Walkera QR-X350 Pro
У меня прошивка 1,0. Летает так: высота стоит 40 метров, если находится ниже 40 метров, то поднимается до 40 и летит домой, а если выше, то просто летит домой и спускается. На других прошивках не знаю.
У меня прошивка 1.0 и поведение то же. первая прошивка полностью меня устраивает, никаких глюков.
И чем больше высота, тем медленнее её движение в горизонтальной плоскости. Не нахожу это удобным. Скажите, это свойство прошивки 1.5, или где-то настроить можно?
Подобное происходит, если в автомиссии следующая точка на меньшей высоте, коптер замедляется, чтобы успеть сбросить высоту.
Скорее что именно прошивка такая, накрутили китаезы что-то свое, в классическом ардукоптере нет такого поведения, соответственно, и в МП не настроить. А что если сделать даунгрейд на проверенную 1.0?
А что если сделать даунгрейд на проверенную 1.0?
Владислав… Вы всегда были правы как своими железными знаниями, так и своими предположениями и советами. Наверное, я откачусь на 1.0, но… немцы, заразы, выпустили 1.7. Пишут, что в стабилайз не падает при убранном в ноль газе. В лойтере не гуляет совсем. Не испытать невозможно:)) Уже зашил. Пойду испытывать. А потом и откачусь…😃)
walkera-fans.de/aktuelle-firmware-versionen-von-wa…
P.S. на русском складе хоббикинга аккумы 5200 подешевели несколько дней назад.
Ну, что сказать… Главная для меня фича так и осталась, - коптер возвращается по наклонной. Но субъективно отношение горизонтальной скорости по отношению к вертикальной стало выше. Завтра буду ещё пробовать.
Собственно, беспокойство моё вызвано тем, что в случае потери визуального контакта, или возникновении преграды на пути сигнала FPV, или управления, можно было бы его быстренько подтянуть к себе командой RTL или файлсейвом до того, как восстановится контакт. Но по наклонной он идёт очень медленно. К тому же идёт со снижением, что не способствует улучшению прохождения сигнала. Наверное, завтра попробую первую прошивку.
Что касается спуска в стабилайз при убранном стике газа… Честно скажу, очканул сделать чистый эксперимент. На высоте метров 40, над сугробом, убрал стик, но видя с какой скоростью она пошла вниз, тут же выровнял. Движки не останавливались, но, может быть просто не успели. В принципе, мне не в падлу щелкнуть тумблером нижнего предела газа, но для скоростного спуска это была бы вкусная плюшка.
Что касается “фантастического удержания в лойтере”, - да, держится идеально, но утверждать, что это заслуга прошивки - не могу, т.к. сегодня в Москве единственный безветренный день за последние три года.
Почитал про прошивку 1,7, пишут, что висит “мертво” в GPS. Вот, думаю, попробовать прошиться на 1,7. А то у меня в GPS стал нестабильно висеть, болтает из стороны в сторону, метра три-четыре в любые стороны передвижения стали, а раньше висел почти неподвижно. Я ещё заказал GPS модуль у Алексея Козина, буду ещё его ставить. Но пока может прошьюсь на 1,7.
Я ещё заказал GPS модуль у Алексея Козина, буду ещё его ставить. Но пока может прошьюсь на 1,7.
Ещё из замеченного в прошивке 1.7, - резко набирает обороты на старте. На самом малом газу обороты высоковаты. Правда, не поднимает в воздух, но у меня и дополнительного веса немало.
Что касается модуля Козина… У меня был, и я бы рекомендовал его ставить. Но только в плане надёжности, - десяток спутников будут гарантированно. А болтанка с ним больше, чем со штатным модулем. Я думал, только у меня, но позже, на Rcgroups видел этому подтверждение.
Тут народ спрашивал про подключение pwm rssi в devo-m. Вот почти официальный букварь ардупилот про подключение оного к APM аналоговым сигналом. Ноги на меге A0, A1 и A2 соответствуют 95, 96 и 97 по схеме APM. C d8r-xp выходит PWM rssi, которое надо преобразовать в аналог через RC фильтр и завести на соответствующую ногу.
Наверное можно использовать и другие ноги, поскольку в параметрах есть упоминание с A0 по A13, это с 90 по 97 и с 82 по 89-ю ноги? Надо пробовать. Может и нет смысла. На 95 и 97 точно все работает. Про заведение PWM RSSI напрямую я материала не нашел.
Всем привет, очень прошу помощи по скайпу, пришел наконец этот аппарат, не могу завести, все делал по инструкции и даже как то пару раз завел движки но уже 2 днв не могу завести, часто моргает левый зеленый диод, думаю для бывалых это не проблема но для меня увы(((((((( вот мой скайп Maga849 помогите кто может пожалуйста…
часто моргает левый зеленый диод
Нет связи приемника с аппаратурой. Если devo f7, то поставьте в Model menu/Fixed ID=OFF и попробуйте забиндиться снова. В крайнем случае надо в приемнике сбросить ID установкой и снятием перемычки BIND PLUG что была в комплекте.
