Walkera QR-X350 Pro
2)можно отключать и включать камеру в полете
Тогда нельзя будет пользоваться наклоном камеры. У меня пульт F7.
У той зарядки, что я порекомендовал выше, ток заряда 850 мА
Для ходового аккумулятора очень мало. Он вполне выдержит 1с. Ну если хотите продлить жизнь 0.5с, а это 2.6 А. При 850мА заряжаться надо больше 6 часов. Зачем??? Я свой заряжаю 3 А. Зарядное вместе с балансировкой. Вполне щадящий режим.
купил IMAX 6 горя не знаю, родную можно оставить для зарядки пульта.
Вполне оправданное решение. Тоже подумываю…
Зарядка которую выше показали тож по моему го…но
Считаю так же. Для 5200мАч- это просто детский лепет.
)Никто не заявлял 18мин только здесь на форуме
Ну так и хочется так же, как у людей с форума! 😃
В той зарядке 850 мА на ячейку. В сумме получается 2.55 А. Часа 3 будет заряжаться. Ну как знаете.
Imax 6 - универсальная - это конечно плюс, может ещё для чего пригодиться.
Замечу ещё такой момент: литиевые аккумуляторы не требуют каких-либо сложных зарядных импульсов - их заряжают тупо постоянным током, поэтому нет смысла покупать замудрённое зарядное устройство … ну это имхо, конечно!
Я бы так не сказал. “Замудрённого” в специальных зарядках особо ничего нет, кроме жесткого контроля конечного напряжения заряда 4,2 В на банку. Уж не автомобильным ли зарядником вы хотите попробовать заряжать? Можно, конечно, сидя над ним с тестером и ежеминутно ближе к концу заряда проверять напряжение на КАЖДОЙ банке, потом снижать ток, потом какой-либо нагрузкой сливать избыток напряжения на банке, которая вылезла вперед…
Оно это надо? Отвлечетесь, забудете и хату спалите.
Наверное вы раньше пользовались аккумуляторами с защитой? Такие есть, они сами отключаются. Но тут другой случай.
Единственное, я включил фэйлсэйф и на пульте и в мозгах, что здешние гуру не рекомендовали.
… а если кустики - 10 метров самое оно.
а теперь попробуйте работу фейлсейва, только осторожно.
у меня при такой же раскладке, коптер полетел в китай. Хорошо, что это был тест, и я успел его перехватить.
10м при возврате, гарантированы проблемы. если конечно, Вы не будете летать только в ручном режиме в радиусе 50 метров.
… Уж не автомобильным ли зарядником вы хотите попробовать заряжать? …
Упаси Бог! Я же не Бен Ладен 😃
В той скромной зарядочке, что я порекомендовал - всё это есть. Полный автомат и контроль. Просто народ ведётся на термины “интеллектуальная зарядка, 15 различных программ подзарядки, микропроцессорное управление”. Всё это хорошо лишь для никель-кадмия, металл-гидрида и т.п. Для заряда лития используется обычный постоянный ток, ну разумеется с контролем напряжения. Так что вполне адекватная зарядка может стоить очень дёшево, что отпугивает пользователей. Такой вот парадокс.
а теперь попробуйте работу фейлсейва, только осторожно.
у меня при такой же раскладке, коптер полетел в китай. Хорошо, что это был тест, и я успел его перехватить.10м при возврате, гарантированы проблемы. если конечно, Вы не будете летать только в ручном режиме в радиусе 50 метров.
Уже попробовал и неоднократно. Пульт выключал и в ручном режиме, и в IOC, и в режиме зависания - послушно летит домой. Единственно, пока побоялся загнать в облака или в сторону до потери видимости. Хотя в облака загнать - уж больно хочется. По мне, так ради полёта на километр вверх с последующей съёмкой оттуда - я во всё это и ввязался. Меня высота манит и завораживает. Ну может поэтапно загоню. Для начала загоню на 100 метров и выключу пульт.
Для начала загоню на 100 метров и выключу пульт.[/QUOTE]
а зачем если уже все проверили и все работает на ура.
Кто, что порекомендует для контроля заряда аккумулятора? Очень актуально, как по мне. Таймер забываю включать. Старый уже - склероз… 😃
Принимайте новенького, стал счастливым обладателем 350 прошки в ФПВ комплекте с F7 пультом. Ну и как положено начал с проблемки не вращения камеры на подвесе, стабилизация работает а от ручки на пульте не крутится. Перечитал весь форум, просмотрел все видео, инструкцию затер до дыр и никак. А я еще не летал! 😁 Может кто скинет или фотки или просто схемку какие провода к каким разъемам подключены и в каких положениях стоят переключатели на стабилизаторе.
Принимайте новенького, стал счастливым обладателем 350 прошки в ФПВ комплекте с F7 пультом. Ну и как положено начал с проблемки не вращения камеры на подвесе, стабилизация работает а от ручки на пульте не крутится. Перечитал весь форум, просмотрел все видео, инструкцию затер до дыр и никак. А я еще не летал! 😁 Может кто скинет или фотки или просто схемку какие провода к каким разъемам подключены и в каких положениях стоят переключатели на стабилизаторе.
