Walkera QR-X350 Pro
Такая же проблема. Только аппа у меня FlySky. После модернизации (установки модуля FrSky DJT в аппу, D8R-XP в Вальку, Arduino для отображения телеметрии на экране пульта) Валька перестала армиться. Приемник с аппой забиндены, в Mission Planer аппа калибруется, телеметрия передается. Но не могу завести ее и все. По совету уважаемого Владислава Narajana, пробовал двигать лимиты на газ, но ничего не получается. Может кто подскажет, куда еще копнуть?
Arduino для отображения телеметрии на экране пульта) Валька перестала армиться.
На закладке Standart Param в МП есть параметр ARMING_CHECK. Он штатно enable на все. Посмотрите, что может влиять если поочереди отключить. На прошивке 1.0 армится даже без спутников в квартире. На других может быковать. Прошивка какая у вас? И аппа? Какие верхние/нижние пределы по каналу газа видны в МП? И что за ардуинка? Может в ней причина?
может кто на скайп выйти???просто так понятнее было бы. скайп Maga849
кстати только что завелся пока я рычаги на дево 7 дергал, потом я заблокировал движки и вот опять завести не могу…
Перед экспериментом в квартире снимите винты))
Проверьте, что все тумблеры на аппе в крайнем верхнем положении.
Пытайтесь завести, когда оба светодиода погаснут.
Если не заводится- пробуйте на улице при 4-5 миганиях правого светодиода.
Если не заводится- проверьте подключен ли компас,
подключите к Миссион Планнеру и отключите проверки.
но… немцы, заразы, выпустили 1.7. Пишут, что в стабилайз не падает при убранном в ноль газе. В лойтере не гуляет совсем. Не испытать невозможно:)) Уже зашил. Пойду испытывать.
подтверждаю
А что если сделать даунгрейд на проверенную 1.0?
Пробовал. Через минуту испытал ностальгическое чувство от управления, - даже не знаю в чём это… может реакция на стики… Субъективно, - менее внятное управление. Обективно - сильнее колбасит при спуске 2.5 м/сек и при полёте вообще. Утверждаю - гораздо сильнее. Наверное, у последних прошивок всё таки ПИДы “подзажаты”. Не всегда летит мордой вперёд, а чуть бочком. По RTL, вдруг, решила возвращаться задом, но через 20 метров поняла, что передом правильнее. А главное, Владислав, когда она возвращается по RTL с высоты значительно превышающей высоту RTL_ALT, то отдает предпочтение скорейшему снижению, а двигаться домой начинает сильно не сразу. В этом смысле прошивки 1.5 и 1.7 ведут себя лучше, на мой взгляд.
Вообще странно это. Я, конечно, до того как заменил приёмник с передатчиком таких экспериментов не ставил, но мне казалось, что коптер должен долететь до точки Хоум на той высоте, где его застала команда… До выяснения вопроса останусь на 1.7
подтверждаю
Юрий, а Вы пробовали убирать газ в стабилайз-режиме?
постоянно по неопытности стик рвал вниз до отказа и меня к удивлению приводило, что он работает, потом выяснилось ,что это дело в прошивке
Перед экспериментом в квартире снимите винты))
Проверьте, что все тумблеры на аппе в крайнем верхнем положении.
Пытайтесь завести, когда оба светодиода погаснут.Если не заводится- пробуйте на улице при 4-5 миганиях правого светодиода.
Если не заводится- проверьте подключен ли компас,
подключите к Миссион Планнеру и отключите проверки.
Спасибо всем, завел, полетал не высоко но есть одно но…тяга какая то не то что слабая а вообще не какая, давал полный газ в ручном режиме и такое впечатление что моторы не тянут хотя батарея только после зарядки, короче это вообще что-то с чем то…
Винты правильно установлены?
постоянно по неопытности стик рвал вниз до отказа и меня к удивлению приводило, что он работает, потом выяснилось ,что это дело в прошивке
Может быть, Вы всё таки управляли коптером в режиме “Loiter”? Ведь в ручном режиме Валька падает стремительно камнем.
На закладке Standart Param в МП есть параметр ARMING_CHECK. Он штатно enable на все. Посмотрите, что может влиять если поочереди отключить. На прошивке 1.0 армится даже без спутников в квартире. На других может быковать. Прошивка какая у вас? И аппа? Какие верхние/нижние пределы по каналу газа видны в МП? И что за ардуинка? Может в ней причина?
Вот такая ардуинка code.google.com/p/er9x-frsky-mavlink/…/Russian, но и ее отключал. ARMING_CHECK отключал все по очередности - никакой реакции. Аппа FlySky FS-TH9X. С прошивкой засада. Стоит 1.5 Пытался перешить на 1.0, индикатор показывает что прошивка прошла нормально. Заново подключаюсь к Serial Angel - опять 1.5, т.е. не шьется. Сегодня прошил на 1.7 - прошилась, но все равно не армится.
По газу пределы 862 - 2143
Может быть, Вы всё таки управляли коптером в режиме “Loiter”? Ведь в ручном режиме Валька падает стремительно камнем.
