Walkera QR-X350 Pro
постоянно по неопытности стик рвал вниз до отказа и меня к удивлению приводило, что он работает, потом выяснилось ,что это дело в прошивке
Может быть, Вы всё таки управляли коптером в режиме “Loiter”? Ведь в ручном режиме Валька падает стремительно камнем.
На закладке Standart Param в МП есть параметр ARMING_CHECK. Он штатно enable на все. Посмотрите, что может влиять если поочереди отключить. На прошивке 1.0 армится даже без спутников в квартире. На других может быковать. Прошивка какая у вас? И аппа? Какие верхние/нижние пределы по каналу газа видны в МП? И что за ардуинка? Может в ней причина?
Вот такая ардуинка code.google.com/p/er9x-frsky-mavlink/…/Russian, но и ее отключал. ARMING_CHECK отключал все по очередности - никакой реакции. Аппа FlySky FS-TH9X. С прошивкой засада. Стоит 1.5 Пытался перешить на 1.0, индикатор показывает что прошивка прошла нормально. Заново подключаюсь к Serial Angel - опять 1.5, т.е. не шьется. Сегодня прошил на 1.7 - прошилась, но все равно не армится.
По газу пределы 862 - 2143
Может быть, Вы всё таки управляли коптером в режиме “Loiter”? Ведь в ручном режиме Валька падает стремительно камнем.
Именно в Стабилайз и настройки на падение камнем
ГПС\ГЛОНАСС www.aliexpress.com/item/…/32255845313.html
Аппа FlySky FS-TH9X. По газу пределы 862 - 2143
Все понятно. С такими пределами и не будет работать, потому что параметр FS_THR_VALUE=950. Надо в настройках аппы установить расходы по всем каналам не более 80%, чтобы нижний был в районе 1100, а верхний в районе 1900. Именно так работает на Таранисе. Казалось бы, можно понизить FS_THR_VALUE до 800 и все будет армиться. Кстати попробуйте. Так делают на обычных коптерах, но на devo-m так делать нельзя, так как регули на w350p не калибруются и расходы в них зашиты штатно.
И по прошивкам. Она все равно шьется до нижней версии, только показывает ее неправильно. Обновите в соседней вкладке конфиг из этого файла 4kb и будет 1.0.
Забыл добавить, что с версией 1.5 валька стабильно летает и в стабилайз и в лойтер, при условии протянутого корпуса и двигателей, у моих лопастей края расщеплены были после крашей я их малярным скотчем обклеил, летают по сей день и коптер не колбасит, после установки 3д радиомодема в лойтер не стабильно летает(меняет сам по себе позицию), думаю с заменой ГПС приемника на приёмник мульти все исправится
Всем привет!
Подскажите, кто знает. Попался в руки коптерок такой. Не могу понять что с ним. Включаю пульт, включаю коптер. Они по дуали, пропищали и подружились. Левый рычаг в лево, моторы пошли… Взлет… Летает…
Вот тут и начинаются проблемы. Летает он где то секунд 20, потом теряет сигнал от аппы, сбрасывает газ и почти что падает, и вырубет через пару секунд моторы. Левуй светодиод моргает, пульт уже не видит. И так пока не передернешь.
Кстати, заметил, что без винтов ккрутит моторы и сигнал не теряется. А вот с винтами слетает управление
Что может быть?
Всем добрый день. На подходе Walkera “Прошка”, в наличии пульт spectrum dx 7s и приемник ar8000. Вопрос, можно ли подключить приемник одним проводом data-bus или только подключать каждый канал своим проводом?
мне казалось, что коптер должен долететь до точки Хоум на той высоте, где его застала команда… До выяснения вопроса останусь на 1.7
Юрий, а Вы пробовали убирать газ в стабилайз-режиме?
У меня коптер возвращается сначала в точку над домом, после этого снижается. Пробовал газ сбавлять в 0 в ручном режиме, движки не вырубаются совсем, но если будет долго падать, то подколбашивать начинает.
У меня коптер возвращается сначала в точку над домом, после этого снижается.
