Walkera QR-X350 Pro

kulak

сегодня полетал в полный штиль,после разборки-сборки валька стабильна и в стабилайз и с ГПС только вот с газом все не разберусь,очень долго требуется по времени заставить коптер удерживаться на высоте 0.5 м или на высоте моего роста,с момента старта как бы я не пытался плавно поднимать его он быстро набирает высоту , а потом при спуске очень долго добиваешься результата на удержании в нужном параметре высоты

летает вперед назад очень быстро и откликается на стик адекватно с газом бляха проблема вращение без проблем

нравится как взымает в высь на полном газе, а опускать проблема хрень какая то

SteK

добрый вечер!
собираюсь собрать коптер самому. в корпусе и с платой распределения питания Валькеры про-шки.
вопрос - на эту плату встанет следующий контроллер: АРМ 2.6/2.8, с модулем ГПС внутри. А, кстати, я не знаю, где у вас расположен ГПС - в верхней части? на круглой железной пластинке?
и езе вопрос - вот эти железки зачем?

kulak

железки крепеж двух половинок корпуса между собой, гпс на верхней крышке под черным колпаком приклеен армированным скотчем

BADTRANS
SteK:

добрый вечер!
собираюсь собрать коптер самому. в корпусе и с платой распределения питания Валькеры про-шки.
вопрос - на эту плату встанет следующий контроллер: АРМ 2.6/2.8, с модулем ГПС внутри. А, кстати, я не знаю, где у вас расположен ГПС - в верхней части? на круглой железной пластинке?
и езе вопрос - вот эти железки зачем?

Встанет. Питать можно от встроенного BEC (будет контроль вольтажа), но есть подозрения, что он от этого глючит. Большая круглая - крепление родного модуля GPS. Между контроллером и ЖПС находится большая наклейка из медной фольги. Родные контроллеры двигателей с АПМ будут требовать других параметров для достижения максимальной мощности (у меня RC3_MAX,2100 RC3_MIN,1000,RC3_TRIM,1500, за это отвечает пульт), при этом они будут глючить - один или два двигателя не будут полностью останавливаться после достижения 100% мощности и сброса до 0, сохраненный уровень вращения будет впоследствии добавляться к реальному, что вызовет невозможность полета.

ALEXSEI
SteK:

а зачем вот эта большая круглая?

GPS модуль к ней крепиться .

SteK
BADTRANS:

невозможность полета

Иван, спасибо за развернутый и толковый ответ.
вся требуха будет неродной - моторы 2212-920kV, ESC 20A (простенькие), плата питания, как я уже сказал родная, контроллер - АРМ 2.6 (2.8), со своим комплектным GPS (надеюсь. он войдет в верхнюю крышечку), power meter (от него он и будет питаться), телеметрия, видеопередатчик Боскам 832, приемник FrSky X8R. передатчик у меня остался Taranis.
поэтому я не сомневаюсь, что всё это полетит и будет работать (если сразу же не откажет китайских мастеров барахло 😃).
а! еще подвес будет Q-2D (G-2D), или проще. Ведь APM 2.6 (2.8) спомобен сам стабилизировать подвес (если я не ошибаюсь). Эти перечисленные подвесы мне нравятся весом своим 120 грам - это чудо.
У меня улетела Nova и остались кумы, пропы, сумка, пульт, телек с приемником видео… и дикое желание продолжать.
Корпус вальки вместительнее, поэтому перехожу на него.

Bulldog
SteK:

Ведь APM 2.6 (2.8) спомобен сам стабилизировать подвес (если я не ошибаюсь).

Ошибаетесь частично. БК подвесы не стабилизирует 😃 Только на сервах

BADTRANS
SteK:

Иван, спасибо за развернутый и толковый ответ.
вся требуха будет неродной - моторы 2212-920kV, ESC 20A (простенькие), плата питания, как я уже сказал родная, контроллер - АРМ 2.6 (2.8), со своим комплектным GPS (надеюсь. он войдет в верхнюю крышечку), power meter (от него он и будет питаться), телеметрия, видеопередатчик Боскам 832, приемник FrSky X8R. передатчик у меня остался Taranis.
поэтому я не сомневаюсь, что всё это полетит и будет работать (если сразу же не откажет китайских мастеров барахло 😃).
а! еще подвес будет Q-2D (G-2D), или проще. Ведь APM 2.6 (2.8) спомобен сам стабилизировать подвес (если я не ошибаюсь). Эти перечисленные подвесы мне нравятся весом своим 120 грам - это чудо.
У меня улетела Nova и остались кумы, пропы, сумка, пульт, телек с приемником видео… и дикое желание продолжать.
Корпус вальки вместительнее, поэтому перехожу на него.

