Walkera QR-X350 Pro
А подскажите, можно ли подключить подвес напрямую к плате? припаять как то?
наверное правильнее будет мозги подвеса напрямую к мозгам коптера?
В Ардупилоте предусмотрено только управление подвесом на сервоприводах. Управлять подвесом на БК двигателях он не может.
у нас приемник фр скай х9р - сбус. Есть возможность подключить как аналоговый, но занять все 8 каналов. Тогда некуда подключать подвес.
А зачем занимать 8 каналов? Ардупилоту даже 5 хватает.
Итак, если кому интересно, делюсь результатами решения своей проблемы возникновения ошибки " Failed to talk to bootloader " при попытке установить соединение с minimOSD.
Берется программатор usbasp программатор ( например )
Драйвера берутся отсюда
Соединяем согласно схеме
Запускаем Arduino
Tools > Board and select your board
Tools > Programmer > USBasp
Tools > Burn Bootloader
Ждем 2-3 минуты. При возникновении ошибки “warning: cannot set sck period. Please check for usbasp firmware update” не обращаем на нее внимания.
Дальше уже подключаем к FTDI программатору и так далее.
Однако получив программатор, и было начав процедуру, увидел обновление в методике, которую стоит попробовать, прежде чем покупать программатор. Собственно, все сделал при помощи данной видео инструкции ( подключения 5-ю проводами)
Вследствие того, что месяц назад решение моей проблемы найдено не было, данный метод подключения можно добавить в вики. Может, кому и пригодится .
А зачем занимать 8 каналов? Ардупилоту даже 5 хватает.
ну, в принципе почти - да.
Экстренные кнопки можно переназначить на один из переключателей. Итого всего 5 каналов, 3 на управление подвесом, спасибо, хорошее решение
ну, в принципе почти - да.
Экстренные кнопки можно переназначить на один из переключателей. Итого всего 5 каналов, 3 на управление подвесом, спасибо, хорошее решение
Я пользуюсь переключателем режимов Ардупилота на Атмеге. Переключатель подключен к 5 каналу в аппаратуре, на нем шесть кнопок- шесть полетных режимов.
А что за подвес, что ему надо аж 3 канала управления?
В Ардупилоте предусмотрено только управление подвесом на сервоприводах. Управлять подвесом на БК двигателях он не может.
в пиксе так же? для рои хочу как-то подключить алексмос к пиксу…
А что за подвес, что ему надо аж 3 канала управления?
ну 3д. питч,ролл, яв.
А возможно ли у валеры подключить напрямую сбус, так же как у ардукоптера?
просто прошив не мозги, а именно сам енкодер? Если ответ “да” - чем прошивать? тем же, что и апм? или тут свой файл? если свой - где брать?
Предположительно и там и там - и в апм и в валере стоит ппм енкодер ATMEL mega32U2
верно ли я понимаю, что они на 100% совместимы и я спокойно могу прошить его?
Как перевести валеру в DFU?
фото бы посмотреть с размерами
Вот его детище.
А размеры взяты отсюда: rc-cam.ru/…/samostoyatelnoe-izgotovlenie-antenny-t…
Предположительно и там и там - и в апм и в валере стоит ппм енкодер ATMEL mega32U2
верно ли я понимаю, что они на 100% совместимы и я спокойно могу прошить его?Как перевести валеру в DFU?
Микруха энкодера, да, одинаковая. Насчет 100% совместимости, кто знает, возможно бутлоадер там другой и если его по каким-либо причинам случайно снести, откат на стоковую прошивку энкодера Валкеры будет невозможен. Как перевести в DFU- посмотреть принципиальную схему АРМ2.5 где есть перемычка для входа в этот режим, и потом отследить эти точки на плате контроллера Валкеры, подпаяться к ним и коротить. Reset и GND есть на SPI Атмеги 32U2.
Настройки пульта по инструкции проверили? Если всё верно, то есть вариант проверить все ли провода от подвеса подключены к приёмнику.
