Walkera QR-X350 Pro

NARAJANA
oleg167:

У меня прошивка 1,0. Летает так: высота стоит 40 метров, если находится ниже 40 метров, то поднимается до 40 и летит домой, а если выше, то просто летит домой и спускается. На других прошивках не знаю.

У меня прошивка 1.0 и поведение то же. первая прошивка полностью меня устраивает, никаких глюков.

UA3NGF:

И чем больше высота, тем медленнее её движение в горизонтальной плоскости. Не нахожу это удобным. Скажите, это свойство прошивки 1.5, или где-то настроить можно?

Подобное происходит, если в автомиссии следующая точка на меньшей высоте, коптер замедляется, чтобы успеть сбросить высоту.
Скорее что именно прошивка такая, накрутили китаезы что-то свое, в классическом ардукоптере нет такого поведения, соответственно, и в МП не настроить. А что если сделать даунгрейд на проверенную 1.0?

UA3NGF
NARAJANA:

А что если сделать даунгрейд на проверенную 1.0?

Владислав… Вы всегда были правы как своими железными знаниями, так и своими предположениями и советами. Наверное, я откачусь на 1.0, но… немцы, заразы, выпустили 1.7. Пишут, что в стабилайз не падает при убранном в ноль газе. В лойтере не гуляет совсем. Не испытать невозможно:)) Уже зашил. Пойду испытывать. А потом и откачусь…😃)
walkera-fans.de/aktuelle-firmware-versionen-von-wa…

P.S. на русском складе хоббикинга аккумы 5200 подешевели несколько дней назад.

UA3NGF

Ну, что сказать… Главная для меня фича так и осталась, - коптер возвращается по наклонной. Но субъективно отношение горизонтальной скорости по отношению к вертикальной стало выше. Завтра буду ещё пробовать.
Собственно, беспокойство моё вызвано тем, что в случае потери визуального контакта, или возникновении преграды на пути сигнала FPV, или управления, можно было бы его быстренько подтянуть к себе командой RTL или файлсейвом до того, как восстановится контакт. Но по наклонной он идёт очень медленно. К тому же идёт со снижением, что не способствует улучшению прохождения сигнала. Наверное, завтра попробую первую прошивку.
Что касается спуска в стабилайз при убранном стике газа… Честно скажу, очканул сделать чистый эксперимент. На высоте метров 40, над сугробом, убрал стик, но видя с какой скоростью она пошла вниз, тут же выровнял. Движки не останавливались, но, может быть просто не успели. В принципе, мне не в падлу щелкнуть тумблером нижнего предела газа, но для скоростного спуска это была бы вкусная плюшка.
Что касается “фантастического удержания в лойтере”, - да, держится идеально, но утверждать, что это заслуга прошивки - не могу, т.к. сегодня в Москве единственный безветренный день за последние три года.

oleg167

Почитал про прошивку 1,7, пишут, что висит “мертво” в GPS. Вот, думаю, попробовать прошиться на 1,7. А то у меня в GPS стал нестабильно висеть, болтает из стороны в сторону, метра три-четыре в любые стороны передвижения стали, а раньше висел почти неподвижно. Я ещё заказал GPS модуль у Алексея Козина, буду ещё его ставить. Но пока может прошьюсь на 1,7.

UA3NGF
oleg167:

Я ещё заказал GPS модуль у Алексея Козина, буду ещё его ставить. Но пока может прошьюсь на 1,7.

Ещё из замеченного в прошивке 1.7, - резко набирает обороты на старте. На самом малом газу обороты высоковаты. Правда, не поднимает в воздух, но у меня и дополнительного веса немало.
Что касается модуля Козина… У меня был, и я бы рекомендовал его ставить. Но только в плане надёжности, - десяток спутников будут гарантированно. А болтанка с ним больше, чем со штатным модулем. Я думал, только у меня, но позже, на Rcgroups видел этому подтверждение.

NetWood

Тут народ спрашивал про подключение pwm rssi в devo-m. Вот почти официальный букварь ардупилот про подключение оного к APM аналоговым сигналом. Ноги на меге A0, A1 и A2 соответствуют 95, 96 и 97 по схеме APM. C d8r-xp выходит PWM rssi, которое надо преобразовать в аналог через RC фильтр и завести на соответствующую ногу.

Наверное можно использовать и другие ноги, поскольку в параметрах есть упоминание с A0 по A13, это с 90 по 97 и с 82 по 89-ю ноги? Надо пробовать. Может и нет смысла. На 95 и 97 точно все работает. Про заведение PWM RSSI напрямую я материала не нашел.

Maga84

Всем привет, очень прошу помощи по скайпу, пришел наконец этот аппарат, не могу завести, все делал по инструкции и даже как то пару раз завел движки но уже 2 днв не могу завести, часто моргает левый зеленый диод, думаю для бывалых это не проблема но для меня увы(((((((( вот мой скайп Maga849 помогите кто может пожалуйста…

NetWood
Maga84:

часто моргает левый зеленый диод

Нет связи приемника с аппаратурой. Если devo f7, то поставьте в Model menu/Fixed ID=OFF и попробуйте забиндиться снова. В крайнем случае надо в приемнике сбросить ID установкой и снятием перемычки BIND PLUG что была в комплекте.