  1. Родные моторы имеют другое расстояние между центрами отверстий, нежели 2212 (не 16х19мм), приготовтесь к нетривиальным операциям
  2. Родной модуль ЖПС ниже, чем модуль АПМ без корпуса, может не влезть.
  3. Не уверен насчет стабилизации через АПМ
  4. Frsky X8R не влезет с корпусом, надо разбирать и затягивать в термоусадку. Антенны тоже будут выведены не лучшим образом по причине меньшей длины в сравнении с родным приемником
  5. Не все батареи нормально влезают в отсек, или летать с открытой крышкой или делать спецкрышку.
  6. Места под ESC мало, известно об установке только AfroSlim 20A. Сами ESC в оригинале одновременно являются ориентационными светодиодами и держателями прозрачных крышек в лучах для светодиодов.
SteK
BADTRANS:

Места под ESC мало

Иван, спасибо еще раз. Но у меня остались предложения (прошу прощения, что заваливаю ерундовыми вопросами, но я не держу корпус в руках, оттого и не могу прикинуть что к чему, а на фотках в инете мало что поймешь).

  1. с моторами - это новость. а велика ли разница? я могу комплект железок взять от Новы, например. А надфилем отверстия подточить в пластике (или родных железках) - так пойдет?
  2. если я возьму корпусной АРМ 2.6 (2.8), то GPS модуль можно и на ноге на крышу поставить. по-моему не проблема. Либо мне рассмотреть вариант мини-АРМ? …
  3. да, стабилизации для БК подвеса нет у АРМ. ну и ладно. поставлю Q-2D или G-2D. тогда тем более надо брать мини-АРМ.
  4. фигасе, а на вид столько места там… Но и без корпуса - не проблема. А антены - слабое место, согласен. Я планирую 25 см купить и провести к диагонально расположенным ногам.
  5. у меня остались батарейки 11.6 * 3.7 * 2.2cm, разве не влезут?
  6. я планировал эти ESC уложить в “карманах” начала ног - там по-моему много места. С покупным корпусом идут “стекляшки” для родрых светодиодов, так что мне не проблема затолкнуть туда любые диоды, которые просто будут всегда гореть и ориентировать меня. Напругу банок я буду получать по FrSky телеметрии. у меня есть напряжометр для S.Port.
BADTRANS
SteK:

Иван, спасибо еще раз. Но у меня остались предложения (прошу прощения, что заваливаю ерундовыми вопросами, но я не держу корпус в руках, оттого и не могу прикинуть что к чему, а на фотках в инете мало что поймешь).

  1. с моторами - это новость. а селика ли разница? я могу комплект железок взять от Новы, например. А надфилем отверстия подточить в пластике (или родных железках) - так пойдет?
  2. если я возьму корпусной АРМ 2.6 (2.8), то GPS модуль можно и на ноге на крышу поставить. по-моему не проблема. Либо мне рассмотреть вариант мини-АРМ? …
  3. да, стабилизации для БК подвеса нет у АРМ. ну и ладно. поставлю Q-2D или G-2D. тогда тем более надо брать мини-АРМ.
  4. фигасе, а на вид столько места там… Но и без корпуса - не проблема. А антены - слабое место, согласен. Я планирую 25 см купить и провести к диагонально расположенным ногам.
  5. у меня остались батарейки 11.6 * 3.7 * 2.2cm, разве не влезут?
  6. я планировал эти ESC уложить в “карманах” начала ног - там по-моему много места. С покупным корпусом идут “стекляшки” для родрых светодиодов, так что мне не проблема затолкнуть туда любые диоды, которые просто будут всегда гореть и ориентировать меня. Напругу банок я буду получать по FrSky телеметрии. у меня есть напряжометр для S.Port.

Мини-АПМ - это вариант. Имейте в виду, что там есть замороченные разъемы, в которые не воткнешь BLS, как в большой АПМ (на мини-апм типа разъемов телеметрии, как на большом, но 10пин). Максимальная длина батареи - около 140мм (ориентируйтесь на то, что например, вроде бы родная увеличенная батарея www.aliexpress.com/item/…/2038748733.html не влезает по длине). У родных моторов расстояние между центрами отверстий равно примерно 15мм по обоим диагоналям (меньше, чем у 2212). Отверстия в корпусе находятся в углублениях с диаметром+2мм, так что их рассверливание серьезно повредит пластик и потребует установки накладок из текстолита на эпоксидке.

