Walkera QR-X350 Pro
Добрый день всем.
Стал обладателем 350 Pro с пультом DEVO F7. Возможно, вопрос чуть не в тему, но в разделе пультов не нашел. Подскажите стабильный симулятор для тренировки? Сейчас как раз сильно ветрено у нас, есть возможность пока потренироваться дома. Возможно, ответ уже был в теме, но пока дочитал только до 22 страницы
Спасибо.
Вроде phoenix-sim
Еше проводок нужен типа то кого
Можно
Подключать к силовым разъёмам, которые крокодилы? и какую программу выбирать, charge 3s?
Подключать к силовым разъёмам, которые крокодилы? и какую программу выбирать, charge 3s?
Нет , надо так pobrodil.ru/real/102-imax-b6.html
а вот как с аппы аклиматор заряжать ?через баланс зарядное не видит,впаять силовой провод?
жду подсказок, хоть и читал все подряд и все таки
в режиме стабилайз взлетаю на метр, коптер вроде держится на месте, с редкими незначительными подруливаниями мной,вращаюсь на месте,слегка пытаюсь наклонить вперед .назад.вправо.влево и с удерживанием на месте и невзначай бывает так .что он может резко уходить правым боком и только ним в сторону с ускорением,иногда успеваю удержать 😃,в остальных случаях-краш,корпус не жалею в запасе новый имеется
еще один вопрос,как настроить аппу точнее стик газа таким образом ,что бы газ отзывался на коптере адекватно,да и сам стик сделать немного жестче
аппа Дево Ф7
заранее благодарен
он может резко уходить правым боком и только ним в сторону с ускорением,иногда успеваю удержать 😃,в остальных случаях-краш,
еще один вопрос,как настроить аппу точнее стик газа таким образом ,что бы
По первому вопросу — не откалиброван компас. RTFM. По второму — поставить на газ экспоненту.
Люди есть у кого инструкция к пульту devo 10 именно к переключению тумблеров на пульте .Порыл в интернете нашел инструкцию на анг. языке к пульту а на русском увы,в этой инструкции как я понял только сказано про 2 тумблера только MIX и FMOD а остальные для чего ?
RTFM ,читал и на память помню, NARAJANA утверждает. что нет необходимости в радиусе 100км я и повелся 😃
Что-то Владислава не видно с праздников. Может в его селах инет отрубили… Странно…
А так он прав. Маниакально каждый раз его не надо калибровать, но проверить стоит. Уж очень похоже на то. И на аппе сзади есть резиночки-заглушки. Под ними винтики для регулировки жесткости стика.
экспонента правится в нашем случае, если да то каким образом?помогите!
про резиночки думал, спасибо за подсказку .буду пробовать
ДА.забыл добавить,что ГПС у меня отключен
экспонента газа?
Function Menu/Throttle Curve/(Cancel)/Exponential=On
GPS на поведение в Stab не влияет. Можно летать и без него, а вот без правильного компаса никак.
спасибо, судя по прочитанному в разных темах о контролерах так и думал .что гпс тут и не нужен
все пошел учитсялетать
Подскажите, в меню аппы Model Menu -> Type Select выбрано Airplane а не Helicopter. Нужно поменять? Что это изменит?
И еще вопрос. Поставил в аппе FixID. Записал. Нужно его в МР прописывать непосредственно в тушке? Если да, то в каком параметре?
Нужно поменять?
Не нужно. Многороторные настраиваются в аппарататурах как фиксированное крыло (самолеты)
Поставил в аппе FixID. Записал. Нужно его в МР прописывать непосредственно в тушке? Если да, то в каком параметре?
МП никакого отношения к FixID не имеет. Это нужно приемнику.
Заказал на хоббикинге, не могу понять они выдают трек номер для отслеживания или нет? Кто там заказывал, как у вас было?
они выдают трек номер для отслеживания или нет?
На мелкие покупки нет, на крупные да.
Кто летает сейчас на вальке, у вас GPS нормально работает? У меня просто расколбас большой идет при полете с GPS.