Maga84
NetWood:

Model menu/Fixed ID=OFF

так айди офф и стоит…

Связи точно есть, например когда свожу стыки вниз друг к другу опять быстро моргает левый и медленно правый но винты стоят.

NetWood
Maga84:

даже как то пару раз завел движки уже 2 днв не могу завести,

Maga84:

так айди офф и стоит…

Кто ж знает что вы за пару дней наколбасили. Может поставили ID, приемник его запомнил. Потом в аппе отключили и номер забыли. Вот он и не коннектится. Снимайте биндплагом.

Maga84

может кто на скайп выйти???просто так понятнее было бы. скайп Maga849

кстати только что завелся пока я рычаги на дево 7 дергал, потом я заблокировал движки и вот опять завести не могу…

leseek

Такая же проблема. Только аппа у меня FlySky. После модернизации (установки модуля FrSky DJT в аппу, D8R-XP в Вальку, Arduino для отображения телеметрии на экране пульта) Валька перестала армиться. Приемник с аппой забиндены, в Mission Planer аппа калибруется, телеметрия передается. Но не могу завести ее и все. По совету уважаемого Владислава Narajana, пробовал двигать лимиты на газ, но ничего не получается. Может кто подскажет, куда еще копнуть?

NetWood
leseek:

Arduino для отображения телеметрии на экране пульта) Валька перестала армиться.

На закладке Standart Param в МП есть параметр ARMING_CHECK. Он штатно enable на все. Посмотрите, что может влиять если поочереди отключить. На прошивке 1.0 армится даже без спутников в квартире. На других может быковать. Прошивка какая у вас? И аппа? Какие верхние/нижние пределы по каналу газа видны в МП? И что за ардуинка? Может в ней причина?

Humphrey
Maga84:

может кто на скайп выйти???просто так понятнее было бы. скайп Maga849

кстати только что завелся пока я рычаги на дево 7 дергал, потом я заблокировал движки и вот опять завести не могу…

Перед экспериментом в квартире снимите винты))
Проверьте, что все тумблеры на аппе в крайнем верхнем положении.
Пытайтесь завести, когда оба светодиода погаснут.

Если не заводится- пробуйте на улице при 4-5 миганиях правого светодиода.

Если не заводится- проверьте подключен ли компас,
подключите к Миссион Планнеру и отключите проверки.

kulak
UA3NGF:

но… немцы, заразы, выпустили 1.7. Пишут, что в стабилайз не падает при убранном в ноль газе. В лойтере не гуляет совсем. Не испытать невозможно:)) Уже зашил. Пойду испытывать.

подтверждаю

UA3NGF
NARAJANA:

А что если сделать даунгрейд на проверенную 1.0?

Пробовал. Через минуту испытал ностальгическое чувство от управления, - даже не знаю в чём это… может реакция на стики… Субъективно, - менее внятное управление. Обективно - сильнее колбасит при спуске 2.5 м/сек и при полёте вообще. Утверждаю - гораздо сильнее. Наверное, у последних прошивок всё таки ПИДы “подзажаты”. Не всегда летит мордой вперёд, а чуть бочком. По RTL, вдруг, решила возвращаться задом, но через 20 метров поняла, что передом правильнее. А главное, Владислав, когда она возвращается по RTL с высоты значительно превышающей высоту RTL_ALT, то отдает предпочтение скорейшему снижению, а двигаться домой начинает сильно не сразу. В этом смысле прошивки 1.5 и 1.7 ведут себя лучше, на мой взгляд.
Вообще странно это. Я, конечно, до того как заменил приёмник с передатчиком таких экспериментов не ставил, но мне казалось, что коптер должен долететь до точки Хоум на той высоте, где его застала команда… До выяснения вопроса останусь на 1.7

kulak:

подтверждаю

Юрий, а Вы пробовали убирать газ в стабилайз-режиме?

kulak

постоянно по неопытности стик рвал вниз до отказа и меня к удивлению приводило, что он работает, потом выяснилось ,что это дело в прошивке

Maga84
Humphrey:

Перед экспериментом в квартире снимите винты))
Проверьте, что все тумблеры на аппе в крайнем верхнем положении.
Пытайтесь завести, когда оба светодиода погаснут.

Если не заводится- пробуйте на улице при 4-5 миганиях правого светодиода.

Если не заводится- проверьте подключен ли компас,
подключите к Миссион Планнеру и отключите проверки.

Спасибо всем, завел, полетал не высоко но есть одно но…тяга какая то не то что слабая а вообще не какая, давал полный газ в ручном режиме и такое впечатление что моторы не тянут хотя батарея только после зарядки, короче это вообще что-то с чем то…

kulak

Винты правильно установлены?

UA3NGF
kulak:

постоянно по неопытности стик рвал вниз до отказа и меня к удивлению приводило, что он работает, потом выяснилось ,что это дело в прошивке

Может быть, Вы всё таки управляли коптером в режиме “Loiter”? Ведь в ручном режиме Валька падает стремительно камнем.