-ТОЛЬКО на ОБОРОТ.
Интересно, завтра на работе посмотрю, попробую понять что можно сделать, и отвечу на Ваше сообщение.
Владельцы батареи на 6600mAh, подскажите пожалуйста, сколько она реально весит?
И кстати, у 9Mod есть ещё батарея на 5400, может кто пользуется такой? Напишите вес и время полета.
9imod.com/index.php?main_page=product_info&cPath=7…