Walkera QR-X350 Pro
Всем привет!так все таки каким образом править ПИДы в МП не догоняю как это сделать
заранее благодарен
А чем стоковые не устраивают?
А чем стоковые не устраивают?
при подаче газа клонит в одну сторону, а точнее ровно на правую сторону
Осторожно с локтайтом. Он разъедает пластик. Не допускайте его попадания на полистирол. У меня друган попробовал микросервы поставить на винтики, предварительно смазав их синим локтайтом. У серв ушки отвалились. Пластик разъело.
Штатную зарядку уберите на полочку. Им заряжать пятиамперную батарею- полный цирк. Уважающий себя моделист обязательно обзаводится нормальным зарядником.
подтверждаю. пару тройку раз зарядил батарею не из коробки, и стал заряд разнится в банках, imax выровнил через какоето время. так что на свой страх и риск
Осторожно с локтайтом. Он разъедает пластик.
Спасибо за предупреждение! Я им до сих пор только винты на велике прихватывал, а там один металл.
Штатную зарядку уберите на полочку. Им заряжать пятиамперную батарею- полный цирк. Уважающий себя моделист обязательно обзаводится нормальным зарядником.
Да уж, наслышан о ее “качестве” - заказал IMAX B6 mini - буду ждать, когда приедет. Все равно зимой на аппарате летать не планирую.
при подаче газа клонит в одну сторону, а точнее ровно на правую сторону
Пиды вам не помогут, ибо они работают на все 4 мотора, раздельно не регулируются.
Возможные причины крена:
-не откалиброваны или неправильно откалиброваны акселерометры;
-двигатель неисправен, кз обмотки, клинят подшипники, корявая намотка;
-регулятор двигателя неисправен, пробит ключ, глюк процессора, трещина в дорожке печатной платы;
-в аппаратуре РУ триммирование, отсутствие калибровки, неправильная калибровка, активирован “левый” микшер.
Пиды вам не помогут, ибо они работают на все 4 мотора, раздельно не регулируются.
Возможные причины крена:-в аппаратуре РУ триммирование, отсутствие калибровки, неправильная калибровка, активирован “левый” микшер.
Спасибо
вот здесь поподробностям(Жорик Вартанов) если можно,где рыть и как?
Спасибо
вот здесь поподробностям(Жорик Вартанов) если можно,где рыть и как?
Включите пульт, подключите коптер шнурком к компу, законнектите МП, войдите на вкладку калибровки аппаратуры РУ и посмотрите, какие значения ШИМ в каналах крена и тангажа когда правый стик не трогаете… Должны быть 1500.
Потом подвигайте левый стик, пощелкайте всеми тумблерами. Значения не должны меняться, те же 1500 ±5.
Если кишки и прочее перекинуть на неродную раму, ПИДы придёться заново регулировать?
Всем привет.
Столкнулся с проблемой. Кончился передатчик в ilook+ (видимо в полете раскрутилась антенна).
Решил выбросить его с корпуса и прикрепить передатчик боскам.
Разобрал и… на передатчик идет 7 проводов. Ну там видеовход, питание понятно. А вот желтый провод с кнопки включения записи, который идет на передатчик, вызывает вопрос. Кто в курсе, можно ли отключить передатчик или лучше камеру выбросить?
Всем привет.
Столкнулся с проблемой. Кончился передатчик в ilook+ (видимо в полете раскрутилась антенна).
Решил выбросить его с корпуса и прикрепить передатчик боскам.
Разобрал и… на передатчик идет 7 проводов. Ну там видеовход, питание понятно. А вот желтый провод с кнопки включения записи, который идет на передатчик, вызывает вопрос. Кто в курсе, можно ли отключить передатчик или лучше камеру выбросить?
такая же фигня. камера рабочая? как ты определил, что передатчику конец? можешь в лс писать.
Включите пульт, подключите коптер шнурком к компу, законнектите МП, войдите на вкладку калибровки аппаратуры РУ и посмотрите, какие значения ШИМ в каналах крена и тангажа когда правый стик не трогаете… Должны быть 1500.
Потом подвигайте левый стик, пощелкайте всеми тумблерами. Значения не должны меняться, те же 1500 ±5.
Спасибо за подсказку, но эти значения как умалишённый тысячу раз проверял все в порядке !значит какой то из моторов хандрит - мой вывод или я не прав?
Спасибо за подсказку, но эти значения как умалишённый тысячу раз проверял все в порядке !значит какой то из моторов хандрит - мой вывод или я не прав?
А калибровку акселерометров делали?
А калибровку акселерометров делали?
в смысле, что бы показания были 1500 +_ 5? делал!
в МП в окне с показанием курса, валька в горизонтальном положении, показания завал на правую сторону, появилось после падения, чем лечить?
Так скорее всего при падении сместился корпус контроллера полётного, или его плата, или материнская плата. Разберите корус и проверьте. А калибровку акселелерометрА (а не акселерометрОВ) нужно проводить во вклкдке acelerometer в mandatory hardware.
а не акселерометрОВ
Владислав с планшета пишет.
Я подумал про опечатку, но потом смотрю второй раз так же написал, человек наверно сбился из за этого, подумал про калибровку каналов радио.
в МП в окне с показанием курса, валька в горизонтальном положении, показания завал на правую сторону, появилось после падения, чем лечить?
Андрей вам ответил, и я третий раз отвечаю- калибруйте акселеромеТР через программу МиссионПланнер. Как- читайте библию по ссылке ниже, ищите и смотрите ролики в Ютуб, их там сотни на эту тему.
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
Всем огромное спасибо!
Теперь я подкован в плане настроек! 😃
Я подумал про опечатку, но потом смотрю второй раз так же написал…
Ведроид сам пишет, что ему хочеться, вручную корректировать каждоя пятое слово я уже устал. Извиняюсь.
У Вас глаз-алмаз! Действительно именно в этом моторе я по своей рукожопости, при сборке забыл одеть стопорное кольцо, и был вертикальный люфт!
Эх, что то не так. Мотор не при чём оказался, вибрация сохранилась, пропы другие пробовал… что же может быть. Вибрация только при висении, при спуске или подъёме, её нет.
что же может быть
Краша на этом моторе не было? Если был, то может вал немного погнулся.