SteK
BADTRANS:

на эпоксидке

Да сразу на эпоксидке закрутить и забыть. до замены подшипников 😃.
блин, но столько всего узнал нового, что удобнее будет на просто-раме собирать … и накрыть пустой майонезной баночкой
спасибо за информацию. буду думать.
либо в корпус Новы возвращаться. Но там так тесно было… аааа… я был уверен, что в вальке вообще без проблем и с размахом можно уложить любую требуху.

kulak

что делать с газомммм?
таки совета и не услышал

есть подозрение,возможно я ошибаюсь,короче в МП калибровал акселерометр.а живу на 4-ом этаже панельного ЖБ дома

NetWood
kulak:

нравится как взымает в высь на полном газе, а опускать проблема хрень какая то

kulak:

что делать с газомммм?

Попробуйте вот такие параметры:
WPNAV_LOIT_SPEED,700
WPNAV_SPEED,900
WPNAV_SPEED_DN,150
WPNAV_SPEED_UP,250 или тоже 150
Акселерометр можно калибровать где удобно, а вот компас только на улице.

kulak

Спасибо.попробую.точнее перепроверю,я их уже устанавливал,но после устанавки свежую прошивку заливал и параметры походу изменились.я помню что до перепрошивки спускался быстрее

ROMANS
kulak:

Спасибо.попробую.точнее перепроверю,я их уже устанавливал,но после устанавки свежую прошивку заливал и параметры походу изменились.я помню что до перепрошивки спускался быстрее

я тоже прошил прошку на новую версию а установки старые забыл сохранить.вроде пока не жалуюсь что что-то плоха работает.все тоже самое сделал что в посте выше по ссылке по Настройке ArduPilot
Единственное пока еще ни разу не летал в полете по точкам =(( собираю информацию на русском языке и надеюсь в скором времени испробую =))

ROMANS

Доброго время суток всем 😉
Есть такой вопросик у меня перегорели 4 движка на вальке.на 2 моторах расплавилась проводка которая идет от движков,2 других вроде крутятся (всё равно заказал 4 на всякий случай ) .Вот мне интересно можно как то проверить плату (Регулятор оборотов) стоит заказывать её или нет ? то перелопатил форум ничего не написано толкового,только как подключать к ней контакты. Буду вам благодарен за информацию .

mofo

А почему решили что перегорели все 4 мотора? Я у себя проверял перепаяв рабочий движёк на место сгоревшего. Единственное, я для перестраховки отключил регулятор который был без мотора от главного контроллера. Хотя при подаче питания, регули всё равно подёргивают моторами, но хоть потом при арминге и запуске моторов чтобы регуль в холостую не работал, я управляющие провода от него к контроллеру, отключил.

ROMANS
mofo:

А почему решили что перегорели все 4 мотора? Я у себя проверял перепаяв рабочий движёк на место сгоревшего. Единственное, я для перестраховки отключил регулятор который был без мотора от главного контроллера. Хотя при подаче питания, регули всё равно подёргивают моторами, но хоть потом при арминге и запуске моторов чтобы регуль в холостую не работал, я управляющие провода от него к контроллеру, отключил.

у меня они погорели точно также как у вас :

mofo:

Я так один мотор убил по рукожопости, забыл поставить проставки под мотор которые и винтами вкрутился в обмотки! Хорошо что заметил до включения, сразу снял мотор и заказал новый, там на глаз было видно что обмотки закоротило и перебило. Так что 100% У тебя то же самое, винтами ты вкрутился в обмотки. Не знаю выжили ли регуляторы, можешь рабочими моторами припаятся к регулям проверить их.

2 движка даж не крутятся, 2 работают только есть сомнения что уже не будут раскручивать винты 990 обр. в пайке я не бум бум. ( 2 провода могу спаять а ювелирно лучше дам человеку который умеет) разве можно перепаять обмотку ?

Bosworth

Здравствуйте, уважаемые.
Подскажите. Поменял в МР параметр FS_BATT_ENABLE=2 что говорит о режиме RTL. После проверки ( а проверяю я так - вешаю рядом коптер в режиме зависания в точке, Loiter, как я понмиаю, и жду, пока батарея дойдет до нужного значения ) аппарат все равно сел прямо там, где и висел. Точка, где он висел находилась в 20 метрах от точки взлета. Компас мигал 5 раз.
Что я делаю не так?