Walkera QR-X350 Pro
Привет пилотам! Вчера попробовал на прошку одеть трехлопастные пропеллеры- размер подошел. проха взлетает на 45% газа, с родными пропеллерами на 48%. Но…
как и везде есть свои подводные камни- при тесте в 40 газа моторы чуть не перегрелись, нельзя было дотронуться, поставил родные и через минуту теста они были чуть теплые. а отсюда вывод что лучше чем есть не придумаешь.
Спасибо огромное всем фото и за ответы! Очень помогли!
Чета фейк какой-то: у фигуры в костюме женская прическа, а в платье — мужская. Вопрос: кто из них состоявшийся?
уменьшил нагрузку на чип? или стабилизация улучшилась?
Смысл в том, что импульсный регулятор напряжения имеет высокий КПД, но при включении, выключении, резком изменении тока нагрузки дает выбросы, так же он может давать помехи по линии питания. А микропроцессоры это не любят. Линейные регуляторы обеспечивают самую высокую стабильность выходного напряжения и отсутствие помех, но их недостаток в том что все избыточное напряжение они срезают в тепло, а это не только возможный перегрев но и неэкономное расходование
энергии. Исходя из этого, идеальным решением для питания полетного контроллера является связка импульсного регулятора напряжения с выходом 6,3 вольт с дополнительным линейным LDO регулятором понижающим в свою очередь напряжение до 5 вольт.
Я немного доработал схему питания. Напряжение с АСТ4060А поднял до 6,3В
Там вот такая схема? Судя по всему надо делителем R1/R2 поднять напряжение на входе FB?
Сообщение от ROK.
Только у меня пока моторы не работают и нет жпс сигнала они моргают, а когда ловит сигналы и армиш моторы они тухнут! Какой параметр надо поменять в МП чтобы стало на оборот(моторы завелись и паймались сигналы они горели)?
Не ужели ни кто не знает???
У меня к апм 2 задних светодиода подключены в 6.7. каналы
Прошивка 3.2. «LED_mode»-НЕТ
Какой смысл на ветке с контроллером devo-m задавать вопросы по APM? Быстрее ответят здесь rcopen.com/forum/f123/topic233564.
И что вы хотите от 3.2? Терминала нет, все порезано. На 3.1.5 еще можно было пошаманить. Поставьте на выходе к светодиодам любой инвертирующий ключ, хоть транзистор и будет вам счастье.
Точно так. В даташите есть формула расчета параметров делителя. Я просто тупо подпаял вместо R1 подстроечный резистор, настроил 6,3В на выходе, измерил сопротивление подстроечника и впаял SMD резистор ближайшего номинала.
А подскажите, можно ли подключить подвес напрямую к плате? припаять как то?
наверное правильнее будет мозги подвеса напрямую к мозгам коптера?
Так вроде мозги подвеса не связаны с мозгами коптера. Подвес самодостаточен. У него свой акселерометр и ему нужно только питание и управление с приёмника.
у нас приемник фр скай х9р - сбус. Есть возможность подключить как аналоговый, но занять все 8 каналов. Тогда некуда подключать подвес.
Приобрести декодер сбус-цппв - у нас дорого, в 2 раза дороже, чем забугром. Но ждать 1-2 недели нет желания.
Вот и думаю, может можно напрямую подключить мозги подвеса к мозгам коптера.
Доброго времени суток всем .
Приобрел QR X350 PRO DEVO - F7 C приемником RX 705 и камера с подвесом G-2D .
Проблемы с настройками подвес не управляется от AUX-2 .
Может кто поможет
Заранее благодарен
Настройки пульта по инструкции проверили? Если всё верно, то есть вариант проверить все ли провода от подвеса подключены к приёмнику.
А подскажите, можно ли подключить подвес напрямую к плате? припаять как то?
наверное правильнее будет мозги подвеса напрямую к мозгам коптера?
В Ардупилоте предусмотрено только управление подвесом на сервоприводах. Управлять подвесом на БК двигателях он не может.
у нас приемник фр скай х9р - сбус. Есть возможность подключить как аналоговый, но занять все 8 каналов. Тогда некуда подключать подвес.
А зачем занимать 8 каналов? Ардупилоту даже 5 хватает.
Итак, если кому интересно, делюсь результатами решения своей проблемы возникновения ошибки " Failed to talk to bootloader " при попытке установить соединение с minimOSD.
Берется программатор usbasp программатор ( например )
Драйвера берутся отсюда
Соединяем согласно схеме
Запускаем Arduino
Tools > Board and select your board
Tools > Programmer > USBasp
Tools > Burn Bootloader
Ждем 2-3 минуты. При возникновении ошибки “warning: cannot set sck period. Please check for usbasp firmware update” не обращаем на нее внимания.
Дальше уже подключаем к FTDI программатору и так далее.
Однако получив программатор, и было начав процедуру, увидел обновление в методике, которую стоит попробовать, прежде чем покупать программатор. Собственно, все сделал при помощи данной видео инструкции ( подключения 5-ю проводами)
Вследствие того, что месяц назад решение моей проблемы найдено не было, данный метод подключения можно добавить в вики. Может, кому и пригодится .
А зачем занимать 8 каналов? Ардупилоту даже 5 хватает.
ну, в принципе почти - да.
Экстренные кнопки можно переназначить на один из переключателей. Итого всего 5 каналов, 3 на управление подвесом, спасибо, хорошее решение
ну, в принципе почти - да.
Экстренные кнопки можно переназначить на один из переключателей. Итого всего 5 каналов, 3 на управление подвесом, спасибо, хорошее решение
Я пользуюсь переключателем режимов Ардупилота на Атмеге. Переключатель подключен к 5 каналу в аппаратуре, на нем шесть кнопок- шесть полетных режимов.
А что за подвес, что ему надо аж 3 канала управления?
В Ардупилоте предусмотрено только управление подвесом на сервоприводах. Управлять подвесом на БК двигателях он не может.
в пиксе так же? для рои хочу как-то подключить алексмос к пиксу…
А что за подвес, что ему надо аж 3 канала управления?
ну 3д. питч,ролл, яв.
А возможно ли у валеры подключить напрямую сбус, так же как у ардукоптера?
просто прошив не мозги, а именно сам енкодер? Если ответ “да” - чем прошивать? тем же, что и апм? или тут свой файл? если свой - где брать?
Предположительно и там и там - и в апм и в валере стоит ппм енкодер ATMEL mega32U2
верно ли я понимаю, что они на 100% совместимы и я спокойно могу прошить его?
Как перевести валеру в DFU?