Walkera QR-X350 Pro
Я подумал про опечатку, но потом смотрю второй раз так же написал, человек наверно сбился из за этого, подумал про калибровку каналов радио.
в МП в окне с показанием курса, валька в горизонтальном положении, показания завал на правую сторону, появилось после падения, чем лечить?
Андрей вам ответил, и я третий раз отвечаю- калибруйте акселеромеТР через программу МиссионПланнер. Как- читайте библию по ссылке ниже, ищите и смотрите ролики в Ютуб, их там сотни на эту тему.
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
Всем огромное спасибо!
Теперь я подкован в плане настроек! 😃
Я подумал про опечатку, но потом смотрю второй раз так же написал…
Ведроид сам пишет, что ему хочеться, вручную корректировать каждоя пятое слово я уже устал. Извиняюсь.
У Вас глаз-алмаз! Действительно именно в этом моторе я по своей рукожопости, при сборке забыл одеть стопорное кольцо, и был вертикальный люфт!
Эх, что то не так. Мотор не при чём оказался, вибрация сохранилась, пропы другие пробовал… что же может быть. Вибрация только при висении, при спуске или подъёме, её нет.
что же может быть
Краша на этом моторе не было? Если был, то может вал немного погнулся.
Мотор установлен новый. Люфтов или посторонних звуков нет в нём, и не греется больше других.
Вобщем хотел новый корпус приберечь на всякий случай, но сегодня психанул и перекинул всё со старого клеенного корпуса в новый. Но думаю болтанка останется. Блин что же может быть причиной, ведь коптер на видео у всех кого смотрел, висит ровно, не болтается. И наверняка многие даже не баллансируют пропы. Завтра может быть попробую потестить в новом корпусе. А пока сегодняшний тест:
Может геометрия нарушена у корпуса?
Может регули?
Вобщем щас тестировал в новом корпусе, во первых после взлёта сразу коптер сильно опустил нос, пришлось тримером выравнивать. Вибрация появилась ещё сильнее, прилично так колбасило. Потом решил попробовать взлететь с подвесом и камерой. И, как ни странно, вибрация пропала! то есть с подвесом и камерой коптер висит нормально. Я вобще не понимаю как так может быть.
Я вобще не понимаю как так может быть.
Мне кажется у Вас проблемы с пропами, есть возможность поменять на новые?
коптер сильно опустил нос,
Выставите коптер по уровню и посмотрите что показывает в МР
Вот как раз сижу в МП сейчас. Показывает ровно горизонт. А пропов у меня три комплекта, думаю не в них дело.
Показывает ровно горизонт.
У меня было аналогично, при взлете летел вперед, как выяснилось что на 4 градуса была ошибка, пока не откалибровал аксель.
Ок, спасибо, перекалибрую. А скажите за что отвечает параметр AHRS_TRIM_X, AHRS_TRIM_Y?
AHRS_TRIM_X, AHRS_TRIM_Y
Это параметры автотрима для исправления дрейфа.
Проверьте еще ПИДЫ. Может зацепили ненароком и из-за этого осциляции похожи на вибрацию:
RATE_PIT_D,0.006
RATE_PIT_I,0.2
RATE_PIT_IMAX,500
RATE_PIT_P,0.125
RATE_RLL_D,0.006
RATE_RLL_I,0.2
RATE_RLL_IMAX,500
RATE_RLL_P,0.125
RATE_YAW_D,0
RATE_YAW_I,0.02
RATE_YAW_IMAX,800
RATE_YAW_P,0.3
Всех с наступившим!
Пришли мне 31 антенны Boscam FPV 5.8G Clover Spirit Mushroom Antenna SMA For TX RX и камера Mobius.
Сегодня дома протестировал антенны с передатчиком ImmersionRC 5.8Ghz Audio/Video Transmitter - FatShark compatible (600mw), сравнивал с камерой DV04 и штатным передатчиком от QR-x350.
1.Шум на Mobius не появился в отличии от штатной комплектации.
2.Дома положил передатчик за входную металлическую дверь (со всех сторон бетон с еще одной металлической дверью) - ImmersionRC 5.8Ghz Audio/Video Transmitter - FatShark compatible (600mw) с штатными антеннами сигнал не прошел, а вот с клеверами прошел даже в следующую комнату через деревянную дверь.
Помогите разобраться что с Валерой!
Подключаю к МП - вроде бы виделся нормально…
я паралельно сидел занимался своими делами и раз в 10 минут что-то клатцав в МП.
По идее я нажал откалибровать акселерометр - он откалибровал барометр, написал клик далее когда закончите и надпись что он закончил. Нажимаю далее - не помогает (возможно это лишь совпадение)
потом занимался снова своими делами, и как-то захожу в МП, а там коптер крутится, вертится по всем осям, по всем плоскостям…
ПОсле выкл/вкл коптер не реагирует на наклоны устройства…
и все мигает левым зеленым глазом.
Относительно вопроса выше - походу проблема была в том, что пульт был выключен…впервые с таким столкнулся.
Вопрос следущий - подключаем Валеру к МП и он показывает относительно стабильное положение, а потом медленно все сильнее и сильнее начинает раскачиваться и крутиться…как буд-то на лодке в шторм он.
При чем прыгает и высота и все остальное.
Показания компаса после калибровки:
COMPASS_OFS_X -64,71606
COMPASS_OFS_Y -38,30735
COMPASS_OFS_Z 67,17117
не знаю, нормально ли что там +, а там -
показания сдвигов акселерометра
INS_ACCOFFS_X 0,004978971
INS_ACCOFFS_Y 0,08346064
INS_ACCOFFS_Z 0,1691066
Показания шкалы акселерометра
INS_ACCSCAL_X 1,002971
INS_ACCSCAL_Y 1,002675
INS_ACCSCAL_Z 0,9882969
Показания гироскопа
INS_GYROFFS_X 0,01834713
INS_GYROFFS_Y -0,005376968
INS_GYROFFS_Z 0,02120456
Что меня еще удивляет: компас, аксели - все имеют существенно отличные значения по оси Z
А гироскоп по оси Y
Нормально ли это?
Возможно есть идеи с чем это может быть связано?
А вот такие моторы hobbyking.com/…/__66405__MultiStar_350_to_450_Fram…
взамен гартовских пойдут?
И ещё вопрос, если всё (моторы, регули, плату, контроллер и т.д.) перенести на раму, ну допустим DJI F450, коптер будет нормально летать или нужно как то настраивать его?
если всё (моторы, регули, плату, контроллер и т.д.) перенести на раму, ну допустим DJI F450
Моторки мультистаровские потянут, куда они денeутся. И летать-то оно будет в любом случае. Вопрос только сколько? Не 20 с лишним минут точно. Эта рама тяжелее прошкиной почти на 170 с лишним грамм (100 против 270). ПИДы надо будет перенастраивать под другой вес и размер. В стандартном сетапе все хорошо оптимизировано. Имхо, не вижу смысла. Или, хотя бы, ставить сразу APM.
Уходите уже сразу на Скаут, если хочется крутизны и объема, или на мелколет, если хочется драйва и экстрима.