Тимофей. У меня тоже так отрабатывает, но… До точки на домом, с высотой заданной параметром RTL_ALT (если не ошибаюсь) он может прилететь довольно быстро, если его высота не сильно больше RTL_ALT. Но если, к примеру, высота RTL_ALT= 80 метров, а коптер находится на высоте, допустим 300 метров, и на удалении, скажем 500 метров. То после команды RTL, он будет одновременно снижаться и двигаться к дому. И движение к дому происходит чрезвычайно медленно, постепенно ускоряясь по мере снижения высоты. Ну, а на высоте 80 метров он уже мчится. Если, конечно, успел снизиться раньше.
Всё это обнаружилось после одного случая, когда на удалении 900 метров сработал файлсейв. Картинка с борта шла, и я видел, что он просто висит. Потом, просматривая запись, я понял, что он всё таки двигался, но настолько медленно, что если бы я не возобновил управление, то, аккумулятора на возврат с такой скоростью могло не хватить. Высота была небольшая, правда, и я тогда ещё не знал этой его повадки - набирать скорость по мере снижения.
Всем добрый день. На подходе Walkera “Прошка”, в наличии пульт spectrum dx 7s и приемник ar8000. Вопрос, можно ли подключить приемник одним проводом data-bus или только подключать каждый канал своим проводом?
Контроллер Devo-M не поддерживает s-bus. Подключение одним проводом в нем идет по CPPM.
Тимофей. У меня тоже так отрабатывает, но… До точки на домом, с высотой заданной параметром RTL_ALT (если не ошибаюсь) он может прилететь довольно быстро, если его высота не сильно больше RTL_ALT. Но если, к примеру, высота RTL_ALT= 80 метров, а коптер находится на высоте, допустим 300 метров, и на удалении, скажем 500 метров. То после команды RTL, он будет одновременно снижаться и двигаться к дому. И движение к дому происходит чрезвычайно медленно, постепенно ускоряясь по мере снижения высоты. Ну, а на высоте 80 метров он уже мчится. Если, конечно, успел снизиться раньше.
Всё это обнаружилось после одного случая, когда на удалении 900 метров сработал файлсейв. Картинка с борта шла, и я видел, что он просто висит. Потом, просматривая запись, я понял, что он всё таки двигался, но настолько медленно, что если бы я не возобновил управление, то, аккумулятора на возврат с такой скоростью могло не хватить. Высота была небольшая, правда, и я тогда ещё не знал этой его повадки - набирать скорость по мере снижения.
Я поднял немного скорость в МР на этот случай, ато он и на высоте фейлсейва двигался слишком вальяжно.
Сегодня полетал, отвалился подвес в полете и повис на проводах, просто открутился. Дома решил его весь протянуть, весь подвес был не затянут, исчезла крышка с центральной стойки подвеса закрывавшие провода видимо в полете, а может на заводе не поставили. Китайцы не парятся с закручиванием винтов.
Друзья, подскажите, пожалуйста два момента:
- Может кто-то знает, как у Алексея Козина на GPS расположены контакты? Красный - питание, а остальные - не ясно… Я ему-то позвоню, просто сейчас уже поздно, а может кто-то знает
Подключение к АПМ
для подключения к апм мы предлагаем кабель для подключения в боковой разъем апм.
длина кабеля 20см
Кабель состоит из 4 проводов, 2 крайние контакта колодки не используются
красная жилка это не плюс- используется в качестве маркера для начала отсчета
-
- не подключен
-
- красный - GND
-
- черный - выход данных в формате NMEA, подключается к RX полетного контроллера
-
- черный - вход для настройки GPS модуля (иногда можно не подключать) подключают к TX полетного контроллера
-
- черный - питание. (от +3.6 до +5.0 вольт)
-
- не используется
Это с сайта Алексея Козина
- не используется
Сегодня полетал, отвалился подвес в полете и повис на проводах, просто открутился. Дома решил его весь протянуть, весь подвес был не затянут, исчезла крышка с центральной стойки подвеса закрывавшие провода видимо в полете, а может на заводе не поставили. Китайцы не парятся с закручиванием винтов.