Именно в Стабилайз и настройки на падение камнем
ГПС\ГЛОНАСС www.aliexpress.com/item/…/32255845313.html
Аппа FlySky FS-TH9X. По газу пределы 862 - 2143
Все понятно. С такими пределами и не будет работать, потому что параметр FS_THR_VALUE=950. Надо в настройках аппы установить расходы по всем каналам не более 80%, чтобы нижний был в районе 1100, а верхний в районе 1900. Именно так работает на Таранисе. Казалось бы, можно понизить FS_THR_VALUE до 800 и все будет армиться. Кстати попробуйте. Так делают на обычных коптерах, но на devo-m так делать нельзя, так как регули на w350p не калибруются и расходы в них зашиты штатно.
И по прошивкам. Она все равно шьется до нижней версии, только показывает ее неправильно. Обновите в соседней вкладке конфиг из этого файла 4kb и будет 1.0.
Забыл добавить, что с версией 1.5 валька стабильно летает и в стабилайз и в лойтер, при условии протянутого корпуса и двигателей, у моих лопастей края расщеплены были после крашей я их малярным скотчем обклеил, летают по сей день и коптер не колбасит, после установки 3д радиомодема в лойтер не стабильно летает(меняет сам по себе позицию), думаю с заменой ГПС приемника на приёмник мульти все исправится
Всем привет!
Подскажите, кто знает. Попался в руки коптерок такой. Не могу понять что с ним. Включаю пульт, включаю коптер. Они по дуали, пропищали и подружились. Левый рычаг в лево, моторы пошли… Взлет… Летает…
Вот тут и начинаются проблемы. Летает он где то секунд 20, потом теряет сигнал от аппы, сбрасывает газ и почти что падает, и вырубет через пару секунд моторы. Левуй светодиод моргает, пульт уже не видит. И так пока не передернешь.
Кстати, заметил, что без винтов ккрутит моторы и сигнал не теряется. А вот с винтами слетает управление
Что может быть?
Всем добрый день. На подходе Walkera “Прошка”, в наличии пульт spectrum dx 7s и приемник ar8000. Вопрос, можно ли подключить приемник одним проводом data-bus или только подключать каждый канал своим проводом?
мне казалось, что коптер должен долететь до точки Хоум на той высоте, где его застала команда… До выяснения вопроса останусь на 1.7
Юрий, а Вы пробовали убирать газ в стабилайз-режиме?
У меня коптер возвращается сначала в точку над домом, после этого снижается. Пробовал газ сбавлять в 0 в ручном режиме, движки не вырубаются совсем, но если будет долго падать, то подколбашивать начинает.
У меня коптер возвращается сначала в точку над домом, после этого снижается.
Тимофей. У меня тоже так отрабатывает, но… До точки на домом, с высотой заданной параметром RTL_ALT (если не ошибаюсь) он может прилететь довольно быстро, если его высота не сильно больше RTL_ALT. Но если, к примеру, высота RTL_ALT= 80 метров, а коптер находится на высоте, допустим 300 метров, и на удалении, скажем 500 метров. То после команды RTL, он будет одновременно снижаться и двигаться к дому. И движение к дому происходит чрезвычайно медленно, постепенно ускоряясь по мере снижения высоты. Ну, а на высоте 80 метров он уже мчится. Если, конечно, успел снизиться раньше.
Всё это обнаружилось после одного случая, когда на удалении 900 метров сработал файлсейв. Картинка с борта шла, и я видел, что он просто висит. Потом, просматривая запись, я понял, что он всё таки двигался, но настолько медленно, что если бы я не возобновил управление, то, аккумулятора на возврат с такой скоростью могло не хватить. Высота была небольшая, правда, и я тогда ещё не знал этой его повадки - набирать скорость по мере снижения.
Всем добрый день. На подходе Walkera “Прошка”, в наличии пульт spectrum dx 7s и приемник ar8000. Вопрос, можно ли подключить приемник одним проводом data-bus или только подключать каждый канал своим проводом?
Контроллер Devo-M не поддерживает s-bus. Подключение одним проводом в нем идет по CPPM.
Тимофей. У меня тоже так отрабатывает, но… До точки на домом, с высотой заданной параметром RTL_ALT (если не ошибаюсь) он может прилететь довольно быстро, если его высота не сильно больше RTL_ALT. Но если, к примеру, высота RTL_ALT= 80 метров, а коптер находится на высоте, допустим 300 метров, и на удалении, скажем 500 метров. То после команды RTL, он будет одновременно снижаться и двигаться к дому. И движение к дому происходит чрезвычайно медленно, постепенно ускоряясь по мере снижения высоты. Ну, а на высоте 80 метров он уже мчится. Если, конечно, успел снизиться раньше.
Всё это обнаружилось после одного случая, когда на удалении 900 метров сработал файлсейв. Картинка с борта шла, и я видел, что он просто висит. Потом, просматривая запись, я понял, что он всё таки двигался, но настолько медленно, что если бы я не возобновил управление, то, аккумулятора на возврат с такой скоростью могло не хватить. Высота была небольшая, правда, и я тогда ещё не знал этой его повадки - набирать скорость по мере снижения.
Я поднял немного скорость в МР на этот случай, ато он и на высоте фейлсейва двигался слишком вальяжно.
Сегодня полетал, отвалился подвес в полете и повис на проводах, просто открутился. Дома решил его весь протянуть, весь подвес был не затянут, исчезла крышка с центральной стойки подвеса закрывавшие провода видимо в полете, а может на заводе не поставили. Китайцы не парятся с закручиванием винтов.