принимаем) нус с наклоном начни с проверки на какие в трансмитере зацеплены ролл и пит которые идут на подвес камеры .второе на самом подвесе v1 на + доконца и в настр.аппы output devices- aux2-aux2
страницы 3 назад было видео от наших коллег …
Вот вы так пишете, что мне непонятно 😦
Сыплете жаргоном, который понятен лишь тем, кто уже варится в теме давным давно.
Я бы тоже почитал как это делается и сохранил в отдельный документ, куда я с недавних пор стал складывать самое ценное с этой ветки.
Вот вы так пишете, что мне непонятно 😦
Сыплете жаргоном, который понятен лишь тем, кто уже варится в теме давным давно.
Хе-хе. Это вы ещё не были на форумах, где общаются последователи Гребенникова (который якобы платформу антигравитационную соорудил).
Для начала загоню на 100 метров и выключу пульт.
а зачем если уже все проверили и все работает на ура.
Устойчивой статистики пока нет. Вдруг десять раз вернётся, а на одиннадцатый улетит в Китай.
И так жена уже приревновала меня к Валькирии 😃
Если снова в Китай улетит, очередную в этом году уже точно не куплю …
а фунция геофенс активирована у вас ? полезная вещь я на поле проверял работает но тока по радиусу не в высоту максимум метров 50 подымал а сегодня дождь как назло неполетать
нашел такое видео
а фунция геофенс активирована у вас ? полезная вещь я на поле проверял работает но тока по радиусу не в высоту максимум метров 50 подымал а сегодня дождь как назло неполетать
У меня пока выключена. А как она у Вас работает? Долетела до стенки и перешла в режим возврата домой? А есть возможность перехватить пультом и продолжить полёт внутри “банки”?
У меня, видимо из-за того что фэйлсейф настроен и на пульте и в мозгах, вернуть управление проблематично. Если валька домой отправилась - пульт можно выключать.
По видео - мужик перепутал местами зелёные и красные огни … 😃
Как думаете, стоит копыта посадить на “момент”? Они на прошке еле держатся.
да активировал в мп .там по умолчанию 100 верхх 150 по радиусу ну и при лете домой 15 м вверх. я поменял 150 и 150 .у меня файл сейв аппаратный.на аппе везде холд .аппу выкл.2 раза летит домой вкл связь возобновлялась и управл тоже
Ага, вот и разница выясняется. Наверное, у вас правильнее настроено. Управление должно возобновляться. Рискнуть что ли поставить на аппе холд? У меня управление не возобновляется, несмотря на включенный fixid.
В М.П. настройка фэйлсейф при потере сигнала от наземной станции что-то неоднозначно трактуется. Вот как это понимать: запрещено / вернуться домой / продолжить миссию, если аппарат выполняет миссию. А если не выполняет миссию?
владислав писал ранее что файл сейв либо апаратный тобиш настроен в мп либо на аппе .
заказал еще gps tracker на всякий который с сим картой работает на всякий пожарный вдруг улетит так хоть буду знать по каким координатам искать коробочька небольшая на 2х сторонии скотчь приклею
Да, это будет нелишним прибором. Однако лучше чтобы не улетала - велик риск проломить крышу чьего-нибудь лексуса или ещё похуже чего. У прошки аккумулятор - чистый кирпич, уложит наповал. Я до сих пор за первый свой аппарат переживаю … куда он сверзился, не натворил ли чего?
Да, это будет нелишним прибором. Однако лучше чтобы не улетала - велик риск проломить крышу чьего-нибудь лексуса или ещё похуже чего. У прошки аккумулятор - чистый кирпич, уложит наповал. Я до сих пор за первый свой аппарат переживаю … куда он сверзился, не натворил ли чего?
а мож и лежит где ждет пока найдут.я стараюсь нелетать над оживленным районом благо рядом лес (в последнее время между деревьев оттачиваю полеты) пока без серьезных падении))
Трекер вещь полезная. Только нужно помнить, что порой в месте, куда падает ЛА, подчас не ловится сотовая сеть. Неплохо знать покрытие. Еще лучше будет мониторить непрерывно на ноутбуке весь полет. Трекеры это позволяют. Так, в случае потери сигнала, вы хоть поймете где связь прервалась. Это облегчит поиск, если при звонке на трекер вы услышите злорадное “абонент временно недоступен”.
Трекер вещь полезная. Только нужно помнить, что порой в месте, куда падает ЛА, подчас не ловится сотовая сеть. Неплохо знать покрытие. Еще лучше будет мониторить непрерывно на ноутбуке весь полет. Трекеры это позволяют. Так, в случае потери сигнала, вы хоть поймете где связь прервалась. Это облегчит поиск, если при звонке на трекер вы услышите злорадное “абонент временно недоступен”.
тоже верно но лутше чем табличька с данными )) жди потом либо вернут либо побьют если не дай бог разбил чего
коллеги кто у нас по очькам летает ну никак немогу выбрать кучу видео пересмотрел либо шарки но пишут что skyzone лутше и ценна существенна отличается от шарков мож у кого есть опыт полетов с вадькой с очьками
По трекеру с симкой тебя тоже быстро вычислят, если захотят… Даже если симка и анонимная, но ты же совершал на неё вызовы для проверки, и она слала смс-ки в ответ на твой номер. Так что это палево 100%-ное. Лучше и вправду летать аккуратнее, разбитый лексус - ещё не самый мрачный вариант …