Подвес пластик или металл? Если металл, в нем надо все ответственные винтики посадить на локтайт слабой фиксации. А система его крепления двумя винтиками к металлическому крестику просто маразм, решается этот вопрос покупкой пластины с быстросъемным креплением.
banggood.com/Walkera-G-2D-FPV-Plastic-Gimbal-Parts…
Подвес пластик или металл? Если металл, в нем надо все ответственные винтики посадить на локтайт слабой фиксации. А система его крепления двумя винтиками к металлическому крестику просто маразм, решается этот вопрос покупкой пластины с быстросъемным креплением.
banggood.com/Walkera-G-2D-FPV-Plastic-Gimbal-Parts…
Все верно у меня такой и стоит, нижней подвес весь железный. Спасибо так и сделаю посажу на локтайт.
Перепрошил я на 1,7. Как болтало в лоитере, так и болтает. Разницы не заметил. Из-за чего не пойму, хотя было четыре моргания правого СД, т.е. 8 спутников, прошлой осенью летал и три двух вспышках и нормально висел, а теперь не пойму, что случилось. Отличается моргание левого СД от прошивки 1,1 (у меня она оказывается была). После включения пульта и коптера, моргает 10 раз, потом как бы замирает на секунду и продолжает моргать ещё секунд 30. Я уже подумал, что с приемником что-то. Раза три пробовал передернуть акк, но потом решил подождать чуть подольше. После прекращения моргания левого СД, сразу начинает моргать правый СД. Я вот думаю, может так сделали, чтобы пилоты могли армить движки только после поимки спутников. Когда армлю моторы, правый СД морагет быстро-быстро, похоже на моргание при калибровке компаса. Моргает так секунды 3-4, а потом загорается постоянно. Не привычно.
Перепрошился я обратно на 1,1.
Что мне с болтанкой в лоитере делать не знаю. Осенью летал - нормально было, постоял коптер пару месяцев, и пробую летать - болтает сильно во все стороны, менял другой модуль GPS, не помогло, так же болтает.
На просторах инета нашел перевод Mission Planner если кому интересно.
если кому интересно.
Спасибо очень даже интересно, как понимаю машинный перевод, вот если бы еще знающий поправил было бы очень хорошо.
После включения пульта и коптера, моргает 10 раз, потом как бы замирает на секунду и продолжает моргать ещё секунд 30. Я уже подумал, что с приемником что-то. Раза три пробовал передернуть акк, но потом решил подождать чуть подольше. После прекращения моргания левого СД, сразу начинает моргать правый СД. Я вот думаю, может так сделали, чтобы пилоты могли армить движки только после поимки спутников. Когда армлю моторы, правый СД морагет быстро-быстро, похоже на моргание при калибровке компаса. Моргает так секунды 3-4, а потом загорается постоянно. Не привычно.
Абсолютно верно, в новых прошивках будет левый моргать, пока 3D fix жпска не поймает.
Странно как-то у меня с 1.0 не болтает в лоитере, висит как гвоздем прибитый даже в очень сильный ветер, только немного по высоте гуляет, метр-полтора.
На просторах инета нашел перевод Mission Planner если кому интересно.
Это адский мрак какой-то. ИМХО бесполезно такое изучать, один вред.
Хуже только машперевод с китайского. Ради смеха, самогонный аппарат, в машпереводе- Diy танцы вина этанол из нержавеющей 8 литров спиртных напитков ( алкоголя ) дистилляции яйцеваркой дома пивоваренное оборудование.
Это адский мрак какой-то. ИМХО бесполезно такое изучать, один вред.
Хуже только машперевод с китайского. Ради смеха, самогонный аппарат, в машпереводе- Diy танцы вина этанол из нержавеющей 8 литров спиртных напитков ( алкоголя ) дистилляции яйцеваркой дома пивоваренное оборудование.
Согласен, перевод не айс:). Ну хоть кто то это выложил в экселе, при желании можно отредактировать.