да проверял , но у меня инструкция DEVO F7 c приемником RX703 , а в коптере установлен приемник RX 705 может в этом причина ?
Всем привет!так все таки каким образом править ПИДы в МП не догоняю как это сделать
заранее благодарен
Принимайте в ряды! Сегодня собрал, подключил подвес, камеру и погонял движки в холостую. Камера пашет и передает изображение! )) Перед запуском двигателей проверил: болты их креплений, как и предупреждали, оказались не затянуты!!! Так что проверяйте обязательно. Думаю посадить болты на фиксатор резьбы (синий) для пущей уверенности. Пульт порадовал вибрацией при разряде батареи, а вот комплектное ЗУ озадачило - получается, что для зарядки используются только балансировочные разъемы? Это же сколько он будет заливать полетный аккум?
Осторожно с локтайтом. Он разъедает пластик. Не допускайте его попадания на полистирол. У меня друган попробовал микросервы поставить на винтики, предварительно смазав их синим локтайтом. У серв ушки отвалились. Пластик разъело.
Штатную зарядку уберите на полочку. Им заряжать пятиамперную батарею- полный цирк. Уважающий себя моделист обязательно обзаводится нормальным зарядником.
Всем привет!так все таки каким образом править ПИДы в МП не догоняю как это сделать
заранее благодарен
А чем стоковые не устраивают?
А чем стоковые не устраивают?
при подаче газа клонит в одну сторону, а точнее ровно на правую сторону
Осторожно с локтайтом. Он разъедает пластик. Не допускайте его попадания на полистирол. У меня друган попробовал микросервы поставить на винтики, предварительно смазав их синим локтайтом. У серв ушки отвалились. Пластик разъело.
Штатную зарядку уберите на полочку. Им заряжать пятиамперную батарею- полный цирк. Уважающий себя моделист обязательно обзаводится нормальным зарядником.
подтверждаю. пару тройку раз зарядил батарею не из коробки, и стал заряд разнится в банках, imax выровнил через какоето время. так что на свой страх и риск
Осторожно с локтайтом. Он разъедает пластик.
Спасибо за предупреждение! Я им до сих пор только винты на велике прихватывал, а там один металл.
Штатную зарядку уберите на полочку. Им заряжать пятиамперную батарею- полный цирк. Уважающий себя моделист обязательно обзаводится нормальным зарядником.
Да уж, наслышан о ее “качестве” - заказал IMAX B6 mini - буду ждать, когда приедет. Все равно зимой на аппарате летать не планирую.
при подаче газа клонит в одну сторону, а точнее ровно на правую сторону
Пиды вам не помогут, ибо они работают на все 4 мотора, раздельно не регулируются.
Возможные причины крена:
-не откалиброваны или неправильно откалиброваны акселерометры;
-двигатель неисправен, кз обмотки, клинят подшипники, корявая намотка;
-регулятор двигателя неисправен, пробит ключ, глюк процессора, трещина в дорожке печатной платы;
-в аппаратуре РУ триммирование, отсутствие калибровки, неправильная калибровка, активирован “левый” микшер.
Пиды вам не помогут, ибо они работают на все 4 мотора, раздельно не регулируются.
Возможные причины крена:-в аппаратуре РУ триммирование, отсутствие калибровки, неправильная калибровка, активирован “левый” микшер.
Спасибо
вот здесь поподробностям(Жорик Вартанов) если можно,где рыть и как?
Спасибо
вот здесь поподробностям(Жорик Вартанов) если можно,где рыть и как?
Включите пульт, подключите коптер шнурком к компу, законнектите МП, войдите на вкладку калибровки аппаратуры РУ и посмотрите, какие значения ШИМ в каналах крена и тангажа когда правый стик не трогаете… Должны быть 1500.
Потом подвигайте левый стик, пощелкайте всеми тумблерами. Значения не должны меняться, те же 1500 ±5.
Если кишки и прочее перекинуть на неродную раму, ПИДы придёться заново регулировать?