“Гуляет” во всех плоскостях в полете, когда висишь в loiter, иногда до трёх метров доходит “погрешность”.
Видео
У меня сейчас тоже с ГПС почему точность позиционирования очень слабая… а крупные посылки это что значит? у меня заказ 520 грамм, 3 позиции.
Друзья добрый день.
Стал счастливым обладателем коптера в начале января и вот что произошло. Собрал, включил, откалибровал. Нашел спутники, полетели все норм. Так было один день, на следующий день при полете на высоте около 35 метров, по непонятной причине коптер понесло в сторону, кувырок, полет на Родину. В итоге один луч отломан и от контроллера оборотов этого луча оторвало провод на мотор. Самое интересное - перестал работать GPS вообще. Заказ корпус и новый GPS. Вчера все собрал и припаял. Сегодня выношу на улицу, калибрую все норм, спутники 4-6 миганий. Начинаю взлетать - его ведет вперед, причем хорошо так ведет, что сразу кидается на передние винты на 40% оборотов (благо защита стоит). 2 раза пытался откалибровать - все так же. В последний раз пытался выравнять стиками - Валька взлетела, а потом внезапно замигали оба LEDа быстро-быстро и она “призимлилась” в снег. После этого мигал левый LED как при биндинге, а правый как обычно при GPS… что это было? и что может быть?😃
Доброго время суток всем
Захотел сегодня запустить вальку ведь погода сегодня хорошая ясная,пришел на полену собрал коптер лыжи винты все хорошо включил пульт потом вальку все подключилось, 3 мигания правого глаза, откалибровал перезапустил к пульту подключился хотел вальку поднять и на малом % газа винты не крутятся а только дергаются… дал чуть больше газу гдет на 10% пошел дымок с правого нижнего движка сразу заглушил все.Всю дорогу шел думал что такое только неделю как купил обидно.Сейчас прихожу домой подключил снова все только винты не ставил,и также на 1-10% газа не крутятся нормально винты только передние 2 мотора вроде работают а задние дергаются ((( Подскажите может у кого-нить есть какие идеи?
Не давно только снимал защиту единственное я не менял винты ( винты которые для защиты длинее примерно на 1-2мм) и так и прикрутил их.может и повлияло на это ?
еще когда мотор задымил я подумал мож из за винтов сразу открутил и снял их и попробывал запустить ни чего не изменилось .
Вот видео
.
Скорее всего замыкание (( причины только не известны
крупные посылки свыше 2-х кг и по объему какие то ограничения
вернемся к газу, добрые люди подсказывайте, регулировку аппы не проводил как было предписано выше и все таки ,сегодня полетал и так не вкурю каким образом работать с газом что бы коптер плавно набирал высоту и так же снижался,в моем случае все наоборот пытаюсь удержать на высоте полметра с трех попыток зависает ,а потом самостоятельно начинает взмывать в высь пытаюсь спустить плавным коротким движением стика вниз он начинает падать камнем
заморгал в полете левый светодиод, подключил аклиматор(один айзербоджанец так говорит)к имаксу показывает 36% в остатке, отсечка на 10 %?
может и не обращать внимания на это?
всем ответившим от меня благодарность!
Не давно только снимал защиту единственное я не менял винты ( винты которые для защиты длинее примерно на 1-2мм) и так и прикрутил их.может и повлияло на это ?
еще когда мотор задымил я подумал мож из за винтов сразу открутил и снял их и попробывал запустить ни чего не изменилось .
Вот видео
Я так один мотор убил по рукожопости, забыл поставить проставки под мотор которые и винтами вкрутился в обмотки! Хорошо что заметил до включения, сразу снял мотор и заказал новый, там на глаз было видно что обмотки закоротило и перебило. Так что 100% У тебя то же самое, винтами ты вкрутился в обмотки. Не знаю выжили ли регуляторы, можешь рабочими моторами припаятся к регулям проверить их.
крупные посылки свыше 2-х кг и по объему какие то ограничения
Блин это хреново, как же узнать что посылка пришла, я заказал на рабочий адрес, извещение может и не дойти.