Walkera QR-X350 Pro
Владельцы батареи на 6600mAh, подскажите пожалуйста, сколько она реально весит?
И кстати, у 9Mod есть ещё батарея на 5400, может кто пользуется такой? Напишите вес и время полета.
9imod.com/index.php?main_page=product_info&cPath=7…
~372гр.
Время активного полета без дополнительного обвеса 28мин. Если просто тупо висеть на одном месте 30мин.
В покупке батареи 5400 смысла не вижу при ее цене, или 6600 или гораздо дешевле Мультистар 5200.
Только у меня пока моторы не работают и нет жпс сигнала они моргают, а когда ловит сигналы и армиш моторы они тухнут! Какой параметр надо поменять в МП чтобы стало на оборот(моторы завелись и паймались сигналы они горели)?
Ни кто ? Ни как?
Друзья, может кто-то подскажет… Пришел коптер, новый… С подгоревшей микросхемой питания. ДС-ДС преобразователь, микра на 8 ног на плате питания, она там одна.
Может у кого-то есть под рукой коптер со снятой крышкой, подскажите пожалуйста маркировку! На этой никак не разглядеть!
АСТ4060А Производитель Active-Semi inc.
з.ы.
Я немного доработал схему питания. Напряжение с АСТ4060А поднял до
6,3В, после чего оно идет на линейный LDO стабилизатор LM2940,
где понижается до 5В. И уже оттуда на полетный контроллер.
Ошибка, стабилизатор оказался на 2,5в.
Может у кого-то есть под рукой коптер со снятой крышкой
Вот
АСТ4060А Производитель Active-Semi inc.
з.ы.
Я немного доработал схему питания. Напряжение с АСТ4060А поднял до
6,3В, после чего оно идет на линейный LDO стабилизатор LM2940,
где понижается до 5В. И уже оттуда на полетный контроллер.
уменьшил нагрузку на чип? или стабилизация улучшилась?
Привет пилотам! Вчера попробовал на прошку одеть трехлопастные пропеллеры- размер подошел. проха взлетает на 45% газа, с родными пропеллерами на 48%. Но…
как и везде есть свои подводные камни- при тесте в 40 газа моторы чуть не перегрелись, нельзя было дотронуться, поставил родные и через минуту теста они были чуть теплые. а отсюда вывод что лучше чем есть не придумаешь.
Спасибо огромное всем фото и за ответы! Очень помогли!
Чета фейк какой-то: у фигуры в костюме женская прическа, а в платье — мужская. Вопрос: кто из них состоявшийся?
уменьшил нагрузку на чип? или стабилизация улучшилась?
Смысл в том, что импульсный регулятор напряжения имеет высокий КПД, но при включении, выключении, резком изменении тока нагрузки дает выбросы, так же он может давать помехи по линии питания. А микропроцессоры это не любят. Линейные регуляторы обеспечивают самую высокую стабильность выходного напряжения и отсутствие помех, но их недостаток в том что все избыточное напряжение они срезают в тепло, а это не только возможный перегрев но и неэкономное расходование
энергии. Исходя из этого, идеальным решением для питания полетного контроллера является связка импульсного регулятора напряжения с выходом 6,3 вольт с дополнительным линейным LDO регулятором понижающим в свою очередь напряжение до 5 вольт.
Я немного доработал схему питания. Напряжение с АСТ4060А поднял до 6,3В
Там вот такая схема? Судя по всему надо делителем R1/R2 поднять напряжение на входе FB?
Сообщение от ROK.
Только у меня пока моторы не работают и нет жпс сигнала они моргают, а когда ловит сигналы и армиш моторы они тухнут! Какой параметр надо поменять в МП чтобы стало на оборот(моторы завелись и паймались сигналы они горели)?
Не ужели ни кто не знает???
У меня к апм 2 задних светодиода подключены в 6.7. каналы
Прошивка 3.2. «LED_mode»-НЕТ
Какой смысл на ветке с контроллером devo-m задавать вопросы по APM? Быстрее ответят здесь rcopen.com/forum/f123/topic233564.
И что вы хотите от 3.2? Терминала нет, все порезано. На 3.1.5 еще можно было пошаманить. Поставьте на выходе к светодиодам любой инвертирующий ключ, хоть транзистор и будет вам счастье.
Точно так. В даташите есть формула расчета параметров делителя. Я просто тупо подпаял вместо R1 подстроечный резистор, настроил 6,3В на выходе, измерил сопротивление подстроечника и впаял SMD резистор ближайшего номинала.
А подскажите, можно ли подключить подвес напрямую к плате? припаять как то?
наверное правильнее будет мозги подвеса напрямую к мозгам коптера?
Так вроде мозги подвеса не связаны с мозгами коптера. Подвес самодостаточен. У него свой акселерометр и ему нужно только питание и управление с приёмника.
у нас приемник фр скай х9р - сбус. Есть возможность подключить как аналоговый, но занять все 8 каналов. Тогда некуда подключать подвес.
Приобрести декодер сбус-цппв - у нас дорого, в 2 раза дороже, чем забугром. Но ждать 1-2 недели нет желания.
Вот и думаю, может можно напрямую подключить мозги подвеса к мозгам коптера.
Доброго времени суток всем .
Приобрел QR X350 PRO DEVO - F7 C приемником RX 705 и камера с подвесом G-2D .
Проблемы с настройками подвес не управляется от AUX-2 .
Может кто поможет
Заранее благодарен
Настройки пульта по инструкции проверили? Если всё верно, то есть вариант проверить все ли провода от подвеса подключены к приёмнику.