Model menu/Fixed ID=OFF
так айди офф и стоит…
Связи точно есть, например когда свожу стыки вниз друг к другу опять быстро моргает левый и медленно правый но винты стоят.
даже как то пару раз завел движки уже 2 днв не могу завести,
так айди офф и стоит…
Кто ж знает что вы за пару дней наколбасили. Может поставили ID, приемник его запомнил. Потом в аппе отключили и номер забыли. Вот он и не коннектится. Снимайте биндплагом.
может кто на скайп выйти???просто так понятнее было бы. скайп Maga849
кстати только что завелся пока я рычаги на дево 7 дергал, потом я заблокировал движки и вот опять завести не могу…
Такая же проблема. Только аппа у меня FlySky. После модернизации (установки модуля FrSky DJT в аппу, D8R-XP в Вальку, Arduino для отображения телеметрии на экране пульта) Валька перестала армиться. Приемник с аппой забиндены, в Mission Planer аппа калибруется, телеметрия передается. Но не могу завести ее и все. По совету уважаемого Владислава Narajana, пробовал двигать лимиты на газ, но ничего не получается. Может кто подскажет, куда еще копнуть?
Arduino для отображения телеметрии на экране пульта) Валька перестала армиться.
На закладке Standart Param в МП есть параметр ARMING_CHECK. Он штатно enable на все. Посмотрите, что может влиять если поочереди отключить. На прошивке 1.0 армится даже без спутников в квартире. На других может быковать. Прошивка какая у вас? И аппа? Какие верхние/нижние пределы по каналу газа видны в МП? И что за ардуинка? Может в ней причина?
может кто на скайп выйти???просто так понятнее было бы. скайп Maga849
кстати только что завелся пока я рычаги на дево 7 дергал, потом я заблокировал движки и вот опять завести не могу…
Перед экспериментом в квартире снимите винты))
Проверьте, что все тумблеры на аппе в крайнем верхнем положении.
Пытайтесь завести, когда оба светодиода погаснут.
Если не заводится- пробуйте на улице при 4-5 миганиях правого светодиода.
Если не заводится- проверьте подключен ли компас,
подключите к Миссион Планнеру и отключите проверки.
но… немцы, заразы, выпустили 1.7. Пишут, что в стабилайз не падает при убранном в ноль газе. В лойтере не гуляет совсем. Не испытать невозможно:)) Уже зашил. Пойду испытывать.
подтверждаю
А что если сделать даунгрейд на проверенную 1.0?
Пробовал. Через минуту испытал ностальгическое чувство от управления, - даже не знаю в чём это… может реакция на стики… Субъективно, - менее внятное управление. Обективно - сильнее колбасит при спуске 2.5 м/сек и при полёте вообще. Утверждаю - гораздо сильнее. Наверное, у последних прошивок всё таки ПИДы “подзажаты”. Не всегда летит мордой вперёд, а чуть бочком. По RTL, вдруг, решила возвращаться задом, но через 20 метров поняла, что передом правильнее. А главное, Владислав, когда она возвращается по RTL с высоты значительно превышающей высоту RTL_ALT, то отдает предпочтение скорейшему снижению, а двигаться домой начинает сильно не сразу. В этом смысле прошивки 1.5 и 1.7 ведут себя лучше, на мой взгляд.
Вообще странно это. Я, конечно, до того как заменил приёмник с передатчиком таких экспериментов не ставил, но мне казалось, что коптер должен долететь до точки Хоум на той высоте, где его застала команда… До выяснения вопроса останусь на 1.7
подтверждаю
Юрий, а Вы пробовали убирать газ в стабилайз-режиме?
постоянно по неопытности стик рвал вниз до отказа и меня к удивлению приводило, что он работает, потом выяснилось ,что это дело в прошивке
Перед экспериментом в квартире снимите винты))
Проверьте, что все тумблеры на аппе в крайнем верхнем положении.
Пытайтесь завести, когда оба светодиода погаснут.Если не заводится- пробуйте на улице при 4-5 миганиях правого светодиода.
Если не заводится- проверьте подключен ли компас,
подключите к Миссион Планнеру и отключите проверки.
Спасибо всем, завел, полетал не высоко но есть одно но…тяга какая то не то что слабая а вообще не какая, давал полный газ в ручном режиме и такое впечатление что моторы не тянут хотя батарея только после зарядки, короче это вообще что-то с чем то…
Винты правильно установлены?
постоянно по неопытности стик рвал вниз до отказа и меня к удивлению приводило, что он работает, потом выяснилось ,что это дело в прошивке
Может быть, Вы всё таки управляли коптером в режиме “Loiter”? Ведь в ручном режиме Валька падает стремительно камнем.